Вот такое заявление предлагаю подвергнуть конструктивной критике и обсуждению. Какие, на ваш взгляд, перспективы у заявителя?
Возникнут уточняющие вопросы - постараюсь ответить.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Индивидуальной программой реабилитации инвалида №10 к акту свидетельствования №14 от 28 декабря 2009 г. в качестве мероприятия социальной реабилитации, направленного на компенсацию физических ограничений в свободном доступе к жилью и создание безбарьерной среды в жилом помещении, для меня рекомендовано:
1. окна с возможностью самостоятельного пользования,
2. дистанционное запорно-переговорное устройство входной двери квартиры,
3. пандус,
4. платформы подъемные с вертикальным или наклонным перемещением.
В качестве исполнителя данных мероприятий указан территориальный орган социальной защиты.
В соответствии со статьей 11 закона N 181-ФЗ Индивидуальная программа реабилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. N 1449 на территориальные органы социальной защиты населения возложена координация работ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также контроль за выполнением нормативных требований в части обеспечения доступа инвалидов к строящимся и реконструируемым объектам социальной инфраструктуры.
Во исполнение данного постановления, согласно Руководящему документу системы РДС 35-201-99 "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" (утв. постановлением Госстроя РФ и Минтруда РФ от 22 декабря 1999 г. N 74/51), местными органами социальной защиты населения (или по их заказу) с участием органов архитектуры и градостроительства разрабатываются Целевые программы формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, в которых определяется последовательность работ по созданию для инвалидов условий доступности к существующим и не предполагаемым к реконструкции объектам социальной инфраструктуры.
Согласно статье 15 закона N 181-ФЗ Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм обязаны создавать условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, включая жилые здания. Государственные и муниципальные расходы на создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктур осуществляются в пределах ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах всех уровней.
Постановлением Правительства области от 26 марта 2010 года № 334 утверждена долгосрочная целевая программа «Безбарьерная среда» на 2010-2012 годы, соответствии с которой в областном бюджете предусмотрены средства на создание безбарьерной среды для инвалидов, включая жилищный фонд и прилегающие к нему территории, в том числе приспособление квартир инвалидов к их нуждам.
Прошу согласно моей ИПР и в соответствии с действующим законодательством произвести следующий комплекс мероприятий по реабилитации, направленных на компенсацию физических ограничений в свободном доступе к жилью и создание безбарьерной среды в жилом помещении.
1. С учетом требований строительных норм и правил обеспечить мне беспрепятственный доступ в жилое здание по месту моего жительства следующим образом:
а) оборудовать безбарьерный дизайн прилегающей к дому территории, для возможности самостоятельного доступа к жилью в инвалидном кресло-коляске.
б) оборудовать пандусом вход в подъезд и лестницы в подъезде до лифта, либо установить лестничный подъемник с вертикальным или наклонным перемещением для инвалидов.
Конструкция пандуса и подъемного устройства должна соответствовать требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и СНиП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения", а также Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51630-2000 "Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности" от 21 июля 2000 г.
2. Приспособить к моим нуждам квартиру, в которой я проживаю, следующим образом:
а) оборудовать входную дверь запорно-переговорным устройством,
б) установить окна с возможностью самостоятельного пользования с кресло-коляски.
Приложения: Копия Индивидуальной программы реабилитации инвалида № ___
Ответ для areopag:
В какое ведомство и кому адресовано это заявление?
Предлагаю копии его направить по адресам:
Директору ведомства, в собственности которого находится дом :ЖЭУ, ТСЖ, ООО и т.д. Ф.И.О.
Копия: Министру труда и социальной защиты населения области, Ф.И.О.
Копия: Начальнику Управления социальной защиты населения по своему району (по месту жительства), Ф.И.О.
Копия: Начальнику МУП УЖХ по своему району (по месту жительства), Ф.И.О.
В принципе все нормально.
