Не далее, как вчера, дождался я автобуса с низким полом. Пытаюсь войти в переднюю дверь, поскольку с детства усвоил, что она для входа именно инвалидов и других немощных. Однако, водительница захлопывает эту дверь. В полной уверенности, что она меня почему-то не заметила, заметив только мою жену, на вид худощавую, но крепенькую, стучу в кабину. Кричу соответственно, что инвалид. Хотя это и так видно - ковыляю-то я с тростью, ощутимо на неё опираясь. Она открывает СВОЮ ДВЕРЬ (в кабину) и начинает меня отчитывать. Мол - передняя дверь только для выхода. Мол, читайте правила. Чего я и ей пожелал, хотя и был не совсем уверен, что правило об инвалидах сохранилось и в наше время. Всётаки, привык к современным абсурдным порядкам и особенно не удивился бы исчезновению послених проблесков гуманности из современных административных шедевров.
Но самое интересное, что я оказался в споре с водительницей прав! Именно она не знает правил, в этом я легко убедился, найдя текст их в интернете. На стенке автобуса удалось разобрать только реквизиты документа, а дома по ним нашёл и сам текст. Так что, если читает меня кто-нибудь из питерских инвалидов, знайте за наши права выступает пю8: :"8. Правом входа через переднюю дверь пользуются инвалиды, пассажиры с детьми дошкольного возраста, дети в возрасте до десяти лет, беременные женщины, граждане преклонного возраста и работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей "
Может, стоит обратиться в их "горячую линию" (или что там есть)
Я попытался. Обещали принять меры и отзвониться. Естественно, более всего беспокоит именно незнание персоналом правил. Кстати, кондуктор зняла тоже позицию водительницы в этом вопросе. ,
Ответ для vpch: Уважаемый, это не "Питерские нравы", а просто злая, невоспитанная тётка - водитель.
Напишите жалобу на нее... и пусть Вам больше такие не встречаются!
Удачи!
vpch:
Мол - передняя дверь только для выхода. Мол, читайте правила.
Странно... В Москве вход в наземный транспорт осуществляется исключительно через переднюю площадку, оборудованную турникетом.
Да, были времена, когда выход осуществлялся только через переднюю дверь по предъявлению прокомпостированного билета (таким образом боролись с "зайцами")...
Ответ для Sarah:
У нас турникеты пока на одном трллейбусном маршруте. Эксперимент...
Пассажиры в ужасе-толпы непроходимы, медленно очень. Видимо, и у плохо двигающихся инвалидов проблемы - не пробовал, не знаю. А во что это вылилось в Москве?Привыкли уже?
vpch:
А во что это вылилось в Москве?Привыкли уже?
Я общественныи транстпортом только в Москве пользуюсь, и потому мне сложно сравнивать с ситуацеий в Питере. Но в Москве посадка в троллейбус проходит спокойно, организованно, в порядке очереди. У подавляюшего большинства пассажиров при себе магнитная карта или заранее купленный билет. Если не купил билет заранее, можно это сделать у водителя.
В общем, на мой взгляд, система удобная. Правда, на посадку плохо ходящих инвалидов она не рассчитана, на мой взгляд. Может быть, для пассажиров на костылях и уж тем более в колясках открывают другие двери?
Ответ для Андрей:
Да? А то, что и кондуктор нагло ссылалась на отсутствии "такого" в правилах и приводила пример с какой-то "бестолковой" старушкой, оказавшейся в подобной ситуации, что разные водители не довозят даже переднюю дверь до поребрика, а на просьбу сделать это, отвечают "У нас не такси!". Вы, что, не опорник?
Ответ для vpch:
Я неточно выразился. Это частный случай в куче проблем общественного транспорта, вообще. Т. е., один не откроет переднюю дверь, а другой откроет. С общественным транспортом худо, не спорю. Сам живу на Гражданке. Когда метро было затоплено 10 лет!, у нас такое творилось, и не передать!
Но питерские нравы тут не при чем. Это проблема крупных городов, в целом.
Но самое интересное, что я оказался в споре с водительницей прав! Именно она не знает правил, в этом я легко убедился, найдя текст их в интернете. На стенке автобуса удалось разобрать только реквизиты документа, а дома по ним нашёл и сам текст. Так что, если читает меня кто-нибудь из питерских инвалидов, знайте за наши права выступает пю8: :"8. Правом входа через переднюю дверь пользуются инвалиды, пассажиры с детьми дошкольного возраста, дети в возрасте до десяти лет, беременные женщины, граждане преклонного возраста и работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей "
Может, стоит обратиться в их "горячую линию" (или что там есть)?
Я попытался. Обещали принять меры и отзвониться. Естественно, более всего беспокоит именно незнание персоналом правил. Кстати, кондуктор зняла тоже позицию водительницы в этом вопросе. ,
Уважаемый, это не "Питерские нравы", а просто злая, невоспитанная тётка - водитель.
Напишите жалобу на нее... и пусть Вам больше такие не встречаются!
Удачи!
есть и добрые люди..
а написать туда надо -желательно открытое письмо для всех водил.
Странно... В Москве вход в наземный транспорт осуществляется исключительно через переднюю площадку, оборудованную турникетом.
Да, были времена, когда выход осуществлялся только через переднюю дверь по предъявлению прокомпостированного билета (таким образом боролись с "зайцами")...
У нас турникеты пока на одном трллейбусном маршруте. Эксперимент...
Пассажиры в ужасе-толпы непроходимы, медленно очень. Видимо, и у плохо двигающихся инвалидов проблемы - не пробовал, не знаю. А во что это вылилось в Москве?Привыкли уже?
Я общественныи транстпортом только в Москве пользуюсь, и потому мне сложно сравнивать с ситуацеий в Питере. Но в Москве посадка в троллейбус проходит спокойно, организованно, в порядке очереди. У подавляюшего большинства пассажиров при себе магнитная карта или заранее купленный билет. Если не купил билет заранее, можно это сделать у водителя.
В общем, на мой взгляд, система удобная. Правда, на посадку плохо ходящих инвалидов она не рассчитана, на мой взгляд. Может быть, для пассажиров на костылях и уж тем более в колясках открывают другие двери?
Да? А то, что и кондуктор нагло ссылалась на отсутствии "такого" в правилах и приводила пример с какой-то "бестолковой" старушкой, оказавшейся в подобной ситуации, что разные водители не довозят даже переднюю дверь до поребрика, а на просьбу сделать это, отвечают "У нас не такси!". Вы, что, не опорник?
Я неточно выразился. Это частный случай в куче проблем общественного транспорта, вообще. Т. е., один не откроет переднюю дверь, а другой откроет. С общественным транспортом худо, не спорю. Сам живу на Гражданке. Когда метро было затоплено 10 лет!, у нас такое творилось, и не передать!
Но питерские нравы тут не при чем. Это проблема крупных городов, в целом.
В данном случае, как ни обидно за наш город, к сожалению, он сдался на милость хама-победителя. Но мы ещё попартизаним:0