Ни ДЕНЕГ,НИ АВТОМОБИЛЯ
В августе 2004 года Государственная Дума Рф не смотря на многочисленные протесты инвалидких организаций приняла Федеральный Закон 122-фз «О монетизации льгот»,в результате которого как нам объясняют в органах соц.защиты было прекращено обеспечение инвалидов льготными автомобилями с ручным управлением. Данная информация является неточной.122-й федеральный закон от 22 августа 2004 г. разделил инвалидов на несколько категорий: на тех, кто встал на учет в органах соц.защиты до вступления в силу этого закона(1 января 2005 г.) и – тех, кто стал инвалидом после э той даты, а также у кого инвалидность связана с трудовым увечьем, на них федеральный 122-фз не распространяется.
Кроме того, в марте Указом Президента №314 было создано Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, среди задач которые на него возлагались было: издание индивидуальных правовых актов, а также ведение реестров и регистров в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Исполняя свою функции,РосЗдрав 26 января 2005 г.направил в органы социальной защиты субъектов РФ письмо за подписью заместителя руководителя агентства Лебедева И.В.№10-11/08-647,согласно которому органы соц.защиты краев(областей) должны были предоставить поименные списки ,имеющих право на получение автотранспорта, согласно прилагаемой форме, срок был определен до 05.02.2005г.Во всех 4 приложениях, прилагавшихся к этому нормативному акту, в списки должны были войти все инвалиды, которые имели мед. показания и были поставлены на учет до 1 января 2005 г.,в том числе и инвалиды, которые ранее получали автомобили.
Произошло это потому, что законодатели, принимавшие 122-й закон ,не могли не учитывать, что в соответствии с ч.2 ст.55 Конституции РФ :»В Российской Федерации не должны издаваться законы,отменявщие или умаляющие права и свободы человека и гражданина»Поэтому данную льготу отменить было невозможно, слишком уж был бы виден антиконституционный характер этого закона. Для этого была введена ст.153 о так называемых длящихся обязательствах или правоотношениях.
По логике разработчиков этого закона, право на обеспечение автомобилями должно было остаться только у тех инвалидов, кто встал на очередь до 1 января 2005 г. или ранее получавшие транспортные средства.Те,кто этой льготой не пользовался до 1 января 2005 года, должны были по мнению законодателей обходиться без нее и в дальнейшем. Видимо наши законодатели решили, что травмы, увечья или заболевания на основании которых военнослужащие получают инвалидность исчезнут как мановению «волшебной палочки».Так например,А.Сычеву,получившему тяжелые увечья и о котором несколько лет назад так много сообщали наши электронные и печатные СМИ, пришлось покупать автомобиль за собственные средства. На сегодняшний день известно, что регионы списки не предоставили, реестра как такого не существует. Это привело к тому, что сотни инвалидов вынуждены ограничивать себя во всем, откладывать копейки с пенсии и ЕДВ,чтобы приобрести подержанный автомобиль, затем искать ручное управление, сертифицировать его, находить специализированные мастерские, которые согласятся установить его, выдав соответствующую справку, а уже потом уже проводить официальную регистрацию автомобиля в ГАИ. При этом 122-й закон негативно отразился и на автошколах, где проводилось обучение вождению на автомобилях с ручным управлением, их повсеместно начали сокращать. Завод производящий автомобили «ОКА» в частности Серпуховской был в течении нескольких лет закрыт.Единственное предприятие,, которое выпускает автомобили с ручным управлением-это «ИЖ»,но производство ограничивается небольшими партиями моделей ВАЗ-05-07,под заказ Фонда социального страхования, для инвалидов по трудовому увечью. Вот уже несколько лет Анатолий Карпов пытается запустить свой проект «Мишка»,где предусматривается выпуск автомобиля с ручным управлением и ценой около 200000 руб.,но дальше пробной партии производство не пошло.Инвалидское сообщество мечтает о Прохоровском Ё-мобиле-на базе минивэна можно создать автомобиль для инвалидов, за который нашей стране не будет стыдно перед европейским сообществом, к стандартам которого мы стремимся, подписывая Конвенцию о правах инвалидов. Поэтому начиная с 2007 года, когда подошел срок замены автомобилей(7 лет) инвалиды армии и ВОВ начали обращаться в местные отделы соц.защиты с требованием произвести замену транспортных средств, получая категорические отказы и с последующими подачами исков в городские(районные)суды. После чего последовало Определение Конституционного Суда от 17.07.2007 г. № 624, подтвердившем право на замену автомобилей инвалидам войны (армии)и ряд решений судов, которые принимались в соответствии с этим Определением.
