Скрип в заднем колесе электроколяски MEYRA CHAMP LIFT
Такая проблема 2 дня назад приобрёл коляску MEYRA CHAMP LIFT. Ездила нормально, а на 3-ий день в левом заднем колесе при езде слышен скрип и коляску дёргает. Ездить нормально невозможно из-за этих дёрганий(толчков). Из-за чего это может быть? В сервис центр везти коляску нереально мы её приобретали через интернет и находимся далеко от Москвы(Тюменская обл.). Чинить придётся самим. Может, что нибудь подскажите?
Ответ для landniver:
При подвешенных колёсах(при поднятом состоянии коляски сзади) скрипа не слышно. Даже если давишь тормоз или включаешь макс. скорость и резко тормозишь и сами колёса притормаживаешь руками.
То есть скрип появляется только когда все 4 коляса находятся на полу.
Junior:
То есть скрип появляется только когда все 4 коляса находятся на полу.
Правильно Вам Илья говорит, очень вероятно что разрушился подшипник ступицы колеса, под нагрузкой будет щелкать или трещать. Возможно и поломка редуктора привода, начните с простого, проверить подшипники, далее к сложному...разборка редуктора. Один раз был курьезный случай, щелкал при движении диск заднего колеса, плохо были протянуты болты.
По ощущениям, в автошину тоже 1.8 рекоммендует, но народ качает в диапазоне от 1.5 до 3
Или ты медленно покачаваешься на волнах, или бодро прыгаешь на табуретке.
Ответ для Junior:хороший скрип сам наружу вылезет шутка надо наити причину иначе выйдет из строя.а вы можете отсоединить мотор и проверить.а бывает думаеш скрип тут а причина то в другом
Ответ для Junior:
У меня было похожее,но на другой модели. Не полностью растормаживалось одно колесо,ослабла тяга регулировки электро-магнита тормоза на редукторе этого колеса.
Тута я!!! Коляска у меня "заднеприводная". Подложите под коляску деревянный брусок так,чтобы ведущие колёса не касались пола.На каждое колесо свой редуктор,в нём электро-магнит,который тормозит ось релуктора.На электро-магните есть регулировочная скоба, ослабляя или натягивая которую с помощью регулировочных тяг, Вы тормозите или отпускаете ось редуктора. Результат регулировки проверяйте вращая ведущие колёса рукой. Удачи Вам.Ответ для Junior:
Ответ для Junior:
Чертежей-схем и устройства этой коляски в нете вроде нету. Если с техникой дружишь разбирай да смотри, где что не так. Сравнивай рабочий редуктор с тем что скрипит, надеюсь они одинаковые.
Ответ для Junior:
Извини,но тебе правильно сказали:все марки и модели разные в исполнении,но одинаковы в идее. Можешь снять электро-магнит с редуктора( только чтобы хватило "тяму"поставить обратно) и посмотреть, как он регулируется.Я твой редуктор в глаза не видел и объяснил сам принцип регулировки. Да, и лучше не разбирай сразу оба редуктора,пока не поймёшь устройство первого,а то из "электрички" получишь комнатную коляску.Удачи.
При подвешенных колёсах(при поднятом состоянии коляски сзади) скрипа не слышно. Даже если давишь тормоз или включаешь макс. скорость и резко тормозишь и сами колёса притормаживаешь руками.
То есть скрип появляется только когда все 4 коляса находятся на полу.
Правильно Вам Илья говорит, очень вероятно что разрушился подшипник ступицы колеса, под нагрузкой будет щелкать или трещать. Возможно и поломка редуктора привода, начните с простого, проверить подшипники, далее к сложному...разборка редуктора. Один раз был курьезный случай, щелкал при движении диск заднего колеса, плохо были протянуты болты.
Такой ещё вопрос: Какое давление надо закачивать в колёса для нормальной езды? Сколько атмосфер?
На покрышке колеса есть маркировка, в том числе и ответ на Ваш вопрос.
Или ты медленно покачаваешься на волнах, или бодро прыгаешь на табуретке.
Плюс громкое жужжание в редукторе
Разобрали-собрали. все нормально
ОНО так сделано
Так что не волнуйся - звучит - значит едет
У меня было похожее,но на другой модели. Не полностью растормаживалось одно колесо,ослабла тяга регулировки электро-магнита тормоза на редукторе этого колеса.
Я думаю у меня такая же проблема, а вы как её решали? Как проверяли?
Где находится регулировочная тяга на редукторе? Надо снимать крышку? Как вообще её регулировать?
Чертежей-схем и устройства этой коляски в нете вроде нету. Если с техникой дружишь разбирай да смотри, где что не так. Сравнивай рабочий редуктор с тем что скрипит, надеюсь они одинаковые.
Извини,но тебе правильно сказали:все марки и модели разные в исполнении,но одинаковы в идее. Можешь снять электро-магнит с редуктора( только чтобы хватило "тяму"поставить обратно) и посмотреть, как он регулируется.Я твой редуктор в глаза не видел и объяснил сам принцип регулировки. Да, и лучше не разбирай сразу оба редуктора,пока не поймёшь устройство первого,а то из "электрички" получишь комнатную коляску.Удачи.