Здравствуйте!
У меня возник вот такой вот вопрос: спинальнику легче с коляски пересесть в высокую автомашину, например, (на фото) или легковую, например, Т-Витц, Н-Марч и прочие?
И вообще, в первые разы вам страшнее было в салон пересесть или обратно - в коляску? Логически думаю, что в коляску страшнее, она же может сдвинуться...
В общем, больше волнует вопрос первый: выше машину или ниже лучше выбирать? (в плане пересадки, а не в практическом плане)), т.к. я и так знаю, что джип лучше всяко-разно лучше).
Если не лень писать, то расскажите ваши первые ощущения при пересадке, уж очень хочется знать
Ответ для sekinv:
Если Вы передвигаетесь на инвалидной коляске и основной критерий выбора автомобиля у Вас это удобство посадки – высадки, то следует присмотреться к автомобилям позиционирующихся как «кроссовер», это Toyota Harrier, Toyota Kluger, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Mitsubishi Airtrek или же небольших автомобильчиков типа «джип» Mitsubishi Pajero Io, Mitsubishi Pajero Junior, Suzuki Jimni, Daihatsu Terios. В этих автомобилях водительское сиденье и сиденье коляски примерно на одном уровне и посадка и высадка не доставляет больших проблем.
Рассматривать достаточно высокие внедорожники типа Nissan Safari не следует, так как из таких авто удобно высаживаться, просто сверху плюхнулся в коляску и все, а вот посадка не очень удобна, так как надо подтягиваться вверх.
В легковую, если при посадке проблем почти нет, а вот при высадке не совсем удобно, т.е., надо подтянуться, так как иногда сиденье коляски выше, чем сиденье автомобиля.
По поводу что страшнее , не испытывал такого...
Ответ для sekinv:
или использовать авто со спецкреслом (с ним абсолютно всё равно будет какая коляска и какой высоты авто).
Такое кресло либо установить самостоятельно (бывает что авто приходит с таким креслом с японии а владелец-рад от него избавиться и поменять на обычное и отдать такой) либо искать авто уже с таким креслом.
На мой взгляд, проще пересаживаться в легковой автомобиль, ибо коляска находится практически на одном уровне с сиденьем автомобиля.
А пересадка в более высокий автомобиль осложняется необходимостью подтягивать одной рукой тело вверх. Пересадка обратно в коляску из более высокого авто сложностей не доставляет.
Что касается более удобного (легкого) пересаживани коляска/авто или авто/коляска, то здесь никакой разницы практически нет. Тем более не идет речь ни о каких страхах. Если же опасаетесь того, что коляска откатится в самый ответственный момент, то на первых порах пока не почувствуете себя уверенно, попросите помощника придерживать ее во избежание отката.
А вообще, многое зависит от опыта и сноровки, привычки, если хотите. Да, и многое, наверное, зависит от способа пересадки. После травмы также не мог представить себе, как можно пересесть в авто, но постепенно, опробовав несколько способов, нашел оптимальный для себя: вначале ставлю в салон ноги, а затем, держась левой рукой за дальний край спинки сиденья, а правой - за ручку над дверью, пересаживаюсь в авто. На все про все уходит несколько секунд. Таким способом пользуюсь уже много лет.
Но когда возникла необходимость пересесть за руль, т.е. сесть с противоположной стороны автомобиля, нежели той, которой привык за многие годы, то столкнулся с тем, что не могу это сделать. Все оказалось не с руки. На первых порах даже приходилось просить помочь в пересадке. Но за пару недель все встало на свои места.
Ncil:
Suzuki Jimni, Daihatsu Terios. В этих автомобилях водительское сиденье и сиденье коляски примерно на одном уровне и посадка и высадка не доставляет больших проблем.
Спасибо, Вы + сидение по высоте с коляской хорошо.
Ncil:
По поводу что страшнее , не испытывал такого...
Вам меня не понять, Вы - мужчина
Patriot:
или использовать авто со спецкреслом (с ним абсолютно всё равно будет какая коляска и какой высоты авто).
Спасибо за ответ , но такая машина очень дорогая.