Так, были вынесены: решение Табунского районного суда Алтайского края от 29 июля 2008 года, принятое по иску прокурора Евгения Зеленина в интересах инвалида СА Владимира Нифонтова; решение Элистинского городского суда от 22 июля 2009 года и решение от 6 декабря 2010 г. Центрального районного суда города Читы об удовлетворении иска инвалида боевых действий Сергея Абрамова. Однако скоро все эти решения были отменены вышестоящими судебными инстанциями. Причиной стало определение по делу № 87-В09-3, рассмотренное Верховным судом РФ 17.09.2009 г.
Последовали массовые обращения в адрес Президента с просьбой включить автомобиль в перечень средств реабилитации, в частности с такой просьбой к В.В.Путину обратились представители общественных организаций инвалидов ,о чем сообщили газета «Надежда» в июньском номере 2009 г.И Премьер-министр с удивлением узнал, что инвалидов 122-фз лишили этого права и обещал исправить создавшуюся ситуацию. Депутат от «Справедливой России» Ломакин-Румянцев на всех прошедших съездах ВОИ постоянно поднимает данную тему,кроме того, более года назад, а именно в апреле 2011 г. в Государственной Думе при отчете Премьер-министром В.Путиным по результате работе Правительства за прошедший период ,депутатом Ломакиным-Румянцевым.А.В.,вновь был задан вопрос:»Не собирается ли Правительство вновь восстановить право инвалидов на спецавтотранспорт как техническое средство реабилитации?»Премьер, а сейчас уже и Президент обещал решить данный вопрос,т.к.»…не думаю, что это какие-то большие средства…Посчитаем, и вы об этом узнаете первым»,но воз
и ныне там. Осенью прошлого года В.В.Путину на встрече ,один из участников встречи главы правительства с представителями ОНФ ,доверенными лицами и политологами обратил его внимание на то, что ранее инвалиды имели право на получение бесплатной мотоколяски или автомобиля «ОКА» с небольшой доплатой, но «у кого-то поднялась рука и из средств реабилитации убрали этот автомобиль». "Что касается 122-го (закона о монетизации льгот) и связанных с этим проблем - давайте еще раз вернемся. В принципе, тогда говорили о том, что все элементы, связанные со 122-м, реально будут монетизированы, не просто изъяты у людей. И если там произошло нечто такое, что какие-то права были изъяты, но реально никто туда денег не добавил, это неправильно. Это отходит от прежних договоренностей. Этот вопрос мы обязательно посмотрим", - заявил кандидат в президенты.
Действительно в советский период был следующий порядок обеспечения инвалидов транспортными средствами при наличии мед. показаний к вождению: инвалиды ВОВ,армии,инвалидность которых наступила в результате травмы, увечья ,ранения полученных при исполнении обязанностей военной службы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы обеспечивались бесплатно автомобилями «ЗАЗ»,который затем был заменен на» ОКА»,по общему заболеванию(бытовой травме) или инвалидность с детства –мотоколяска(1100р.),затем предоставили скидку 30-40% от «ОКА»,по трудовому увечью, аналогичная льгота. Путин на этот вопрос ответил, что он даст поручение Минфину и Минздраву разобраться с этой проблемой.
По статистике, на начало 2005 года в очереди на получение автомобиля стояло более 150 тыс.человек.Если сегодня принять популистское решение о предоставлении всем инвалидам подходящим по мед .показаниям автомобиля, то придем к ситуации к середины 90-х годов, когда право получение транспортного средства инвалид имел, но финансового обеспечения не было.И только в 2000 году ситуация начала исправляется, государство начало выполнять свои обязательства. Сколько же нас инвалидов в настоящее время, я имею ввиду тех, кто по мед. показаниям может управлять автомобилем? Думаю не более 300 тыс.человек,из них примерно треть- это бывшие военнослущие,остальные бытовики и инвалиды с детства. Инвалидов по трудовому увечью обеспечивает ФСС и это никак не создает дополнительную нагрузку на бюджет. Инвалиды не требуют отменить 122-фз,считают,что надо внести в него поправки, а именно вернуть автомобиль в качестве средства реабилитации.При этом бесплатно выдавать автомобиль инвалидам с военной травмой и заболеванием полученным в период прохождения военной службы. Остальные категории граждан должны нести посильную материальную нагрузку и вернуться к советской практике,т.е.30-40% скидка(базового автомобиля) при получении автотранспорта + доплата. По военным инвалидам,имеющим формулировки «военная травма» и
«заболевание получено в период прохождения военной службы» сумма затрат составит около 12-15 млрд. руб.,т.к. не все имеют показания к вождению,т.е.этой суммы достаточно, чтобы за год закрыть проблему и не возвращаться к ней в течении 7 лет, ведь на этот срок ранее выдавались автомобили.
