Подскажите как подбирать размеры каляски: ширину, высоту спинки, глубину сиденья. В чем разница между активкой и посивкой с точки зрения наезника? может кто подсажет где в питере можно посмотреть на крошку ру и пикник? и еще в питере запчасти к коляскам продают где нибудь? нужны подножки к импортной пасивке.
Ответ для Mit:
Спасибо как раз ентого не хватало.может еще по ремонту кто подскажет? и всетаки что лучше активная или пасивная коляска? какие различия?
Alexei:
что лучше активная или пасивная коляска? какие различия?
Всё зависит от ваших физических возможностей и от того, какой образ жизни вы планируте вести. Пассивная комнатная коляска (если это не пассивный вариант коляски активного типа) более громоздкая и тяжелая, менее маневренная, но более устойчивая в отношении опрокидывания. Она больше подходит не для самостоятельного передвижения по улице, а для передвижения при помощи сопровождающего, который катит коляску. Активного типа коляска, наоборот, предполагает самостоятельное передвижение не только в стенах квартиры, но и на улице. При чем ее конструкция позволяет научиться преодолевать различные препятствия, бордюры,порожки, ступени, трамвайные пути и т.д. Если у вас терпимо работают руки, то лично я советую остановить свой выбор на активке. Не пожалеете
Ответ для Кошка:
Да с руками все боле менее нормально хотя инвалид по расеяному склерозу. в ощем я тоже скланяюсь к активной каляске. может кто подскажет, что лучше пикник или крошка ру? внешне нравиться пикник, но смотрю большенство катается на крошке. в чем разница?
Alexei:
внешне нравиться пикник, но смотрю большенство катается на крошке. в чем разница?
Разница в раме У "Пикника" она жесткая, то есть складывается только спикна, а седушка остается цельной. Соответственно габариты коляски в сложенном виде несколько больше. У "Крошки" складная рама по принципу ножниц. Коляска получается более плоская. Правда за счет такой крестовины "Крошка" немного тяжелее "Пикника", но лично меня устраивает именно ее способ складывания. И в поезде она помещается на полку, и в "Оку" в багажник встает без проблем даже с колесами пристегнутыми. А вообще, коляску, как и одежду, лучше подбирать для себя после примерки. Кому-то удобнее сидеть в "Пикнике", кому-то в "Крошке"
Ответ для Кошка:
согласен, что польтишко надо примерять, но катаржина находится в москве а я живу в питере. если бы попробовать можно выбрать. и еще самому учиться всяким трюкам типа спуска по леснице, рельсы и т д как то страшновато.есть где нить в питере какието занятия где учат примудростям этим?
а всетаки интересно , что лучше преодоление икп или пикник катаржинский? кстати не нашел цену на икп, может плохо смотрел? по поводу икп как то смущает конструкция рамы не погнет ли ее прыгая по леснице?
"Преодоление" - самая прогрессивная рама из российских колясок. Лично я жду титановую ИКП-Т. Видел на выставке в Сокольниках-2006, попробовал - блеск!
Ламбада - это классика жанра, проверенная временем. Я слышал от инструкторов Преодоления, что раму разрабатывали в КБ Сухого.
Пикник хорош только титановый, но мне не нравится, что я не могу на нём вырулить привычную для себя посадку. Это касается и модели ЛамбадаПлюс, но её сейчас уже не выпускают.
Кстати, ребята из Преодоления конкурс объявили - подарят 10 титан ламбадовых
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Совет. Чтобы проверить соответствие размеров пациента и ширины кресла, поместите обе ладони между бедрами пациента и боковыми стенками. Руки должны располагаться свободно, не испытывая давления с боков.
Не согласен. Верно, если зимой вы в шубе толстенной. В остальном лучше тютелька в тютельку.
jaro:
Чтобы проверить соответствие размеров пациента и ширины кресла, поместите обе ладони между бедрами пациента и боковыми стенками. Руки должны располагаться свободно, не испытывая давления с боков.
У меня в Крошке Ру как раз так и получается. Вероятно, это расстояние нужно, чтобы поместилась сидушка или резиновый круг.
Ответ для jaro:а всеже есть разница между титаном и сталью кроме веса? стоит ли титан таких денег? в икп смущает, что рама у ней состоит из одной трубы без усиления, боюсь может разогнуться или наоборот.
Чтобы тратиться на коляску из титана, надо точно знать, что тебе нужно от коляски. имхо, если цена - это критично, то можно взять активку в пределах 15шки. Поюзать её, выявить что нра, что не нра, а затем заказать под себя модель из титана, благо пока в стране изделия из титана не такие дорогостоящие как за рубежом.
Конструкция рамы, меня тоже сначала смущала, потом все предрассудки растаили. Люди пользуются стально "Преодоление" более полугода в жёчтких условиях, включая метро, а коляска жива здорова.
Чем легче коляска, тем она маневренней.
Мне скорее важен вес, чем прочность. Когда по пять раз день таскаешь коляску из машины и обратно, то начинаешь понимать важность этого параметра. Особенно когда это делают близкие... Близких людей надо беречь.
