Всем привет.
создал тему, просьба сюда выкладывать всякие полезности для тех кто водит авто.
Несколько мелочей из того что я придумал:
1- так как я передвигаюсь на коляске, и когда пересаживатся в авто, то порог в машине царапается из-за коляски, что бы этого избежать я придумал простую штуковину (смотреть рисунок), круглая палка диаметром около 1-2см на ней материя (заменитель кожы с толстой прослойкой) материя эта сшита на одном конце получается как на труселях где резинка пропихивается, так е в эту материю запихнул эту палку, длина палки метр или чуть больше, длина материи куда пропихнута эта палка чуть меньше длины самой палки,для того что бы конци палки выглядывали сантиметров по 10 ширина метерии сантиметров 30-40 , а теперь каким макаром она защищает от царапин, открыв дверку в машине, внизу ложите это приспособление так что бы материя свисала на улицу и тем самым защищала порог машины от царапин от прислоения каляски, или ходунков, как только пересел, метрия накручивается на саму палку и ложится там же внизу, не мешая , - таким макаром я в своей второй машине не испортил порог, так как испортил на первой машине.
2- многие слышали о чудо очках (хамелеонах) уверяю вас да есть такие что меняют светопропускную способность от общей освещённости, но их применять для вождения не есть хорошо, лучше всего использовать поляризиционные очки (рыбаки подтвердят) они имеют способность фильтровать некоторые спектры световых волн, и тем самым усиливать контрастность,лучше всего для вождения вечером использовать жолтые поляризиционные, или коричневые. Вечером глядя через них ощущение что всё становится ярче, контрастность улучшается, и водить в таких очках одно удовольствие, так же как и рыбачить в таких очках.
Ответ для афоня:
Молодец! С защитой порогов здорово придумал, дешево и практично! А вот при поломке как молить о помощи проезжающих водителей, если в машине один, а коляска в багажнике? Вываливаться на дорогу опасно, да и погода не благоприятствует большую часть года. Размахивать красным флагом - обвинят в несанкционированной демонстрации. Есть идеи?
Reysmus:
А вот при поломке как молить о помощи проезжающих водителей, если в машине один, а коляска в багажнике?
Сам два года назад, когда была ещё Omega попал в такую ситуацию, поехал в соседний город, и на пол пути пробил колесо, тут флажком маши не маши врядли кто остановится, на выручку только мобильный (слава алаху что зон где не тянет мобильник уже практически нет, да и мобильников у меня три) позвонил друзьям и они приехали на помощь, (совет: на всякий случай узнать номера телефонов всяких служб по ремонту авто, ГАИ, да и хоть МЧС) но моя история сразу в хепи энд не перешла, оказалось я машину купил а запаска была не от моей машины, у меня на 5 болтов, а в запаске на 4, как то при покупке даже внимания не обратил, но спустя 2 года пользования машиной, всё таки после этого ицедента поехал с бандюками к продавцу (знаю где живёт) и наказали его рублём, потому как он знал кто покупает, и на банальный вопрос покупая машину с ней всё ок, могу ехать хоть 1000км, он ответил гарантирую , ну вот аукнулось... - одно радует что этот казус с колесом произошол всего в 60км от моего места жительства, а не где то на пол пути в Крым за 600-800км
Ответ :
Ещё вспомнил про одну полезность, ребята ни в коем случае не лейте обычную воду для омывателей стёкол, буквально через год начнутся проблемы, сначала будет чвыркать еле еле, пока совсем не забьётся, не знаю как у других авто, но это реальная проблема была у меня в Омеге, прочистить просто нереально, совать проволочку тоже не выход, лить всякие растворители - это чревато полной заменой всей системы омывателей стёкол, по этому делайте как я , в аптеке я покупаю дистилированную воду (по 20 литров) - это не дорого, и покупаю концетрированный очеститель стёкол + добавляю аромат зелёного яблока - точно не знаю что это, но буквально 5-10 капель на 3 литра, и запах такой что оскома появляется от реальности запаха зелёного яблока.
