Правительство официально опубликовало план приватизации на 2014-16 годы. В план войдут 69 предприятий в области производства изделий медицинской техники. Обнаружил в списке свой местный ПРОП,вот не знаю горевать или радоваться. По идее то мысль здравая, но зная как у нас воплощают в жизнь хорошие идеи, начинают терзать сомнения =) В общем поживем, увидим.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
план приватизации на 2014-16 годы. В план войдут 69 предприятий в области производства изделий медицинской техники. Обнаружил в списке свой местный ПРОП,
Видеть, скоро и пальба начнется - такие лакомые куски...
Я тоже не знаю, горевать или чего?
Удачи.
Чтобы было видно, сколько и каких предприятий планируется приватизировать, пишу здесь:
"Майкопское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Майкоп, Республика
Адыгея*
"Уфимское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Уфа*
"Улан-Удэнское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Улан-Удэ*
"Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Махачкала*
Нальчикский центр ортопедии и протезирования Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Нальчик*
"Сыктывкарское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Сыктывкар*
"Йошкар-Олинское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Йошкар-Ола*
"Саранское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Саранск*
"Владикавказский центр протезирования и ортопедии" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Владикавказ*
"Казанское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Казань*
"Ижевское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ижевск*
"Грозненское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Грозный*
"Чувашское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Чебоксары*
"Канашское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Канаш, Чувашская
Республика*
"Барнаульское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Барнаул*
"Краснодарское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Краснодар*
"Красноярское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Красноярск*
"Владивостокское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Владивосток*
"Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской федерации, г. Пятигорск,
Ставропольский край*
"Ставропольское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда социальной защиты Российской Федерации,
г. Ставрополь*
"Хабаровское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Хабаровск*
"Архангельское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Архангельск*
"Астраханское протезно-ортопедическое предприятие "ОРТО"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Астрахань*
"Владимирское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Владимир*
"Волгоградское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Волгоград*
"Вологодское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Вологда*
"Воронежское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Воронеж*
"Ивановское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Иваново*
"Иркутское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Иркутск*
"Калининградское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Калининград*
"Калужское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Калуга*
"Новокузнецкое протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Новокузнецк*
"Костромское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Кострома*
"Курганское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Курган*
"Липецкое протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Липецк*
"Нижегородское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Нижний Новгород*
"Новгородское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Великий Новгород*
"Новосибирское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Новосибирск*
"Омское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Омск*
"Оренбургское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Оренбург*
"Орловское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г.Орел*
"Пензенское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Пенза*
"Пермское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Пермь*
"Псковское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Псков*
"Ростовское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ростов-на-Дону*
"Рязанское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Рязань*
"Самарское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Самара*
"Саратовское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Саратов*
"Свердловское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Екатеринбург*
"Смоленское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Смоленск*
"Тамбовское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тамбов*
"Тверское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тверь*
"Томское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Томск*
"Тульское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тула*
"Тюменское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тюмень*
"Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ульяновск*
"Магнитогорское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Магнитогорск*
"Челябинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Челябинск*
"Читинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Чита,
Забайкальский край*
"Ярославское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ярославль*
Производственно-технический центр ФСИН России, г. Москва*
Геологическое предприятие "Урангеологоразведка", г. Москва***
"Московская фабрика ортопедической обуви" Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации, г. Москва*
"Санкт-Петербургское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Санкт-Петербург*
"Санкт-Петербургская фабрика ортопедической обуви"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Санкт-Петербург*
"Петрозаводское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Петрозаводск*
"Брянское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Брянск*
"Кировское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Киров*
"Московское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Москва*
<*> Решение об условиях приватизации предприятия принимается после снятия в
установленном порядке ограничений на приватизацию предприятия.
<**> Предприятие подлежит преобразованию в открытое акционерное общество с
последующей передачей 100 процентов акций Государственной корпорации по
атомной энергии "Росатом" в качестве имущественного взноса Российской Федерации.
<***> Предприятие подлежит преобразованию в открытое акционерное общество,
100 процентов акций которого находится в федеральной собственности с последующим
внесением акций (части акций) в уставный капитал соответствующей интегрированной
структуры на основании решений Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации.