А ещё необходимо заметить, что коляской надо уметь пользоваться, то есть обладать технико передвижения и преодоления препятствий. Это позволяет сохранить коляску на долго.
jaro:
Мне скорее важен вес, чем прочность. Когда по пять раз день таскаешь коляску из машины и обратно, то начинаешь понимать важность этого параметра. Особенно когда это делают близкие... Близких людей надо беречь
вот и я так думаю. задача такая: выбраться из квартиры погрузиться в машину и потом обратно. это основное а также самому выбираться на прогулки. пользоваться только учусь и пытаюсь понять, что надо мне. в основном я так понимаю приимусчества титана только в весе? я не собираюсь устраивать гонки и т д. сейчас катаюсь на складной которая весит около 20 кг и не удобно ее запихивать. в багажник девятки еле влезает. хочу все сам и не знаю почувствую разницу в три кг. или нет и насколько удобно данную раму кантовать в салон?
спасибо за ответы всем кто откликнулся вопросов очень много, а попробовать нет возможности.
зарегистрируйтесь или войдите
Спасибо как раз ентого не хватало.может еще по ремонту кто подскажет? и всетаки что лучше активная или пасивная коляска? какие различия?
Всё зависит от ваших физических возможностей и от того, какой образ жизни вы планируте вести. Пассивная комнатная коляска (если это не пассивный вариант коляски активного типа) более громоздкая и тяжелая, менее маневренная, но более устойчивая в отношении опрокидывания. Она больше подходит не для самостоятельного передвижения по улице, а для передвижения при помощи сопровождающего, который катит коляску. Активного типа коляска, наоборот, предполагает самостоятельное передвижение не только в стенах квартиры, но и на улице. При чем ее конструкция позволяет научиться преодолевать различные препятствия, бордюры,порожки, ступени, трамвайные пути и т.д. Если у вас терпимо работают руки, то лично я советую остановить свой выбор на активке. Не пожалеете
Да с руками все боле менее нормально хотя инвалид по расеяному склерозу. в ощем я тоже скланяюсь к активной каляске. может кто подскажет, что лучше пикник или крошка ру? внешне нравиться пикник, но смотрю большенство катается на крошке. в чем разница?
Разница в раме У "Пикника" она жесткая, то есть складывается только спикна, а седушка остается цельной. Соответственно габариты коляски в сложенном виде несколько больше. У "Крошки" складная рама по принципу ножниц. Коляска получается более плоская. Правда за счет такой крестовины "Крошка" немного тяжелее "Пикника", но лично меня устраивает именно ее способ складывания. И в поезде она помещается на полку, и в "Оку" в багажник встает без проблем даже с колесами пристегнутыми. А вообще, коляску, как и одежду, лучше подбирать для себя после примерки. Кому-то удобнее сидеть в "Пикнике", кому-то в "Крошке"
согласен, что польтишко надо примерять, но катаржина находится в москве а я живу в питере. если бы попробовать можно выбрать. и еще самому учиться всяким трюкам типа спуска по леснице, рельсы и т д как то страшновато.есть где нить в питере какието занятия где учат примудростям этим?
а я люблю Ламбаду! вот!
Преодоление ИКП - 12000руб (стальная)
"Преодоление" - самая прогрессивная рама из российских колясок. Лично я жду титановую ИКП-Т. Видел на выставке в Сокольниках-2006, попробовал - блеск!
Ламбада - это классика жанра, проверенная временем. Я слышал от инструкторов Преодоления, что раму разрабатывали в КБ Сухого.
Пикник хорош только титановый, но мне не нравится, что я не могу на нём вырулить привычную для себя посадку. Это касается и модели ЛамбадаПлюс, но её сейчас уже не выпускают.
Кстати, ребята из Преодоления конкурс объявили - подарят 10 титан ламбадовых
Не согласен. Верно, если зимой вы в шубе толстенной. В остальном лучше тютелька в тютельку.
говорят, что от 22 до 24 000. Когда? Предварительно август.
зарегистрируйтесь или войдите
У меня в Крошке Ру как раз так и получается. Вероятно, это расстояние нужно, чтобы поместилась сидушка или резиновый круг.
Титан прочнее. Причем намного.
imho, подушку надо подбирать под коляску, а не наоборот.
Чтобы тратиться на коляску из титана, надо точно знать, что тебе нужно от коляски. имхо, если цена - это критично, то можно взять активку в пределах 15шки. Поюзать её, выявить что нра, что не нра, а затем заказать под себя модель из титана, благо пока в стране изделия из титана не такие дорогостоящие как за рубежом.
Конструкция рамы, меня тоже сначала смущала, потом все предрассудки растаили. Люди пользуются стально "Преодоление" более полугода в жёчтких условиях, включая метро, а коляска жива здорова.
Чем легче коляска, тем она маневренней.
Мне скорее важен вес, чем прочность. Когда по пять раз день таскаешь коляску из машины и обратно, то начинаешь понимать важность этого параметра. Особенно когда это делают близкие... Близких людей надо беречь.
А ещё необходимо заметить, что коляской надо уметь пользоваться, то есть обладать технико передвижения и преодоления препятствий. Это позволяет сохранить коляску на долго.
вот и я так думаю. задача такая: выбраться из квартиры погрузиться в машину и потом обратно. это основное а также самому выбираться на прогулки. пользоваться только учусь и пытаюсь понять, что надо мне. в основном я так понимаю приимусчества титана только в весе? я не собираюсь устраивать гонки и т д. сейчас катаюсь на складной которая весит около 20 кг и не удобно ее запихивать. в багажник девятки еле влезает. хочу все сам и не знаю почувствую разницу в три кг. или нет и насколько удобно данную раму кантовать в салон?
спасибо за ответы всем кто откликнулся вопросов очень много, а попробовать нет возможности.