Patriot:
Такое кресло либо установить самостоятельно (бывает что авто приходит с таким креслом с японии а владелец-рад от него избавиться и поменять на обычное и отдать такой) либо искать авто уже с таким креслом.
Сколько не искала ни разу не встречала, только м/а с аппарелью (её вот, часто продают).
Don:
После травмы также не мог представить себе, как можно пересесть в авто, но постепенно, опробовав несколько способов, нашел оптимальный для себя: вначале ставлю в салон ноги, а затем, держась левой рукой за дальний край спинки сиденья, а правой - за ручку над дверью, пересаживаюсь в авто.
У меня было две машины. Первая социальная Ока, на которой уровень сиденья располагался ниже, чем у коляски. Пересаживаться в легковушку было довольно легко. Выбраться немного сложнее. Вторая машина, так называемый кроссовер или паркетник. Уровень сидений практически одинаков. Достоинство такого класса машин, это наличие поручня со стороны водителя. Ещё при выборе автомобиля я уделял внимание ширине двери. Чем шире, тем удобнее посадка. Больше пространства для маневра. Способ посадки практически совпадает с тем, что описал Don.
У меня тоже сначала возникли проблемы с пересадкой т.к. машина была УАЗ на которой мне приходилась на работу добираться.Но буквально прошло немного времени я привык.Ездил практически на всех машинах.Больше всего неудобно в Москвич садиться, дверь узкая.Сейчас Ока проблем нет.
Посоветую сначала обдумать свои действия, мысленно представить но желательно перед машиной.Для начала пусть страхуют.
Я думаю все получится.Удачи.
Вообще, пересаживался во многие машины не ощущая особой разницы, честно говоря. Единственное, впервые в крузак слегка неудобно было, но только впервые. Но вообще-то, мне кажется, это дело сноровки, и не стоит это брать за критерий оценки автомобился. Девушка, берите ту машину, которая нравится
Гитарист:
+1, тоже так сажусь. Я заметил не только у меня(с ростом от 180см и выше) такая манера посадки/высадки. Ибо, ноги длинные
Алес:
коленки в руль не долбятся? У меня постоянно такая проблема рост мой не меньше 1.90
Мой рост около 1,85м. Способ пересадки за руль чуть иной, нежели на пассажирсое место: переношу вначале в салон правую ногу, а затем уже пересев на сиденье, ставлю в салон и левую ногу. Тогда руль не мешает.
Еще один из минусов для меня при пересадки в более высокое авто - это то, что иногда, зацепившись о край сиденья, немного сползают брюки.
Ответ для sekinv:
Моя дочь этим летом купила китайский Флаер,оч довольна.Пересаживается с доской.Пока машинка приводит всех нас в радостное изумление-юркая,экономная,после наших Волг и Нив просто игрушка
Ответ для vall:
В джипы сложнее, конечно (оттуда - почти без проблем, тьфу-тьфу-тьфу). Я забиралась в Хонду - СRV и в Шеви-Ниву практически без помощи, только с подстраховкой на всякий случай. Да, это фактически подтягивание на одной руке.
С обычными легковушками может быть такая засада, как заднее сиденье в трехдверной машине. Мы сделали такую ошибку, взяли трехдверную Форд-Фиесту вместо пятидверной, с тем расчетом, что в трехдверную с более широкой дверью мне было бы удобнее самостоятельно затаскивать сложенную коляску. В итоге, коляску я все равно затаскиваю не сама, а вот на заднее сиденье влезть, если что - та еще акробатика.
И еще в Фиесте труднее, чем в Оке, пересаживаться с пассажирского места на водительское и обратно, даже при максимально отодвинутых сиденьях. Ноги не умещаются У меня рост средний, 1.70.
Поездил пол года на опель астра (3 дв. хэчбэк), все отлично, дверь большая. Посадка-высадка очень удобна. Вообще у всех двухдверок арочный проем широкий и, я думаю, при любом ценовом раскладе есть огромный выбор. Но! посадка и высадка это пол дела. В предыдущих высказываниях уже упоминалось про руль и коленки. У меня тоже рост 185 и пару раз ногами при спастике заклинивал руль. Хотя все остальное в автомобиле устраивало, продал. Сейчас купил Мазду СХ-7. Залазить и вылазить сложнее, уже дверной проем, кресло машины выше. Но ехать гораздо удобней, ноги практически стоят как в коляске, и сама подушка сиденья больше и с кучей регулировок. Так что, выбирайте конечно по финансовым возможностям, но и про собственные габариты не забывайте. Удачи.
