Lerika:
А вот, например, дом, построенный в 30-е годы. А ведь смотрится, как будто он из 19-го века
Сталинский ампир, в натуре
Жилой дом №6 по ул.Советской 1936-1937 гг.
Архитектор Капачинский, последовательный сторонник итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио.
Lerika:
А Ярославский вокзал в Москве также доступен?
Условно доступен.
Зайти в него можно, но только не со стороны фасада (там очень сложно сделать пандус )
Доступен только первый этаж, на второй этаж эскалатор, лифта нет.
Туалетом можно воспользоваться в Медпункте (первый этаж, дверь двустворчатая, открывается)
Туалет не по СНиПам, конечно.
Рядом сейчас отреконструированный Ленининградский вокзал - возможно, там поинтереснее - должны были запустить лифты и вообще.
К поездам Ярославского направления можно пройти и в обход вокзалов, по улице.
Lerika:
Поскольку в других отелях, где я была, включая Турцию, было еще хуже, то мне тут все понравилось
А если сравнивать с отелем "У глобуса", где жили все остальные, "Ибис" - просто образец доступности
Не то чтобы мы были не готовы такое увидеть, но Маркизе менеджеры обещали в "У глобуса" доступный зал для репетиций театра. На первом этаже.
А воткнулись мы с порога вот в такое:
Лоток, порожки
И сразу две крутейшие лестницы - одна в полуподвальное помещение, другая - на второй этаж:
Жесть, в общем.
Вышедший на разборки хозяин так и не понял, какую доступность зала на первом этаже имела в виду Маркиза, когда общалась с ним и менеджерами по телефону. Он был уверен, что доступность = бесплатность.
А то, что в подвал (который он упорно называл первым этажом) не спуститься на коляске, он вообще не маркировал как проблему. Просто так должно быть и всё.
"Это же не больница" - сказал он.
Ответ для Nataly:
Туда ехали чистого времени - 4 часа. Но так как еще два раза останавливались, чтобы передохнуть, то больше получилось. Около пяти часов всего получилось.
Кроме того, еще просто по Ярославлю долго ехали, так как водитель не знал, как и куда проехать Туда получилось ехать долго и тяжело.
А обратно как-то быстро даже доехали - за 3,5 часа чистого времени.
Lerika:
Но так как еще два раза останавливались, чтобы передохнуть, то больше получилось.
Полноценно останавливались, я бы сказала
Первый раз - где-то под Сергиевым Посадом - на "Подсолнухе"
С кофем и со всеми делами минут сорок, наверное, провисели
Второй раз рядом с Ростовом (недалеко от фирменного магазина "Финифть", кстати) - там тоже доступная заправка "PLUS"
Mucha:
На улице Свободы - это одна из старых красивейших улиц города, на которой между домами старой застройки вписаны Детский музыкальный театр, Макдональдс и Цирк - тротуары адаптировались иначе. В пешеходные спуски были интрегрированы пандусы.
Я решила, что это неплохо и даже соответствует всем нормам СНиПа, однако при первом же обсуждении фотографий с моим авторитетным другом - опытным специалистом по доступности в Новосибирске, было указано на серьезный недостаток конструкции. Такие тротуары крайне неудобно чистить механизированным способом! Ломается техника и страдает покрытие тротуара. Вынуждена была согласиться, что он полностью прав.
Эти интегрированные пандусы не соответствуют п. 3.4 СНиП 35-01-2001, так как перепадов высот и порогов вообще быть не должно.
Rezo:
Эти интегрированные пандусы не соответствуют п. 3.4 СНиП 35-01-2001, так как перепадов высот и порогов вообще быть не должно.
"3.4 Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м.
Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м. (по новому 0,025)"
Что именно не так?
Борт понижен (местами даже убран в ноль), уклон соблюдается, ширина соответствует.
Mucha:
Что именно не так? Борт понижен (местами даже в ноль), уклон соблюдается, ширина соответствует.
Там наклон в разных частях разный, по короткой стороне наклон большой, по большой поменьше. Уклон должен быть в одну сторону, а не по диагонали как тут получается.
Denik:
Там наклон в разных частях разный, по короткой стороне наклон большой, по большой поменьше. Уклон должен быть в одну сторону, а не по диагонали как тут получается.
Это там, где стороны разные...
И разве это, кстати, оговаривается в нормах?
