На данный момент юзаем Ниссан-Серена 2000г.в. (см фото)
Но хочется поновее, пусть и не такое большое .
Основное требование, чтоб нормально сидели 5 человек, а в багажник входила моя "электричка" каР4. Идеальный вариант по цене - чтото типа Хендай Матрикс, Опель Мерива, Ниссан Ноут, Форд Фокус С-макс.
Но войдет ли коляска?
Может кто из колясочников юзает подобные авто?
Или присматривался к ним?
Ответ для Dmitryi:
Если основные требования – 5 посадочных мест, и багажник под электричку, то рекомендую вам присмотреться к минивэну Toyota Funcargo, в добавок к своим требованиям, получите еще экономию в цене на авто, экономию бензина и маневренность, у меня электричка аутбок 200 легко в багажник входит, и что немаловажно, за счет высокого кузова очень удобно залазить в нее с коляски. Отзывы об этой машине можно здесь почитать
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Dmitryi:от 15000до20000 баксов можно взять:Mercedes-Benz Vaneo,Chrysler Voyager IV,Opel Zafira A.Ещё есть американский Scion xB, но насчёт кар-4 не знаю влезит ли в него.
Ответ для Dmitryi: Митсубиси Делика 2002год. Кар-4 свободно помещается плюс доп.багаж, 5 человек садятся (2 спереди, 3-сред.ряд.) Без коляски еще 3 доп. места. По тех. данным - это джип Паджеро в кузове минивэна.
Мне нравится.
Ответ для Dmitryi:
У нас Renault Kangoo, пятидверка. Покупали в 2005-м, новую в салоне. Впечатления прекрасные! 5-м пассажирам не тесно, кресло в багажник входит в несложенном виде, еще остается куча места для вещей. Задние двери сдвижные, а не распашные, что очень облегчает пересадку из кресла. И, насколько я понимаю, цена у нее все-таки значительно меньше, чем у всех вышеперечисленных машин (в Питере начинается от 433850 рублей). Грузоподъемность - 650 кг, так что не страшно нагружать как следует. За три года ни разу ничего существенного не ломалось, на морозе заводится без проблем, ТО по цене вполне приемлемые, сервисных станций (по крайней мере, в Питере) много, очереди небольшие.
Машина, конечно, не зверь, но по кольцевой (наш российский аналог автобана), спокойно идет 120-140. А во Франции, когда нет опасности, что кто-то подрежет или резко тормознет впереди, мы ездили 160-170 (редко, правда, когда спешили сильно, так как у нее ограничение максималки - 153 км\час). В общем, я довольна, мне машинка нравится.
Ответ для ИзСибири:
Праворукие рассматриваю как крайний вариант. За рулем - папа, а садить меня на левое сиденье - очень непросто. Это - еще одна причина желания смены авто. Была бы Фанкарго с левым рулем - взял бы.
PS Хочу сразу указать ценовой придел - до 17 килобаксов.
Ответ для Symphony:
Кангу вместе с одноклассниками (Добло, Берлинго и т.п.) тоже рассматривается, но:
- в Кангу переднее правое сиденье очень высоко, мне с моими 192см очень тяжко садится (пробовал);
- почему у нас продают только с самым слабым движком? Ему бы лошадок 100 (ведь ест же "у них" такие варианты).
Ответ для Мустанг:
Ну проверить Сцион - вопрос решаемый (остались друзья в США).
РТ Крюзер тоже рассматриваю, тем более багажник вроде немаленький. (см фото). Обнаружил еще один имхо неплохой вариант - Шевроле HHR (фото бдет в следющем посте.
Ответ для Dmitryi:
Да, движок, конечно, хиловат - 75 л.с. Но у дилеров официально ничего другого не купить, мне сказали, что с 2008-го будут поставлять дизели, но это пока только планы. А б/у, на мой взгляд, брать не стоит - машина все-таки коммерческая, и эксплуатировали ее наверняка жестко. Хотя я не чувствую никаких неудобств - и в горку по льду тянет груженая, и скорость приличную развивает. Только вот в сиденье не вдавливает, когда пытаешься с места "рвануть", да обгонять на 5-й передаче после 100 км/час трудновато - разгоняется долго...
А насчет посадки - дело индивидуальное; места много, но это, конечно, далеко не все...
Ответ для Dmitryi:В PT Cruiser сидеть не очень удобно с переди,у меня рост 190 см.,и мне как то в нём не очень комфортно было,но это моё мнение,кому как.А Швроле с виду довольно вызывающая машина,я бы на такой поездил бы.
Говорят уже вовсю, еще бы побыстрее начали выпускать Логан MCV.
