Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
В чем проблема-то?,- Спросите вы, почтеннейшая публика.
Дело в вот в чём. Сегодня, в воскресенье, потому что доставляют коляску на дом по выходным из Катаржины, мне привезли эту самую коляску. Но не в этом дело.
Оказалось что:
Коляска в реале отличается от той что на картиках на сайте Катаржины.ру. и сайта голландского производителя. В комплекте пришёл велосипедный насос с резьбовой насадкой на автомобильный наконечник с золотником(автомобильный нипель) Что это такое означает, позже.
Коляска оказалась оснащена ручным стояночным тормозом, похожим на тормоз для пассивных и некоторых активных колясок.
В комплекте инструментов не оказалось Г-образного ключа для внутренних шестигранных головок болтов. А был ли ключь?
Пульт джойстика оснащён зарядной розеткой для зарядного устройства. Розетка не защащена защитной заглушкой и всё время открыта. В руководстве рекомендуется не трогать её руками и беречь от загрязнения.
По-умолчанию, коляска является прогулочной. В комплекте нет брузгозащиты. На всех фотках она есть - черненькая полосочка над большим (ведущим) колесом.
Фиксатор пульта с джойстиком крепится болтиком с широкой пластмассовой шляпкой (На фотках виден под подлокотником). Он торчит за габариты коляски и цепляется за препятствия(углы, косяки дверей). Экспедитор (он же шофёр) достал из своего кармана укороченный болтик рассказал, почему штатный надо заменить и ... убрал его обратно к себе в карман. Молодец. Болтик не дал
Когда я в эйфории от обретения "коня" подписал уже приёмные документы, экпедитор (он же водитель) с улыбкой сообщил, что крышка аккумаляторов треснула при отгрузке от поставщиков, мол наступили на неё и они её заменят.
Сбагрил и повеселел. Молодец, этот экспедитор(он же водитель). Из фонда по делам президента ФГУП "ППП"
И о насосе.
Оказывается, несмотря на то что на передних колёсах нипель автомобильный но очень короткий - 7 мм. На такой наконечник автомобильная насадка от автомобильного насоса не подходит. Я так расстроился. Маленькие передние колёса некачать не удалось. Насос из комплекта легко присоединился к нипелю. По резьбе. Колесо накачали и оказалось... что пока откручивали шланг от колеса... колесо спустило. Объем его чуть больше тенисного мяча. Приехали. Такая сетуация описана в басне Крылова "Лиса и виноград" "...видит глаз да зуб неймёт". Есть всё что надо, а колесо спущено и накачать нет никакой возможности. И колесо не дырявое - целое, только на ободах ездить нельзя.
Задние (ведущие)диски на моей коляске оказались такие неудобные для закачки. Нипель расположен неудобно, его длинна подошла для наконечника автомобильного насоса. Насадку от автомобильного насоса запроста не приткнёшь, страшная теснота, присоединяется только в одном положении с внутренней стороны колеса, а не с внешней как у всех путёвых колёс. Несмотря на афигительные неудобства накачать удалось оба задних колеса автомобильным насосом до 2 атм(норма: так написано на покрышках всех колёс)
Внимание! Из-за маленького объема в камерах шин инвалидной коляски нельзя использовать резьбовое соединение щланга насоса для автомобильного нипеля колеса. Воздух уходит раньше, чем успеваешь свинтить шланг с накачаного колеса.
От чего ж тогда нет рекомендаций по накачке колёс малого объема? Они есть, но как насмешка. В руководсве о накачке колёс только три пункта к Рисунку №13, стр.15:
1 Извлеките соединительный адаптер из насоса (на рисунке велосипедный насос, как в комплекте поставки) (это о шланге с резьбоовой насадкой для автомобильного нипеля)
2 Прикрутите адаптер к насосу (это все ещё про шланг с резьбовой насадкой)
3 Интенсивно качайте 30-60 раз (очевидно, качаем только передние маленькие колёса пока не станут крепенькие, щупаем пальцами определяя когда престать накачивать А "...Задние колёса 12 с половиной дюйма на 2 с половиной дюйма подкачки не требуют") Я балдею от такой лаконичности инструкции. Наверное качать колёса должна гарантиная мастерская с выездом за деньги и с предварительной записью. Я в шоке.
Казалось бы всё фигня живи и радуйся. А не получается... Хотел сразу на прогулку смотаться из дома, не вышло.
И в догонку вопрос, махонький такой. Или два.
Как вы накачиваетеь маленькие передние колёса? Успеваете свинтить этот адаптер раньше чем спустит колесо?