<****> Предприятие подлежит преобразованию в открытое акционерное общество в
случае, если до 1 марта 2014 г. Правительством Российской Федерации не будет
принято иное решение.
Comrade:
Обнаружил в списке свой местный ПРОП,вот не знаю горевать или радоваться
Да ничего по сути не поменяется. Таким образом происходит реструктуризация гос.собственности, во исполнение указаний Президента. Основным акционером приватизируемых предприятий государство останется.
Ответ для Yuliyanna:
Юлианна, обьясните недоумку, как провести приватизацию, чтобы ничего не приватизировать? Т.е. насколько понимаю, посадить на приватное руководство друга?
"Нижегородское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Нижний Новгород*
Ооо, класс! Значит нашего монстрика тоже разгонят. А это здание для протезки совершенно бесполезное - огромная халабудина со стационаром, пищеблоком и пр. Значит протезки там не будет, а здание сдадут в аренду под другие цели. Думаю, то же случится и с другими гос-протезками. А это значит, что вместо них появятся несколько мелких частных, как принято во всём капиталистическом мире. Пока мы тут теоретизируем, государство начало действовать, при том радикально. И это очень хорошо! ))
в России это будет через одно, всем известное место.
В моём понимании - главное разрушить этих монстров, а остальное всё само образуется. Потому, что сейчас эта система совершенно противоестественна для рыночной экономики, и держится только на административном ресурсе. А уж если давать пациентам живые деньги на протезирование, то вообще всё будет без проблем! И не нужны никакие ФСС, МСЭ и пр. Пациент и протезист прекрасно решат сами все проблемы. ))
Лишь бы, этих «мелких частных» не душили налогами и арендой.
И ещё лицензиями и сертификацией. Сейчас у нас в стране нет проблем с автосервисами, и цены в них ниже некуда. А всё потому, что большинство автосервисов вообще нелегальные, и не платят никаких налогов. При этом автосервис - гораздо более ответсвенная и сложная деятельность, чем протезирование, НО автомобильных аварий по техническим причинам у нас нисколько не больше, чем в европах и штатах. Значит никем не контролируемые частники вполне ответственно подходят к своей работе, и имеют достаточную квалификацию.
Так что самое плохое, чем они могут испортить всю задумку - будут выдавать именные сертификаты, которые можно будет отоварить только в лицензированных протезках. А эти лицензии потянут за собой все те же побочные расходы, коррупцию, откаты и административный ресурс.
будут выдавать именные сертификаты, которые можно будет отоварить только в лицензированных протезках. А эти лицензии потянут за собой все те же побочные расходы, коррупцию, откаты и административный ресурс.
ИраБриггс:
А всё потому, что большинство автосервисов вообще нелегальные, и не платят никаких налогов. При этом автосервис - гораздо более ответсвенная и сложная деятельность, чем протезирование, НО автомобильных аварий по техническим причинам у нас нисколько не больше, чем в европах и штатах. Значит никем не контролируемые частники вполне ответственно подходят к своей работе, и имеют достаточную квалификацию.
Да-да. Ощущение как от прослушивания заседаний по борьбе с коррупцией. Борцы там так сильно сами с собой борются, что аж страшно за их здоровье.
Этим статьям много-много лет. Я их читал на auto.ru еще лет 5 назад.
Небольшая выжимка для сравнения с США. Описывается процесс регистрации авто после кузовного ремонта:
Если в России машина вручается клиенту и ему машут вслед ручкой, роняя скупую слезу , то здесь результат ещё машиной не является.
Для того, чтобы иметь возможность зарегистрировать и продать авто, оно должно пройти инспекции. Здесь, у нас, их 3.
Сперва проверяются углы установки колёс. Ессно, лазером, с драйв-тестом и диагностикой подвески. Вот тут-то сразу и выясняется, кто чинил, а кто лепил горбыли. Не укладываешься в нормы - на фиг! Изношенные элементы подвески? Нафиг!
Затем проходится инспекция кузова. Сначала он смотрит на результаты схода-схождения, потом проверяет (визуально) что и как починено. В общем-то, ничего особенного, то же, что делал бы дотошный и осведомлённый покупатель.
