Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Сделал ободную инвалидную коляску "Советская Россия" по своему патенту
России № 2326640 от 2008 года. Можно сказать революция в ободных инвалидных колясках осуществилась.
Подробнее
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для Totmih:
Идея классная, многим будет очень удобна!
Только один минус, изготовлена на базе простой прогулочной коляски, если государство ухватится за вашу идею, а оно ухватится, электроколясок людям будет практически не добиться, МСЭ скажет, есть ручная с малым приложением усилия, а как же леса, поля, просторы нашей родины, на вашей только по асфальту или по хорошим дорогам.
Так что это всё прекрасно и здорово, но выйдет боком…
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для Okolov:
МСЭ скажет, есть ручная с малым приложением усилия,
Тогда коляску надо ставить на облекчённую раму или качественную алюмяшку или титан, чтоб реально лёгкий ход был, да и ряд испытаний должно пройти-если и будет соответствовать тех условия по вытеснению электро колясок, то их стоимость выдет немалой, а закупить в регионах китай по сорок тысяч-самое простое для обеспеченцев, так что сомнительна конкуренция электричкам-не спешите минусовать тему))
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для Okolov:
Okolov:
если государство ухватится за вашу идею, а оно ухватится, электроколясок людям будет практически не добиться, МСЭ скажет, есть ручная с малым приложением усилия, а как же леса, поля, просторы нашей родины, на вашей только по асфальту или по хорошим дорогам.
Так что это всё прекрасно и здорово, но выйдет боком…
Никто не ухватится.Кресло-коляска с ручным приводом - это одно, а с электроприводом - совершенно другое. Ставить знак равенства между двумя совершенно разными техническими средствами реабилитации - то же самое, что сравнить самокат и автомобиль.
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для laborpost:
Озвучьте стоимость данных буржуйских вариантов там(ниже 100 тысяч наших денег не найти) и плюсаните доставку и т.п., учитывая аппетиты наших бизнесменов. Что получится на выходе?
Про возможность закупки за бугром за 150 тысяч(от форумных бизнесменов), того, что в России продают за 300 мы тут видели, но вот реального предложения ни одного не последовало.
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для Totmih:
Базу (базовую коляску - раму), конечно, было бы неплохо более современную (хотя бы ОттоБоковскую). Тут конечно встаёт вопрос по переднему девайсу(способу крепления).
Какая конкретно ширина габаритная получается применительно к ширине сиденья 43 см. например?
Какая прикидочная стоимость?
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для Serjil:
Serjil:
Базу (базовую коляску - раму), конечно, было бы неплохо более современную (хотя бы ОттоБоковскую)
Согласен.Можно даже сделать коляску в двух вариантах-обычная как на фото,и на базе активки...Изобретателю молодец!Надо теперь эту коляску привести в товарный вид,навести красоту,и будут брать!Но конечно нужны длительные испытания,как вся конструкция будет себя вести в обычных условиях.
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для vss:
vss:
Тогда коляску надо ставить на облекчённую раму или качественную алюмяшку или титан, чтоб реально лёгкий ход был
Согласен, а в таком виде она уродливо выглядит.
vss:
по вытеснению электро колясок
vss:
сомнительна конкуренция электричкам-не спешите минусовать тему
Очень даже приличная конкуренция, ввели же пункты 7-12 и 7-13, «Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой» многие МСЭ сейчас отказывают людям в электричках ссылаясь на эти коляски.
Ответ для сатурн:
сатурн:
Никто не ухватится.Кресло-коляска с ручным приводом - это одно, а с электроприводом - совершенно другое.
Это понимаете вы, я и другие инвалиды, а МСЭ нет, им пофигу!
сатурн:
Ставить знак равенства между двумя совершенно разными техническими средствами реабилитации - то же самое, что сравнить самокат и автомобиль.
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Судя по внешнему виду, данное изобретение можно снабдить быстро-съемными осями, а в комплекте продавать и втулку-адаптер под данную ось. Сделать более современный дизайн приводных обручей. Колеса по современней. И продавать просто как универсальный комплект (пара таких колес) практически на любую коляску. Красиво все оформить, сделать презентацию, и разместить лот на Кикстартере (например) для сбора средств на запуск в мелко-серийное производство. Мне кажется найдутся желающие. Вот и готовый стартап для автора идеи и патента.
ИМХО, за адекватные деньги, вполне неплохой "юз-кейс" для отдыха например в санатории. Дома простые колеса, а на выезд для лечения, сменил колеса и на курорт, где более длинные расстояния поездок и подъемы-спуски. Шейнику самое-оно.
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для laborpost:"И продавать просто как универсальный комплект (пара таких колес) практически на любую коляску." не забудьте еще добавить -- внести в каждую коляску конструктивную переделку рамы, чтобы ставить эти колеса ... Поставьте пожалуйста , кто умеет остальные фото с того сайта
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
gorobets:
внести в каждую коляску конструктивную переделку рамы, чтобы ставить эти колеса
Сударыня, о чем Вы? Какие конструктивные изменения рамы? Это просто колесо с редуктором!
Быстосъемный комплект (пара таких колес) с "кнопочными" осями вполне бы встали на большинство современных комнатных колясок.
Все это при желании можно "допилить" автором и под стандартные рамы.
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для laborpost:
Какие конструктивные изменения рамы?
Вы бы хоть фотки поглядели чтоли.
Или такая рама у всех ваших колясок?
Если поставить такую конструкцию в том виде в котором она существует сейчас на обычную раму, то это сильно увеличит ширину коляски.
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для laborpost:
Барахло это. Хоть 33 патента. Прям реинкарнация совковой стамо 400.
Конструкция интересная, но неконкурентоспособная.
Рычажки уже мало кому нужны - есть электрички.
