Камрады, кто нибудь эксплуатировал Чери QQ 0.8л. с роботизированной коробкой передач?
В субботу неожиданно приобрели сей аппарат.
Первые впечатления очень хорошие.
Но хотелось-бы послушать мнения тех, кто поездил с роботизированной коробкой передач.
Ответ для Мужик:
Привет! На Кипре брал на прокат Форд Фиеста с роботизированной коробкой. Понравилось. Конечно форд "несколько" отличается" от Черри... Здесь, дома, пользую Хёнде Акцент с коробкой автомат. В роботизированной коробке нравится возможность ручного управления передачами. В некоторых случаях очень помогает!
Блин, сначала прочитал подумал что за черри восьмилитровый...
Вопщем робот это всеравно что ручная коробка, можно переключаться тогда когда тебе удобно и раскручивать до максимальных оборотов)))
Ответ для Мужик:
Неет, для максимальной мощности, хотя она конечно не всегда на максимальных оборотах, но все же... может он по бездорождью поедет. Вобщем ситуаций куча.
Судя по доступной мне периодике, даже у QQ-шки Калининграской (АвтоТор) сборки, не хуже чем у Матиса.
Но у нас машинка из Финляндии (собрана в Китае для ЕС и снабжена соотв. сертификатами. В том числе и ЕВРО-3
Да, когда после тест-драйва я напомнил жене, что в точно такой-же машинке, только Калининградского разлива, она уже сидела, она (моя жена) сделала "круглые глаза" и сказала "Да???" У нее создалось впечатление, что это были две совершенно разные машинки
CHERY QQ – КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ЗА НЕЕ ПРОСЯТ.
Общая оценка 7,4
+ Высокая маневренность, богатая комплектация.
- Низкое качество изготовления, шумный мотор, скромная динамика, неинформативный руль, нелогичное управление светотехникой, нет подголовников сзади, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.
Daewoo Matiz – СИМПАТИЧНЫЙ, РЕЗВЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ
Общая оценка 7,7
+ Высокая маневренность, внятное управление, неплохая динамика, достаточно богатая комплектация, длительная гарантия, разумная цена.
- Отсутствие подушек безопасности, неудобные передние сиденья, неразрезное заднее сиденье без подголовников, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.
Chevrolet Spark – НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ЭТО ЗАМЕТНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО СОВРЕМЕННЕЕ.
Общая оценка 8,1
+ Высокое качество изготовления, неплохая динамика, высокая маневренность, современный интерьер, высокий уровень пассивной безопасности, обилие емкостей в салоне.
- Неоптимальное расположение приборов, достаточно высокая цена.
См. полностью
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Anechka:
CHERY QQ – КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ЗА НЕЕ ПРОСЯТ.
Очень спорный вывод
Anechka:
- Низкое качество изготовления,
Несравнимо лучшее, чем у Матиза узбекской сборки и значительно лучшее, чем у украинского Спарка
Anechka:
шумный мотор
У нас стоит 0.8л., 52л.с. (по паспорту), с раздельными (на каждый цилиндр) катушками зажигания, по 4-у клапана на цилиндр и 2 распредвала в головке блока цилиндров, распределенный впрыск.
Мотор значительно менее шумный чем на матизе и менее шумный чем на спарке.
Anechka:
скромная динамика,
Разгон до 100 км/ч за 13 сек. на роботизированной коробке в режиме "автомат" - это скромная динамика? А у матиза и спарка - сколько?
Anechka:
неинформативный руль
Так любой ГУР - менее информативен, чем прямое управление
(у нас-ГУР)
Anechka:
нелогичное управление светотехникой
Хм... Странное какое-то у автора представление о логике
Вывод - статья - явная заказуха
Anechka:
богатая комплектация
Что есть, то есть... : четырехканальная АБС, ЦЗ, 2 подушки безопасности, ремни спред-натяжением, кондиционер, разрезное заднее сиденье, неплохая магнитола (Мелоди с T/V тюнером)
Да, ни матиз ни спарк моей жене категорически не понравились, даже смотреть на них отказалась
Чери QQ - 100 дней и 10 000км. в городском/смешаном режиме
За 100 дней, с момента покупки, жена проехала на QQ-шке чуть более 10 000км.
