Я молодой специалист, диплом получаю этим летом. Сейчас работаю по специальности. Но меня мучает одна проблема! Почему меня взяли на эту: работу фактически не было опыта, а туда, где я работаю и здоровому то не очень легко устроится!!!!! Мое мнение, что меня просто пожалел начальник, который тогда набирал персонал. Хотя,изначально во мне ничего необычного заметить нельзя (я не буду вдаваться в подробности по поводу своего здоровья). Т.е. о своей проблеме этому ч-ку я сказала по тел., когда он мне перезвонил и сказал, что я им подхожу на эту должность. На мой же ответ, что есть причина, по которой он мне может отказать (ну или хотя бы подумать ешё), он ответил, что это не имеет значение. Я почему то ему не верю. Все-таки здесь, наверное есть доля жалости ко мне.
На этой работе я работаю уже 8 месяцев.
Да просто недавно вышел закон о том, что либо предприятие имеет в своем штате некий процент инвалидов, либо, если не имеет, оно платит определенную сумму в бюджет. Так что, иметь более-менее толкового инвалида в штате вдвойне выгодно: он работает и штраф в казну платить не нужно. Да и денег нам можно платить поменьше.
Я бы была рада, что нашла работу и мне было б неважно по какой причине меня взяли на нее. Главное она у меня есть.
И не думаю, что он тебя пожалел. Если б по тебе было б заметно, что ты инвалид, тогда можно еще говорить о жалости. А так... Да и то вряд ли он тебя б пожалел. Персонал всегда можно найти.
Желаю тебе удачи в работе и конечно же Счастья
Не парься... есть работа - и хорошо... Если тебе кажется что дана она тебе назаслужено - то просто работай так, что бы начальник не пожалел о том что взял тебя...
О з-не, по кот надо иметь опред. процент инвалидов в организации:в том то и дело , что не используем мы льготы , т.к. никто же не знает, что у меня 3 гр ( у меня с рукой проблемы), ну конечно , кроме того начальника. И никому, как я поняла, он ничего не говорил по этому поводу....