Ответ для рузана:
Добрый день. Попробуйте в интернете поискать региональные фирмы или компании, занимающиеся продажей аккумуляторов, доставка будет дешевле.
Армед.ру, там найдёте родные аккумуляторы для вашей коляски, я недавно приобрёл аккумуляторы тяговые на Бигтех.ру (для Отто Бок).
Ответ для рузана:
Перед выбором замерьте размер боксов под аккумуляторы (длина, ширина, высота), чтобы выбранный аккумулятор подходил по размерам ,а ёмкость может быть и больше.
Ответ для рузана:
Уважаемый. Не в коем случае не покупай для акумуляторной коляски АРМЕД аккумуляторы которые в них стоят на 28 ампер часов. Во первых они нормально не входят в корпус, потому их ставят боком. Во вторых место крепления проводов выполнено в виде таблетки с внутренним отверстием
для резьбы. И когда закручиваешь винт для крепления провода, почти всегда эта таблетка начинает шевелиться. Нарушается герметичность аккумулятора. А так как аккумулятор стоит боком, то из образовавшейся щели вытекает электролит. Мало того что он разъедает провода, ещё и резко падает ёмкость. Потому аккумуляторы приходится менять. Это произошло у меня, и у других, кто получил такие коляски. Просто берите любые другие аккумуляторы. а потом распиливайте под них коробку. Все мои друзья так сделали и довольны.
Ответ для рузана:
Уважаемая Рузана, обязательно подберайте аккумулятор подходящий по габаритным размерам: длинна, ширина, высота, что бы они подошли в короб, при установке в коляску. Так же помните, что аккумуляторы должны быть тяговые, а не стартовые (автомтбильные). И лучше брать гелевые(не обслуживаемые). А то, что сверху ушки под болт или гайку, это вас не должно пугать, у инвалидных креслоколясок, это у большинства практически. И ещё имейте ввиду, что ваше штатное зарядное устройство, аккумуляторы большего ампеража, чем в паспортных характеристиках, при зарядке, может до конца, не дозарядить, и тогда более мощные, могут стать и бесполезными или малоэффективными.
pegas:
И ещё имейте ввиду, что ваше штатное зарядное устройство, аккумуляторы большего ампеража, чем в паспортных характеристиках, при зарядке, может до конца, не дозарядить, и тогда более мощные, могут стать и бесполезными или малоэффективными
Ответ для рузана: Уважаемая рузана. Не слушайте Пегаса. Ну не компетентен он малость в герметизированных кислотных аккумуляторах.
Автоматическое зарядное устройство предназначенное для зарядки аккумуляторов ёмкостью 28 ампер часов, с успехом зарядит 35 ампер часовые. Только заряжать будет чуть дольше.
Ну а я подбирал аккумуляторы так. Понимая что лучше брать аккумуляторы чуть мощнее чем меньше, и понимая что кверху ногами и на боку они долго не прослужат, я покупал любые, какие попадутся, лишь бы не сильно большие, и клемма не в виде таблетки а в виде ушка. Мне прислали на 35 а/ч. С думал что короб придётся делать новый, из пластика или фанеры. Но оказалось что по высоте они подошли. По длинне тоже. А вот по ширине 10 мм не входили. Мне балгаркой распилили корпус а длинну. Я туда затолкал аккумуляторы Заклеил щель изолентой, стянул проволокой. И вот уже год езжу. Проезжаемое расстояние увеличилось на 6 км.
И ещё имейте ввиду, что ваше штатное зарядное устройство, аккумуляторы большего ампеража, чем в паспортных характеристиках, при зарядке, может до конца, не дозарядить, и тогда более мощные, могут стать и бесполезными или малоэффективными.
Вот это бред, Александр на емкость аккумулятора штатное зарядное устройства ну не каким боком не навредит, допустим ЗУ на 5 ампер 24 вольта, а два аккумулятора по 25 ампер 12 вольт каждый соединены последовательно, то тут получаем что вольт увеличивается в два раза, а амперы остаются 25 ампер, вот зарядным устройством на 5 ампер заряжать хорошие аккумуляторы примерно 5 часов, но если я поставлю в коляску два аккумулятора каждый аккумулятор на 50 ампер по 12 вольт, между собой соединены последовательно, то вольт прибавиться станет 24, а амперы останутся также 50, вот тут зарядное устройства 5 амперное просто будет заряжать хорошие аккумуляторы примерно 10 часов!
Теперь у меня к вам вопрос допустим один аккумулятор 20 амперный, а другой сто амперный, вольтаж одинаков, зарядное устройства 5 амперное, объясните как можно навредить аккумулятору где больше ампер? да не как не навредишь (если все исправное), так что не лепите ерунду!
К слову, я подключил к бесперебойнику пару 100-ач батарей, а "расчитан" он на батареи 7 ач. Прекрасно заряжаются, только на зарядку нужно пару суток.
Зато отключения света я теперь игнорирую - часов 10 работали и даже не один диод не погас.
Ответ для рузана: Ещё раз... Помедленней...