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для торус:
Зелёненьким цветом выделил то чего нет в комплекте, что срезу должно было броситься в глаза. Без брызгозащиты вы рискуете стать источником грязных брызг. И это уже не шутка.
А без большой зелёненькой детали, это подколенный фартук я полагаю, бессмысленно накрывать колени пледом на улице. Надеюсь понятно, почему?
Соединительные коннекторы в черном и красном пластмассовом корпусе. Есть щели и прорези. Не уже ли так и надо? Не уже ли не заржавеют без резиновых чехлов.
И ещё. Не уже ли недостатки комплектации придётся дополнять за свой счёт? Или за 60 месяцев гарантиии у гарантийщиков чтоб была работа?
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для торус:
Я вообще не парюсь. Все шины литые!
Совет - замени передние колеса целиком, на - с литой резиной.
Чтобы этих паразитов долго не вспоминать.
Пульт - не мобильник, какие заглушки?
Фартук и бугрозащита - объективно лишняя фигня имхо.
Нет там таких космических скоростей.
А вот за "крышку", "болтик", насос - 8-е чудо света... Убил бы...
Точнее, задрал бы их сервисными / гарантийными ремонтами....
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для торус:
Веерю! Мне 27 декабря неукомплектовали зарядным устройством, продолжить можешь сам... (знаю, сам болван - не заставил их корячиться -коляску из упаковок вытаскивать).
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для торус:
Купи дорожный безрезбовой велонасос (они сейчас такие же, как для авто золотника) с клапаном, кажется, их называют банжетными, но не буду врать. Он одевается на ниппель, защелкиваешь и качаешь, после накачки отщелкиваешь и все. У меня в комплекте к А200 был двухголовочный (под разные нипеля) без фиксатора, по время закачки приходится прижимать к ниппелю в определенном положении.
Насос с клапаном выглядит так (по размеру как маркер), но их много разных.
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для alexfalin:
Алексей, спасибо! Давно слышу про этот "Мир титана", да все руки как-то не доходили позвонить им. Во всяком случае, теперь точно знаем, что есть такое явление, как литые 12'-е.
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для Itsme:
Да, они литые только у этой электрички. Поэтому я и взял ее. ОТДЕЛЬНО такие шины не достать...
Майра, Отто-бок говорят, что тоже можно, но по заказу (вместе с коляской).
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для Гость:
Литые шины жёстче. Поэтому их ставят на колёса комнатных колясок.
На улице ездить придётся не по паркету. Для позвоночника полезней использовать пневмошины. Это ж очевидно.
В истории автомобилей тоже были литые шины. Но с изобретением пневмошин от литых шин полностью отказались.
Выше сказанное означает что с литыми шинами выдаются КОМНАТНЫЕ коляски. Я например не удивился, что комнатная коляска была с литыми шинами, а прогулочная с пневматическими. Если ездить на улице на литых шинах, то через некоторое время можно также обнаружить, что они стали выглядеть, будто их собаки покусали. Просто вырываются кусочки резины на камнях.
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для торус:
Спасибо за замечательный сравнительный обзор, вот кто бы мог подумать! Только есть один нюанс - безопасность. Рустам, тебе никогда не доводилось прокалывать резину на дороге? Не далее как месяц назад со мной приключилась эта беда - ох и неприятно, я тебе доложу! А ведь коляска - не авто, "запаску" не достанешь из багажника.
Кресло-коляска Х-Повер 10, та же Excell Х-power 10 (вид слева)
Ответ для торус:
Отличие комнатная-уличная только в резине... Ну может быть....
На камнях еще больше риск сорвать шину.
Бесспорно, что мягче на пневматических. Лично я жертвую этим комфортом.
Два года мне было мягко, а потом начался АД (сложно было найти 12"). Если бы это случилось с электричкой, я бы вообще ничего не смог бы сделать. А как выглядят литые шины мне ааабсолютно все равно.
Да, а еще для автомобилей изобрели безкамерные шины
Ответ для Itsme:
Полностью с Вами согласен! Это такая вещь, которая когда-нибудь да придет в негодность - лишний геморрой. Да и комфорт сомнительный.
У меня нет ни одной коляски с надувными шинами.
Дело в вот в чём. Сегодня, в воскресенье, потому что доставляют коляску на дом по выходным из Катаржины, мне привезли эту самую коляску. Но не в этом дело.
Оказалось что:
Коляска в реале отличается от той что на картиках на сайте Катаржины.ру. и сайта голландского производителя. В комплекте пришёл велосипедный насос с резьбовой насадкой на автомобильный наконечник с золотником(автомобильный нипель) Что это такое означает, позже.