Проблему нужно решать – это признают Президент с Премьер-министром, который также высказывался по этой проблеме, отвечая на вопрос В.Крупенникова. Поэтому видимо и районные прокуроры начали выступать с иском защищая права инвалидов, а суды выносят решения на основании ст.153 №122-фз,как это произошло в Калининградской обл. Краснознаменского районе. А министерства, которым давались поручения по этому конкретному вопросу, никакой работы не проводят .
Автомобили, полученные в начале 2000-х годов уже приходят в негодность, собрать денег на новый нет возможности, кредитование отсутствует, а оно было, так во всяком случае мой уже покойный друг «афганец» покупал в 1993 году 41-й «Москвич».А при попытке воспользоваться кредитом А.Сычевым разразился скандал, банки не желают связываться с инвалидами. Сложившаяся ситуация с уровнем социальных гарантий инвалидов армии идет в разрез с высказываниями высших лиц РФ,о том, что государство выполняет все социальные гарантии, а не выполнение министерствами поручений вызывает недоумение и доверие инвалидов армии к существующей власти становится нулевым.
Инвалид Сов.Армии 1 группы В.П.ЧеревковВсем!Всем!Всем!В связи с предложением главного редактора газеты «Надежда» Марины Олейниковой собрать и обобщить отзывы инвалидов по теме «Обеспечение инвалидов автомобилями» инициативная группа просит всех заинтересованных в её разрешении любым доступным способом обозначить точку зрения, которая близка или совпадает с Вашей.
Инициативная группа «Два Павловича и Попов» («2ВП и Попов»)
Точка зрения №1 (Семеренко В.П.)
Нынешний режим настолько занят только самосохранением себя у власти, что ему не до проблем инвалидов. Нарушение прав произошло, если не с прямого одобрения политического руководства страны, то, как минимум – с молчаливого согласия ВВП. Поэтому право инвалидов на получение авто может быть восстановлено только когда к власти придёт правительство народного доверия. Пока этого не произошло, единственный путь к восстановлению права – через ЕСПЧ.
Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефонам: 8 471 54-2-23-66, 8 951 082 80 96, 8 960 677 95 99, на электронную почту: semvik2009@yandex.ru, или на Скайп a-z-0-9-932 Семеренко Виктору Павловичу – автору статьи «Чисто российское преступление всероссийского масштаба» («Машина для инвалидов больше не средство реабилитации, а роскошь»). Электронные адреса публикаций: на первом российском портале инвалидов «Disability»: http://www.disability.ru/story...; на Cайте для инвалидов "Дверь в мир": http://doorinworld.ru/stati/56...; на сайте движения «Просто россияне» - http://www.prosto-rossiane.ru/...в «Гайдпарке» http://gidepark.ru/user/418778..., соавтору проблемы №6634 в системе электронного правосудия: http://democrator.ru/problem/6...;
Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) гарантируется.Жду Ваших комметариев.С уважением,В.П.Семеренко.
Точка зрения №2 (Черевкова В.П.)
Возможно, что Путин даже и не знал все тонкости 122-фз, когда он его подписывал. Поэтому он и заявил осенью прошлого года: "Что касается 122-го (закона о монетизации льгот) и связанных с этим проблем - давайте еще раз вернемся. В принципе, тогда говорили о том, что все элементы, связанные со 122-м, реально будут монетизированы, не просто изъяты у людей. И если там произошло нечто такое, что какие-то права были изъяты, но реально никто туда денег не добавил, это неправильно».