Первые выводы: Выбор (а выбирать, поверьте, было из чего ) оказался, для нас (!) верным/правильным.
Недостатков/неудобств, с точки зрения жены, естественно, отмечено не было ... А вот достоинств/удобств, в том числе и выявившихся в процессе эксплуатации, оказалось предостаточно ... Причём, не только с экономической (малый расход топлива и, как следствие, необременительные расходы по эксплуатации, гарантия в 36 мес или 60т.км., качественный и быстрый сервис), но и с чисто потребительской, т.е. удобство в управлении, хорошая обзорность, великолепная маневренность, предсказуемое поведение на дороге и надёжная управляемость.
Предложение/вопрос:
Может быть имеет смысл открыть тему, в которой можно было-бы обсудить/обсуждать достоинства/недостатки и особенности эксплуатации маленького сугубо городского автомобильчика применительно к ... ?
Чери QQ - 100 дней и 10 000км. в городском/смешаном режиме
Ответ для Мужик:
Мужик:
гарантия в 36 мес или 60т.км., качественный и быстрый сервис
За первые 10 ткм уже сервис гарантийный понадобился?
А недостаток у маленькой машины (любой) как минимум в том, что когда груженый камаз ей на светофоре в зад въедет, пассажирам (особенно на заднем сиденье, да еще и без подголовников) мало не покажется
Чери QQ - 100 дней и 10 000км. в городском/смешаном режиме
Ответ для iyusov:
iyusov:
Ответ для Мужик: Мужик: гарантия в 36 мес или 60т.км., качественный и быстрый сервис
За первые 10 ткм уже сервис гарантийный понадобился?
Конечно "понадобился" Иль ты предлагаешь проходить ТО в гараж-сервисе? И там-же, в гараж-сервисе, устанавливать мелкие, но приятные "доп-ы"? А диагностику сканером где делать? У "дяди Васи"? Иль, всё-ж, у специально тому обученного мастера?
iyusov:
А недостаток у маленькой машины (любой) как минимум в том, что когда груженый камаз ей на светофоре в зад въедет, пассажирам (особенно на заднем сиденье, да еще и без подголовников) мало не покажется
Ну и фантазист-же ты ... Но опустимся из "фантазисткого далёко" на бренную Московскую землю:
а. И много-ль ты видел/слышал "груженых камазов", въезжающих в стоящие на светофоре маленькие современные машинки на скорости более 30 км/ч?
Чери QQ - 100 дней и 10 000км. в городском/смешаном режиме
Ответ для Мужик:
Вам и джипа завалященького хватит, не дай Бог! И удачи на дорогах!
А про сервис, он как и гинеколог, и стоматолог должен быть свой, домашний. В России ни лечиться, ни чиниться, ни в ресторан ходить без знакомства ну никак нельзя, а на худой конец глупо, эх-эх...
Чери QQ - 100 дней и 10 000км. в городском/смешаном режиме
Ответ для Anechka:
Anechka:
Ответ для Мужик: Вам и джипа завалященького хватит, не дай Бог!
В условиях Московского движения?
Нет, не "хватит" ...
А вот КАСКО от хорошей компании - в самый раз ...
А от "завалященьких" - очень помогает "АкомАвто" (Оптимальный и выше) ...
Anechka:
И удачи на дорогах!
Нее ... Регулярное каждодневное передвижение по Московским дорогам, это не игра в наперсток, а по тому, для этого требуется не "удача", а мастерство и осмотрительность в прямом и переносном смыслах ...
Чери QQ - 100 дней и 10 000км. в городском/смешаном режиме
Ответ для Мужик:
Мужик:
В условиях Московского движения?
Угу.
Мужик:
Нет, не "хватит" ...
Главное тут не проверять!
Мужик:
А вот КАСКО от хорошей компании - в самый раз ...
И на полгода в очередь на сервис от любой царапины, очень по-Советски!
Мужик:
Регулярное каждодневное передвижение по Московским дорогам, это не игра в наперсток, а по тому, для этого требуется не "удача", а мастерство и осмотрительность в прямом и переносном смыслах ...
Ваша самоуверенность восторгает, особенно учитывая, что все это в адрес любимой жены. И все-таки удачи я ей пожелаю, просто потому что каждый день езжу по Московским дорогам, эх-эх...
