Wolfcup:
А откуда взяты амортизаторы устанавливаемые на этой "активке", какие устанавливают? Дайте, плиззз, ссылки на них (на сами амортизаторы) и их отечественные аналоги.
А ещё существуют какие-нибудь "активки" с амортизаторами в мире?
Думаю разработка делалась под коляску, так что если ставить амортизаторы на что-то уже существующее, то придется голову поморочить.
Вот это я не в курсе, это надо высматривать-искать. Так как у буржуев среда более безбарьерная, то как-бы особой надобности в амортизаторах нету.
В существовании отечественных аналогов глубоко сомневаюсь.
Ответ для торус:
торус:
Какое по-вашему назначение этой пружинки?
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Вояжёр имеет зависимую подвеску колёс и раму с сидением на двух пружинках. пружина свита из более толстой проволоки и расстояние между витками больше.
Боинг с независимой подвеской. Да и расстояние между витками меньше, по-моему это существенный недостаток, так как пружина работает на сжатие.
Этой фото вояжера я не встречал, но как-то больше склоняюсь к независимой подвеске. Да и у Боинга ход колеса побольше будет.
Alexana:
Амортизатор всё-таки есть на Вояжер, он гасит скачки от неровностей поверхности.
Среди фото я не видел этих, так что как дополнительная опция он может существовать.
если есть бланк заказа, то просто переводим его и разбираемся. амортизационная система на вояжере опция. ни каких амортизаторов там нет. есть только регулирущие винты хода и сообветственно жесткости. амотизационных систем там всего три, расчитаны на разный вес новигатора. есть много вариантов подножек, сидений и всего прочего. развал там не регулируется, его надо сразу заказывать и понимать, что это повлечет увеличение ширины коляски. учтите что на покрышках 25*540 тяжелее ездить по песку и прочим не твердым покрытиям. это к тому, что если брать передние широкие надувные колеса, то надо брать задние 37*540. если по асфальту, то лучше выбрать покрышки марафон и литые передние колеса.
Амортизатор есть, но как полагаю это доп-опция. Так же как колеса на фотке каталога Спинерджи СПОКС. Кста (амортизатор) его и на Авантгард можно было заказать, но мне он без надобности.
P.S. А ставить на активку передние колеса 125 мм - это ИМХО изврат.
P.P.S. А по поводу регулировки развала колес... это в стандарте идет 0, 2, 4 градуса - там шайбы хитрые - скошенные и в зависимости от того как их поставить и угол (см. выше) развала соответствующий будет.
Пружинки называются по вашей ссылке "адсорбер шок" - поглотитель удара. про амортизаторы нет ни слова. поймите, амортизатор это дорогой узел и в инвалидной коляске активного типа не нужная прибамбасина. Её там нету.
Готов согласится, что за этот адсорбер шок надо ещё тыщ 5 отдать.
Ответ для rezon:
наверное, мой ответ будет запоздавшим,
но по поводу габаритов.
эта коляска не складывается (как неактивные коляски например)
но у нее легко отсоединяются колеса. только так..
кстати базовая комплектация идет без подлокотников и без ручек для сопровождающих.
кстати есть опция облегченной рамы (из дюралюминия)
амортизаторы - тоже отдельная опция. есть 3 видов (в зависимости от веса)
Ответ для Galey:
Недавно приобрел. Коляска неплохая, но очень плохо работают консультанты. Надо четко знать какие параметры тебе нужны и для чего. И постоянно держать руку на пульсе, иначе заказ пустят на самотек.
Ответ для Всех:
У кого нить есть Вояжер Лайт Эдишн?
Если да то будьте добры скиньте немножко фоток, и при желании уточните вес, да и вообще обладатели Вояжеров отпишите сколько весят ваши коляски, а то везде одни заманухи... напишут 9 кг а потом говорят когда заказ уже сделан что это вес рамы без колес и вообще в голой комплектации на самый маленький размер, какой нибудь 36х34см...
за ранее благодарю!!!
