Здравствуйте. Уже около года интересуюсь вопросом покупки лифта в частный дом. Высота дома 3 этажа. Звонил во множество украинских фирм. Но стоимость начинается от 8000$. Нашел даже один бесподобный латышский лифт, поставляется уже с готовой шахтой, не боится морозов, гарантия около 5 лет и т.д., но его стоимость вообще космическая 14 000 евро.
Соответственно вопросы:
1.Может кто-то покупал какого-то рода лифты?
2.Сколько это вам обошлось? Может есть какие-то эконом варианты?
3.Возможно ли достать лифт с помощью государства, в моем случаи Украинского?
У самого есть самодельный подъемник со второго этажа. Работает на лебедочном тягаче (в прикрепленном файле фото тягача). Но без посторонней помощи никак подняться не получится. Да и если мороз больше -5 тоже работать отказывается. Себестоимость лифта обошлась около 3000 грн ~ 400$
Ответ для Ncil:
Высота маловата будет для трёх-этажного дома от potrus - тут именно лифт нужен, если не самодельный подъёмник, представлявшийся ранее где то для спуска с балкона (кран - балка).
Да уж задачка. Более 6 метров - это уже полноценный лифт.
Хотел как-то для подъемного пандуса до двух метров, стоечный авто подъемник приспособить и то отложил..
зы.
Ледедку можно попробовать спрятать в тепло, а трос вывести через блоки. Ну и дистанционное управление. Еще можно сделать легкую клеть, подвесив на лебедку.
Фотки бы с места событий, тогда и придумать можно.
Dedan:
Да уж задачка. Более 6 метров - это уже полноценный лифт
задачка не сложная - нужен только человек умеющий немного пользоватся болгаркой, сваркой , штанген циркулем - там сложного и дорогово нет ...
самое сложное и трудно реализуемое для человека далекого от лифтов -это шахтовые уловители - реализуется дешево и надежно - 4 соленоида (втягивающее от стартера) ставятся под кабину на каждую сторону кабины лифта , в шахте каджые пол метра вмуровывается по горизонтали швеллеры, с минимальным зазором от кабины , во время движения на реле подано питание , при обрыве троса питание пропадает и соленоид "выстреливает " на 2 см в сторону металическими штырями цепляется за шахтовые горизонтальные швеллера , управляет питанием втягивающих реле кнопка ,которая расположена под роликом тросса на верхней балке, ролик подпружинен или подрессорен таким образом ,что при пустой кабине и ,или обрыве тросса ,когда кабина находится в свободном падении эта кнопка НЕ нажата и соленоиды выдвинуты.... если же в кабину заезжает коляска -то тросс натягивается и давит на ролик и включает питание соленоидам и те убирают штыри под пол кабины лифта ,и лифт передвигается по шахте оть вверх ,хоть вниз.
нужно саму лебедку поставить вниз,ниже уровня платыформы лифта , в приямок ,если замерзает -то приямок утеплить , а сверху поставить ролик и трос переброситьчерез него . Лебедка работает от сети 220 ? или через трансформатор 12 вольт ? и непонятно что замерзает ? тросс в бухте на барабане что ли ? если тросс -то смазать его маслом
АндрейО:
реализуется дешево и надежно - 4 соленоида (втягивающее от стартера)
Андрей, где можно посмотреть как и где реализована эта схема?
Если мне память не изменяет, то одно втягивающее от автомобильного стартера потребляет ток около 30А, а их 4, значит их нужно кормить приличным током.
На общегражданских лифтах эта схема реализована механическим способом, там стоит в машинном отделении ролик с цендробежными грузиками, через него перекинут тросик, связанный с кабиной лифта и нижним роликом, установленным в приямке, при привышении кабиной максимальной скорости движения срабатывают грузики которые тормозят ролик, он тормозит трос, а трос натягивает привод ловителей кабины, кабина зависает на направляющих, ощущение не из приятных.
Ответ для Magnat:
ну во первых не 30 а 15-18 ампер , во вторых 18 ампер это потребляет в момент втягивания ,потом обмотка удержания 8-10 ампер всего потребляет - включается только во время движения лифта ,если лифт в котедже для одного колясочника -в сутки ну минут 30 лифт работать будет -это же не 9 этажка с 36 квартирами .... и во вторых -какая проблема с питанием в доме -220 вольт + блок питания на 30 ампер на каждое реле -такой бп стоит около 1,5 рублей .