И наконец, имея на руках эти две инспекции, едешь на окончательную, механическую инспекцию (все эти испекции проводятся в разных местах). Там проверяется всё по механике - от световых приборов и дворников до глушителя. Машина поднимается на подъёмнике, проверяются тормозные колодки/диски/барабаны, все шланги/трубки, вплоть до клипс, крепящих бампер. И только пройдя всё это, можно ехать ставить машину на учёт.
А какже те, арабы и ко.? - спросите вы. Время от времени инспекторов, делающих им инспекции, судят, лишают лицензии...но на то они и арабы, чтоб находить новых идиотов, готовых рисковать своим бизнесом ради пары сотен баксов.
Теперь про арабов: Обычно без разборки определить полностью, что повреждено, невозможно, в процессе ремонта будут выплывать всякие нюансы - как следствия аварии, так и просто мелкие и не очень неисправности, которые были в машине до аварии. Чинить приходится, конечно, и те, и другие.В который раз, бизнес - бизнес почти всегда грязное дело.В каких условиях производится починка, во многом зависит от совести, а то и от национальности ремонтника. Есть и здесь места, где ремонт производится по рецепту "дяди Васи", т.е. на коленке. На машины эти потом жалко смотреть,ессно, определить такого микки-мауса специалисту обычно несложно. Такие машины могут иметь нарушенную геометрию,детали, почти целиком вылепленные из шпаклёвки и т.д.
Русскоязычные здесь, к сожалению, тоже делятся примерно на пополам - половина лепит горбыли (хоть и не сравнимые с тем, что творят арабы), другая половина делает нормально.Те люди, которым я отдавал делать машины, имеют нормальное оборудование и знают, как на нём работать. Стапель, CD диск с кузовными размерами, чуть-чуть инструмента - и вперёд. В общем-то, всё это недорого стоит, тысяч за 15-20 можно оборудовать приличный бодишоп со всем необходимым. Было бы желание.так, машина подвергается насилию со стороны 10-тонной гидравлики и постепенно принимает изначальную геометрию. То, что повреждено несильно (в т.ч. "ушедшие" лонжероны, "чашки" и т.п.) вытягивается на место. Если детальповреждена сильно (тот же лонжерон), она вытягивается так, чтобы встали на место контрольные точки на частях, к которым она крепится. После этого пожёванная часть отсверливается/отрезается и меняется целиком или частично.Все наверняка видели, как сваривается кузов на заводе. То же самое происходит и здесь.
Поэтому, не надо тут горбатого лепить про автосервисы. Что все они такие замечательные и ответственные. Таких еще меньше, чем хороших протезистов.
При отсутствии нормального контроля со стороны гос-ва, никто не заморачивается заводскими размерами и безопасностью в целом. Лишь бы блестело как у кота...
Источник:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
А что не так с РАО ЕЭС? Электричесво есть везде и всегда без сбоев, и стоит дешевле, чем европах. Что ещё нужно?
Про автосервисы уже стало утомлять. Придумайте новые примеры "успешного бизнеса" в России.
Автосервисы - прекрасный пример мелкого частного бизнеса, и примерно такое же кустарное производство. Другие примеры менее наглядны, но можете сравнить с любым другим частным бизнесом. Их кругом навалом всяких разных, и все они рентабельны и на нормальном мировом уровне.
Небольшая выжимка для сравнения с США. Описывается процесс регистрации авто после кузовного ремонта:
Да-да! Вот потому я и предпочитаю жить здесь, а не в шизданутых европах и штатах. И очень ценю "нашу рашу" за гораздо большее количество свобод, чем на западе. Если не быть инфантильной лохушкой и дурой, то здесь можно получить услиги того же качества за гораздо меньшие деньги. И главное - здесь нужно гооораздо меньше работать, чтобы иметь западный уровень жизни. А сводное время это самое ценное, потому что наша жизнь одна и короткая.
ИраБриггс:
А что не так с РАО ЕЭС? Электричесво есть везде и всегда без сбоев, и стоит дешевле, чем европах. Что ещё нужно?