Ещё одна полезность, кто много ездит и машина не новая, сталкивается с тем что фары при малейшем дождике и грязи на дороге светят тускло, хотя когда смотришь вроде ярко, тут причина вся в том что стёлка фар они покоцанные камушками , и по этому светят ярко (как бы стекло само светится) а дорогу оссвещают плохо, да и грязь сразу забивается в микро трещинки, так вот если денег много, просто покупаем новые фары - и к ним покупаем специальную плёнку, которая защитит какое то время фары от камушков, но если уже бяка на фарах имеется, нужно просто фары полирнуть, полирнуть можно самостоятельно, либо найти дешовых спецов
--Важно! не в коем случае полировать нельзя на сухо, всегда нужно обильно поливать водой, что бы не было перегрева стёкол
а полировать нужно несколько этапов, нужно шлифонуть нождачкой 1000, потом когда крупные трещинки сгладятся, перейти на 2000 , а потом полирнуть шлиф кругом и с какой то пастой для шлифовки
- конечно не идёт речь о фарах на авто типа таврии, там фары стоят не очень дорого и проще их купить и заменить, а вот если фара стоит 200 уёв , то есть смысл потрудится и отполировать.
Ответ для афоня:
Хорошо придумано.
У меня Ока, за первые полгода после получения конечно поцарапал пороги. Но потом поставил накладные пороги из пластмассы. Если и царапается что-то, не видно.
А знакомый колясочник разрезал резиновую трубу необходимого диаметра вдоль и накрыл раму коляски в необходимых местах, что бы не царапать машину, у него ВАЗ.
Колесо раз пробивал, но коляску вожу, если один, в салоне. Тормазнул таксовщика за 100 поменял. Может и бесплатно поменял, но проверять совестливость не было времени и погода не располагала к этому.
Про фары не согласен, у меня уже им докучи лет и отлично светят в любую погоду. Ставьте дворники на фары и все будет ok.
По поводу порогов - все элементарно покрывается антигравием и не надо изобретательности.
Защита порогов, конечно же, хорошо. Но бывает и такая проблема: иногда просто не уследишь, что кто-то (или лично сам), достав коляску, "припаркует" ее так близко к машине, что при пересаживании обод большого колеса царапает заднюю дверь.
Ответ для Don:
Совет для пользователей отечественными авто.
У кого охлаждение производится с помощью электро-вентелятора.Как правило,датчик включения выходит неожиданно.Я сразу протянул два провода с датчика включения электро-вентилятора и в салоне подключил к тумблеру на КЗ,то есть на замыкание.Теперь как только в жару попадаю в пробку или по полям на пониженной скорости,сразу включаю вентилятор-охлаждения и голова не болит.
Удачи на дорогах!
Ответ для афоня:
Для помощи использую инвалидную наклейку. Прилепил ее не на стекло, а на кусок тонкого оргстекла. Что бы не кричать и жестикулировать руками, показываю ее в открытое окно, и всем сразу все ясно.
Ответ :
махенькие советы:
Что бы замок зажигания прослужил долго, не навешивайте на ключ много всякого что утяживает и тем самым разбивает сам замок (ремонт замка это большая и зачастую дорогая проблема).
Я терпеть не навижу когда в машине грязно или видно пыль , по этому приспособил женский аксусеарчик, а именно для чистки пыли с панели а особенно там где всякие отверстия и трудно просто тряпочкой долезть, использую мягенькую щёточку для нанесения пудры (кажется) , как именно - беру влажную чистую тряпочку (чаще об влажную салфетку), об её ворсом вожу щёточкой и ворсинки становятся влажными и к ним легко приклеиваетсся пыль, потом снова об тряпочку очищяя ворсинки от пыли и увлажняя их.
На хорошей машине из строя неожиданно ничего не должно выходить. А если вы еще на такой машине в поля да еще и один... ну... удачи...
Кстати куда ты собрался выходить? Реле на вентиляторы в салоне.
ХА-ХА, а вам что ли датчик вентиляторы включает? Кстати нет датчика включения пропеллеров, они включаются от датчика температуры ОЖ. И то он только сигнал подает, а включаются то они релюхой.
А если уж он на отдельный выключатель вывел включение вентиляторов то до релюхи в нужный момент тоже бы добрался и замкнул ее с тем же успехом.
