Все чаще мне попадаются на глаза
активные коляски фирм Progeo, Sopur, Quickie, Kurchall.
Если кто-нибудь из участников форума имел с ними дело.
Очень интересно было бы пообщаться по этой теме.
1. Качественно ли они отличаются от отечественных
Преодоления и Катаржины? Оправдана ли 10-кратная разница
в цене?
2. Как эти коляски в ремонте? Ведь материл рамы у них
чистый титан, дюраль, карбон...
Лично я использую активку, только как наиболее легкое,
компактное, прочное кресло. (На баланс, ставить не могу.
Быстро ездить тоже). Сейчас имею ИКП2006, и думаю заменить
ее на активку со складной рамой.
Стал думать об импортных. Ибо они психологически не
воспринимаются как коляска. А наши, увы ...да.
Гость:
Все чаще мне попадаются на глаза активные коляски фирм Progeo, Sopur, Quickie, Kurchall. Если кто-нибудь из участников форума имел с ними дело.
Progeo очень хорошие коляски, хотя сама не пользовалась …
Люкор от Kucshall отличается так как ваз 2108 он нисана.
Гость:
Оправдана ли 10-кратная разница в цене?
Это в московском магазине цена накручена, а вообще импортные коляски дороже наших но не так критично! Я провожу аналогии с машинами в выборе колясок, да и кто к чему привык важно …
Гость:
2. Как эти коляски в ремонте? Ведь материл рамы у них чистый титан, дюраль, карбон...
Не ремонтировала пока. Были огрехи по мелочи, ручка разболталась, резинка с тормоза съехала, а так все норм!
Гость:
Стал думать об импортных. Ибо они психологически не воспринимаются как коляска. А наши, увы ...да.
Ответ для Гость:
Я пользовался очень хорошей коляской Майра Профи 3с, Сейчас у меня есть новая Квикли АРГОН в самой крутой комплектации, я их использую для спорта, в настольный теннис.
А повседневно пользуюсь Пикник титановый уже 8 лет, она мне очень нровится и устраивает полностью!!!
Я очень много прыгаю по лесницам и бордюрам и в машину очень просто и удобно ложится,
Если будет возможность не буду заморачиваться и возьму опять для жизни - Пикник титановый
Ответ для Гость:
И Майра тоже с жёсткой
Да просто Пикник - 30 т.руб. а квики 150 т.руб.
и детали и все комрлектующие такие же дорогие.
Да и пикник легче.
Ответ для Гость:
да в принципе ещё ни разу - на я на ней только на турниры езжю, в теннис играю, но нагрузка получается большая - погрузка в самолёт , практически всегда в багаж - а это смертелно для колясок и по москве неделями ездить и в буржуинстве.
Просто, если подобрать хорошо по размерам Пикник - то больше ничего и не надо.
Пикник практически не регулируется а квукии по разному можно настроить - отсюда и вес прибавляется
Ответ для Гость:
не соглашусь
пикник очень удачная и сбалонсированная коляска
ничего лишнего - нужно только правильно подобрать размеры - это обязательно
А в багаж в любом случае сдаёш, только иногда получается договорится с экипажем и положить где нибудь в салоне.
Ответ для baterfliysp:
Сдача активки а багаж самолета всегда риск. У меня у друга так Кёшыл погнули прилетели в Москву а там колесо восьмеркой ось выгнута. Коляску не разбирая в багаж сдали. Видать чемоданов сверху накидали и то я не могу представить какой должен быть вес чемодана, что бы погнуть ось.
А Пикник мне не кажется удачной моделью. Конструкция рамы объемная, что для активки не АЙС. Моё мнение.
Ответ для Гость
котаюсь временно на Кёшале могу сказать, что скрипит меньше наших, регулируется больше, эстетически приятнее. Из минусов в зимнее время колеса слишком узкие и покрышка гладкая.
Ответ для Galey:
Да!
Мне Майру убивали в багаже несколько лет!!!
а убил аэрофлот - когда из Пекина прилетел с Паралимпийских игр - раму разломали окончательно
и наш родной аэрофлот меня просто - послал ...
Квики - тоже раму гнули - сильно - но вручную выправил и пока езжю.
Ну а про пиктик - у каждого своё мнение - но вот меньше рамы - я что то не видел
Ответ для baterfliysp:
Мне тоже сломали коляску в самолете, «люкор» сдали в общий багаж как я ни протестовала! Когда прилетела в Питер, коляска была с выломанным сиденьем!
В общем багаже коляски заваливают чемоданами! Никто даже не думает о последствиях!