Ну как бы "распил" гос собственности подавали под таким соусом: естественная монополия - это ужас ужасный. Надо создать много-много собственников, тогда сразу настанет гармония во вселенной и будут справедливые рыночные цены на энергоресурсы. Собственники будут отвечать за имущество, печься о его развитии и преумножении основных фондов.
Ага. Саяно-Шушенскую ГЭС помните? Там замечательно видно степень заботы владельца о предприятии. О его развитии, модернизации, безопасности.
Авария на СШГЭС с многочисленными человеческими жертвами стала следствием целого ряда причин технического, организационного и нормативного правового характера. Большинство этих причин носит системный многофакторный характер, включая недопустимо низкую ответственность эксплуатационного персонала, недопустимо низкую ответственность и профессионализм руководства станции, а также злоупотребление служебным положением руководством станции.
Не был должным образом организован постоянный контроль технического состояния оборудования оперативно-ремонтным персоналом (что должно предусматриваться инструкцией по эксплуатации гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС, утверждённой главным инженером СШГЭС от 18.05.2009 г.). Основной причиной аварии стало непринятие мер к оперативной остановке второго гидроагрегата и выяснения причин вибрации
Кто же будет останавливать гидроагрегат, пока он приносит деньги?
Тарифы на электроэнергию упали? Стало проще подключить свой дом в деревне к электричеству, и чтобы не 1,5 мигающего кВт, а 3 фазы и киловатт 5-10? Сколько это стало стоить?
ИраБриггс:
Электричесво есть везде и всегда без сбоев
Конечно!
Помните новый год 2011? За несколько дней до него в Подмосковье прошел ледяной дождь. Пару недель пытались восстановить электроснабжение зимой.
Вбейте в google "последствия ледяного дождя декабрь 2010"
Вот примеры заголовков новостей в те дни "Борис Громов обманул премьер-министра насчет электричества"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
"Отключения света в населенных пунктах Подмосковья продолжатся"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Мне в те дни понравились указы Путина: На совещании в пятницу вечером премьер-министр РФ Владимир Путин предложил губернатору Подмосковья, главе электросетевой компании МРСК и министру энергетики встретить Новый год с жителями обесточенных районов.
РИА Новости
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для bold:
Ваш взгляд на мир понятен - всё ужасно, мы все умрём. И только государство с его жёстким контролем и анальными карами может заставить воров-частников нормально обслуживать всех остальных ментальных терпил и лохов. )))
Это я к тому, что при желании везде можно найти что-то плохое - и в Нью-Йорке есть совершенно раздолбанные дороги, и последствия стихийных бедствий у них бывают пострашнее наших, да и целый город Детройт в руинах... Только нафиг нужена вся эта паранойя? ))
зарегистрируйтесь или войдите
Видеть, скоро и пальба начнется - такие лакомые куски...
Я тоже не знаю, горевать или чего?
Удачи.
"Майкопское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Майкоп, Республика
Адыгея*
"Уфимское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Уфа*
"Улан-Удэнское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Улан-Удэ*
"Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Махачкала*
Нальчикский центр ортопедии и протезирования Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Нальчик*
"Сыктывкарское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Сыктывкар*
"Йошкар-Олинское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Йошкар-Ола*
"Саранское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Саранск*
"Владикавказский центр протезирования и ортопедии" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Владикавказ*
"Казанское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Казань*
"Ижевское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ижевск*
"Грозненское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Грозный*
"Чувашское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Чебоксары*
"Канашское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Канаш, Чувашская
Республика*
"Барнаульское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Барнаул*
"Краснодарское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Краснодар*
"Красноярское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Красноярск*
"Владивостокское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Владивосток*
"Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской федерации, г. Пятигорск,
Ставропольский край*
"Ставропольское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда социальной защиты Российской Федерации,
г. Ставрополь*
"Хабаровское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Хабаровск*
"Архангельское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Архангельск*
"Астраханское протезно-ортопедическое предприятие "ОРТО"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Астрахань*
"Владимирское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Владимир*
"Волгоградское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Волгоград*
"Вологодское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Вологда*
"Воронежское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Воронеж*
"Ивановское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Иваново*
"Иркутское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Иркутск*
"Калининградское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Калининград*
"Калужское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Калуга*