На 18 вольт кислотных аккумуляторов не бывает. И ёмкостью 26 ампер часов я тоже не встречал. Напиши какая марка аккумуляторов. Это на этикетке написано, или на коробке от аккумуляторов, если их уже поставили в короб.
Здесь вот какая может произойти штука. Если зарядное устройство расчитано на максимальный ток имеющихся аккумуляторов, а потом его заставить заряжать аккумуляторы с меньшей ёмкостью, то новые аккумуляторы могут испортиться. Так как максимальный зарядный ток будет превышать максимально допустимый для этих аккумуляторов. А вот если новые взять с большей ёмкостью, то с ними ни чего не произойдёт.
ВалерийА:
Здесь вот какая может произойти штука. Если зарядное устройство расчитано на максимальный ток имеющихся аккумуляторов, а потом его заставить заряжать аккумуляторы с меньшей ёмкостью, то новые аккумуляторы могут испортиться.
Это если зт будет выше максимально допустимого для этого аккумулятора.
Как правило, макс зт для современных агм батарей не менее 0.3 С.
Для 26 ач это 8 ампер. Сомневаюсь что у Армеда ЗУ может выдать больше 5 А.
Поскольку вам их привезли бесплатно, то вы сами почуствуете, как было и как стало когда аккумуляторы были новые. Поведение зарядного устройства может быть не таким как было раньше.
Мой пример таков. Были аккумуляторы 35 ач
Enduring CB 35-12 (12V35AH/20HR),
, привезли и поставили бесплатно 33 ач
Leoch DJW 12-33
- зарядное устройство не выключается автоматически как раньше. Поиск в Гугл дает что моя марка аккумуляторов 35 ач
Enduring CB 35-12 (12V35AH/20HR),
так и называлась - для инвалидных электроколясок, на марку с 33 ач
(Leoch DJW 12-33)
упоминания инвалидной коляски нет. Можно думать что угодно, но теперь у меня заменять штатные емкости аккумуляторы на отличные от штатных желания никакого нет - только подобные по емкости которые были.
Ответ для торус:
Батареи действительно позиционируются для ибп - подобных ус-в, но это никак не связано с проблемами вашей зарядки.
Либо у вас неисправно ЗУ, либо вам привезли убитые батареи, которые не способны набрать напряжение отсечки ЗУ.
Батареи для электротранспорта очень незначительно отличаются от батарей для ибп, а зачастую внутри абсолютно идентичны (я на пункте перепаковки специально смотрел разных китайцев - никакой разницы, даже разные фирмы используют одинаковые пакеты, глобализация однако).
Так не бывает что скисшие баттаре заряжались в штатном режиме, а после установки свежих баттарей ЗУ вдруг испоритлось. Тем более оно защищено от дурака - от замыканий и перезарядки.
Ответ для торус:
Замерьте напряжение на клеммах новых аккумуляторов. Если оно ниже 12 вольт - аккумуляторы вам подсунули дохлые. А убить новые аккумуляторы проще простого. Достаточно их разрядить, а потом , в таком состоянии пол года подержать на складе. Пластины покроются толстым слоем монокристала сульфита свинца. И всё. Восстановлению такие аккумуляторы не подлежат.
Помогите найти в интернет магазине.
Посмотрите здесь
зарегистрируйтесь или войдите
Добрый день. Попробуйте в интернете поискать региональные фирмы или компании, занимающиеся продажей аккумуляторов, доставка будет дешевле.
Армед.ру, там найдёте родные аккумуляторы для вашей коляски, я недавно приобрёл аккумуляторы тяговые на Бигтех.ру (для Отто Бок).
Перед выбором замерьте размер боксов под аккумуляторы (длина, ширина, высота), чтобы выбранный аккумулятор подходил по размерам ,а ёмкость может быть и больше.
Уважаемый. Не в коем случае не покупай для акумуляторной коляски АРМЕД аккумуляторы которые в них стоят на 28 ампер часов. Во первых они нормально не входят в корпус, потому их ставят боком. Во вторых место крепления проводов выполнено в виде таблетки с внутренним отверстием
для резьбы. И когда закручиваешь винт для крепления провода, почти всегда эта таблетка начинает шевелиться. Нарушается герметичность аккумулятора. А так как аккумулятор стоит боком, то из образовавшейся щели вытекает электролит. Мало того что он разъедает провода, ещё и резко падает ёмкость. Потому аккумуляторы приходится менять. Это произошло у меня, и у других, кто получил такие коляски. Просто берите любые другие аккумуляторы. а потом распиливайте под них коробку. Все мои друзья так сделали и довольны.
спасибо за подсказку.
не смогла бы вы скинут фотку-изменённой коробки.
хочется поставить более мощный аккумулятор чем было.
Уважаемая Рузана, обязательно подберайте аккумулятор подходящий по габаритным размерам: длинна, ширина, высота, что бы они подошли в короб, при установке в коляску. Так же помните, что аккумуляторы должны быть тяговые, а не стартовые (автомтбильные). И лучше брать гелевые(не обслуживаемые). А то, что сверху ушки под болт или гайку, это вас не должно пугать, у инвалидных креслоколясок, это у большинства практически. И ещё имейте ввиду, что ваше штатное зарядное устройство, аккумуляторы большего ампеража, чем в паспортных характеристиках, при зарядке, может до конца, не дозарядить, и тогда более мощные, могут стать и бесполезными или малоэффективными.
