ИБД (имитация бурной деятельности)
Вот и очередной день инвалида. Это не праздник ,а скорее напоминалка . Рядом живут и такие и их довольно много: По данным Росстата, на 1 января 2018 года в России зарегистрировано 12,1 млн человек всех групп инвалидности (8,2% населения России). Из них мужчин — 5,2 млн человек, женщин — 6,9 млн. За пять лет количество инвалидов в России сократилось на 7,6% — с 13,1 млн человек.. Но тут есть подвох и связан именно с имитацией бурной деятельности ой как аукающийся инвалидам .Вообще то снижение числа людей с инвалидностью это цель всех реабиталиционных программ .Можно человека реабилитировать и снизить его уровень инвалидизации ,либо вообще его полностью реабилитировать так что он не нуждается в инвалидности . Можно во время лечения (к примеру при инсульте ) вовремя подключить реабилитирующую программу и человек либо вовсе не станет инвалидом ,либо его инвалидизация будет значительно легче .А есть и третий путь 6он значтельно легче для чиновников ,но ведёт к человеческим трагедиям для инвалидов .Сократить число инвалидов путем лишения части инвалидоности ,а другим понизить им группу ничего не меняя .Стараясь придать этим действиям вид законности .Используя всякие двусмысленности и руководяще документы МСЭ . По закону вроде и верно , а по сути издевательство .
Такой же подход и при строительстве малых форм безбарьерной среды .Тех же пандусов ,съездов,подъёмников и т.д.Главное не чтоб было для отчетности ,а чтоб этим можно было пользоваться и отнюдь не только инвалидам . Инвалиды с нарушением функций ОДА(опорно –двигательного аппарата) малая часть от малобильных граждан .Кроме инвалидов это малые (которых либо пока возят в колясках,либо уже ходят,но ещё плохо) ,пожилые(которые уже плохо ходят)временно малобильные ( больные у которых на период болезни мобильность ограниченна)допустим сломал ногу и пока на костылях,потом нога срастется и он снова «побежит по дорожке,но пока на костылях)),мамы с колясками .И получается весьма значительная часть населения всё вместе. Город он не только для молодых и здоровых. Гораздо проще чем приспсабливать к нуждам малобильных уже готовый объект строить уже изначально с доступностью объекта для маломобильных групп населения .Это называтесяя «универсальный дизайн».
Или в образовании «инклюзивное образование» Многие с ним активно борятся ,не удосужившись изучить проблему . Чиновники управлений образования услышали что здоровые дети будут учиться вместе и тупо отправили детей в обычную школу ничего в ней не меняя .Им это нравится потому что запахло возможностью «срубить бабла». На коррекционные школы больше денег уходит ,там и программы специальные ,особые наглядные пособия и допустим медиков в такой школе больше ,не фельдшер ,а врач(причём врач по профилю школы) , по нормативам в классах куда меньше учеников и т.п. Дороже содержать коррекционную школу чем обычную «А мы всех детей инвалидов отправм в обычные школы ,а коррекционные закроем»- думают некоторые чиновники и воспользовшись что инклюзивное образование сейчас вроде в фаворе и в новом законе «об образовании» нет такого понятия как «коррекционная шкода». Тупо их закрывают .Между тем коррекционые школы не исчезают вовсе ,а переименоваются в «школы работающие по особым программам» .Как СЭС стали ЦГСЭН , а ВТЭК стали МСЭК.Инклюзивная школа отличается от обычной не только наличием пандуса на входе .Но и созданием безбарьерной среды (не только для детей с проблемами ОДА ,но и других групп инвалидности (нарушения зрения ,слуха ,ДЦП и т.д),специальные учебные пособия (допустим учебники с крупным шрифтом для слабовидящих).Обеспечение учеников из детей инвалидов ТСР(техническими средствами реабилитации) (допустим детские инвалидные коляски или слуховые аппараты ),курсы повышение квалификации по азам дефектологии с учителями ,родительские собрания развенчанием основных мифов о детях инвалидах ,классные часы с относительно здоровыми детьми об отношении к одноклассникам с инвалидностью .Отправить детей инвалидов без этих подготовительных в обычную школу с надеждой что это будет потом .Это как учить людей плавать в пустом бассейне с обещанием когда то налить воду.