Извиняюсь за оффтоп, но у меня такой вопрос. Народ, вот как возможно самостоятельно в машину коляску затащить? Естественно активку. Но всё равно не представляю, как это возможно сделать)
yuliya:
Народ, вот как возможно самостоятельно в машину коляску затащить? Естественно активку. Но всё равно не представляю, как это возможно сделать)
Отстегнули колеса у коляски, откинули спинку автомобильного сиденья и через себя, на заднее сиденье, перебрасываем сначала колеса коляски, потом сложенную раму коляски.
yuliya:
Народ, вот как возможно самостоятельно в машину коляску затащить? Естественно активку. Но всё равно не представляю, как это возможно сделать)
Да, Виктор в целом правильно сказал. Пересев на водительское сиденье, прислонить коляску к машине, отстегнуть одно колесо, повернуть коляску, отстегнуть другое. Колеса втащить в салон (допустим, я их закатывала в проход между передними и задними сиденьями), потом саму коляску поднять и положить либо на заднее сиденье, либо на место рядом с водительским. Она без колес весит около 8 кг, на вытянутой руке поднимать тяжеловато, но справиться можно. Если есть возможность, то лучше бы этого не делать, во всяком случае регулярно: мне говорили, для суставов такая нагрузка не полезна.
У меня возник вот такой вот вопрос: спинальнику легче с коляски пересесть в высокую автомашину, например, (на фото) или легковую, например, Т-Витц, Н-Марч и прочие?
И вообще, в первые разы вам страшнее было в салон пересесть или обратно - в коляску? Логически думаю, что в коляску страшнее, она же может сдвинуться...
В общем, больше волнует вопрос первый: выше машину или ниже лучше выбирать? (в плане пересадки, а не в практическом плане)), т.к. я и так знаю, что джип лучше всяко-разно лучше).
Если не лень писать, то расскажите ваши первые ощущения при пересадке, уж очень хочется знать
Если Вы передвигаетесь на инвалидной коляске и основной критерий выбора автомобиля у Вас это удобство посадки – высадки, то следует присмотреться к автомобилям позиционирующихся как «кроссовер», это Toyota Harrier, Toyota Kluger, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Mitsubishi Airtrek или же небольших автомобильчиков типа «джип» Mitsubishi Pajero Io, Mitsubishi Pajero Junior, Suzuki Jimni, Daihatsu Terios. В этих автомобилях водительское сиденье и сиденье коляски примерно на одном уровне и посадка и высадка не доставляет больших проблем.
Рассматривать достаточно высокие внедорожники типа Nissan Safari не следует, так как из таких авто удобно высаживаться, просто сверху плюхнулся в коляску и все, а вот посадка не очень удобна, так как надо подтягиваться вверх.
В легковую, если при посадке проблем почти нет, а вот при высадке не совсем удобно, т.е., надо подтянуться, так как иногда сиденье коляски выше, чем сиденье автомобиля.
По поводу что страшнее , не испытывал такого...
или использовать авто со спецкреслом (с ним абсолютно всё равно будет какая коляска и какой высоты авто).
Такое кресло либо установить самостоятельно (бывает что авто приходит с таким креслом с японии а владелец-рад от него избавиться и поменять на обычное и отдать такой) либо искать авто уже с таким креслом.
Поделюсь собственными впечатлениями.
На мой взгляд, проще пересаживаться в легковой автомобиль, ибо коляска находится практически на одном уровне с сиденьем автомобиля.
А пересадка в более высокий автомобиль осложняется необходимостью подтягивать одной рукой тело вверх. Пересадка обратно в коляску из более высокого авто сложностей не доставляет.
Что касается более удобного (легкого) пересаживани коляска/авто или авто/коляска, то здесь никакой разницы практически нет. Тем более не идет речь ни о каких страхах. Если же опасаетесь того, что коляска откатится в самый ответственный момент, то на первых порах пока не почувствуете себя уверенно, попросите помощника придерживать ее во избежание отката.