создал тему, просьба сюда выкладывать всякие полезности для тех кто водит авто.
Несколько мелочей из того что я придумал:
1- так как я передвигаюсь на коляске, и когда пересаживатся в авто, то порог в машине царапается из-за коляски, что бы этого избежать я придумал простую штуковину (смотреть рисунок), круглая палка диаметром около 1-2см на ней материя (заменитель кожы с толстой прослойкой) материя эта сшита на одном конце получается как на труселях где резинка пропихивается, так е в эту материю запихнул эту палку, длина палки метр или чуть больше, длина материи куда пропихнута эта палка чуть меньше длины самой палки,для того что бы конци палки выглядывали сантиметров по 10 ширина метерии сантиметров 30-40 , а теперь каким макаром она защищает от царапин, открыв дверку в машине, внизу ложите это приспособление так что бы материя свисала на улицу и тем самым защищала порог машины от царапин от прислоения каляски, или ходунков, как только пересел, метрия накручивается на саму палку и ложится там же внизу, не мешая , - таким макаром я в своей второй машине не испортил порог, так как испортил на первой машине.
2- многие слышали о чудо очках (хамелеонах) уверяю вас да есть такие что меняют светопропускную способность от общей освещённости, но их применять для вождения не есть хорошо, лучше всего использовать поляризиционные очки (рыбаки подтвердят) они имеют способность фильтровать некоторые спектры световых волн, и тем самым усиливать контрастность,лучше всего для вождения вечером использовать жолтые поляризиционные, или коричневые. Вечером глядя через них ощущение что всё становится ярче, контрастность улучшается, и водить в таких очках одно удовольствие, так же как и рыбачить в таких очках.
А какие полезные мелочи Вы знаете, делитесь?!
всем-всего!
Молодец! С защитой порогов здорово придумал, дешево и практично! А вот при поломке как молить о помощи проезжающих водителей, если в машине один, а коляска в багажнике? Вываливаться на дорогу опасно, да и погода не благоприятствует большую часть года. Размахивать красным флагом - обвинят в несанкционированной демонстрации. Есть идеи?
Сам два года назад, когда была ещё Omega попал в такую ситуацию, поехал в соседний город, и на пол пути пробил колесо, тут флажком маши не маши врядли кто остановится, на выручку только мобильный (слава алаху что зон где не тянет мобильник уже практически нет, да и мобильников у меня три) позвонил друзьям и они приехали на помощь, (совет: на всякий случай узнать номера телефонов всяких служб по ремонту авто, ГАИ, да и хоть МЧС) но моя история сразу в хепи энд не перешла, оказалось я машину купил а запаска была не от моей машины, у меня на 5 болтов, а в запаске на 4, как то при покупке даже внимания не обратил, но спустя 2 года пользования машиной, всё таки после этого ицедента поехал с бандюками к продавцу (знаю где живёт) и наказали его рублём, потому как он знал кто покупает, и на банальный вопрос покупая машину с ней всё ок, могу ехать хоть 1000км, он ответил гарантирую , ну вот аукнулось... - одно радует что этот казус с колесом произошол всего в 60км от моего места жительства, а не где то на пол пути в Крым за 600-800км
всем-всего!
Ещё вспомнил про одну полезность, ребята ни в коем случае не лейте обычную воду для омывателей стёкол, буквально через год начнутся проблемы, сначала будет чвыркать еле еле, пока совсем не забьётся, не знаю как у других авто, но это реальная проблема была у меня в Омеге, прочистить просто нереально, совать проволочку тоже не выход, лить всякие растворители - это чревато полной заменой всей системы омывателей стёкол, по этому делайте как я , в аптеке я покупаю дистилированную воду (по 20 литров) - это не дорого, и покупаю концетрированный очеститель стёкол + добавляю аромат зелёного яблока - точно не знаю что это, но буквально 5-10 капель на 3 литра, и запах такой что оскома появляется от реальности запаха зелёного яблока.