Ответ для Mucha:
Где серая плитка по ширине маловато будет (надо мерить), наклон подозрителен (тоже мерить) и выбоина перед самим въездом, если разогнаться с наклона и вовремя не затормозить или не поднять передние колеса, то можно качественно перевернуться. Как раз по этому и должен быть весь съезд в пределах тротуара, без захода на проезжую часть. Тут его разломали-пандус сделали, а вот проезжую часть до однородности поправить забыли. В идеале, то место, где находится пологий съезд должно быть полностью на уровне дороги, а к нему с трех сторон пологий съезд по тротуару.
А с красной, там бордюр, что с вроде как закругленным краем всю малину портит. Не должно быть такого. Должно быть или ровно, или нормативный наклон. Такая вот фигня не допустима.
Когда в Германии был, то там тротуары в ноль сходят под небольшим наклоном и их чистят небольшими тракторами с щетками или отвалами, в зависимости от количества снега. При наличии даже небольших бордюров механизированная очистка становится невозможной, так как навесной инструмент за них цепляется. И на колясках удобней кататься. Бабушки с дедушками там вообще рассекают с роляторами. При том такие у нас и на лавочку к подъезду не всегда выйдут, а те гуляют.
Для слабовидящих и ориентирующихся при помощи трости, плитка тротуара, велодорожки, дороги и въезда во двор отличается фактурой, цветом и материалом.
Ответ для Denik:
Германия - да, заточена под колеса. Любые - велосипедные, колясок, ролаторов, корзинок Волшебная страна
Denik:
Такая вот фигня не допустима.
СНиПом допустима. Там меньше 4 см.
А вообще даже этих изысков в Ярославле не так уж много.
Сравнительно неплохо на набережной и в самом-самом центре (Ибис, кстати, в двух шагах от центральной площади с театром Волкова)
А так, конечно, особых иллюзий нет...
С нами там был абориген на рычажке (научный работник музея, на минуточку)- сказал, что тротуарами он не пользуется вообще. Ибо смысла нет никакого. Спуски где есть, где нет. Да и в магазины не попасть - если пандусы и есть, то они узкие и на его коляске, точно, не развернуться и не заехать.
Lerika
02 сен. 2013 19:20
Доступная среда ЯрославляТо есть, каждая клумба символизирует какую-либо страну из числа бывших республик.
Lerika
02 сен. 2013 20:18
Доступная среда Ярославля
Mucha
02 сен. 2013 21:12
Доступная среда ЯрославляАрхитектор Капачинский, последовательный сторонник итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио.
Условно доступен.
Зайти в него можно, но только не со стороны фасада (там очень сложно сделать пандус
Доступен только первый этаж, на второй этаж эскалатор, лифта нет.
Туалетом можно воспользоваться в Медпункте (первый этаж, дверь двустворчатая, открывается)
Туалет не по СНиПам, конечно.
Рядом сейчас отреконструированный Ленининградский вокзал - возможно, там поинтереснее - должны были запустить лифты и вообще.
К поездам Ярославского направления можно пройти и в обход вокзалов, по улице.
Lerika
02 сен. 2013 21:19
Доступная среда ЯрославляИнтересный сайт очень. Подробно информация по городу. А я прям даже как-то увлеклась Ярославлем
Спасибо за ссылку!
Mucha
02 сен. 2013 21:32
Доступная среда ЯрославляИсторический центр Мск. Маросейка, если я не ошибаюсь.
Из-за этих лотков Натали едет большими колесами вперед.
Mucha
02 сен. 2013 21:54
Доступная среда ЯрославляА если сравнивать с отелем "У глобуса", где жили все остальные, "Ибис" - просто образец доступности
Не то чтобы мы были не готовы такое увидеть, но Маркизе менеджеры обещали в "У глобуса" доступный зал для репетиций театра. На первом этаже.
А воткнулись мы с порога вот в такое:
Лоток, порожки
И сразу две крутейшие лестницы - одна в полуподвальное помещение, другая - на второй этаж:
Жесть, в общем.
Вышедший на разборки хозяин так и не понял, какую доступность зала на первом этаже имела в виду Маркиза, когда общалась с ним и менеджерами по телефону.
А то, что в подвал (который он упорно называл первым этажом) не спуститься на коляске, он вообще не маркировал как проблему. Просто так должно быть и всё.
"Это же не больница" - сказал он.
Lerika
02 сен. 2013 22:02
Доступная среда ЯрославляИ как же репетировали? Не в этом зале?
Mucha
02 сен. 2013 22:07
Доступная среда ЯрославляНет, конечно.
Репетировали, как я понимаю, уже в самом ДК.