Не помешает в конце добавить:
"Хочу также обратить Ваше внимание на то, что уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры является административным правонарушением согласно ст. 9.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и протоколы об этом административном право-нарушении составляются должностными лицами органов социальной защиты согласно п. 17 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ".
Насчет перспективы по реализации довольно, скажем, серьезных реконструкций.
На отношение чиновников к положению инвалидов в нашем обществе надо смотреть с точки зрения реальности ситуаций. А ст.15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" прямо предусмотрено, что
«…В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов». Как говорится, делайте выводы.
Есть ИПР. Есть заявление. Надеюсь, что есть терпение и настойчивость. А, значит, будет и успех.
Дартс:
В какое ведомство и кому адресовано это заявление?
Председателю Комитета социальной защиты населения.
Дартс:
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов». Как говорится, делайте выводы.
Невозможность необходимо обосновывать экспертизой я полагаю.
Ответ для areopag:
Зуб даю, отправив или , все-таки, лучший вариант - зарегистрировав письма, я не получу ни с одной инстанции ответа...
Это будет очередной вопль в никуда...
Но попытка - не пытка. Спасибо огромнейшее, думаю, не только от меня одной, за такую подсказку, обоснованную законом...
Досаднее всего, в моем случае, что когда я обратилась с просьбой дать мне разрешение на преобразование окна в дверь, обустроенную подъемником, получила конкретный отворот-поворот, обусловленный чуть ли не аварийным состоянием дома, а административные организации - вопреки заявлениям жильцов нашего дома, с требованиями не давать разрешения - выдалбливают почти из каждого окна выходы и со стороны проспекта, и со стороны двора, несмотря на то, несущая ли эта стена или нет...
Ответ для Козюлька:
Тоже самое и у нас, на просьбу разрешить мне сделать выход с балкона 1 го этажа,ответили,это нарушит внешний вид фосада дома и тут же через подъезд разрешают делать выход и переделывают квартиру в магазин,где можно что то поиметь всегда будет разрешение,а с нас нечего поииметь кроме головной боли отсюда и такие результаты.
Ответ для areopag:
Покритиковать мне лично нечего, но есть вопрос. Как добился включения в ИПР этих пунктов?
Совет для тех кто решит воспользоваться текстом заявления. Обратите внимание на абзац :
Постановлением Правительства области от 26 марта 2010 года № 334 утверждена долгосрочная целевая программа «Безбарьерная среда» на 2010-2012 годы, соответствии с которой в областном бюджете предусмотрены средства на создание безбарьерной среды для инвалидов, включая жилищный фонд и прилегающие к нему территории, в том числе приспособление квартир инвалидов к их нуждам.
Сначала нужно выяснить, существуют ли в Вашеи регионе такие постановления.
AleVic:
На мой взгляд, вот самая главная ошибка:
В качестве исполнителя данных мероприятий указан территориальный орган социальной защиты.
Любой отпишется и будет прав.
В чем конкретно ошибка?
Согласно СТ. 17, ФЗ 181
...Жилые помещения, занимаемые инвалидами, оборудуются специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Областная программа разработана и утверждена. Координацию по ее исполнению именно соцзащита вести должна.
РДС 35-201-99
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.9 Координация и контроль за ходом выполнения программных мероприятий
4.9.1 В этом разделе целевой программы важное место должно быть отведено повышению требовательности местных органов социальной защиты населения к социальной ориентированности в деятельности местных органов власти и управления, организаций и учреждений, от которых зависит формирование среды жизнедеятельности, доступной для инвалидов. В этих целях органам социальной защиты населения необходимо на основе взаимодействия с местными органами архитектуры и градостроительства, с другими заинтересованными организациями, а также с учетом мнений местных общественных объединений инвалидов и на основе имеющихся у них статистических и аналитических материалов оперативно влиять на происходящие в городе процессы преобразования среды жизнедеятельности, участвовать в организации и проведении анализа и контроля за выполнением программных мероприятий и в зависимости от изменений социально-экономической ситуации своевременно вносить необходимые коррективы в эту программу.