Чери QQ - 100 дней и 10 000км. в городском/смешаном режиме
Ответ для Мужик:
Мужик:
Конечно "понадобился" Иль ты предлагаешь проходить ТО в гараж-сервисе?
Ну дык и пишите - ТО, это не гарантийный сервис, а плановое обслуживание. А гарантийный сервис нужен когда что-нить отвалилось (и это что-нить гарантией покрывается, а не шаровая какая-нить).
Мужик:
И много-ль ты видел/слышал "груженых камазов", въезжающих в стоящие на светофоре маленькие современные машинки на скорости более 30 км/ч?
Навалом. И лично у меня именно такая авария была 3 года назад. Стоял на светофоре, а у МАЗа тормоза сорвало (у наших грузовиков такая болезнь есть ) и он в меня въехал на 3 км/ч (там и остановился). А я (у меня тогда универсал был, масса - ок. 1100 кг) метра 2 пролетел. А уж если он на 30 км/ч въедет, то от маленькой (и даже не очень маленькой) машины ничего не останется
В субботу неожиданно приобрели сей аппарат.
Первые впечатления очень хорошие.
Но хотелось-бы послушать мнения тех, кто поездил с роботизированной коробкой передач.
Привет! На Кипре брал на прокат Форд Фиеста с роботизированной коробкой. Понравилось. Конечно форд "несколько" отличается" от Черри... Здесь, дома, пользую Хёнде Акцент с коробкой автомат. В роботизированной коробке нравится возможность ручного управления передачами. В некоторых случаях очень помогает!
В каких?
Вопщем робот это всеравно что ручная коробка, можно переключаться тогда когда тебе удобно и раскручивать до максимальных оборотов)))
А зачем? Что-бы раньше всех успеть к красному синалу следующего светофора?
А что у Черри с краш-тестами? Так же хорошо, как у Матиза, с которого его слизали?
Неет, для максимальной мощности, хотя она конечно не всегда на максимальных оборотах, но все же... может он по бездорождью поедет. Вобщем ситуаций куча.
Судя по доступной мне периодике, даже у QQ-шки Калининграской (АвтоТор) сборки, не хуже чем у Матиса.
Но у нас машинка из Финляндии (собрана в Китае для ЕС и снабжена соотв. сертификатами. В том числе и ЕВРО-3
Да, когда после тест-драйва я напомнил жене, что в точно такой-же машинке, только Калининградского разлива, она уже сидела, она (моя жена) сделала "круглые глаза" и сказала "Да???" У нее создалось впечатление, что это были две совершенно разные машинки
CHERY QQ – КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ЗА НЕЕ ПРОСЯТ.
Общая оценка 7,4
+ Высокая маневренность, богатая комплектация.
- Низкое качество изготовления, шумный мотор, скромная динамика, неинформативный руль, нелогичное управление светотехникой, нет подголовников сзади, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.
Daewoo Matiz – СИМПАТИЧНЫЙ, РЕЗВЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ
Общая оценка 7,7
+ Высокая маневренность, внятное управление, неплохая динамика, достаточно богатая комплектация, длительная гарантия, разумная цена.
- Отсутствие подушек безопасности, неудобные передние сиденья, неразрезное заднее сиденье без подголовников, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.
Chevrolet Spark – НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ЭТО ЗАМЕТНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО СОВРЕМЕННЕЕ.
Общая оценка 8,1
+ Высокое качество изготовления, неплохая динамика, высокая маневренность, современный интерьер, высокий уровень пассивной безопасности, обилие емкостей в салоне.
- Неоптимальное расположение приборов, достаточно высокая цена.
См. полностью
зарегистрируйтесь или войдите
Очень спорный вывод
Несравнимо лучшее, чем у Матиза узбекской сборки и значительно лучшее, чем у украинского Спарка
У нас стоит 0.8л., 52л.с. (по паспорту), с раздельными (на каждый цилиндр) катушками зажигания, по 4-у клапана на цилиндр и 2 распредвала в головке блока цилиндров, распределенный впрыск.
Мотор значительно менее шумный чем на матизе и менее шумный чем на спарке.