По хар-кам и цене очень неплохо.
И планы видимо не скороспелые, а то с чего Рено ее российским дилерам не давала?
Но хочется поновее, пусть и не такое большое .
Основное требование, чтоб нормально сидели 5 человек, а в багажник входила моя "электричка" каР4. Идеальный вариант по цене - чтото типа Хендай Матрикс, Опель Мерива, Ниссан Ноут, Форд Фокус С-макс.
Но войдет ли коляска?
Может кто из колясочников юзает подобные авто?
Или присматривался к ним?
Если основные требования – 5 посадочных мест, и багажник под электричку, то рекомендую вам присмотреться к минивэну Toyota Funcargo, в добавок к своим требованиям, получите еще экономию в цене на авто, экономию бензина и маневренность, у меня электричка аутбок 200 легко в багажник входит, и что немаловажно, за счет высокого кузова очень удобно залазить в нее с коляски. Отзывы об этой машине можно здесь почитать
зарегистрируйтесь или войдите
Советую Mitsubishi Grandis, проверенный вариант.
Мне нравится.
Не путать Мицубиси Паджеро и Паджеро Спорт. Существенная разнца. Как раз Паджеро Спорт и Делика практически равны.
У нас Renault Kangoo, пятидверка. Покупали в 2005-м, новую в салоне. Впечатления прекрасные! 5-м пассажирам не тесно, кресло в багажник входит в несложенном виде, еще остается куча места для вещей. Задние двери сдвижные, а не распашные, что очень облегчает пересадку из кресла. И, насколько я понимаю, цена у нее все-таки значительно меньше, чем у всех вышеперечисленных машин (в Питере начинается от 433850 рублей). Грузоподъемность - 650 кг, так что не страшно нагружать как следует. За три года ни разу ничего существенного не ломалось, на морозе заводится без проблем, ТО по цене вполне приемлемые, сервисных станций (по крайней мере, в Питере) много, очереди небольшие.
Машина, конечно, не зверь, но по кольцевой (наш российский аналог автобана), спокойно идет 120-140. А во Франции, когда нет опасности, что кто-то подрежет или резко тормознет впереди, мы ездили 160-170 (редко, правда, когда спешили сильно, так как у нее ограничение максималки - 153 км\час). В общем, я довольна, мне машинка нравится.
Праворукие рассматриваю как крайний вариант. За рулем - папа, а садить меня на левое сиденье - очень непросто. Это - еще одна причина желания смены авто. Была бы Фанкарго с левым рулем - взял бы.
PS Хочу сразу указать ценовой придел - до 17 килобаксов.
Кангу вместе с одноклассниками (Добло, Берлинго и т.п.) тоже рассматривается, но:
- в Кангу переднее правое сиденье очень высоко, мне с моими 192см очень тяжко садится (пробовал);
- почему у нас продают только с самым слабым движком? Ему бы лошадок 100 (ведь ест же "у них" такие варианты).
Delica желаемых годов (2004-2007) к сожалению вне ценовых возможностей.
Хорош, и цена вменяемая, но руль правый (см мой пост чуть выше).
Ну проверить Сцион - вопрос решаемый (остались друзья в США).
РТ Крюзер тоже рассматриваю, тем более багажник вроде немаленький. (см фото). Обнаружил еще один имхо неплохой вариант - Шевроле HHR (фото бдет в следющем посте.
А вот и фото Шевроля сзади.
но его брать имеет смысл лишь со следующего года (начали выпускать в 2006ом).
Леворульный аналог Фанкарго - Тойота Ярис Версо.
Да, движок, конечно, хиловат - 75 л.с. Но у дилеров официально ничего другого не купить, мне сказали, что с 2008-го будут поставлять дизели, но это пока только планы. А б/у, на мой взгляд, брать не стоит - машина все-таки коммерческая, и эксплуатировали ее наверняка жестко. Хотя я не чувствую никаких неудобств - и в горку по льду тянет груженая, и скорость приличную развивает. Только вот в сиденье не вдавливает, когда пытаешься с места "рвануть", да обгонять на 5-й передаче после 100 км/час трудновато - разгоняется долго...
А насчет посадки - дело индивидуальное; места много, но это, конечно, далеко не все...
Спасибо. Авто нового поколения (2004) вписывается вроде в финансы.
Рено выпускает хорошую машину - Loggan MCV. Везде продают, на Украине продают, а вот в РФ - дилеры уже сколько обещают
А уж какая цена у Шевроле вкусная!
По хар-кам и цене очень неплохо.
И планы видимо не скороспелые, а то с чего Рено ее российским дилерам не давала?