4.9.2 Для каждого мероприятия, включенного в программу, должны быть установлены конкретный срок и соответствующее конкретное должностное лицо, ответственное за его выполнение. Рекомендуется, чтобы о содержании программы были проинформированы общественные организации инвалидов, а также население через местные средства массовой информации. Желательно, чтобы не реже двух раз в год проводился публичный отчет о выполнении мероприятий и этапов программы перед общественностью.
4.9.3 Главным результатом реализации целевой программы по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности следует считать возможность достижения значительного социального эффекта, связанного как с улучшением качества жизни инвалидов, так и с повышением общего уровня комфорта городской среды для всех граждан, а также определенного экономического эффекта, обусловленного повышением независимости инвалидов, их возвратом к труду, снижением нагрузки на активную часть населения.
На МСЭ именно этим и обосновывали необходимость указать исполнителем - территориальный орган социальной защиты.
А кого по вашему мнению исполнителем указывать стоило по данному пункту..и почему?
areopag:
Координацию по ее исполнению именно соцзащита вести должна.
Вот именно:координацию. То есть контроль? Правильно?
А исполнителями они никак не могут быть.Они же не обладают материальной базой, для установки, например, пандусов? Или подъёмников?
...В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить...
, это не мое мнение, а текст статьи закона, а значит, коль такая ситуация оговорена,(написано ведь "в случае") следовательно, уже имеется ввиду наличие заключения экспертизы "...о невозможности полностью приспособить...".
Ссылка на ст.15 - это просто один из вариантов ответа на вопрос о перспективе продвижения заявления в целом...
Дартс:
наличие заключения экспертизы "...о невозможности полностью приспособить...".
и далее:
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
Дартс:
следовательно, уже имеется ввиду наличие заключения экспертизы "...о невозможности полностью приспособить...".
Вот при наличии такого заключения смогут отказать. Согласен. Но в данном, конкретном случае, можно установить..габариты подъезда позволяют это понять и без экспертизы.
Любителям рассуждать о технической невозможности доступа к объектам, обычно, в пример привожу лондонское колесо обозрения, а радетелям архитектурно-исторических ценностей Эйфелеву башню. Доступ к данным объектам, для колясочников есть
Дартс:
Ссылка на ст.15 - это просто один из вариантов ответа на вопрос о перспективе продвижения заявления в целом...
iwandelamasha:
на просьбу разрешить мне сделать выход с балкона 1 го этажа,ответили,это нарушит внешний вид фосада дома и тут же через подъезд разрешают делать выход и переделывают квартиру в магазин
ИМХО, сделать фото этого фасада с новопостроенным магазином и отправить это фото с отметкой своих окон и копией отписки о том, что пандус нарушит внешний вид фасада, в прокуратуру с просьбой проверить почему вам отказали, хотя вам обязаны обеспечить безбарьерный выход (указать законы на основании которых обязаны), а магазины строить разрешили. Пусть объяснят почему так и не присутствует ли здесь момент коррупции или чего-то вроде этого.
Еще можно при этом ткнуть носом, что нормы доступности этого магазина ниразу не соблюдены. И копию обращения в прокуратуру отправить конторе что вам отказала. Думаю реакция будет быстрой и такой как вам нужно.
Ответ для Martell:
В чем суть дополнения?
Речь шла всего лишь о предполагаемой экспертизе, подтверждающей возможность (невозможность) реконструкции, а кем она, эта реконструкция, будет осуществляться, и с помощью кого, какая разница. Основной посыл ст.15 - когда действующие объекты невозможно полностью приспособить..., они будут (должны быть) переделаны так, чтобы удовлетворить минимальные потребности инвалида.
Суть одна, написано заявление, а как, кто будет его исполнять (не исполнять), areopag волновать не должно, он защищает свое право согласно действующего законодательства.
