У нас скоро состоится круглый стол с нашей властью, где будут обсуждаться многие интересующие нас проблемы. Нужны фотографии переоборудованных туалетов, которые находятся в общественных местах и полностью приспособлены для колясочников. Всё остальное (пандусы, переходы и т. д.) есть. В прошлом году как то забыли сфотографировать. Прошу вначале разместить превьюшку.
Ответ для Alenushka:
неужели в Киеве такое есть? неужели о нас кто-то беспокоится? я учусь в универе для людяй с особыми потребностями. поскольку своего здания ещё не построили, то мы ориндуем помещение обычной школы! а в школе, как вы сами понимаете, условий нету. там есть ток один унитаз на этаже ( я про женский, в мужском туалете не была, не знаю) и 2, как я называю, дырки - туалеты по восточному типа ( и придумали же чурки такую гадость). а атут вопрос будет подниматься на таком уровне! ОБАЛДЕТЬ!
Снимки там не мои. Что касается Киева, то там есть фото туалета на жд вокзале, в зале для инвалидов. Вот отзыв:
Унитаз расположен высоковато, из-за одного поручня все время преследует страх упасть с него, а без риска упасть кнопку слива можно нажать разве что затылком.
Ответ для Alenushka:
Так нормально, только размер фоток маловат, будет показываться на большои экране и хотелось бы качество получше. Вот если б эти фото были побольше. Про фотошоп и всякие программы плагины навроде Genuine Fractals PrintPro я в курсе.
поскольку своего здания ещё не построили, то мы ориндуем помещение обычной школы!
Надо было поступать на факульеты которые находятся в новом корпусе! Зачем постоянно "обкакивать себя же"? ведь это наше место учебы или работы, и просто нахождения! - в следующем году все желающие факультеты переедут в новое сдание и всем будет комфортно!
Там нормальные туалеты... на каждом этаже! и все остальное тоже приспособленно!
Гляньте здесь:
зарегистрируйтесь или войдите
Там есть в том числе санузлы в Киеве, Дублине, Амстердаме. Каждое фото сопровождено кратким описанием.