Готовиться к испытаниям Авто Электрогибрид для колясочников
Ответ для Сергий:
Сергий:
Есть инфрмация о подготовке к предсерийным испытаиям вот такого электровелогибрида.
Если это так, тогда это изделие должно уже быть в металле/пластике в виде прототипа изготовленного, а значит и фотки этого изделия можно было сделать и выложить на всеобщее обозрение здесь, не ограничиваясь 3D-моделью. Выкладывайте фотки и посмотрим, что за "зверя" вы на обсуждение вынесли.
Также, раз уж подняли эту тему, следовало бы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО указать кто разработчик/производитель и из какой страны?
Ещё интересует В ОСОБЕННОСТИ вопрос безопасности эксплуатации этого изделия на дорогах в случае аварии, т.е. у этого изделия также плохо дела обстоят с этим как и у "Ока" или лучше, а может и вообще хуже?
Какие аккумуляторы собираются использовать на этом изделии и при каких температурах возможна их эксплуатация, а-то выйдешь утречком в Сибири к машине в минус 40-45 градусов Цельсия и тут бах, а аккумуляторы из-за мороза разрядились или вообще померли?
Также нужно предусмотреть возможность расположения инвалида в коляске не на заднем месте, а на переднем или же вообще на любом (на заднем или на переднем) на его усмотрение.
Вообще же, несмотря на то, что здесь об этом изделии написали, направление и курс взятый разработчиками/производителями может иметь успех, однако на пути воплощения его в жизнь очень много тонкостей и нюансов, которые обязательно нужно учесть (не учти хотя бы одного и всё начинание провалится), при обязательном сохранении указанной вами цены, в противном случае получится то, что изделие практически вообще не будет иметь спроса и об этом будут ходить только обидные анекдоты и насмешки.
Если это так, тогда это изделие должно уже быть в металле/пластике в виде прототипа изготовленного, а значит и фотки этого изделия можно было сделать и выложить на всеобщее обозрение здесь, не ограничиваясь 3D-моделью. Выкладывайте фотки и посмотрим, что за "зверя" вы на обсуждение вынесли.
Также, раз уж подняли эту тему, следовало бы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО указать кто разработчик/производитель и из какой страны?
Ещё интересует В ОСОБЕННОСТИ вопрос безопасности эксплуатации этого изделия на дорогах в случае аварии, т.е. у этого изделия также плохо дела обстоят с этим как и у "Ока" или лучше, а может и вообще хуже?
Какие аккумуляторы собираются использовать на этом изделии и при каких температурах возможна их эксплуатация, а-то выйдешь утречком в Сибири к машине в минус 40-45 градусов Цельсия и тут бах, а аккумуляторы из-за мороза разрядились или вообще померли?
Также нужно предусмотреть возможность расположения инвалида в коляске не на заднем месте, а на переднем или же вообще на любом (на заднем или на переднем) на его усмотрение.
Вообще же, несмотря на то, что здесь об этом изделии написали, направление и курс взятый разработчиками/производителями может иметь успех, однако на пути воплощения его в жизнь очень много тонкостей и нюансов, которые обязательно нужно учесть (не учти хотя бы одного и всё начинание провалится), при обязательном сохранении указанной вами цены, в противном случае получится то, что изделие практически вообще не будет иметь спроса и об этом будут ходить только обидные анекдоты и насмешки.