Только в дебри гостов, снипов, и прочих норм залезать не стоит, это проблема исполнителя, он должен ими руководствоваться.
Есть ИПР и она:
является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности
А то не знаешь способность чиновников находить поводы для отказов....
не заложено в бюджет, не предусмотрено сметой, нет технической возможности, начальник на больничном, секретарь в декретном...
А ст.15 - это у них козырь...
Опять же повторяю, это все мысли о перспективе.... Я бы, вообще-то, не стал подвергать начатое дело сомнению в самом начале. Надо стараться защищать свои права при любом развитии событий. А, зная законы, четко формулировать свои требования. Чиновникам сложнее будет искать повод для отказа, а суду проще будет поддержать тебя. Хороший афоризм есть Правосудие любит недремлющих.
areopag
08 май 2010 02:40
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Возникнут уточняющие вопросы - постараюсь ответить.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Индивидуальной программой реабилитации инвалида №10 к акту свидетельствования №14 от 28 декабря 2009 г. в качестве мероприятия социальной реабилитации, направленного на компенсацию физических ограничений в свободном доступе к жилью и создание безбарьерной среды в жилом помещении, для меня рекомендовано:
1. окна с возможностью самостоятельного пользования,
2. дистанционное запорно-переговорное устройство входной двери квартиры,
3. пандус,
4. платформы подъемные с вертикальным или наклонным перемещением.
В качестве исполнителя данных мероприятий указан территориальный орган социальной защиты.
В соответствии со статьей 11 закона N 181-ФЗ Индивидуальная программа реабилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. N 1449 на территориальные органы социальной защиты населения возложена координация работ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также контроль за выполнением нормативных требований в части обеспечения доступа инвалидов к строящимся и реконструируемым объектам социальной инфраструктуры.
Во исполнение данного постановления, согласно Руководящему документу системы РДС 35-201-99 "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" (утв. постановлением Госстроя РФ и Минтруда РФ от 22 декабря 1999 г. N 74/51), местными органами социальной защиты населения (или по их заказу) с участием органов архитектуры и градостроительства разрабатываются Целевые программы формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, в которых определяется последовательность работ по созданию для инвалидов условий доступности к существующим и не предполагаемым к реконструкции объектам социальной инфраструктуры.
Согласно статье 15 закона N 181-ФЗ Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм обязаны создавать условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, включая жилые здания. Государственные и муниципальные расходы на создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктур осуществляются в пределах ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах всех уровней.
Постановлением Правительства области от 26 марта 2010 года № 334 утверждена долгосрочная целевая программа «Безбарьерная среда» на 2010-2012 годы, соответствии с которой в областном бюджете предусмотрены средства на создание безбарьерной среды для инвалидов, включая жилищный фонд и прилегающие к нему территории, в том числе приспособление квартир инвалидов к их нуждам.
Прошу согласно моей ИПР и в соответствии с действующим законодательством произвести следующий комплекс мероприятий по реабилитации, направленных на компенсацию физических ограничений в свободном доступе к жилью и создание безбарьерной среды в жилом помещении.
1. С учетом требований строительных норм и правил обеспечить мне беспрепятственный доступ в жилое здание по месту моего жительства следующим образом:
а) оборудовать безбарьерный дизайн прилегающей к дому территории, для возможности самостоятельного доступа к жилью в инвалидном кресло-коляске.
б) оборудовать пандусом вход в подъезд и лестницы в подъезде до лифта, либо установить лестничный подъемник с вертикальным или наклонным перемещением для инвалидов.
Конструкция пандуса и подъемного устройства должна соответствовать требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и СНиП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения", а также Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51630-2000 "Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности" от 21 июля 2000 г.
2. Приспособить к моим нуждам квартиру, в которой я проживаю, следующим образом:
а) оборудовать входную дверь запорно-переговорным устройством,
б) установить окна с возможностью самостоятельного пользования с кресло-коляски.