"Новокузнецкое протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Новокузнецк*
"Костромское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Кострома*
"Курганское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Курган*
"Липецкое протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Липецк*
"Нижегородское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Нижний Новгород*
"Новгородское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Великий Новгород*
"Новосибирское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Новосибирск*
"Омское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Омск*
"Оренбургское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Оренбург*
"Орловское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г.Орел*
"Пензенское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Пенза*
"Пермское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Пермь*
"Псковское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Псков*
"Ростовское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ростов-на-Дону*
"Рязанское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Рязань*
"Самарское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Самара*
"Саратовское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Саратов*
"Свердловское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Екатеринбург*
"Смоленское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Смоленск*
"Тамбовское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тамбов*
"Тверское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тверь*
"Томское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Томск*
"Тульское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тула*
"Тюменское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Тюмень*
"Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ульяновск*
"Магнитогорское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Магнитогорск*
"Челябинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Челябинск*
"Читинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Чита,
Забайкальский край*
"Ярославское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Ярославль*
Производственно-технический центр ФСИН России, г. Москва*
Геологическое предприятие "Урангеологоразведка", г. Москва***
"Московская фабрика ортопедической обуви" Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации, г. Москва*
"Санкт-Петербургское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Санкт-Петербург*
"Санкт-Петербургская фабрика ортопедической обуви"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Санкт-Петербург*
"Петрозаводское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
г. Петрозаводск*
"Брянское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Брянск*
"Кировское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Киров*
"Московское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации, г. Москва*
установленном порядке ограничений на приватизацию предприятия.
<**> Предприятие подлежит преобразованию в открытое акционерное общество с
последующей передачей 100 процентов акций Государственной корпорации по
атомной энергии "Росатом" в качестве имущественного взноса Российской Федерации.
<***> Предприятие подлежит преобразованию в открытое акционерное общество,
100 процентов акций которого находится в федеральной собственности с последующим
внесением акций (части акций) в уставный капитал соответствующей интегрированной
структуры на основании решений Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации.
<****> Предприятие подлежит преобразованию в открытое акционерное общество в
случае, если до 1 марта 2014 г. Правительством Российской Федерации не будет
принято иное решение.
Да ничего по сути не поменяется. Таким образом происходит реструктуризация гос.собственности, во исполнение указаний Президента. Основным акционером приватизируемых предприятий государство останется.
Юлианна, обьясните недоумку, как провести приватизацию, чтобы ничего не приватизировать? Т.е. насколько понимаю, посадить на приватное руководство друга?
Ооо, класс! Значит нашего монстрика тоже разгонят. А это здание для протезки совершенно бесполезное - огромная халабудина со стационаром, пищеблоком и пр. Значит протезки там не будет, а здание сдадут в аренду под другие цели. Думаю, то же случится и с другими гос-протезками. А это значит, что вместо них появятся несколько мелких частных, как принято во всём капиталистическом мире. Пока мы тут теоретизируем, государство начало действовать, при том радикально. И это очень хорошо! ))
Во всем капиталистическом мире принято, а в России это будет через одно, всем известное место.
В моём понимании - главное разрушить этих монстров, а остальное всё само образуется. Потому, что сейчас эта система совершенно противоестественна для рыночной экономики, и держится только на административном ресурсе. А уж если давать пациентам живые деньги на протезирование, то вообще всё будет без проблем! И не нужны никакие ФСС, МСЭ и пр. Пациент и протезист прекрасно решат сами все проблемы. ))
Поживём - увидим. Лишь бы, этих «мелких частных» не душили налогами и арендой.
И ещё лицензиями и сертификацией. Сейчас у нас в стране нет проблем с автосервисами, и цены в них ниже некуда. А всё потому, что большинство автосервисов вообще нелегальные, и не платят никаких налогов. При этом автосервис - гораздо более ответсвенная и сложная деятельность, чем протезирование, НО автомобильных аварий по техническим причинам у нас нисколько не больше, чем в европах и штатах. Значит никем не контролируемые частники вполне ответственно подходят к своей работе, и имеют достаточную квалификацию.