Поэтому считаю, что право на замену и получение льготного автомобиля будет возращено Президентом с увольнением тех, кто виновен в нарушении ст.153 закона о монетизации льгот и в искривлении правоприменительной практики по обеспечению инвалидов автомобилями. Президент внесет поправки в 122-фз о возвращении льготных автомобилей в качестве ТСР, если депутат от "Справедливой России" Ломакин-Румянцев напомнит о обещаниях им данных в прошлом году, а Путин привык выполнять ранее данные обещания. Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефону:8-909-415-32-52 на эл.почту vikto-cherevko2009@yandex.ru или скайп: vikcherevkov
Черевкову В.П.-автору статьи "Ни денег,ни машины" электронный адрес: http://www.disability.ru/story...
Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) может быть сохранена. Жду ваших отзывов. С уважением, В.Черевков.
Точка зрения №3 (Попова А.В.).
Никого из тех, кто действительно виновен ,ВВП за допущенные нарушения наших прав наказывать не будет (своих не сдаёт) и постарается как можно дольше замалчивать проблему, а когда это шило всё-таки вылезет, то стрелочниками будут назначены мелкие шестёрки – исполнители, делавшие то, что им приказывали вышестоящие начальники. То есть виновных, как всегда, не будет. Право на замену в полном объёме восстановлено не будет. Только перед выборами для создания красивой телевизионной картинки и положительного имиджа нужного кандидата будут вручать ключи от авто только особо приближённым инвалидам, имеющим связи и влиятельных родственников.
Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефону:8 904 84 98 411, на электронную почту: alex_007-59@mail.ru , или на Скайп : alex_andr1974 Попову Александру Владимировичу – соавтору проблемы №6634 в системе электронного правосудия: http://democrator.ru/problem/6...
Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) может быть сохранена.
Жду Ваших отзывов. С уважением, А.Попов.
Точка зрения №4.
Мы должны сидеть тихо и не высовываться, ожидая либо подачки, либо очередного пинка от нашей власти. Мы люди маленькие, от нас ничего не зависит. Всё зависит от начальства и от тех, у кого реальная власть и деньги. Писать и обращаться куда-нибудь бесполезно. Кроме потраченных нервов и денег ничего не добьёмся. Этот вариант ответ никому направлять не надо, кроме того чудика, что периодически смотрит на Вас из зеркала.(Моя хата с краю...)
Особое мнение. Все кто имеет отличную точку зрения могут отправлять свои отклики по электронному адресу газеты "Надежда",главному редактору Марине Олейниковой.Отзывы принимаются до 25.07.2012г: nadezda-nad@mail.ru
Кроме того, в марте Указом Президента №314 было создано Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, среди задач которые на него возлагались было: издание индивидуальных правовых актов, а также ведение реестров и регистров в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Исполняя свою функции,РосЗдрав 26 января 2005 г.направил в органы социальной защиты субъектов РФ письмо за подписью заместителя руководителя агентства Лебедева И.В.№10-11/08-647,согласно которому органы соц.защиты краев(областей) должны были предоставить поименные списки ,имеющих право на получение автотранспорта, согласно прилагаемой форме, срок был определен до 05.02.2005г.Во всех 4 приложениях, прилагавшихся к этому нормативному акту, в списки должны были войти все инвалиды, которые имели мед. показания и были поставлены на учет до 1 января 2005 г.,в том числе и инвалиды, которые ранее получали автомобили.
Произошло это потому, что законодатели, принимавшие 122-й закон ,не могли не учитывать, что в соответствии с ч.2 ст.55 Конституции РФ :»В Российской Федерации не должны издаваться законы,отменявщие или умаляющие права и свободы человека и гражданина»Поэтому данную льготу отменить было невозможно, слишком уж был бы виден антиконституционный характер этого закона. Для этого была введена ст.153 о так называемых длящихся обязательствах или правоотношениях.