Здравствуйте участники форума, кто пользовался активной коляской OTTOBOCK Вояжер Эво подскажите возможна ли там регулировка баланса.
Вопрос задаю так как в видеообзоре на данную модель было сказано, что баланс нужно выставлять во во время обмера при заказе, в дальнейшем перенастроить его будет нельзя.
Ответ для cssova:
да, правильно говорят. по сути там мало что можно отрегулировать. я ее владею с декабря. смог чуть подножку поднять и обода по шире сделать хват
Вот здесь в описании (16 стр.) прямо написано про амортизаторы:
зарегистрируйтесь или войдите
У Боинга амортизаторы входят в базовую конфигурацию, а у Вояджер - это опция.
Думаю разработка делалась под коляску, так что если ставить амортизаторы на что-то уже существующее, то придется голову поморочить.
Вот это я не в курсе, это надо высматривать-искать. Так как у буржуев среда более безбарьерная, то как-бы особой надобности в амортизаторах нету.
В существовании отечественных аналогов глубоко сомневаюсь.
Ответ для торус:
Этой фото вояжера я не встречал, но как-то больше склоняюсь к независимой подвеске. Да и у Боинга ход колеса побольше будет.
Среди фото я не видел этих, так что как дополнительная опция он может существовать.
Ответ для торус:
Глубоко сомневаюсь.
P.S. А ставить на активку передние колеса 125 мм - это ИМХО изврат.
P.P.S. А по поводу регулировки развала колес... это в стандарте идет 0, 2, 4 градуса - там шайбы хитрые - скошенные и в зависимости от того как их поставить и угол (см. выше) развала соответствующий будет.
Пружинки называются по вашей ссылке "адсорбер шок" - поглотитель удара. про амортизаторы нет ни слова. поймите, амортизатор это дорогой узел и в инвалидной коляске активного типа не нужная прибамбасина. Её там нету.
Готов согласится, что за этот адсорбер шок надо ещё тыщ 5 отдать.
shock-absorber это и есть амортизатор, перевод однозначный.
А вот как должен выглядеть настоящий шок-абсорбер
зарегистрируйтесь или войдите
масляный, газовый, или отдельная пружина - это все амортизаторы
Подскажите вы случайно не ложили коляску в форд фиесту? Помещается ли эта колоска в эту машину, может кто знает. Спасибо.
По-вашему выходит нет разницы между рессорами и амортизаторами. Да , чем дальше в лес...
Рессора тоже является амортизатором...
Вот только ремрнтируются не как амортизаторы, а как рессоры.
наверное, мой ответ будет запоздавшим,
но по поводу габаритов.
эта коляска не складывается (как неактивные коляски например)
но у нее легко отсоединяются колеса. только так..
кстати базовая комплектация идет без подлокотников и без ручек для сопровождающих.
кстати есть опция облегченной рамы (из дюралюминия)
амортизаторы - тоже отдельная опция. есть 3 видов (в зависимости от веса)
зарегистрируйтесь или войдите
В идеале конечно хотелось бы вот эту...
зарегистрируйтесь или войдите
Недавно приобрел. Коляска неплохая, но очень плохо работают консультанты. Надо четко знать какие параметры тебе нужны и для чего. И постоянно держать руку на пульсе, иначе заказ пустят на самотек.
У кого нить есть Вояжер Лайт Эдишн?
Если да то будьте добры скиньте немножко фоток, и при желании уточните вес, да и вообще обладатели Вояжеров отпишите сколько весят ваши коляски, а то везде одни заманухи... напишут 9 кг а потом говорят когда заказ уже сделан что это вес рамы без колес и вообще в голой комплектации на самый маленький размер, какой нибудь 36х34см...
за ранее благодарю!!!
Вопрос задаю так как в видеообзоре на данную модель было сказано, что баланс нужно выставлять во во время обмера при заказе, в дальнейшем перенастроить его будет нельзя.
Вот ссылка на видео
онлайн видео:
или войдите
да, правильно говорят. по сути там мало что можно отрегулировать. я ее владею с декабря. смог чуть подножку поднять и обода по шире сделать хват