посмотреть негде ,я в далеком 93 году работал лифтером ,недолго -полгода , там старый мастер такое лепил на заказ кому то в котедж .система очень надежная и по цене такой лифт будет в 10 раз дешевле нежле покупать в сертифицированных конторах , там лифт на 4 этажа стоит под 3 миллиона руб
Ответ для:
Могу подсказать как совсем не дорого сделать.
Для реализации нужна собственно стена к которой крепить все, тельфер на пол тонны, и немного железа в виде угольников разного диаметра.
Примерные затраты:
1. Таль- (тельфер подвесной) грузоподъемностью около 500кг = 150$
2. Уголок стальной *семидесятка*, 20м который на стену крепить, примерно 10$ за 1 метр
3. Уголок стальной для будки лифта *двадцатьпятка*, примерно 5$ за 1 метр, его понадобится примерно 15 метров.
4. Общить будку лифта (раз она наружного применения) пластиком (который для крышей домов, он полупрозрачный) не будет ржаветь, ну или профнастилом для крыш из металла. (цены уточняйте)
5. работа - сварщик даже самый жадный, около 100уе, токарь для направляющих роликов (которые если обрыв троса, будут в роли безопасных предохранителей) может 1 литр водки, но лучше дать деньгами.
6. ну и как заведено на непредвиденные расходы можно еще 100уе приплюсовать
Посчитайте, если для Вас это интересно, тогда смогу на досуге начертить примерную безопасную конструкцию для лифта, сам таким же пользуюсь (ход моего лифта примерно 3.5 метра)
афоня:
5. работа - сварщик даже самый жадный, около 100уе, токарь для направляющих роликов (которые если обрыв троса, будут в роли безопасных предохранителей
Ответ для АндрейО:
Работает от сети. Замерзает наверное сам мотор т.к. вниз он ещё едет, а вверх, из-за нагрузки наверное, нет. При несильном морозе его можно разогреть, прогнав вниз, а потом потихоньку вверх. Приямок скорее всего не получится сделать. Потому что лифт прислонен к балкону, а под лифтом проход. Да и двор обложен.
Ответ для афоня:
Был бы очень признателен
ПС: прошу прощения, видимо у меня не лебедка, а тельфер подвесной (такой как на рисунке афони)
Ответ :
И так, я нарисовал по быстрому картинку что бы Вы поняли какой принцип действия, по такому принципу у меня катается лифт уже 8 лет, этим летом снимал тельфер что бы оценить износ, к моей радости, износа не обнаружено, тросик без изъянов, редуктор в масле, люфта нет, в общем все ок!
И еще, тельфер у меня в пристройке не отапливаемой, каталсят при минус 22 в пристройке, а на улице было - 27 , конечно тельфер гудит с другим звуком, но ни каких признаков что тельферу тяжелее.
Немного объясню на словах принцип лифта!
К стене прикреплены уголки (я крепил с помощью 4-х дорогих анкенрных болтов, по два на уголок один вверху второй внизу, а мужду их в целях экономии сверлились дырки, в которые забивались колышки деревянные, и уже в них вколачивались заостренные арматуры, к которым приваривался уголок!
Главное что бы все по отвесу, и на равных расстояниях друг от друга.
Теперь о роликах, которые будут играть большую роль!
НА рынке покупал подшипники закрытого типа (дешевые) наружный диаметр не помню, но внутренний был 1.5см, токарь точил под эти подшипники ролики с пазами глубокими, пазы были углублением 2 см, с шириной паза в 1 см, крепились на выточенном болтяре, который должен выдерживать нагрузки при обрыве троса.
верхние ролики на металлической пластине приварены, для того что бы при обрыве троса когда центр тяжести лифта сместится в сторону от стены, то ролики амортизируются, и этим помогут нижним роликам сильнее застопорится.
Проверяли как только крепили лифта, подняли без троса, сперев лифт бруском, внутрь по началу положили 2 мешка цемента, и когда брусок выбили, лифт опустился сантиметров на 30 и с скрежетом застопорился, после этого друг который помогал, согласился быть подопытным, и сним когда как, иногда и на 10 см останавливался, а иногда и 50см спускался, все зависело где он стоял в лифте, лучше всего когда дальше от стены, и больше скольжения когда у стены совсем.
в любом случае это поможет лифту замедлится и остановится.
много не экспериментировали с падениями лифта, так как началась стружка выпирать с пазов роликов.