По логике разработчиков этого закона, право на обеспечение автомобилями должно было остаться только у тех инвалидов, кто встал на очередь до 1 января 2005 г. или ранее получавшие транспортные средства.Те,кто этой льготой не пользовался до 1 января 2005 года, должны были по мнению законодателей обходиться без нее и в дальнейшем. Видимо наши законодатели решили, что травмы, увечья или заболевания на основании которых военнослужащие получают инвалидность исчезнут как мановению «волшебной палочки».Так например,А.Сычеву,получившему тяжелые увечья и о котором несколько лет назад так много сообщали наши электронные и печатные СМИ, пришлось покупать автомобиль за собственные средства. На сегодняшний день известно, что регионы списки не предоставили, реестра как такого не существует. Это привело к тому, что сотни инвалидов вынуждены ограничивать себя во всем, откладывать копейки с пенсии и ЕДВ,чтобы приобрести подержанный автомобиль, затем искать ручное управление, сертифицировать его, находить специализированные мастерские, которые согласятся установить его, выдав соответствующую справку, а уже потом уже проводить официальную регистрацию автомобиля в ГАИ. При этом 122-й закон негативно отразился и на автошколах, где проводилось обучение вождению на автомобилях с ручным управлением, их повсеместно начали сокращать. Завод производящий автомобили «ОКА» в частности Серпуховской был в течении нескольких лет закрыт.Единственное предприятие,, которое выпускает автомобили с ручным управлением-это «ИЖ»,но производство ограничивается небольшими партиями моделей ВАЗ-05-07,под заказ Фонда социального страхования, для инвалидов по трудовому увечью. Вот уже несколько лет Анатолий Карпов пытается запустить свой проект «Мишка»,где предусматривается выпуск автомобиля с ручным управлением и ценой около 200000 руб.,но дальше пробной партии производство не пошло.Инвалидское сообщество мечтает о Прохоровском Ё-мобиле-на базе минивэна можно создать автомобиль для инвалидов, за который нашей стране не будет стыдно перед европейским сообществом, к стандартам которого мы стремимся, подписывая Конвенцию о правах инвалидов. Поэтому начиная с 2007 года, когда подошел срок замены автомобилей(7 лет) инвалиды армии и ВОВ начали обращаться в местные отделы соц.защиты с требованием произвести замену транспортных средств, получая категорические отказы и с последующими подачами исков в городские(районные)суды. После чего последовало Определение Конституционного Суда от 17.07.2007 г. № 624, подтвердившем право на замену автомобилей инвалидам войны (армии)и ряд решений судов, которые принимались в соответствии с этим Определением.
Так, были вынесены: решение Табунского районного суда Алтайского края от 29 июля 2008 года, принятое по иску прокурора Евгения Зеленина в интересах инвалида СА Владимира Нифонтова; решение Элистинского городского суда от 22 июля 2009 года и решение от 6 декабря 2010 г. Центрального районного суда города Читы об удовлетворении иска инвалида боевых действий Сергея Абрамова. Однако скоро все эти решения были отменены вышестоящими судебными инстанциями. Причиной стало определение по делу № 87-В09-3, рассмотренное Верховным судом РФ 17.09.2009 г.
Последовали массовые обращения в адрес Президента с просьбой включить автомобиль в перечень средств реабилитации, в частности с такой просьбой к В.В.Путину обратились представители общественных организаций инвалидов ,о чем сообщили газета «Надежда» в июньском номере 2009 г.И Премьер-министр с удивлением узнал, что инвалидов 122-фз лишили этого права и обещал исправить создавшуюся ситуацию. Депутат от «Справедливой России» Ломакин-Румянцев на всех прошедших съездах ВОИ постоянно поднимает данную тему,кроме того, более года назад, а именно в апреле 2011 г. в Государственной Думе при отчете Премьер-министром В.Путиным по результате работе Правительства за прошедший период ,депутатом Ломакиным-Румянцевым.А.В.,вновь был задан вопрос:»Не собирается ли Правительство вновь восстановить право инвалидов на спецавтотранспорт как техническое средство реабилитации?»Премьер, а сейчас уже и Президент обещал решить данный вопрос,т.к.»…не думаю, что это какие-то большие средства…Посчитаем, и вы об этом узнаете первым»,но воз
и ныне там. Осенью прошлого года В.В.Путину на встрече ,один из участников встречи главы правительства с представителями ОНФ ,доверенными лицами и политологами обратил его внимание на то, что ранее инвалиды имели право на получение бесплатной мотоколяски или автомобиля «ОКА» с небольшой доплатой, но «у кого-то поднялась рука и из средств реабилитации убрали этот автомобиль». "Что касается 122-го (закона о монетизации льгот) и связанных с этим проблем - давайте еще раз вернемся. В принципе, тогда говорили о том, что все элементы, связанные со 122-м, реально будут монетизированы, не просто изъяты у людей. И если там произошло нечто такое, что какие-то права были изъяты, но реально никто туда денег не добавил, это неправильно. Это отходит от прежних договоренностей. Этот вопрос мы обязательно посмотрим", - заявил кандидат в президенты.