И такой подход встречается всюду в проблемах людей с инвалидностью . «Прокукарекаем погромче ,отчитаемся наверх ,а как это выглядит на самом деле неважно» . Много листов можно писать по каждой из затронутых тем ,но формат ограничивает.Не пишут статей с роман размером .
Кузнецов А.В.
Такой же подход и при строительстве малых форм безбарьерной среды .Тех же пандусов ,съездов,подъёмников и т.д.Главное не чтоб было для отчетности ,а чтоб этим можно было пользоваться и отнюдь не только инвалидам . Инвалиды с нарушением функций ОДА(опорно –двигательного аппарата) малая часть от малобильных граждан .Кроме инвалидов это малые (которых либо пока возят в колясках,либо уже ходят,но ещё плохо) ,пожилые(которые уже плохо ходят)временно малобильные ( больные у которых на период болезни мобильность ограниченна)допустим сломал ногу и пока на костылях,потом нога срастется и он снова «побежит по дорожке,но пока на костылях)),мамы с колясками .И получается весьма значительная часть населения всё вместе. Город он не только для молодых и здоровых. Гораздо проще чем приспсабливать к нуждам малобильных уже готовый объект строить уже изначально с доступностью объекта для маломобильных групп населения .Это называтесяя «универсальный дизайн».
Или в образовании «инклюзивное образование» Многие с ним активно борятся ,не удосужившись изучить проблему . Чиновники управлений образования услышали что здоровые дети будут учиться вместе и тупо отправили детей в обычную школу ничего в ней не меняя .Им это нравится потому что запахло возможностью «срубить бабла». На коррекционные школы больше денег уходит ,там и программы специальные ,особые наглядные пособия и допустим медиков в такой школе больше ,не фельдшер ,а врач(причём врач по профилю школы) , по нормативам в классах куда меньше учеников и т.п. Дороже содержать коррекционную школу чем обычную «А мы всех детей инвалидов отправм в обычные школы ,а коррекционные закроем»- думают некоторые чиновники и воспользовшись что инклюзивное образование сейчас вроде в фаворе и в новом законе «об образовании» нет такого понятия как «коррекционная шкода». Тупо их закрывают .Между тем коррекционые школы не исчезают вовсе ,а переименоваются в «школы работающие по особым программам» .Как СЭС стали ЦГСЭН , а ВТЭК стали МСЭК.Инклюзивная школа отличается от обычной не только наличием пандуса на входе .Но и созданием безбарьерной среды (не только для детей с проблемами ОДА ,но и других групп инвалидности (нарушения зрения ,слуха ,ДЦП и т.д),специальные учебные пособия (допустим учебники с крупным шрифтом для слабовидящих).Обеспечение учеников из детей инвалидов ТСР(техническими средствами реабилитации) (допустим детские инвалидные коляски или слуховые аппараты ),курсы повышение квалификации по азам дефектологии с учителями ,родительские собрания развенчанием основных мифов о детях инвалидах ,классные часы с относительно здоровыми детьми об отношении к одноклассникам с инвалидностью .Отправить детей инвалидов без этих подготовительных в обычную школу с надеждой что это будет потом .Это как учить людей плавать в пустом бассейне с обещанием когда то налить воду.
И такой подход встречается всюду в проблемах людей с инвалидностью . «Прокукарекаем погромче ,отчитаемся наверх ,а как это выглядит на самом деле неважно» . Много листов можно писать по каждой из затронутых тем ,но формат ограничивает.Не пишут статей с роман размером .
Кузнецов А.В.
Просмотров: 1699
Статья добавлена пользователем: alexzgr
обсудить статью (0) / прочитать