Где потом и произвели своим выступлением фурор областного масштаба
Nataly
02 сен. 2013 22:29
Доступная среда ЯрославляНаташ, а сколько по времени добирались до Ярославля?
Lerika
02 сен. 2013 22:42
Доступная среда ЯрославляТуда ехали чистого времени - 4 часа. Но так как еще два раза останавливались, чтобы передохнуть, то больше получилось. Около пяти часов всего получилось.
Кроме того, еще просто по Ярославлю долго ехали, так как водитель не знал, как и куда проехать
А обратно как-то быстро даже доехали - за 3,5 часа чистого времени.
Mucha
02 сен. 2013 22:56
Доступная среда ЯрославляПолноценно останавливались, я бы сказала
Первый раз - где-то под Сергиевым Посадом - на "Подсолнухе"
С кофем и со всеми делами минут сорок, наверное, провисели
Второй раз рядом с Ростовом (недалеко от фирменного магазина "Финифть", кстати) - там тоже доступная заправка "PLUS"
Правда, выбор булочек поскромнее
Mucha
02 сен. 2013 23:26
Доступная среда ЯрославляИ очень похоже на Питер - когда заходишь в арку, а там, со стороны, обратной парадному фасаду, всё так по-домашнему
Rezo
03 сен. 2013 18:50
Доступная среда ЯрославляЭти интегрированные пандусы не соответствуют п. 3.4 СНиП 35-01-2001, так как перепадов высот и порогов вообще быть не должно.
Mucha
05 сен. 2013 00:21
Доступная среда Ярославля"3.4 Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м.
Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м. (по новому 0,025)"
Что именно не так?
Борт понижен (местами даже убран в ноль), уклон соблюдается, ширина соответствует.
Denik
05 сен. 2013 00:35
Доступная среда ЯрославляТам наклон в разных частях разный, по короткой стороне наклон большой, по большой поменьше. Уклон должен быть в одну сторону, а не по диагонали как тут получается.
Mucha
05 сен. 2013 00:47
Доступная среда ЯрославляЭто там, где стороны разные...
И разве это, кстати, оговаривается в нормах?
А если стороны одинаковые?
Denik
05 сен. 2013 00:58
Доступная среда ЯрославляГде серая плитка по ширине маловато будет (надо мерить), наклон подозрителен (тоже мерить) и выбоина перед самим въездом, если разогнаться с наклона и вовремя не затормозить или не поднять передние колеса, то можно качественно перевернуться. Как раз по этому и должен быть весь съезд в пределах тротуара, без захода на проезжую часть. Тут его разломали-пандус сделали, а вот проезжую часть до однородности поправить забыли. В идеале, то место, где находится пологий съезд должно быть полностью на уровне дороги, а к нему с трех сторон пологий съезд по тротуару.
А с красной, там бордюр, что с вроде как закругленным краем всю малину портит. Не должно быть такого. Должно быть или ровно, или нормативный наклон. Такая вот фигня не допустима.
Когда в Германии был, то там тротуары в ноль сходят под небольшим наклоном и их чистят небольшими тракторами с щетками или отвалами, в зависимости от количества снега. При наличии даже небольших бордюров механизированная очистка становится невозможной, так как навесной инструмент за них цепляется. И на колясках удобней кататься. Бабушки с дедушками там вообще рассекают с роляторами. При том такие у нас и на лавочку к подъезду не всегда выйдут, а те гуляют.
Для слабовидящих и ориентирующихся при помощи трости, плитка тротуара, велодорожки, дороги и въезда во двор отличается фактурой, цветом и материалом.
Mucha
05 сен. 2013 01:19
Доступная среда ЯрославляГермания - да, заточена под колеса.
СНиПом допустима. Там меньше 4 см.
А вообще даже этих изысков в Ярославле не так уж много.
Сравнительно неплохо на набережной и в самом-самом центре (Ибис, кстати, в двух шагах от центральной площади с театром Волкова)
А так, конечно, особых иллюзий нет...
С нами там был абориген на рычажке (научный работник музея, на минуточку)- сказал, что тротуарами он не пользуется вообще. Ибо смысла нет никакого. Спуски где есть, где нет. Да и в магазины не попасть - если пандусы и есть, то они узкие и на его коляске, точно, не развернуться и не заехать.
Mucha
29 нояб. 2013 08:11
Доступная среда ЯрославляЗапись Ярославского ТВ про репетицию театра "Крылья"
/> Удивительная пара - девушка с ДЦП и бородатый англичанин - те самые Ксеня и Питер