Действительно в советский период был следующий порядок обеспечения инвалидов транспортными средствами при наличии мед. показаний к вождению: инвалиды ВОВ,армии,инвалидность которых наступила в результате травмы, увечья ,ранения полученных при исполнении обязанностей военной службы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы обеспечивались бесплатно автомобилями «ЗАЗ»,который затем был заменен на» ОКА»,по общему заболеванию(бытовой травме) или инвалидность с детства –мотоколяска(1100р.),затем предоставили скидку 30-40% от «ОКА»,по трудовому увечью, аналогичная льгота. Путин на этот вопрос ответил, что он даст поручение Минфину и Минздраву разобраться с этой проблемой.
По статистике, на начало 2005 года в очереди на получение автомобиля стояло более 150 тыс.человек.Если сегодня принять популистское решение о предоставлении всем инвалидам подходящим по мед .показаниям автомобиля, то придем к ситуации к середины 90-х годов, когда право получение транспортного средства инвалид имел, но финансового обеспечения не было.И только в 2000 году ситуация начала исправляется, государство начало выполнять свои обязательства. Сколько же нас инвалидов в настоящее время, я имею ввиду тех, кто по мед. показаниям может управлять автомобилем? Думаю не более 300 тыс.человек,из них примерно треть- это бывшие военнослущие,остальные бытовики и инвалиды с детства. Инвалидов по трудовому увечью обеспечивает ФСС и это никак не создает дополнительную нагрузку на бюджет. Инвалиды не требуют отменить 122-фз,считают,что надо внести в него поправки, а именно вернуть автомобиль в качестве средства реабилитации.При этом бесплатно выдавать автомобиль инвалидам с военной травмой и заболеванием полученным в период прохождения военной службы. Остальные категории граждан должны нести посильную материальную нагрузку и вернуться к советской практике,т.е.30-40% скидка(базового автомобиля) при получении автотранспорта + доплата. По военным инвалидам,имеющим формулировки «военная травма» и
«заболевание получено в период прохождения военной службы» сумма затрат составит около 12-15 млрд. руб.,т.к. не все имеют показания к вождению,т.е.этой суммы достаточно, чтобы за год закрыть проблему и не возвращаться к ней в течении 7 лет, ведь на этот срок ранее выдавались автомобили.
Проблему нужно решать – это признают Президент с Премьер-министром, который также высказывался по этой проблеме, отвечая на вопрос В.Крупенникова. Поэтому видимо и районные прокуроры начали выступать с иском защищая права инвалидов, а суды выносят решения на основании ст.153 №122-фз,как это произошло в Калининградской обл. Краснознаменского районе. А министерства, которым давались поручения по этому конкретному вопросу, никакой работы не проводят .
Автомобили, полученные в начале 2000-х годов уже приходят в негодность, собрать денег на новый нет возможности, кредитование отсутствует, а оно было, так во всяком случае мой уже покойный друг «афганец» покупал в 1993 году 41-й «Москвич».А при попытке воспользоваться кредитом А.Сычевым разразился скандал, банки не желают связываться с инвалидами. Сложившаяся ситуация с уровнем социальных гарантий инвалидов армии идет в разрез с высказываниями высших лиц РФ,о том, что государство выполняет все социальные гарантии, а не выполнение министерствами поручений вызывает недоумение и доверие инвалидов армии к существующей власти становится нулевым.
Инвалид Сов.Армии 1 группы В.П.ЧеревковВсем!Всем!Всем!В связи с предложением главного редактора газеты «Надежда» Марины Олейниковой собрать и обобщить отзывы инвалидов по теме «Обеспечение инвалидов автомобилями» инициативная группа просит всех заинтересованных в её разрешении любым доступным способом обозначить точку зрения, которая близка или совпадает с Вашей.
Инициативная группа «Два Павловича и Попов» («2ВП и Попов»)
Точка зрения №1 (Семеренко В.П.)
Нынешний режим настолько занят только самосохранением себя у власти, что ему не до проблем инвалидов. Нарушение прав произошло, если не с прямого одобрения политического руководства страны, то, как минимум – с молчаливого согласия ВВП. Поэтому право инвалидов на получение авто может быть восстановлено только когда к власти придёт правительство народного доверия. Пока этого не произошло, единственный путь к восстановлению права – через ЕСПЧ.
Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефонам: 8 471 54-2-23-66, 8 951 082 80 96, 8 960 677 95 99, на электронную почту: semvik2009@yandex.ru, или на Скайп a-z-0-9-932 Семеренко Виктору Павловичу – автору статьи «Чисто российское преступление всероссийского масштаба» («Машина для инвалидов больше не средство реабилитации, а роскошь»). Электронные адреса публикаций: на первом российском портале инвалидов «Disability»: http://www.disability.ru/story...; на Cайте для инвалидов "Дверь в мир": http://doorinworld.ru/stati/56...; на сайте движения «Просто россияне» - http://www.prosto-rossiane.ru/...в «Гайдпарке» http://gidepark.ru/user/418778..., соавтору проблемы №6634 в системе электронного правосудия: http://democrator.ru/problem/6...;
Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) гарантируется.Жду Ваших комметариев.С уважением,В.П.Семеренко.
Точка зрения №2 (Черевкова В.П.)
Возможно, что Путин даже и не знал все тонкости 122-фз, когда он его подписывал. Поэтому он и заявил осенью прошлого года: "Что касается 122-го (закона о монетизации льгот) и связанных с этим проблем - давайте еще раз вернемся. В принципе, тогда говорили о том, что все элементы, связанные со 122-м, реально будут монетизированы, не просто изъяты у людей. И если там произошло нечто такое, что какие-то права были изъяты, но реально никто туда денег не добавил, это неправильно».
Поэтому считаю, что право на замену и получение льготного автомобиля будет возращено Президентом с увольнением тех, кто виновен в нарушении ст.153 закона о монетизации льгот и в искривлении правоприменительной практики по обеспечению инвалидов автомобилями. Президент внесет поправки в 122-фз о возвращении льготных автомобилей в качестве ТСР, если депутат от "Справедливой России" Ломакин-Румянцев напомнит о обещаниях им данных в прошлом году, а Путин привык выполнять ранее данные обещания. Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефону:8-909-415-32-52 на эл.почту vikto-cherevko2009@yandex.ru или скайп: vikcherevkov
Черевкову В.П.-автору статьи "Ни денег,ни машины" электронный адрес: http://www.disability.ru/story...
Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) может быть сохранена. Жду ваших отзывов. С уважением, В.Черевков.
Точка зрения №3 (Попова А.В.).
Никого из тех, кто действительно виновен ,ВВП за допущенные нарушения наших прав наказывать не будет (своих не сдаёт) и постарается как можно дольше замалчивать проблему, а когда это шило всё-таки вылезет, то стрелочниками будут назначены мелкие шестёрки – исполнители, делавшие то, что им приказывали вышестоящие начальники. То есть виновных, как всегда, не будет. Право на замену в полном объёме восстановлено не будет. Только перед выборами для создания красивой телевизионной картинки и положительного имиджа нужного кандидата будут вручать ключи от авто только особо приближённым инвалидам, имеющим связи и влиятельных родственников.
Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефону:8 904 84 98 411, на электронную почту: alex_007-59@mail.ru , или на Скайп : alex_andr1974 Попову Александру Владимировичу – соавтору проблемы №6634 в системе электронного правосудия: http://democrator.ru/problem/6...
Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) может быть сохранена.
Жду Ваших отзывов. С уважением, А.Попов.
Точка зрения №4.
Мы должны сидеть тихо и не высовываться, ожидая либо подачки, либо очередного пинка от нашей власти. Мы люди маленькие, от нас ничего не зависит. Всё зависит от начальства и от тех, у кого реальная власть и деньги. Писать и обращаться куда-нибудь бесполезно. Кроме потраченных нервов и денег ничего не добьёмся. Этот вариант ответ никому направлять не надо, кроме того чудика, что периодически смотрит на Вас из зеркала.(Моя хата с краю...)
Особое мнение. Все кто имеет отличную точку зрения могут отправлять свои отклики по электронному адресу газеты "Надежда",главному редактору Марине Олейниковой.Отзывы принимаются до 25.07.2012г: nadezda-nad@mail.ru
Просмотров: 4881
Статья добавлена пользователем: спинальник
обсудить статью (0) / прочитать