От том, хорош ли ЭПС спорить не станем, мне выбирать не приходится, рулю только руками и ЭПС мне весьма кстати. Лучше подскажите как лечить. Он стал включать сцепление абсолютно произвольно. Обороты движка нормальные, подсос убран. Наверняка дело в реле. Оно лечится? Или если нет можно ли его заменнить без замены самой камеры? Где его купить?
Позвони в НАМИ (сори, телефона-адреса не помню, в сети узнать можно) Они этимаи делами занимаются. Но вообще я не понял, он вклюючает сцепление произвольно, или все таки непроизвольно? ))) Если я ничего не путаю, то он же от оборотов должен выжимтать педаль?
А вообще, совет (бесплатный) на будущее. Поставь седе рычаг (если такогого нет) на сцепление и чись с ним. Я, когда но Оке ездил, у меня стоял МегаМатик Я пол года мучился, пока из за него в аварию не попал. потом на все плюнул и стал привыкать к рычагу, сейчас у меня уже другая машина, и так с рычагом и катаюсь...
Удачи на дорогах...
Ни гвоздя, ни полосатой палки...
В том то и дело, что включать должен от оборотом, а то стоишь в пробке, обороты НОРМАЛЬНЫЕ (холостые), а он возьми и включи сцепление. Насчет рычага тоже думал. Он есть, но СЛЕВА - крайне неудобно - рук не хватает. Когда ездил на "Запорше" ни о каких ЭПС не помышлял - там механика по уму была расположена - все под правую руку, т.е левая рука на руле (газе), а правой все переключаешь.
Так о чем я? Первое, можно ли перекинуть рычаг сцепления направо. Второе, в устройстве ЭПС и электронной приблуды я разобрался, вот где бы купиль все это? А то на сервисе норовят весь ЭПС с поменять даже эсли просто трос привода сцепления оборвался. Накладненько выходит.
Александр,проблема была и у меня с этим ЭПС,обратился в Возрождение ,но так как я не проходил у них ТО.1 ТО..2,то они загрузить хотели меня по чполной.Типа все меняется в сборе и баста..Стоит 3000 руб и работа 450.помощь инвалиду такая Выход есть ,едешь в Серпухов
на завод и в отделе Гарантийного ремонта договариваешься с работягами..замена неисправных частей не проблема ..и настройка грамотная на месте..все про все..500..750 А там думай сам ..
В том то и дело, что кроме "Воздержания" сервисов по ЭПС нет, а они готовы только целиком менять, гибкости никакой. Главное, что эту лабуду и поменять самому нетрудно, только деталей с Москве купить негде.
да под правую руку бы сцепление это жизнь
выкините этот ЭПС на фиг кто его изобрел - менять ему всю жизнь диски сцепления на авто где он стоит
выход один поскорее от него избавиться в оке с ним
даже уровень масла в коребке не посмотришь
Ответ для Александр:
ЭПС выжимает сцепление тогда, когда наболдажник рукоятки рычага переключения передачь замыкает контакт который находится в этом наболдажнике. К наболдажнику идёт проводок. Часто этот проводок плохо заделан на заводе, нодо его самому хорошо закрепить на контакте в наболдажнике. Если ЭПС дёргает сцепления, надо немного вверх поднять этот наболдажник, чтобы разомкнуть контакт. У меня было так.
стоял у меня на ОКЕ этот ЭПС . пока не сжёг диск сцепления .снял это чудо и перешел на рычаг сначала стремно было ездить и переключаться руль приходилось бросать . но потом ни чего освоился привык.
не знаю чё все так ругают ЭПС,ока 2006 года на родном сцеплении отходила 40000,всё время включен ЭПС,думаю что для неё нормально,зато не думаю какой рычаг дёргать при резком торможении,и в пробках проблем нет,главное хорошо отрегулировать и чтобы воздух не сосало.
А вообще, совет (бесплатный) на будущее. Поставь седе рычаг (если такогого нет) на сцепление и чись с ним. Я, когда но Оке ездил, у меня стоял МегаМатик Я пол года мучился, пока из за него в аварию не попал. потом на все плюнул и стал привыкать к рычагу, сейчас у меня уже другая машина, и так с рычагом и катаюсь...
Удачи на дорогах...
Ни гвоздя, ни полосатой палки...
Так о чем я? Первое, можно ли перекинуть рычаг сцепления направо. Второе, в устройстве ЭПС и электронной приблуды я разобрался, вот где бы купиль все это? А то на сервисе норовят весь ЭПС с поменять даже эсли просто трос привода сцепления оборвался. Накладненько выходит.
на завод и в отделе Гарантийного ремонта договариваешься с работягами..замена неисправных частей не проблема ..и настройка грамотная на месте..все про все..500..750 А там думай сам ..
выкините этот ЭПС на фиг кто его изобрел - менять ему всю жизнь диски сцепления на авто где он стоит
выход один поскорее от него избавиться в оке с ним
даже уровень масла в коребке не посмотришь
ЭПС выжимает сцепление тогда, когда наболдажник рукоятки рычага переключения передачь замыкает контакт который находится в этом наболдажнике. К наболдажнику идёт проводок. Часто этот проводок плохо заделан на заводе, нодо его самому хорошо закрепить на контакте в наболдажнике. Если ЭПС дёргает сцепления, надо немного вверх поднять этот наболдажник, чтобы разомкнуть контакт. У меня было так.