А вообще, многое зависит от опыта и сноровки, привычки, если хотите. Да, и многое, наверное, зависит от способа пересадки. После травмы также не мог представить себе, как можно пересесть в авто, но постепенно, опробовав несколько способов, нашел оптимальный для себя: вначале ставлю в салон ноги, а затем, держась левой рукой за дальний край спинки сиденья, а правой - за ручку над дверью, пересаживаюсь в авто. На все про все уходит несколько секунд. Таким способом пользуюсь уже много лет.
Но когда возникла необходимость пересесть за руль, т.е. сесть с противоположной стороны автомобиля, нежели той, которой привык за многие годы, то столкнулся с тем, что не могу это сделать. Все оказалось не с руки. На первых порах даже приходилось просить помочь в пересадке. Но за пару недель все встало на свои места.
Спасибо, Вы + сидение по высоте с коляской хорошо.
Вам меня не понять, Вы - мужчина
Спасибо за ответ , но такая машина очень дорогая.
Сколько не искала ни разу не встречала, только м/а с аппарелью (её вот, часто продают).
И вам, спасибо, за совет! На практике пригодится.
Посоветую сначала обдумать свои действия, мысленно представить но желательно перед машиной.Для начала пусть страхуют.
Я думаю все получится.Удачи.
+1, тоже так сажусь. Я заметил не только у меня(с ростом от 180см и выше) такая манера посадки/высадки. Ибо, ноги длинные
коленки в руль не долбятся? У меня постоянно такая проблема рост мой не меньше 1.90
Моё мнение самый лучший выбор это купе 2-х дверные автошки.
Мой рост около 1,85м. Способ пересадки за руль чуть иной, нежели на пассажирсое место: переношу вначале в салон правую ногу, а затем уже пересев на сиденье, ставлю в салон и левую ногу. Тогда руль не мешает.
Еще один из минусов для меня при пересадки в более высокое авто - это то, что иногда, зацепившись о край сиденья, немного сползают брюки.
Мой рост 181см. При пересадке всё нормал. У меня руль утапливается + в верх подымается. А ври при езде приходится складывать ноги.
Моя дочь этим летом купила китайский Флаер,оч довольна.Пересаживается с доской.Пока машинка приводит всех нас в радостное изумление-юркая,экономная,после наших Волг и Нив просто игрушка
В джипы сложнее, конечно (оттуда - почти без проблем, тьфу-тьфу-тьфу). Я забиралась в Хонду - СRV и в Шеви-Ниву практически без помощи, только с подстраховкой на всякий случай. Да, это фактически подтягивание на одной руке.
С обычными легковушками может быть такая засада, как заднее сиденье в трехдверной машине. Мы сделали такую ошибку, взяли трехдверную Форд-Фиесту вместо пятидверной, с тем расчетом, что в трехдверную с более широкой дверью мне было бы удобнее самостоятельно затаскивать сложенную коляску. В итоге, коляску я все равно затаскиваю не сама, а вот на заднее сиденье влезть, если что - та еще акробатика.
И еще в Фиесте труднее, чем в Оке, пересаживаться с пассажирского места на водительское и обратно, даже при максимально отодвинутых сиденьях. Ноги не умещаются У меня рост средний, 1.70.
Отстегнули колеса у коляски, откинули спинку автомобильного сиденья и через себя, на заднее сиденье, перебрасываем сначала колеса коляски, потом сложенную раму коляски.
Да, Виктор в целом правильно сказал. Пересев на водительское сиденье, прислонить коляску к машине, отстегнуть одно колесо, повернуть коляску, отстегнуть другое. Колеса втащить в салон (допустим, я их закатывала в проход между передними и задними сиденьями), потом саму коляску поднять и положить либо на заднее сиденье, либо на место рядом с водительским. Она без колес весит около 8 кг, на вытянутой руке поднимать тяжеловато, но справиться можно. Если есть возможность, то лучше бы этого не делать, во всяком случае регулярно: мне говорили, для суставов такая нагрузка не полезна.
Спасибо