Требуются испытуемые для психологического исследования
Всем привет! Меня зовут Ольга, я учусь на пятом курсе психологического факультета. Пишу диплом на тему "Переживание экзистенциальной исполненности и осмысленности жизни людьми с ограниченными возможностями здоровья". Мне нужны испытуемые для эмпирической части этой работы. Потенциальным моим испытуемым может стать мужчина или женщина в возрасте от 18 до 30 лет, который / которая получает или имеет высшее образование. Нужно будет заполнить 3 небольших теста - это займёт максимум час вашего времени. Буду благодарна за помощь. Те, кто заинтересовались моей просьбой, могут написать мне на почту olzap@rambler.ru.
Ответ для lisichka:
Оля, а почему Вы сдесь решили испытуемых найти? Что в реальной жизни никак? На курсе, в институте, в соседях... Или Вы к живому ЧЕЛОВЕКУ подойти боитесь? И почему Вы именно эту тему выбрали?
Ответ для Боярыня:
Я ищу здесь испытуемых с ограниченными возможностями здоровья - выборку без ограничений физических возможностей я найду в другом месте. Я продолжаю свою работу, которую начала на четвёртом курсе.
Ответ для lisichka:
Мне с моим скептицизмом в эту тему наверное и соваться не стоит. Но вопрос-то есть... возможно наивный, поскольку никаких входных данных не имеется...
Интересно, а чем обоснован такой выбор: обязательно люди, получающие или уже имеющие ВО?
Разве про них априори не ясно, что с "экзистенциальной исполненностью и осмысленностью жизни" у них относительно всё в порядке?
Вообще, лисичка, я Вам искренне сочувствую... Тут Вы необходимого для исследования количества испытуемых не наберете. Да и месяц март на носу. Времени не так много.
На Вашем месте я бы лучше обратилась в специализированное учебное заведение - ну есть же в Москве что-то! Во-первых, это личный контакт, и за Ваши красивые глаза, с большей вероятностью за Вами кто-то пойдет и согласится сотрудничать. Во-вторых, это в итоге просто может оказаться быстрее - одним махом сразу охвачено эн человек.