Suzuki Mio
Для человека, который передвигается на инвалидной коляске, этот вид транспорта – единственная возможность для путешествий. Из комнаты на кухню, из дома в магазин или районную поликлинику. Почему этот вид передвижения не может быть стильным и практичным? Ведь инвалид – тот же водитель, который имеет право на комфорт не меньше любого другого человека, управляющего обычным автомобилем.
В компании Suzuki предложили модель MIO для людей с ограниченными возможностями. Выглядит немного по-детски, зато этот одноместный автомобиль относится к самому экологичному транспорту на земле. Вместо "дедушкиных" свинцово-кислотных батарей аппарат от Suzuki оборудован электромотором, запитывающимся от топливных батарей. При этом, чтобы не зависеть от метанола, являющегося основным типом топлива для данной модели, MIO также снабжен литий-ионными аккумуляторами. Пробег на одной заправке (4 литра метанола) составляет около 40 км. 1,2 метра в длину, 65 сантиметров в ширину и 1 метр в высоту плюс силовая установка на топливных ячейках - так, по мнению инженеров Suzuki, выглядит идеальное транспортное средство для мегаполиса.
Дизайн Suzuki MIO предусматривает наличие жестких подлокотников, которые защищают водителя (и в его лице – пассажира) от боковых ударов и одновременно могут служить в качестве поручней. Сиденье оборудовано вентиляцией, перед водителем установлен ЖК-дисплей, который указывает на количество топлива и уровень зарядки батарей. Пока Suzuki указывает на модель MIO как на прототип, однако отмечает интерес конечных пользователей, что может привести к тому, что очень скоро такие удобные и практичные машины появятся в распоряжении ограниченных в движении людей.
Для человека, который передвигается на инвалидной коляске, этот вид транспорта – единственная возможность для путешествий. Из комнаты на кухню, из дома в магазин или районную поликлинику. Почему этот вид передвижения не может быть стильным и практичным? Ведь инвалид – тот же водитель, который имеет право на комфорт не меньше любого другого человека, управляющего обычным автомобилем.
В компании Suzuki предложили модель MIO для людей с ограниченными возможностями. Выглядит немного по-детски, зато этот одноместный автомобиль относится к самому экологичному транспорту на земле. Вместо "дедушкиных" свинцово-кислотных батарей аппарат от Suzuki оборудован электромотором, запитывающимся от топливных батарей. При этом, чтобы не зависеть от метанола, являющегося основным типом топлива для данной модели, MIO также снабжен литий-ионными аккумуляторами. Пробег на одной заправке (4 литра метанола) составляет около 40 км.
Дизайн Suzuki MIO предусматривает наличие жестких подлокотников, которые защищают водителя (и в его лице – пассажира) от боковых ударов и одновременно могут служить в качестве поручней. Сиденье оборудовано вентиляцией, перед водителем установлен ЖК-дисплей, который указывает на количество топлива и уровень зарядки батарей. Пока Suzuki указывает на модель MIO как на прототип, однако отмечает интерес конечных пользователей, что может привести к тому, что очень скоро такие удобные и практичные машины появятся в распоряжении ограниченных в движении людей.
В компании Suzuki предложили модель MIO для людей с ограниченными возможностями. Выглядит немного по-детски, зато этот одноместный автомобиль относится к самому экологичному транспорту на земле. Вместо "дедушкиных" свинцово-кислотных батарей аппарат от Suzuki оборудован электромотором, запитывающимся от топливных батарей. При этом, чтобы не зависеть от метанола, являющегося основным типом топлива для данной модели, MIO также снабжен литий-ионными аккумуляторами. Пробег на одной заправке (4 литра метанола) составляет около 40 км. 1,2 метра в длину, 65 сантиметров в ширину и 1 метр в высоту плюс силовая установка на топливных ячейках - так, по мнению инженеров Suzuki, выглядит идеальное транспортное средство для мегаполиса.
Дизайн Suzuki MIO предусматривает наличие жестких подлокотников, которые защищают водителя (и в его лице – пассажира) от боковых ударов и одновременно могут служить в качестве поручней. Сиденье оборудовано вентиляцией, перед водителем установлен ЖК-дисплей, который указывает на количество топлива и уровень зарядки батарей. Пока Suzuki указывает на модель MIO как на прототип, однако отмечает интерес конечных пользователей, что может привести к тому, что очень скоро такие удобные и практичные машины появятся в распоряжении ограниченных в движении людей.
Для человека, который передвигается на инвалидной коляске, этот вид транспорта – единственная возможность для путешествий. Из комнаты на кухню, из дома в магазин или районную поликлинику. Почему этот вид передвижения не может быть стильным и практичным? Ведь инвалид – тот же водитель, который имеет право на комфорт не меньше любого другого человека, управляющего обычным автомобилем.
В компании Suzuki предложили модель MIO для людей с ограниченными возможностями. Выглядит немного по-детски, зато этот одноместный автомобиль относится к самому экологичному транспорту на земле. Вместо "дедушкиных" свинцово-кислотных батарей аппарат от Suzuki оборудован электромотором, запитывающимся от топливных батарей. При этом, чтобы не зависеть от метанола, являющегося основным типом топлива для данной модели, MIO также снабжен литий-ионными аккумуляторами. Пробег на одной заправке (4 литра метанола) составляет около 40 км.
Дизайн Suzuki MIO предусматривает наличие жестких подлокотников, которые защищают водителя (и в его лице – пассажира) от боковых ударов и одновременно могут служить в качестве поручней. Сиденье оборудовано вентиляцией, перед водителем установлен ЖК-дисплей, который указывает на количество топлива и уровень зарядки батарей. Пока Suzuki указывает на модель MIO как на прототип, однако отмечает интерес конечных пользователей, что может привести к тому, что очень скоро такие удобные и практичные машины появятся в распоряжении ограниченных в движении людей.
Просмотров: 6311
Статья добавлена пользователем: tester
обсудить статью (0) / прочитать