Ответ для Miron:
Берите эту субсидию и постарайтесь найти выход в решении жилищного вопроса. Правда меня смущает размер квадратуры.Если человек один то размер 33. Если два то 42. От 3 человек идет норма 18 помноженная на количество очередников.
Добрый день! Получил субсидию. Могу ли я стать полноправным собственником жилья, которое собираюсь купить, приватизировать его, продать и т.д.? Какие ограничения существуют?
Ответ для grom:
60 месяцев, т.е. 5 лет Вам нужно ее подержать, чтобы быть освобожденным от налога.
Налог взыскивается с дохода, сумма которого не должна быть меньше 70% от кадастровой стоимости. Расчет при уплате сбора принимается кадастровая стоимость жилья.
У кого-нибудь есть опыт или советы по следующему вопросу: Есть субсидия, ее на покупку 33 кв.м. не хватит. Что делать, как быть? Добавить свои деньги не могу.
Ответ для latuk:
1. Мысли вслух( я не юрист, но на мозги не жалуюсь свои). Налоги платятся с доходов от между разницей покупки жилья и ее продажей. Например, если я купила жилье за два ляма, а продаю за три, то налогом должен подвергаться только лям с разницы( 3-2=1) А если я не получила дохода, т.е продала за ту же цену, что и купила, то соответственно я не должна платить налог, так как дохода я не получила.
2. А если все таки платить налоги в пользу государства жалко, то и здесь можно найти лазеечку. Я так думаю))) Подмигиваю.
3. Я в правильном иду направлении?)))
Если вы стояли в очереди с ... года и до сих пор нуждаетесь...
Могут не квартиру дать, а деньгами (сертификат)...
Но опять же в порядке очереди, как деньги федеральные в область придут и до вас очередь дойдёт ...
Подробнее в вашей соцзащите и отделе по распределению жилья, где вы в очереди...
При условии, что вас устраивает размер данной субсидии и вы на неё согласитесь.
А так можно сколько угодно отказываться от данной субсидии, но не соглашаться на снятие с очереди, и будут предлагать каждый год (это на собственном опыте).