Приложения: Копия Индивидуальной программы реабилитации инвалида № ___
Дартс
08 май 2010 04:05
Заявление об обеспечении доступа к жилью.В какое ведомство и кому адресовано это заявление?
Предлагаю копии его направить по адресам:
Директору ведомства, в собственности которого находится дом :ЖЭУ, ТСЖ, ООО и т.д. Ф.И.О.
Копия: Министру труда и социальной защиты населения области, Ф.И.О.
Копия: Начальнику Управления социальной защиты населения по своему району (по месту жительства), Ф.И.О.
Копия: Начальнику МУП УЖХ по своему району (по месту жительства), Ф.И.О.
В принципе все нормально.
Не помешает в конце добавить:
"Хочу также обратить Ваше внимание на то, что уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры является административным правонарушением согласно ст. 9.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и протоколы об этом административном право-нарушении составляются должностными лицами органов социальной защиты согласно п. 17 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ".
Насчет перспективы по реализации довольно, скажем, серьезных реконструкций.
На отношение чиновников к положению инвалидов в нашем обществе надо смотреть с точки зрения реальности ситуаций. А ст.15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" прямо предусмотрено, что
«…В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов». Как говорится, делайте выводы.
Есть ИПР. Есть заявление. Надеюсь, что есть терпение и настойчивость. А, значит, будет и успех.
areopag
08 май 2010 04:13
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Председателю Комитета социальной защиты населения.
Невозможность необходимо обосновывать экспертизой я полагаю.
Козюлька
08 май 2010 06:27
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Зуб даю, отправив или , все-таки, лучший вариант - зарегистрировав письма, я не получу ни с одной инстанции ответа...
Это будет очередной вопль в никуда...
Но попытка - не пытка. Спасибо огромнейшее, думаю, не только от меня одной, за такую подсказку, обоснованную законом...
Козюлька
08 май 2010 06:55
Заявление об обеспечении доступа к жилью.
iwandelamasha
08 май 2010 09:58
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Тоже самое и у нас, на просьбу разрешить мне сделать выход с балкона 1 го этажа,ответили,это нарушит внешний вид фосада дома и тут же через подъезд разрешают делать выход и переделывают квартиру в магазин,где можно что то поиметь всегда будет разрешение,а с нас нечего поииметь кроме головной боли отсюда и такие результаты.
areopag
08 май 2010 14:16
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Спасибо конечно, но хотелось конструктивной критики..Возможно какие промахи или несоответствия в заявлении.
AleVic
08 май 2010 14:55
Заявление об обеспечении доступа к жилью.На мой взгляд, вот самая главная ошибка:
Любой отпишется и будет прав.
Serjil
08 май 2010 15:14
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Покритиковать мне лично нечего, но есть вопрос. Как добился включения в ИПР этих пунктов?
Совет для тех кто решит воспользоваться текстом заявления. Обратите внимание на абзац :
Постановлением Правительства области от 26 марта 2010 года № 334 утверждена долгосрочная целевая программа «Безбарьерная среда» на 2010-2012 годы, соответствии с которой в областном бюджете предусмотрены средства на создание безбарьерной среды для инвалидов, включая жилищный фонд и прилегающие к нему территории, в том числе приспособление квартир инвалидов к их нуждам.
Сначала нужно выяснить, существуют ли в Вашеи регионе такие постановления.
areopag
08 май 2010 15:45
Заявление об обеспечении доступа к жилью.В чем конкретно ошибка?
Согласно СТ. 17, ФЗ 181
...Жилые помещения, занимаемые инвалидами, оборудуются специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Областная программа разработана и утверждена. Координацию по ее исполнению именно соцзащита вести должна.
На МСЭ именно этим и обосновывали необходимость указать исполнителем - территориальный орган социальной защиты.
А кого по вашему мнению исполнителем указывать стоило по данному пункту..и почему?