активные коляски фирм Progeo, Sopur, Quickie, Kurchall.
Если кто-нибудь из участников форума имел с ними дело.
Очень интересно было бы пообщаться по этой теме.
1. Качественно ли они отличаются от отечественных
Преодоления и Катаржины? Оправдана ли 10-кратная разница
в цене?
2. Как эти коляски в ремонте? Ведь материл рамы у них
чистый титан, дюраль, карбон...
Лично я использую активку, только как наиболее легкое,
компактное, прочное кресло. (На баланс, ставить не могу.
Быстро ездить тоже). Сейчас имею ИКП2006, и думаю заменить
ее на активку со складной рамой.
Стал думать об импортных. Ибо они психологически не
воспринимаются как коляска. А наши, увы ...да.
Progeo очень хорошие коляски, хотя сама не пользовалась …
Люкор от Kucshall отличается так как ваз 2108 он нисана.
Это в московском магазине цена накручена, а вообще импортные коляски дороже наших но не так критично! Я провожу аналогии с машинами в выборе колясок, да и кто к чему привык важно …
Не ремонтировала пока. Были огрехи по мелочи, ручка разболталась, резинка с тормоза съехала, а так все норм!
а как они воспринимаются?
Спасибо!
Как воспринимаются наши - видно по фото=)
А иностранные - как дорогой велосипед)
Скажите, пожалуйста, у Вас Sopur.?
Я пользовался очень хорошей коляской Майра Профи 3с, Сейчас у меня есть новая Квикли АРГОН в самой крутой комплектации, я их использую для спорта, в настольный теннис.
А повседневно пользуюсь Пикник титановый уже 8 лет, она мне очень нровится и устраивает полностью!!!
Я очень много прыгаю по лесницам и бордюрам и в машину очень просто и удобно ложится,
Если будет возможность не буду заморачиваться и возьму опять для жизни - Пикник титановый
Спасибо!
Как я понимаю Quickie Argon и Пикник обе имеют жесткую раму?
Почему для жизни не рассматриваете Quickie Argon?
И Майра тоже с жёсткой
Да просто Пикник - 30 т.руб. а квики 150 т.руб.
и детали и все комрлектующие такие же дорогие.
Да и пикник легче.
А что, часто нуждается в ремонте?
да в принципе ещё ни разу - на я на ней только на турниры езжю, в теннис играю, но нагрузка получается большая - погрузка в самолёт , практически всегда в багаж - а это смертелно для колясок и по москве неделями ездить и в буржуинстве.
Просто, если подобрать хорошо по размерам Пикник - то больше ничего и не надо.
Пикник практически не регулируется а квукии по разному можно настроить - отсюда и вес прибавляется
Но пикник страшноват на вид...
По сравнению с импортными.
А если бы рама была складной,
то можно не сдать в багаж?
не соглашусь
пикник очень удачная и сбалонсированная коляска
ничего лишнего - нужно только правильно подобрать размеры - это обязательно
А в багаж в любом случае сдаёш, только иногда получается договорится с экипажем и положить где нибудь в салоне.
Сдача активки а багаж самолета всегда риск. У меня у друга так Кёшыл погнули прилетели в Москву а там колесо восьмеркой ось выгнута. Коляску не разбирая в багаж сдали. Видать чемоданов сверху накидали и то я не могу представить какой должен быть вес чемодана, что бы погнуть ось.
А Пикник мне не кажется удачной моделью. Конструкция рамы объемная, что для активки не АЙС. Моё мнение.
котаюсь временно на Кёшале могу сказать, что скрипит меньше наших, регулируется больше, эстетически приятнее. Из минусов в зимнее время колеса слишком узкие и покрышка гладкая.
Понял, спасибо!
Значит "иностранок" Вы не рассматриваете серьезно?
Качественных достоинств нет?
Да!
Мне Майру убивали в багаже несколько лет!!!
а убил аэрофлот - когда из Пекина прилетел с Паралимпийских игр - раму разломали окончательно
и наш родной аэрофлот меня просто - послал ...
Квики - тоже раму гнули - сильно - но вручную выправил и пока езжю.
Ну а про пиктик - у каждого своё мнение - но вот меньше рамы - я что то не видел
То есть складную раму убьют с первого раза?
Да без разницы!! Это всё случай!!!
Спасибо!
Kuschall
зарегистрируйтесь или войдите
Мне тоже сломали коляску в самолете, «люкор» сдали в общий багаж как я ни протестовала! Когда прилетела в Питер, коляска была с выломанным сиденьем!
В общем багаже коляски заваливают чемоданами! Никто даже не думает о последствиях!