Разгон до 100 км/ч за 13 сек. на роботизированной коробке в режиме "автомат" - это скромная динамика? А у матиза и спарка - сколько?
Так любой ГУР - менее информативен, чем прямое управление
(у нас-ГУР)
Хм... Странное какое-то у автора представление о логике
Вывод - статья - явная заказуха
Что есть, то есть... : четырехканальная АБС, ЦЗ, 2 подушки безопасности, ремни спред-натяжением, кондиционер, разрезное заднее сиденье, неплохая магнитола (Мелоди с T/V тюнером)
Да, ни матиз ни спарк моей жене категорически не понравились, даже смотреть на них отказалась
Вот единственное с чем я полностью согласна, эх-эх...
Алексей, тебе надо сюда:
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Многие вопросы отпадут сами собой.
Педаль газа - "электрическая", т.е. возможна её перестановка под левую ногу.
Первые выводы: Выбор (а выбирать, поверьте, было из чего ) оказался, для нас (!) верным/правильным.
Недостатков/неудобств, с точки зрения жены, естественно, отмечено не было ... А вот достоинств/удобств, в том числе и выявившихся в процессе эксплуатации, оказалось предостаточно ... Причём, не только с экономической (малый расход топлива и, как следствие, необременительные расходы по эксплуатации, гарантия в 36 мес или 60т.км., качественный и быстрый сервис), но и с чисто потребительской, т.е. удобство в управлении, хорошая обзорность, великолепная маневренность, предсказуемое поведение на дороге и надёжная управляемость.
Предложение/вопрос:
Может быть имеет смысл открыть тему, в которой можно было-бы обсудить/обсуждать достоинства/недостатки и особенности эксплуатации маленького сугубо городского автомобильчика применительно к ... ?
За первые 10 ткм уже сервис гарантийный понадобился?
А недостаток у маленькой машины (любой) как минимум в том, что когда груженый камаз ей на светофоре в зад въедет, пассажирам (особенно на заднем сиденье, да еще и без подголовников) мало не покажется
Конечно "понадобился" Иль ты предлагаешь проходить ТО в гараж-сервисе? И там-же, в гараж-сервисе, устанавливать мелкие, но приятные "доп-ы"? А диагностику сканером где делать? У "дяди Васи"? Иль, всё-ж, у специально тому обученного мастера?
Ну и фантазист-же ты ... Но опустимся из "фантазисткого далёко" на бренную Московскую землю:
а. И много-ль ты видел/слышал "груженых камазов", въезжающих в стоящие на светофоре маленькие современные машинки на скорости более 30 км/ч?
Вам и джипа завалященького хватит, не дай Бог! И удачи на дорогах!
А про сервис, он как и гинеколог, и стоматолог должен быть свой, домашний. В России ни лечиться, ни чиниться, ни в ресторан ходить без знакомства ну никак нельзя, а на худой конец глупо, эх-эх...
В условиях Московского движения?
Нет, не "хватит" ...
А вот КАСКО от хорошей компании - в самый раз ...
А от "завалященьких" - очень помогает "АкомАвто" (Оптимальный и выше) ...
Нее ... Регулярное каждодневное передвижение по Московским дорогам, это не игра в наперсток, а по тому, для этого требуется не "удача", а мастерство и осмотрительность в прямом и переносном смыслах ...
Угу.
Главное тут не проверять!
И на полгода в очередь на сервис от любой царапины, очень по-Советски!
Ваша самоуверенность восторгает, особенно учитывая, что все это в адрес любимой жены. И все-таки удачи я ей пожелаю, просто потому что каждый день езжу по Московским дорогам, эх-эх...
Ну дык и пишите - ТО, это не гарантийный сервис, а плановое обслуживание. А гарантийный сервис нужен когда что-нить отвалилось (и это что-нить гарантией покрывается, а не шаровая какая-нить).
Навалом. И лично у меня именно такая авария была 3 года назад. Стоял на светофоре, а у МАЗа тормоза сорвало (у наших грузовиков такая болезнь есть ) и он в меня въехал на 3 км/ч (там и остановился). А я (у меня тогда универсал был, масса - ок. 1100 кг) метра 2 пролетел. А уж если он на 30 км/ч въедет, то от маленькой (и даже не очень маленькой) машины ничего не останется