AleVic
08 май 2010 16:03
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Вот именно:координацию. То есть контроль? Правильно?
А исполнителями они никак не могут быть.Они же не обладают материальной базой, для установки, например, пандусов? Или подъёмников?
Martell
08 май 2010 16:06
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Что за очередные домыслы того, чего вы не знаете или как уточнение, приведите факты ваших взглядов.
В чем он будет прав?
areopag
08 май 2010 16:30
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Кто им может быть и почему? Обоснуйте ваше мнение.
Дартс
08 май 2010 16:34
Заявление об обеспечении доступа к жилью., это не мое мнение, а текст статьи закона, а значит, коль такая ситуация оговорена,(написано ведь "в случае") следовательно, уже имеется ввиду наличие заключения экспертизы "...о невозможности полностью приспособить...".
Ссылка на ст.15 - это просто один из вариантов ответа на вопрос о перспективе продвижения заявления в целом...
Martell
08 май 2010 16:39
Заявление об обеспечении доступа к жилью.и далее:
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
areopag
08 май 2010 16:49
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Ну я это понял..кагбэ в теме немного
Вот при наличии такого заключения смогут отказать. Согласен. Но в данном, конкретном случае, можно установить..габариты подъезда позволяют это понять и без экспертизы.
Любителям рассуждать о технической невозможности доступа к объектам, обычно, в пример привожу лондонское колесо обозрения, а радетелям архитектурно-исторических ценностей Эйфелеву башню. Доступ к данным объектам, для колясочников есть
Какие еще варианты?
Denik
08 май 2010 16:55
Заявление об обеспечении доступа к жилью.ИМХО, сделать фото этого фасада с новопостроенным магазином и отправить это фото с отметкой своих окон и копией отписки о том, что пандус нарушит внешний вид фасада, в прокуратуру с просьбой проверить почему вам отказали, хотя вам обязаны обеспечить безбарьерный выход (указать законы на основании которых обязаны), а магазины строить разрешили. Пусть объяснят почему так и не присутствует ли здесь момент коррупции или чего-то вроде этого.
Еще можно при этом ткнуть носом, что нормы доступности этого магазина ниразу не соблюдены. И копию обращения в прокуратуру отправить конторе что вам отказала. Думаю реакция будет быстрой и такой как вам нужно.
Дартс
08 май 2010 17:03
Заявление об обеспечении доступа к жилью.В чем суть дополнения?
Речь шла всего лишь о предполагаемой экспертизе, подтверждающей возможность (невозможность) реконструкции, а кем она, эта реконструкция, будет осуществляться, и с помощью кого, какая разница. Основной посыл ст.15 - когда действующие объекты невозможно полностью приспособить..., они будут (должны быть) переделаны так, чтобы удовлетворить минимальные потребности инвалида.
Martell
08 май 2010 17:26
Заявление об обеспечении доступа к жилью.Суть одна, написано заявление, а как, кто будет его исполнять (не исполнять), areopag волновать не должно, он защищает свое право согласно действующего законодательства.
Только в дебри гостов, снипов, и прочих норм залезать не стоит, это проблема исполнителя, он должен ими руководствоваться.
Есть ИПР и она:
Не исполняется, значит в суд или прокуратуру.
Дартс
08 май 2010 17:28
Заявление об обеспечении доступа к жилью.А то не знаешь способность чиновников находить поводы для отказов....
не заложено в бюджет, не предусмотрено сметой, нет технической возможности, начальник на больничном, секретарь в декретном...
А ст.15 - это у них козырь...
Опять же повторяю, это все мысли о перспективе.... Я бы, вообще-то, не стал подвергать начатое дело сомнению в самом начале. Надо стараться защищать свои права при любом развитии событий. А, зная законы, четко формулировать свои требования. Чиновникам сложнее будет искать повод для отказа, а суду проще будет поддержать тебя. Хороший афоризм есть Правосудие любит недремлющих.