вот картинка, по которой думаю все станет понятнее.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для:
Решил предложить второй вариант аварийной остановки лифта при обрыве троса. который не сложный и его воплотить достаточно легко и не слишком дорого в исполнении.
только приношу извинения за картинки, рисовал в поинте, и на скорую руку
Но ведь главное понять суть!
на картинках покажу саму суть, а она в том что, две пластины в постоянном натяжении приближаясь друг к другу, и тем самым не касаются штопорных пластинок которые приварены к уголкам *семидесятки* (направляющие, по которым ролики..)натяжение происходит за счет тросика который прикреплен к основному тросу, и создает то самое натяжение пружины и оттягивание пластин.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для афоня:
Спасибо. Буду чего-то думать. А Вы бы не могли сфоткать ваш лифт?
Какая дверь у вас? У меня самодельная, гармошкой - немного неудобно.
И ещё вопрос по управлении, вы используете стандартный пульт от тельфера? Просто у меня знакомый сказал, что может сделать автоматику. То есть можно вызывать лифт по кнопке с другого этажа. Да и когда в середине лифта, не нужно жать кнопку пульта постоянно. Правда не знаю как он сможет это реализовать.
Автоматика там примитивная. Три кнопки: Вверх-Вниз и ЖИРНАЯ красная СТОП!
Любой электрик с завода сделает, что имел дело с пускателями и реверсом. Можно еще поэтажные выключатели добавить.
Хотя можно и радиоуправление навертеть.
В кабинку на кнопки - через кабельную петлю.
Можно все смонтировать прямо у тельфера, оттуда трубой к шахте в коробку, из коробки гибким кабелем к кабинке. В трубах лучше потому, что будет безопасно и без "соплей".
Если еще и с этажей вызывать, тогда точно надо делать с нормальной разводкой и контролем на этажах.
MrJohnSmith:
Но без посторонней помощи никак подняться не получится.
Чтобы не возникало такой проблемы - прикупил себе радиопульт с приёмником
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
брал здесь
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
работать будет с тельфером
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Всё уже опробовали, всё работает - уходили на метров 40, но решили перестраховаться и пустить через дополнительные релюхи, чтобы не погорел приёмник от частых нажатий.
Пульт небольшой, будет всегда со мной, работает от двух пальчиковых батареек, чтобы при случайном нажатии кнопки не заработал подъёмник - на пульте есть магнитный ключ. Кнопку, при подъёме или спуске, нужно держать нажатой.
Ответ для Dedan:
а что если гидро лифт сделать.
на основе подьемника кузова от камаза.
он плавно сложится если что.
правда надо моторчик чтоб насос крутил .
Соответственно вопросы:
1.Может кто-то покупал какого-то рода лифты?
2.Сколько это вам обошлось? Может есть какие-то эконом варианты?
3.Возможно ли достать лифт с помощью государства, в моем случаи Украинского?
У самого есть самодельный подъемник со второго этажа. Работает на лебедочном тягаче (в прикрепленном файле фото тягача). Но без посторонней помощи никак подняться не получится. Да и если мороз больше -5 тоже работать отказывается. Себестоимость лифта обошлась около 3000 грн ~ 400$
Может кто то сможет привести, в России есть хороший производитель, по работе пришлось столкнуться. Очень адекватный штат.
зарегистрируйтесь или войдите
Высота маловата будет для трёх-этажного дома от potrus - тут именно лифт нужен, если не самодельный подъёмник, представлявшийся ранее где то для спуска с балкона (кран - балка).
электролебедка у тебя вверху или внизу ,ниже первого этажа установлена ?
Хотел как-то для подъемного пандуса до двух метров, стоечный авто подъемник приспособить и то отложил..
зы.
Ледедку можно попробовать спрятать в тепло, а трос вывести через блоки. Ну и дистанционное управление. Еще можно сделать легкую клеть, подвесив на лебедку.
Фотки бы с места событий, тогда и придумать можно.
Сверху.
задачка не сложная - нужен только человек умеющий немного пользоватся болгаркой, сваркой , штанген циркулем - там сложного и дорогово нет ...