Ещё одна полезность, кто много ездит и машина не новая, сталкивается с тем что фары при малейшем дождике и грязи на дороге светят тускло, хотя когда смотришь вроде ярко, тут причина вся в том что стёлка фар они покоцанные камушками , и по этому светят ярко (как бы стекло само светится) а дорогу оссвещают плохо, да и грязь сразу забивается в микро трещинки, так вот если денег много, просто покупаем новые фары - и к ним покупаем специальную плёнку, которая защитит какое то время фары от камушков, но если уже бяка на фарах имеется, нужно просто фары полирнуть, полирнуть можно самостоятельно, либо найти дешовых спецов
--Важно! не в коем случае полировать нельзя на сухо, всегда нужно обильно поливать водой, что бы не было перегрева стёкол
а полировать нужно несколько этапов, нужно шлифонуть нождачкой 1000, потом когда крупные трещинки сгладятся, перейти на 2000 , а потом полирнуть шлиф кругом и с какой то пастой для шлифовки
- конечно не идёт речь о фарах на авто типа таврии, там фары стоят не очень дорого и проще их купить и заменить, а вот если фара стоит 200 уёв , то есть смысл потрудится и отполировать.
всем-всего!
Хорошо придумано.
У меня Ока, за первые полгода после получения конечно поцарапал пороги. Но потом поставил накладные пороги из пластмассы. Если и царапается что-то, не видно.
А знакомый колясочник разрезал резиновую трубу необходимого диаметра вдоль и накрыл раму коляски в необходимых местах, что бы не царапать машину, у него ВАЗ.
Колесо раз пробивал, но коляску вожу, если один, в салоне. Тормазнул таксовщика за 100 поменял. Может и бесплатно поменял, но проверять совестливость не было времени и погода не располагала к этому.
По поводу порогов - все элементарно покрывается антигравием и не надо изобретательности.
Хорошо придумано. Я для этой цели вот такую штуку смастерил.
Совет для пользователей отечественными авто.
У кого охлаждение производится с помощью электро-вентелятора.Как правило,датчик включения выходит неожиданно.Я сразу протянул два провода с датчика включения электро-вентилятора и в салоне подключил к тумблеру на КЗ,то есть на замыкание.Теперь как только в жару попадаю в пробку или по полям на пониженной скорости,сразу включаю вентилятор-охлаждения и голова не болит.
Удачи на дорогах!
Для помощи использую инвалидную наклейку. Прилепил ее не на стекло, а на кусок тонкого оргстекла. Что бы не кричать и жестикулировать руками, показываю ее в открытое окно, и всем сразу все ясно.
махенькие советы:
Что бы замок зажигания прослужил долго, не навешивайте на ключ много всякого что утяживает и тем самым разбивает сам замок (ремонт замка это большая и зачастую дорогая проблема).
Я терпеть не навижу когда в машине грязно или видно пыль , по этому приспособил женский аксусеарчик, а именно для чистки пыли с панели а особенно там где всякие отверстия и трудно просто тряпочкой долезть, использую мягенькую щёточку для нанесения пудры (кажется) , как именно - беру влажную чистую тряпочку (чаще об влажную салфетку), об её ворсом вожу щёточкой и ворсинки становятся влажными и к ним легко приклеиваетсся пыль, потом снова об тряпочку очищяя ворсинки от пыли и увлажняя их.
всем-всего!
Про вентиляторы бред, они сами включаются когда надо.
У кого охлаждение производится с помощью электро-вентелятора.Как правило,датчик включения выходит из строя неожиданно.
Теперь не бред? Ходячий водитель вышел замкнул на прямую и вентилятор работает. Как инвалиду это сделать? А так тумблером щелкнул и порядок.
Кстати куда ты собрался выходить? Реле на вентиляторы в салоне.
Причём тут реле, разговор был о датчике. Паромщик говорил про отечественные авто, как раз на них такое бывает.
А если уж он на отдельный выключатель вывел включение вентиляторов то до релюхи в нужный момент тоже бы добрался и замкнул ее с тем же успехом.
Если этот самый датчик ОЖ накроется, то и сигнала на реле не будет.
Дак вОт, релюху можно вручную замыкать прямо из салона.
Сколько тебе надо времени чтоб реле замкнуть?