Это чушь.
Автоматическое зарядное устройство предназначенное для зарядки аккумуляторов ёмкостью 28 ампер часов, с успехом зарядит 35 ампер часовые. Только заряжать будет чуть дольше.
Ну а я подбирал аккумуляторы так. Понимая что лучше брать аккумуляторы чуть мощнее чем меньше, и понимая что кверху ногами и на боку они долго не прослужат, я покупал любые, какие попадутся, лишь бы не сильно большие, и клемма не в виде таблетки а в виде ушка. Мне прислали на 35 а/ч. С думал что короб придётся делать новый, из пластика или фанеры. Но оказалось что по высоте они подошли. По длинне тоже. А вот по ширине 10 мм не входили. Мне балгаркой распилили корпус а длинну. Я туда затолкал аккумуляторы Заклеил щель изолентой, стянул проволокой. И вот уже год езжу. Проезжаемое расстояние увеличилось на 6 км.
Вот это бред, Александр на емкость аккумулятора штатное зарядное устройства ну не каким боком не навредит, допустим ЗУ на 5 ампер 24 вольта, а два аккумулятора по 25 ампер 12 вольт каждый соединены последовательно, то тут получаем что вольт увеличивается в два раза, а амперы остаются 25 ампер, вот зарядным устройством на 5 ампер заряжать хорошие аккумуляторы примерно 5 часов, но если я поставлю в коляску два аккумулятора каждый аккумулятор на 50 ампер по 12 вольт, между собой соединены последовательно, то вольт прибавиться станет 24, а амперы останутся также 50, вот тут зарядное устройства 5 амперное просто будет заряжать хорошие аккумуляторы примерно 10 часов!
Теперь у меня к вам вопрос допустим один аккумулятор 20 амперный, а другой сто амперный, вольтаж одинаков, зарядное устройства 5 амперное, объясните как можно навредить аккумулятору где больше ампер? да не как не навредишь (если все исправное), так что не лепите ерунду!
Зато отключения света я теперь игнорирую - часов 10 работали и даже не один диод не погас.
Мне привезла аккумуляторы 18 вольт на 26 .Это что же получается они слабые?
На 18 вольт кислотных аккумуляторов не бывает. И ёмкостью 26 ампер часов я тоже не встречал. Напиши какая марка аккумуляторов. Это на этикетке написано, или на коробке от аккумуляторов, если их уже поставили в короб.
Здесь вот какая может произойти штука. Если зарядное устройство расчитано на максимальный ток имеющихся аккумуляторов, а потом его заставить заряжать аккумуляторы с меньшей ёмкостью, то новые аккумуляторы могут испортиться. Так как максимальный зарядный ток будет превышать максимально допустимый для этих аккумуляторов. А вот если новые взять с большей ёмкостью, то с ними ни чего не произойдёт.
Это если зт будет выше максимально допустимого для этого аккумулятора.
Как правило, макс зт для современных агм батарей не менее 0.3 С.
Для 26 ач это 8 ампер. Сомневаюсь что у Армеда ЗУ может выдать больше 5 А.
Извините я ошиблась 12 вольт на 26-Дельта AGM/
Поскольку вам их привезли бесплатно, то вы сами почуствуете, как было и как стало когда аккумуляторы были новые. Поведение зарядного устройства может быть не таким как было раньше.
Мой пример таков. Были аккумуляторы 35 ач , привезли и поставили бесплатно 33 ач - зарядное устройство не выключается автоматически как раньше. Поиск в Гугл дает что моя марка аккумуляторов 35 ач так и называлась - для инвалидных электроколясок, на марку с 33 ач упоминания инвалидной коляски нет. Можно думать что угодно, но теперь у меня заменять штатные емкости аккумуляторы на отличные от штатных желания никакого нет - только подобные по емкости которые были.
.
Батареи действительно позиционируются для ибп - подобных ус-в, но это никак не связано с проблемами вашей зарядки.
Либо у вас неисправно ЗУ, либо вам привезли убитые батареи, которые не способны набрать напряжение отсечки ЗУ.
Батареи для электротранспорта очень незначительно отличаются от батарей для ибп, а зачастую внутри абсолютно идентичны (я на пункте перепаковки специально смотрел разных китайцев - никакой разницы, даже разные фирмы используют одинаковые пакеты, глобализация однако).
Так не бывает что скисшие баттаре заряжались в штатном режиме, а после установки свежих баттарей ЗУ вдруг испоритлось. Тем более оно защищено от дурака - от замыканий и перезарядки.
Замерьте напряжение на клеммах новых аккумуляторов. Если оно ниже 12 вольт - аккумуляторы вам подсунули дохлые. А убить новые аккумуляторы проще простого. Достаточно их разрядить, а потом , в таком состоянии пол года подержать на складе. Пластины покроются толстым слоем монокристала сульфита свинца. И всё. Восстановлению такие аккумуляторы не подлежат.