Выдали коляску с рычажным приводом (производство: г. Владимир, модель "Дельта").
Стоит в упаковке.
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу этой коляски.
Ответ для mkos:
А я хочу подобную. Но мне нужен рычаг слева. Вообще, она оказалась не слишком тяжела на практике. Как разгоняется? Тяжело?
Ждём впечатлений.
Ответ для vpch:
А я вот смотрю на нее и, как - то не внушает она мне доверия. Во - первых, передние колеса маленькие, следовательно не любой бордюр можно взять, во - вторых, говорят, что часто ломаются. Правда, подобные, украинского производства.
Нет, ездить не пробовал. Как стоит в с нераспечатанными колесами, так и стоит. Перемещаюсь по городу на активке, быстрее и сподручнее. В магазин ведь на ней не въедешь да и в поездку с собой не возьмешь.
Коляска по габаритам не большая, значительно меньше "югославки" и "ставровки", легче. Ездить может на ней и удобно, но не знаю, насколько она практична и долговечна.
Я как - то привык к ставровке, (в поездках и на небольшие расстояния пользуюсь активкой) эксплуатирую ее наверное лет 10. Да, подваривал стаканы (места крепления рычагов). Но кто их за длительное время эксплуатации не подваривает? А насчет этой коляски,повторюсь, слышал о подобной не очень лестные отзывы.
Кто знает, есть ли сейчас в продаже новые современые коляски обычные комнатные, ручные? Но с большим НО для меня. Мне необходима коляска, чтобы маленькие колёса были сзади, а большие спереди. Как в устаревших моделей до 80-90 годов. Такое расположение существено снижает габариты каляски. У меня очень маленькая комната, узкие двери везде. Живу в доме-интернате, переделать двери не могу, конечно. Из-за этого хотелось бы, чтобы коляска была и не складная. На такой раму легче сузить при переделке в случае необходимости. Можно, конечно, взять просто из имеющихся современных и занятся переделкой, что я делал раньше. Но в моём теперешнем положении трудно найти мастерскую, чтобы кардинально занялась изменением конструкции. Я узнавал, в нашей Тульской области нет. А умельцы из какого-нибудь гаража навряд ли справятся = слишком много возни. Да и один раз так переделали хорошую Югославскую коляску, что пользоваться было нельзя.
Ответ для Белёвский:
Переделка коляски за один день. Большие колеса станут спереди, маленькие - сзади.
Берем складную ставровскую коляску мод 400 (это ведь копия Майры). Найти ее не составит труда. Отрезаем ножевкой трубки по красным линиям.
Сначала подножки "А".
1. Вырезаем штатный узел крепления "1А".
2. Откручиваем штатную спинку "В".
3. Сверлим отверстие 8мм в отпиленной подножке(красная точка).
4. Крепим подножку болтом с гайкой м8, которым крепилась спинка.
5. Вырезаем бывшую опору спинки деталь "С", для регулировки наклона. (Наклона спинки теперь не будет). Вынимаем пластмассовую заглушку из детали "С" и закрываем вырез.
Подножки на месте. Длина трубки "2А" теперь будет устанавливать угол подножек.
Спинка "В".
Отрезаем ухо крепления спинки.
Теперь есть два варианта. Со сваркой и без нее.
Без сварки.
1. Вытачиваем из стали переходную втулку "1В".
Дело в том, что:
в узле крепления подножки "1А" трубка тонкостенная, а труба спинки "В" - толстостенная. Наружный диаметр у них одинаковый. Задача состыковать две трубки с разным внутренним диаметром.
Сначала отрезаем деталь "С". Она нам больше не нужна.
1. Пристегиваем узел "1А" на штатное место "2В".
2. Вставляем втулку в деталь "1А". На другой конец втулки надеваем деталь "В", с таким расчетом, чтобы ручки спинки смотрели назад.
3. На месте сверлим сквозные отверстия диаметром 5,2 мм (красные точки)и скрепляем винтами с гайкой м5 спинку "В" и бывший узел крепления подножки "1А".
Мы получили отстегивающуюся спинку (очень удобно в быту) и подножки, которые снимаются выкручиванием одного болта.
Если есть сварка, можно эти трубки просто сварить и без втулки.
Но практика 25 лет эксплуатации переделанной коляски показала. Нужно выточить втулки, собрать спинку, а потом обварить трубки со втулкой.
Теперь мелочи.
Штатные ручки можно и укоротить, если не нужна усиливающая перекладина. На отрезки ручек надеть резинки (обозначены розовым. Стоят на концах выступающих упоров).
Немного о недостатках.
1. Теперь основной вес будет на маленьких колесах. Нужно в штатные камеры с велониппелями вставить мотоциклетные. Они крепятся гайками. Скальпелем, аккуратно подрезаем резину вокруг вваренного велосипедного ниппеля пока он не вывалится. В отверстие вставляем грибок мотониппеля и затягиваем гайку.