Так что самое плохое, чем они могут испортить всю задумку - будут выдавать именные сертификаты, которые можно будет отоварить только в лицензированных протезках. А эти лицензии потянут за собой все те же побочные расходы, коррупцию, откаты и административный ресурс.
Именно так и будет, на фоне того, что
Удачи.
Ага. "Само" - это по-нашему. Посмотрите итоги приватизации РАО ЕЭС.
Стало лучше некуда
Про автосервисы уже стало утомлять. Придумайте новые примеры "успешного бизнеса" в России.
Да-да. Ощущение как от прослушивания заседаний по борьбе с коррупцией. Борцы там так сильно сами с собой борются, что аж страшно за их здоровье.
Этим статьям много-много лет. Я их читал на auto.ru еще лет 5 назад.
Небольшая выжимка для сравнения с США. Описывается процесс регистрации авто после кузовного ремонта:
Если в России машина вручается клиенту и ему машут вслед ручкой, роняя скупую слезу , то здесь результат ещё машиной не является.
Для того, чтобы иметь возможность зарегистрировать и продать авто, оно должно пройти инспекции. Здесь, у нас, их 3.
Сперва проверяются углы установки колёс. Ессно, лазером, с драйв-тестом и диагностикой подвески. Вот тут-то сразу и выясняется, кто чинил, а кто лепил горбыли. Не укладываешься в нормы - на фиг! Изношенные элементы подвески? Нафиг!
Затем проходится инспекция кузова. Сначала он смотрит на результаты схода-схождения, потом проверяет (визуально) что и как починено. В общем-то, ничего особенного, то же, что делал бы дотошный и осведомлённый покупатель.
И наконец, имея на руках эти две инспекции, едешь на окончательную, механическую инспекцию (все эти испекции проводятся в разных местах). Там проверяется всё по механике - от световых приборов и дворников до глушителя. Машина поднимается на подъёмнике, проверяются тормозные колодки/диски/барабаны, все шланги/трубки, вплоть до клипс, крепящих бампер. И только пройдя всё это, можно ехать ставить машину на учёт.
А какже те, арабы и ко.? - спросите вы. Время от времени инспекторов, делающих им инспекции, судят, лишают лицензии...но на то они и арабы, чтоб находить новых идиотов, готовых рисковать своим бизнесом ради пары сотен баксов.
Теперь про арабов:
Обычно без разборки определить полностью, что повреждено, невозможно, в процессе ремонта будут выплывать всякие нюансы - как следствия аварии, так и просто мелкие и не очень неисправности, которые были в машине до аварии. Чинить приходится, конечно, и те, и другие.В который раз, бизнес - бизнес почти всегда грязное дело.В каких условиях производится починка, во многом зависит от совести, а то и от национальности ремонтника. Есть и здесь места, где ремонт производится по рецепту "дяди Васи", т.е. на коленке. На машины эти потом жалко смотреть,ессно, определить такого микки-мауса специалисту обычно несложно. Такие машины могут иметь нарушенную геометрию,детали, почти целиком вылепленные из шпаклёвки и т.д.
Русскоязычные здесь, к сожалению, тоже делятся примерно на пополам - половина лепит горбыли (хоть и не сравнимые с тем, что творят арабы), другая половина делает нормально.Те люди, которым я отдавал делать машины, имеют нормальное оборудование и знают, как на нём работать. Стапель, CD диск с кузовными размерами, чуть-чуть инструмента - и вперёд. В общем-то, всё это недорого стоит, тысяч за 15-20 можно оборудовать приличный бодишоп со всем необходимым. Было бы желание.так, машина подвергается насилию со стороны 10-тонной гидравлики и постепенно принимает изначальную геометрию. То, что повреждено несильно (в т.ч. "ушедшие" лонжероны, "чашки" и т.п.) вытягивается на место. Если детальповреждена сильно (тот же лонжерон), она вытягивается так, чтобы встали на место контрольные точки на частях, к которым она крепится. После этого пожёванная часть отсверливается/отрезается и меняется целиком или частично.Все наверняка видели, как сваривается кузов на заводе. То же самое происходит и здесь.