Коляска оказалась оснащена ручным стояночным тормозом, похожим на тормоз для пассивных и некоторых активных колясок.
В комплекте инструментов не оказалось Г-образного ключа для внутренних шестигранных головок болтов. А был ли ключь?
Пульт джойстика оснащён зарядной розеткой для зарядного устройства. Розетка не защащена защитной заглушкой и всё время открыта. В руководстве рекомендуется не трогать её руками и беречь от загрязнения.
По-умолчанию, коляска является прогулочной. В комплекте нет брузгозащиты. На всех фотках она есть - черненькая полосочка над большим (ведущим) колесом.
Фиксатор пульта с джойстиком крепится болтиком с широкой пластмассовой шляпкой (На фотках виден под подлокотником). Он торчит за габариты коляски и цепляется за препятствия(углы, косяки дверей). Экспедитор (он же шофёр) достал из своего кармана укороченный болтик рассказал, почему штатный надо заменить и ... убрал его обратно к себе в карман. Молодец. Болтик не дал
Когда я в эйфории от обретения "коня" подписал уже приёмные документы, экпедитор (он же водитель) с улыбкой сообщил, что крышка аккумаляторов треснула при отгрузке от поставщиков, мол наступили на неё и они её заменят.
Сбагрил и повеселел. Молодец, этот экспедитор(он же водитель). Из фонда по делам президента ФГУП "ППП"
И о насосе.
Оказывается, несмотря на то что на передних колёсах нипель автомобильный но очень короткий - 7 мм. На такой наконечник автомобильная насадка от автомобильного насоса не подходит. Я так расстроился. Маленькие передние колёса некачать не удалось. Насос из комплекта легко присоединился к нипелю. По резьбе. Колесо накачали и оказалось... что пока откручивали шланг от колеса... колесо спустило. Объем его чуть больше тенисного мяча. Приехали. Такая сетуация описана в басне Крылова "Лиса и виноград" "...видит глаз да зуб неймёт". Есть всё что надо, а колесо спущено и накачать нет никакой возможности. И колесо не дырявое - целое, только на ободах ездить нельзя.
Задние (ведущие)диски на моей коляске оказались такие неудобные для закачки. Нипель расположен неудобно, его длинна подошла для наконечника автомобильного насоса. Насадку от автомобильного насоса запроста не приткнёшь, страшная теснота, присоединяется только в одном положении с внутренней стороны колеса, а не с внешней как у всех путёвых колёс. Несмотря на афигительные неудобства накачать удалось оба задних колеса автомобильным насосом до 2 атм(норма: так написано на покрышках всех колёс)
Внимание! Из-за маленького объема в камерах шин инвалидной коляски нельзя использовать резьбовое соединение щланга насоса для автомобильного нипеля колеса. Воздух уходит раньше, чем успеваешь свинтить шланг с накачаного колеса.
От чего ж тогда нет рекомендаций по накачке колёс малого объема? Они есть, но как насмешка. В руководсве о накачке колёс только три пункта к Рисунку №13, стр.15:
1 Извлеките соединительный адаптер из насоса (на рисунке велосипедный насос, как в комплекте поставки) (это о шланге с резьбоовой насадкой для автомобильного нипеля)
2 Прикрутите адаптер к насосу (это все ещё про шланг с резьбовой насадкой)
3 Интенсивно качайте 30-60 раз (очевидно, качаем только передние маленькие колёса пока не станут крепенькие, щупаем пальцами определяя когда престать накачивать А "...Задние колёса 12 с половиной дюйма на 2 с половиной дюйма подкачки не требуют") Я балдею от такой лаконичности инструкции. Наверное качать колёса должна гарантиная мастерская с выездом за деньги и с предварительной записью. Я в шоке.
Казалось бы всё фигня живи и радуйся. А не получается... Хотел сразу на прогулку смотаться из дома, не вышло.
И в догонку вопрос, махонький такой. Или два.
Как вы накачиваетеь маленькие передние колёса? Успеваете свинтить этот адаптер раньше чем спустит колесо?
Зелёненьким цветом выделил то чего нет в комплекте, что срезу должно было броситься в глаза. Без брызгозащиты вы рискуете стать источником грязных брызг. И это уже не шутка.
А без большой зелёненькой детали, это подколенный фартук я полагаю, бессмысленно накрывать колени пледом на улице. Надеюсь понятно, почему?
Соединительные коннекторы в черном и красном пластмассовом корпусе. Есть щели и прорези. Не уже ли так и надо? Не уже ли не заржавеют без резиновых чехлов.