2. Можно заменить колеса на литые.
Dedan:
Переделка коляски за один день. Большие колеса станут спереди, маленькие - сзади.
Отличные и очень подробные рекомендации и схема. Уверен, что пригодится многим. Сохраню отдельным файлом.
Мне в своё время тоже похожим образом переделывали "ставриду" (М-400). Правда не так тщательно, - в частности, вместо подножек исползовалась специально вырезанная деревянная доска, а спинка просто приварена на новое место.
Но во всём этом есть одна неудобная мелочь: в стандартном положении (маленькие колёса впереди) "ставрида" имеет небольшой наклон назад. Соответственно, после переделки наклон сохраняется (ведь уровень колёс остался тем же), - но уже вперёд. Лично у меня это вызывает определённые неудобства (спина устаёт), поэтому приходится химичить с сидением (подкладывать планки для горизонтальности и пр.).
P.S. Кстати, а кто Вам переделывал М-400, не подскажете? А то я безуспешно ищу мастера умельца для кое-каких доделок кресла-коляски...
mkos:
Нет, ездить не пробовал. Как стоит в с нераспечатанными колесами, так и стоит. Перемещаюсь по городу на активке, быстрее и сподручнее. В магазин ведь на ней не въедешь да и в поездку с собой не возьмешь.
Ну и что? Так и стоит?
Ну а попробовать?
А может ничего? Может неплохая?
Удивительно! Дома, запечатанная стоит коляска. А Вы мечтательно смакуете:
- А может и не подойдет!?
Чего думать-то?
Взяли, распаковали и попробовали!!!
И всем потом отписали - хорошая или нет. Плюсы и минусы!!!
Чего её в запечатанном положении держать? Или сдать хотите?
Или уже рас печатали?
Ответ для Белёвский:
Свяжитесь с заводом-изготовителем, они наверняка помоут. Я как-то даже заказывал там коляску по индивидуальному проекту. Главный конструктор приехал ко мне домой и мы с ним всё согласовали.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
NoName:
P.S. Кстати, а кто Вам переделывал М-400, не подскажете? А то я безуспешно ищу мастера умельца для кое-каких доделок кресла-коляски...
Сам переделал в гараже за один день. Втулки заказал токарю. Сделали за полчаса. Коляска оказалась на редкость удобной и живучей. За столько лет несколько раз менял лишь покрышки на колесах. Маленькие изнашиваются быстрее.
Кстати. Подобная модель выпускается многими производителями колясок.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Maskin:
Коляску пока не распечатывал. Но впечатление в собранном виде производит неплохое. Я более внимательно к ней присмотрелся и пришел к выводу, что ездить на ней можно, не такое плачевное состояние, которое она произвела на меня при первом беглом осмотре.
Спросил человека, который на ней передвигается не первый год, он, вроде, доволен. Даже сказал, что ход на ней легкий. Сам он шейник.
У самого опробовать возможности ее не представилось пока, но думаю, когда представится случай - покатаюсь.
Стоит в упаковке.
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу этой коляски.
А я хочу подобную. Но мне нужен рычаг слева. Вообще, она оказалась не слишком тяжела на практике. Как разгоняется? Тяжело?
Ждём впечатлений.
А я вот смотрю на нее и, как - то не внушает она мне доверия. Во - первых, передние колеса маленькие, следовательно не любой бордюр можно взять, во - вторых, говорят, что часто ломаются. Правда, подобные, украинского производства.
Ну как, не попробовали на ней поездить?
Нет, ездить не пробовал. Как стоит в с нераспечатанными колесами, так и стоит. Перемещаюсь по городу на активке, быстрее и сподручнее. В магазин ведь на ней не въедешь да и в поездку с собой не возьмешь.
Неужели настолько велика и тяжела?
Коляска по габаритам не большая, значительно меньше "югославки" и "ставровки", легче. Ездить может на ней и удобно, но не знаю, насколько она практична и долговечна.
Я как - то привык к ставровке, (в поездках и на небольшие расстояния пользуюсь активкой) эксплуатирую ее наверное лет 10. Да, подваривал стаканы (места крепления рычагов). Но кто их за длительное время эксплуатации не подваривает? А насчет этой коляски,повторюсь, слышал о подобной не очень лестные отзывы.
Переделка коляски за один день. Большие колеса станут спереди, маленькие - сзади.
Берем складную ставровскую коляску мод 400 (это ведь копия Майры). Найти ее не составит труда. Отрезаем ножевкой трубки по красным линиям.
Сначала подножки "А".
1. Вырезаем штатный узел крепления "1А".
2. Откручиваем штатную спинку "В".
3. Сверлим отверстие 8мм в отпиленной подножке(красная точка).
4. Крепим подножку болтом с гайкой м8, которым крепилась спинка.