Поэтому, не надо тут горбатого лепить про автосервисы. Что все они такие замечательные и ответственные. Таких еще меньше, чем хороших протезистов.
При отсутствии нормального контроля со стороны гос-ва, никто не заморачивается заводскими размерами и безопасностью в целом. Лишь бы блестело как у кота...
Источник:
зарегистрируйтесь или войдите
Там про техосмотр ADAC в Германии
зарегистрируйтесь или войдите
А что не так с РАО ЕЭС? Электричесво есть везде и всегда без сбоев, и стоит дешевле, чем европах. Что ещё нужно?
Автосервисы - прекрасный пример мелкого частного бизнеса, и примерно такое же кустарное производство. Другие примеры менее наглядны, но можете сравнить с любым другим частным бизнесом. Их кругом навалом всяких разных, и все они рентабельны и на нормальном мировом уровне.
Да-да! Вот потому я и предпочитаю жить здесь, а не в шизданутых европах и штатах. И очень ценю "нашу рашу" за гораздо большее количество свобод, чем на западе. Если не быть инфантильной лохушкой и дурой, то здесь можно получить услиги того же качества за гораздо меньшие деньги. И главное - здесь нужно гооораздо меньше работать, чтобы иметь западный уровень жизни. А сводное время это самое ценное, потому что наша жизнь одна и короткая.
Ну как бы "распил" гос собственности подавали под таким соусом: естественная монополия - это ужас ужасный. Надо создать много-много собственников, тогда сразу настанет гармония во вселенной и будут справедливые рыночные цены на энергоресурсы. Собственники будут отвечать за имущество, печься о его развитии и преумножении основных фондов.
Ага. Саяно-Шушенскую ГЭС помните? Там замечательно видно степень заботы владельца о предприятии. О его развитии, модернизации, безопасности.
Авария на СШГЭС с многочисленными человеческими жертвами стала следствием целого ряда причин технического, организационного и нормативного правового характера. Большинство этих причин носит системный многофакторный характер, включая недопустимо низкую ответственность эксплуатационного персонала, недопустимо низкую ответственность и профессионализм руководства станции, а также злоупотребление служебным положением руководством станции.
Не был должным образом организован постоянный контроль технического состояния оборудования оперативно-ремонтным персоналом (что должно предусматриваться инструкцией по эксплуатации гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС, утверждённой главным инженером СШГЭС от 18.05.2009 г.). Основной причиной аварии стало непринятие мер к оперативной остановке второго гидроагрегата и выяснения причин вибрации
Кто же будет останавливать гидроагрегат, пока он приносит деньги?
Тарифы на электроэнергию упали? Стало проще подключить свой дом в деревне к электричеству, и чтобы не 1,5 мигающего кВт, а 3 фазы и киловатт 5-10? Сколько это стало стоить?
Конечно!
Помните новый год 2011? За несколько дней до него в Подмосковье прошел ледяной дождь. Пару недель пытались восстановить электроснабжение зимой.
Вбейте в google "последствия ледяного дождя декабрь 2010"
Вот примеры заголовков новостей в те дни "Борис Громов обманул премьер-министра насчет электричества"
зарегистрируйтесь или войдите
"Отключения света в населенных пунктах Подмосковья продолжатся"
зарегистрируйтесь или войдите
Мне в те дни понравились указы Путина:
На совещании в пятницу вечером премьер-министр РФ Владимир Путин предложил губернатору Подмосковья, главе электросетевой компании МРСК и министру энергетики встретить Новый год с жителями обесточенных районов.
РИА Новости
зарегистрируйтесь или войдите
Хороший показатель дел в электроэнергетике страны
Ваш взгляд на мир понятен - всё ужасно, мы все умрём. И только государство с его жёстким контролем и анальными карами может заставить воров-частников нормально обслуживать всех остальных ментальных терпил и лохов. )))
Это я к тому, что при желании везде можно найти что-то плохое - и в Нью-Йорке есть совершенно раздолбанные дороги, и последствия стихийных бедствий у них бывают пострашнее наших, да и целый город Детройт в руинах... Только нафиг нужена вся эта паранойя? ))