Ловители можно и по такому принципу сделать. Если повернуть планку - штыри выйдут наружу. это может быть и не планка, а диск. Лучше делать под конкретную задачу. Если потянуть вверх за синюю точку или просто крутнуть против часовой стрелки, штыри выйдут наружу.
Ответ для Dedan:
на первых лифтах оттис было еще проще - поперек крыши кабины прикреплена рессора ,а к ней тросс ,так что бы рессора выпирала за габарит кабины сантиметров по 5 с обеих сторон без нагрузки ,когда лифт поднимался то тросс под тяжестью кабины выгибал рессору во внутрь к верху , так чтобы рессора не выходила за края кабины и лифт свободно ехал по шахте .при обрыве рессора распремлялась и выступала за края и цепляласть за горизонтальные балки шахты и лифт повисал.
Dedan:
Ну да. Проще рессоры уже и некуда. И не уставала? Только сейчас с хорошим металлом напряженка. Найдет ли ?
на грузовиках ходят ведь не устают ,там нагрузки посерьезнее,тут же 200-300 килограмм для одного пользователя -это несколько минут в день эксплуатации... хотя я бы так делать не стал бы , всетаки оттис делал професиональные расчеты ,а не наглазок.
Ответ для АндрейО:
Да в принципе можно штыри сделать на пружинах и разблокировать в нужный момент выдергиванием стопора.. Чистая механика. Вариантов масса. Все зависит от возможностей и потребности.
зы.
Офф.
Я сейчас всерьез задумался о потолочном или настенном буксире. Приглядываюсь к тельферной каретке. Мотор, шестеренки, колесики все уже есть. В этом плане я на них как-то еще не смотрел. Интересный вариант. И цена на них.. ну совсем не кусачая. От вандалов (у кого они есть) можно ее в кожух спрятать.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
У стационарных буксирующих лебедок есть недостаток, нужно разматывать трос вниз. А тут можно будет и самому прямо снизу зацепиться и пАехали..
на первых лифтах оттис было еще проще - поперек крыши кабины прикреплена рессора ,а к ней тросс ,так что бы рессора выпирала за габарит кабины сантиметров по 5 с обеих сторон без нагрузки ,когда лифт поднимался то тросс под тяжестью кабины выгибал рессору во внутрь к верху , так чтобы рессора не выходила за края кабины и лифт свободно ехал по шахте .при обрыве рессора распремлялась и выступала за края и цепляласть за горизонтальные балки шахты и лифт повисал.
Ну да. Проще рессоры уже и некуда. И не уставала? Только сейчас с хорошим металлом напряженка. Найдет ли ?
на грузовиках ходят ведь не устают ,там нагрузки посерьезнее,тут же 200-300 килограмм для одного пользователя -это несколько минут в день эксплуатации... хотя я бы так делать не стал бы , всетаки оттис делал професиональные расчеты ,а не наглазок.
Да в принципе можно штыри сделать на пружинах и разблокировать в нужный момент выдергиванием стопора.. Чистая механика. Вариантов масса. Все зависит от возможностей и потребности.
зы.
Офф.
Я сейчас всерьез задумался о потолочном или настенном буксире. Приглядываюсь к тельферной каретке. Мотор, шестеренки, колесики все уже есть. В этом плане я на них как-то еще не смотрел. Интересный вариант. И цена на них.. ну совсем не кусачая. От вандалов (у кого они есть) можно ее в кожух спрятать.
зарегистрируйтесь или войдите
У стационарных буксирующих лебедок есть недостаток, нужно разматывать трос вниз. А тут можно будет и самому прямо снизу зацепиться и пАехали..