И ещё. Не уже ли недостатки комплектации придётся дополнять за свой счёт? Или за 60 месяцев гарантиии у гарантийщиков чтоб была работа?
Я вообще не парюсь. Все шины литые!
Совет - замени передние колеса целиком, на - с литой резиной.
Чтобы этих паразитов долго не вспоминать.
Пульт - не мобильник, какие заглушки?
Фартук и бугрозащита - объективно лишняя фигня имхо.
Нет там таких космических скоростей.
А вот за "крышку", "болтик", насос - 8-е чудо света... Убил бы...
Точнее, задрал бы их сервисными / гарантийными ремонтами....
Не подумайте, что в заглавие темы я сильно панкухи подпустил. Вовсе нет.
На обложке к руководсву на русском языке написано:
ИНСТРУКЦИЯ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
КРЕСЛО - КОЛЯСКА
С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Х-ПОВЕР 10
Это не прикол.
Веерю! Мне 27 декабря неукомплектовали зарядным устройством, продолжить можешь сам... (знаю, сам болван - не заставил их корячиться -коляску из упаковок вытаскивать).
А на самой медленной скорости у тебя при трогании подрагивания коляски происходит?
Нет, идет как по воде.
У меня, при пуске джойстика, щелчек и пауза 1.5 сек. перед движением.
Наверно так надо...
У меня эта
зарегистрируйтесь или войдите
Купи дорожный безрезбовой велонасос (они сейчас такие же, как для авто золотника) с клапаном, кажется, их называют банжетными, но не буду врать. Он одевается на ниппель, защелкиваешь и качаешь, после накачки отщелкиваешь и все. У меня в комплекте к А200 был двухголовочный (под разные нипеля) без фиксатора, по время закачки приходится прижимать к ниппелю в определенном положении.
Насос с клапаном выглядит так (по размеру как маркер), но их много разных.
Вот спасибо! Эту инфу буду иметь ввиду! Мне уже легче, а то я впал в уныниение.
И задние? Вот уж второй год бьемся над вопросом - есть ли они такие вообще в природе?
Есть. Мне вот такую коляску
зарегистрируйтесь или войдите
С уважением, Алексей.
Алексей, спасибо! Давно слышу про этот "Мир титана", да все руки как-то не доходили позвонить им. Во всяком случае, теперь точно знаем, что есть такое явление, как литые 12'-е.
Да, они литые только у этой электрички. Поэтому я и взял ее. ОТДЕЛЬНО такие шины не достать...
Майра, Отто-бок говорят, что тоже можно, но по заказу (вместе с коляской).
Литые шины жёстче. Поэтому их ставят на колёса комнатных колясок.
На улице ездить придётся не по паркету. Для позвоночника полезней использовать пневмошины. Это ж очевидно.
В истории автомобилей тоже были литые шины. Но с изобретением пневмошин от литых шин полностью отказались.
Выше сказанное означает что с литыми шинами выдаются КОМНАТНЫЕ коляски. Я например не удивился, что комнатная коляска была с литыми шинами, а прогулочная с пневматическими. Если ездить на улице на литых шинах, то через некоторое время можно также обнаружить, что они стали выглядеть, будто их собаки покусали. Просто вырываются кусочки резины на камнях.
Спасибо за замечательный сравнительный обзор, вот кто бы мог подумать! Только есть один нюанс - безопасность. Рустам, тебе никогда не доводилось прокалывать резину на дороге? Не далее как месяц назад со мной приключилась эта беда - ох и неприятно, я тебе доложу! А ведь коляска - не авто, "запаску" не достанешь из багажника.
Отличие комнатная-уличная только в резине... Ну может быть....
На камнях еще больше риск сорвать шину.
Бесспорно, что мягче на пневматических. Лично я жертвую этим комфортом.
Два года мне было мягко, а потом начался АД (сложно было найти 12"). Если бы это случилось с электричкой, я бы вообще ничего не смог бы сделать. А как выглядят литые шины мне ааабсолютно все равно.
Да, а еще для автомобилей изобрели безкамерные шины
Ответ для Itsme:
Полностью с Вами согласен! Это такая вещь, которая когда-нибудь да придет в негодность - лишний геморрой. Да и комфорт сомнительный.
У меня нет ни одной коляски с надувными шинами.
Не дай бог проколоь в дороге, это справедливо. Коляска на спущеном колесе "не едет".
У меня к вам такой вопрос,сколько стоит Кресло-коляска Х-Повер 10 с электроприводом???.
Заранее спасибо.
должна стоить тысяч 40-45?
Розничная цена - 57 тысяч р.