5. Вырезаем бывшую опору спинки деталь "С", для регулировки наклона. (Наклона спинки теперь не будет). Вынимаем пластмассовую заглушку из детали "С" и закрываем вырез.
Подножки на месте. Длина трубки "2А" теперь будет устанавливать угол подножек.
Спинка "В".
Отрезаем ухо крепления спинки.
Теперь есть два варианта. Со сваркой и без нее.
Без сварки.
1. Вытачиваем из стали переходную втулку "1В".
Дело в том, что:
в узле крепления подножки "1А" трубка тонкостенная, а труба спинки "В" - толстостенная. Наружный диаметр у них одинаковый. Задача состыковать две трубки с разным внутренним диаметром.
Сначала отрезаем деталь "С". Она нам больше не нужна.
1. Пристегиваем узел "1А" на штатное место "2В".
2. Вставляем втулку в деталь "1А". На другой конец втулки надеваем деталь "В", с таким расчетом, чтобы ручки спинки смотрели назад.
3. На месте сверлим сквозные отверстия диаметром 5,2 мм (красные точки)и скрепляем винтами с гайкой м5 спинку "В" и бывший узел крепления подножки "1А".
Мы получили отстегивающуюся спинку (очень удобно в быту) и подножки, которые снимаются выкручиванием одного болта.
Если есть сварка, можно эти трубки просто сварить и без втулки.
Но практика 25 лет эксплуатации переделанной коляски показала. Нужно выточить втулки, собрать спинку, а потом обварить трубки со втулкой.
Теперь мелочи.
Штатные ручки можно и укоротить, если не нужна усиливающая перекладина. На отрезки ручек надеть резинки (обозначены розовым. Стоят на концах выступающих упоров).
Немного о недостатках.
1. Теперь основной вес будет на маленьких колесах. Нужно в штатные камеры с велониппелями вставить мотоциклетные. Они крепятся гайками. Скальпелем, аккуратно подрезаем резину вокруг вваренного велосипедного ниппеля пока он не вывалится. В отверстие вставляем грибок мотониппеля и затягиваем гайку.
2. Можно заменить колеса на литые.
Отличные и очень подробные рекомендации и схема. Уверен, что пригодится многим. Сохраню отдельным файлом.
Мне в своё время тоже похожим образом переделывали "ставриду" (М-400). Правда не так тщательно, - в частности, вместо подножек исползовалась специально вырезанная деревянная доска, а спинка просто приварена на новое место.
Но во всём этом есть одна неудобная мелочь: в стандартном положении (маленькие колёса впереди) "ставрида" имеет небольшой наклон назад. Соответственно, после переделки наклон сохраняется (ведь уровень колёс остался тем же), - но уже вперёд. Лично у меня это вызывает определённые неудобства (спина устаёт), поэтому приходится химичить с сидением (подкладывать планки для горизонтальности и пр.).
P.S. Кстати, а кто Вам переделывал М-400, не подскажете? А то я безуспешно ищу мастера умельца для кое-каких доделок кресла-коляски...
Ну и что? Так и стоит?
Ну а попробовать?
А может ничего? Может неплохая?
Удивительно! Дома, запечатанная стоит коляска. А Вы мечтательно смакуете:
- А может и не подойдет!?
Чего думать-то?
Взяли, распаковали и попробовали!!!
И всем потом отписали - хорошая или нет. Плюсы и минусы!!!
Чего её в запечатанном положении держать? Или сдать хотите?
Или уже рас печатали?
Свяжитесь с заводом-изготовителем, они наверняка помоут. Я как-то даже заказывал там коляску по индивидуальному проекту. Главный конструктор приехал ко мне домой и мы с ним всё согласовали.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Всем огромное спасибо за помощь!
Сам переделал в гараже за один день. Втулки заказал токарю. Сделали за полчаса. Коляска оказалась на редкость удобной и живучей. За столько лет несколько раз менял лишь покрышки на колесах. Маленькие изнашиваются быстрее.
Кстати. Подобная модель выпускается многими производителями колясок.
зарегистрируйтесь или войдите
модель дав7
А Вы можете показать фото переделанной коляски?
Коляску пока не распечатывал. Но впечатление в собранном виде производит неплохое. Я более внимательно к ней присмотрелся и пришел к выводу, что ездить на ней можно, не такое плачевное состояние, которое она произвела на меня при первом беглом осмотре.
Спросил человека, который на ней передвигается не первый год, он, вроде, доволен. Даже сказал, что ход на ней легкий. Сам он шейник.
У самого опробовать возможности ее не представилось пока, но думаю, когда представится случай - покатаюсь.
Цифровой фотик крякнулся. Раз надо, на днях сфоткаю телефоном.
Спасибо - интересно посмотреть, как самую кандовую коляску (что мне попадались) можно переделать.