самое сложное и трудно реализуемое для человека далекого от лифтов -это шахтовые уловители - реализуется дешево и надежно - 4 соленоида (втягивающее от стартера) ставятся под кабину на каждую сторону кабины лифта , в шахте каджые пол метра вмуровывается по горизонтали швеллеры, с минимальным зазором от кабины , во время движения на реле подано питание , при обрыве троса питание пропадает и соленоид "выстреливает " на 2 см в сторону металическими штырями цепляется за шахтовые горизонтальные швеллера , управляет питанием втягивающих реле кнопка ,которая расположена под роликом тросса на верхней балке, ролик подпружинен или подрессорен таким образом ,что при пустой кабине и ,или обрыве тросса ,когда кабина находится в свободном падении эта кнопка НЕ нажата и соленоиды выдвинуты.... если же в кабину заезжает коляска -то тросс натягивается и давит на ролик и включает питание соленоидам и те убирают штыри под пол кабины лифта ,и лифт передвигается по шахте оть вверх ,хоть вниз.
нужно саму лебедку поставить вниз,ниже уровня платыформы лифта , в приямок ,если замерзает -то приямок утеплить , а сверху поставить ролик и трос переброситьчерез него . Лебедка работает от сети 220 ? или через трансформатор 12 вольт ? и непонятно что замерзает ? тросс в бухте на барабане что ли ? если тросс -то смазать его маслом
Андрей, где можно посмотреть как и где реализована эта схема?
Если мне память не изменяет, то одно втягивающее от автомобильного стартера потребляет ток около 30А, а их 4, значит их нужно кормить приличным током.
На общегражданских лифтах эта схема реализована механическим способом, там стоит в машинном отделении ролик с цендробежными грузиками, через него перекинут тросик, связанный с кабиной лифта и нижним роликом, установленным в приямке, при привышении кабиной максимальной скорости движения срабатывают грузики которые тормозят ролик, он тормозит трос, а трос натягивает привод ловителей кабины, кабина зависает на направляющих, ощущение не из приятных.
ну во первых не 30 а 15-18 ампер , во вторых 18 ампер это потребляет в момент втягивания ,потом обмотка удержания 8-10 ампер всего потребляет - включается только во время движения лифта ,если лифт в котедже для одного колясочника -в сутки ну минут 30 лифт работать будет -это же не 9 этажка с 36 квартирами .... и во вторых -какая проблема с питанием в доме -220 вольт + блок питания на 30 ампер на каждое реле -такой бп стоит около 1,5 рублей .
посмотреть негде ,я в далеком 93 году работал лифтером ,недолго -полгода , там старый мастер такое лепил на заказ кому то в котедж .система очень надежная и по цене такой лифт будет в 10 раз дешевле нежле покупать в сертифицированных конторах , там лифт на 4 этажа стоит под 3 миллиона руб
Могу подсказать как совсем не дорого сделать.
Для реализации нужна собственно стена к которой крепить все, тельфер на пол тонны, и немного железа в виде угольников разного диаметра.
Примерные затраты:
1. Таль- (тельфер подвесной) грузоподъемностью около 500кг = 150$
2. Уголок стальной *семидесятка*, 20м который на стену крепить, примерно 10$ за 1 метр
3. Уголок стальной для будки лифта *двадцатьпятка*, примерно 5$ за 1 метр, его понадобится примерно 15 метров.
4. Общить будку лифта (раз она наружного применения) пластиком (который для крышей домов, он полупрозрачный) не будет ржаветь, ну или профнастилом для крыш из металла. (цены уточняйте)
5. работа - сварщик даже самый жадный, около 100уе, токарь для направляющих роликов (которые если обрыв троса, будут в роли безопасных предохранителей) может 1 литр водки, но лучше дать деньгами.
6. ну и как заведено на непредвиденные расходы можно еще 100уе приплюсовать
Посчитайте, если для Вас это интересно, тогда смогу на досуге начертить примерную безопасную конструкцию для лифта, сам таким же пользуюсь (ход моего лифта примерно 3.5 метра)
каким образом? есть рисунок ?
Работает от сети. Замерзает наверное сам мотор т.к. вниз он ещё едет, а вверх, из-за нагрузки наверное, нет. При несильном морозе его можно разогреть, прогнав вниз, а потом потихоньку вверх. Приямок скорее всего не получится сделать. Потому что лифт прислонен к балкону, а под лифтом проход. Да и двор обложен.
Ответ для афоня:
Был бы очень признателен
ПС: прошу прощения, видимо у меня не лебедка, а тельфер подвесной (такой как на рисунке афони)
И так, я нарисовал по быстрому картинку что бы Вы поняли какой принцип действия, по такому принципу у меня катается лифт уже 8 лет, этим летом снимал тельфер что бы оценить износ, к моей радости, износа не обнаружено, тросик без изъянов, редуктор в масле, люфта нет, в общем все ок!
И еще, тельфер у меня в пристройке не отапливаемой, каталсят при минус 22 в пристройке, а на улице было - 27 , конечно тельфер гудит с другим звуком, но ни каких признаков что тельферу тяжелее.
Немного объясню на словах принцип лифта!
К стене прикреплены уголки (я крепил с помощью 4-х дорогих анкенрных болтов, по два на уголок один вверху второй внизу, а мужду их в целях экономии сверлились дырки, в которые забивались колышки деревянные, и уже в них вколачивались заостренные арматуры, к которым приваривался уголок!
Главное что бы все по отвесу, и на равных расстояниях друг от друга.
Теперь о роликах, которые будут играть большую роль!
НА рынке покупал подшипники закрытого типа (дешевые) наружный диаметр не помню, но внутренний был 1.5см, токарь точил под эти подшипники ролики с пазами глубокими, пазы были углублением 2 см, с шириной паза в 1 см, крепились на выточенном болтяре, который должен выдерживать нагрузки при обрыве троса.
верхние ролики на металлической пластине приварены, для того что бы при обрыве троса когда центр тяжести лифта сместится в сторону от стены, то ролики амортизируются, и этим помогут нижним роликам сильнее застопорится.
Проверяли как только крепили лифта, подняли без троса, сперев лифт бруском, внутрь по началу положили 2 мешка цемента, и когда брусок выбили, лифт опустился сантиметров на 30 и с скрежетом застопорился, после этого друг который помогал, согласился быть подопытным, и сним когда как, иногда и на 10 см останавливался, а иногда и 50см спускался, все зависело где он стоял в лифте, лучше всего когда дальше от стены, и больше скольжения когда у стены совсем.
в любом случае это поможет лифту замедлится и остановится.
много не экспериментировали с падениями лифта, так как началась стружка выпирать с пазов роликов.
вот картинка, по которой думаю все станет понятнее.
зарегистрируйтесь или войдите
Решил предложить второй вариант аварийной остановки лифта при обрыве троса. который не сложный и его воплотить достаточно легко и не слишком дорого в исполнении.
только приношу извинения за картинки, рисовал в поинте, и на скорую руку
Но ведь главное понять суть!
на картинках покажу саму суть, а она в том что, две пластины в постоянном натяжении приближаясь друг к другу, и тем самым не касаются штопорных пластинок которые приварены к уголкам *семидесятки* (направляющие, по которым ролики..)натяжение происходит за счет тросика который прикреплен к основному тросу, и создает то самое натяжение пружины и оттягивание пластин.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
будут вопросы , спрашивайте, чем смогу помогу.
Спасибо. Буду чего-то думать. А Вы бы не могли сфоткать ваш лифт?
Какая дверь у вас? У меня самодельная, гармошкой - немного неудобно.
И ещё вопрос по управлении, вы используете стандартный пульт от тельфера? Просто у меня знакомый сказал, что может сделать автоматику. То есть можно вызывать лифт по кнопке с другого этажа. Да и когда в середине лифта, не нужно жать кнопку пульта постоянно. Правда не знаю как он сможет это реализовать.
Впишусь за
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Любой электрик с завода сделает, что имел дело с пускателями и реверсом. Можно еще поэтажные выключатели добавить.
Хотя можно и радиоуправление навертеть.
В кабинку на кнопки - через кабельную петлю.
Можно все смонтировать прямо у тельфера, оттуда трубой к шахте в коробку, из коробки гибким кабелем к кабинке. В трубах лучше потому, что будет безопасно и без "соплей".
Если еще и с этажей вызывать, тогда точно надо делать с нормальной разводкой и контролем на этажах.
Чтобы не возникало такой проблемы - прикупил себе радиопульт с приёмником
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Всё уже опробовали, всё работает - уходили на метров 40, но решили перестраховаться и пустить через дополнительные релюхи, чтобы не погорел приёмник от частых нажатий.
Пульт небольшой, будет всегда со мной, работает от двух пальчиковых батареек, чтобы при случайном нажатии кнопки не заработал подъёмник - на пульте есть магнитный ключ. Кнопку, при подъёме или спуске, нужно держать нажатой.
а что если гидро лифт сделать.
на основе подьемника кузова от камаза.
он плавно сложится если что.
правда надо моторчик чтоб насос крутил .