Рама тут, действительно сильно изменена - смотрите вид сзади.
Пересаживаться в нее трудно,
складывается она плохо (практически не складывается).
Вариант с 4-мя маленькими колесами гораздо современнее, и практичнее.
!
ее надо не на такой раме, а на длинной, трехколесной
как спортивная коляска это супер
как каждодневная - абсурд
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
VasiliyCover:
Вы бы хоть фотки поглядели чтоли.
Позволю повториться:
laborpost:
Сделать более современный дизайн приводных обручей. Колеса по современней.
Более современные колеса, в моем понимании мЕньший по ширине размер стандартной ступицы ведущего колеса, белее узкая покрышка (тем самым сокращаем общую толщину "кита").
Пусть эти колеса чуть больше по ширине стандартных, но смею повториться:
laborpost:
ИМХО, за адекватные деньги, вполне неплохой "юз-кейс" для отдыха например в санатории. Дома простые колеса, а на выезд для лечения, сменил колеса и на курорт, где более длинные расстояния поездок и подъемы-спуски. Шейнику самое-оно.
P.S. Задвинь за счет "лучей" приводной обруч ближе к колесу, чуть уменьшить за счет ступицы и ширины покрышки общую габаритную ширину - 5-6 см. можно отыграть, и все никаких модификаций рамы. Как съемные оси под углом к раме делать - Отто-Бок Авангард - две (в толщину эксцентричные шайбы - варьируя их положение - можно самостоятельно менять развал 0, 2.5, 5 градусов.
Для "out-door" прогулок приемлемый вариант, пусть она будет шире на 5-6 см. Это не принципиально на улице и в специализированных помещениях с шириной проема 80-90 см!
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для Гость:
Гость:
Рычажки уже мало кому нужны - есть электрички.
Позврлю не согласиться, приезжая на отдых в Крым, я принципиально сажусь на рычажку Vermayren 20-летней давности, хотя есть возможность покататься весь отдых и на электре. Я приехал оздоровиться, равнинный рельеф, наргузка в сутки 20-30 км на руки, с комнатной не осилил бы 20-30 минутные переезды в 4-5 км, на рычажке - вполне, причем маслаю руками, мне этих нагрузок потом хватает на год чтоб не болели руки в мышцах и суставах.
Мог бы ща с нуля прикупить новую Врмайрен, и не парился бы с альтернативами. Моя уже вся варенная-переваренная... и наладом дышит, каждый год приезжая в Крым и садясь на нее, думаю: "Еще с годок моя старушка протянешь?"
А с таким адекватным девайсом, не заморачивался бы - где, в каких руках, кому доверить рычажку в Крыму чтоб ее не продали, не пропили, не убили, не сломали.
Пару съемных китовых колес кинул в багажник и поехал...
P.S. Стою на данный омент перед дилемой, прикупить буржуйскую "мясурубку" на комнатную, или пркупил бы, описываемый девайс...
Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия" Лукьянова Сергея
Ответ для laborpost:"Это не принципиально на улице и в специализированных помещениях с шириной проема 80-90 см!"
Как мы "походя" обсуждаем этот вопрос! А лифты, швеллера и подобное, да и шире обязательно будет не на 5-8 см а см на 15, а то и более с дешевыми материалами, а с дорогими вы ее не захотите покупать. Привод я думаю очень хороший, вот еще бы посмотреть ее в "кино"...но Сергей Лукьянов не из богачей, да и мало он знает о потребностях и "разновидностях" инвалидов - колясочников.- это мое мнение...
России № 2326640 от 2008 года. Можно сказать революция в ободных инвалидных колясках осуществилась.
Подробнее
зарегистрируйтесь или войдите
Идея классная, многим будет очень удобна!
Только один минус, изготовлена на базе простой прогулочной коляски, если государство ухватится за вашу идею, а оно ухватится, электроколясок людям будет практически не добиться, МСЭ скажет, есть ручная с малым приложением усилия, а как же леса, поля, просторы нашей родины, на вашей только по асфальту или по хорошим дорогам.
Так что это всё прекрасно и здорово, но выйдет боком…
Тогда коляску надо ставить на облекчённую раму или качественную алюмяшку или титан, чтоб реально лёгкий ход был, да и ряд испытаний должно пройти-если и будет соответствовать тех условия по вытеснению электро колясок, то их стоимость выдет немалой, а закупить в регионах китай по сорок тысяч-самое простое для обеспеченцев, так что сомнительна конкуренция электричкам-не спешите минусовать тему))
Никто не ухватится.Кресло-коляска с ручным приводом - это одно, а с электроприводом - совершенно другое. Ставить знак равенства между двумя совершенно разными техническими средствами реабилитации - то же самое, что сравнить самокат и автомобиль.
Озвучьте стоимость данных буржуйских вариантов там(ниже 100 тысяч наших денег не найти) и плюсаните доставку и т.п., учитывая аппетиты наших бизнесменов. Что получится на выходе?
Про возможность закупки за бугром за 150 тысяч(от форумных бизнесменов), того, что в России продают за 300 мы тут видели, но вот реального предложения ни одного не последовало.
Базу (базовую коляску - раму), конечно, было бы неплохо более современную (хотя бы ОттоБоковскую). Тут конечно встаёт вопрос по переднему девайсу(способу крепления).
Какая конкретно ширина габаритная получается применительно к ширине сиденья 43 см. например?
Какая прикидочная стоимость?
Согласен.Можно даже сделать коляску в двух вариантах-обычная как на фото,и на базе активки...Изобретателю молодец!Надо теперь эту коляску привести в товарный вид,навести красоту,и будут брать!Но конечно нужны длительные испытания,как вся конструкция будет себя вести в обычных условиях.
Согласен, а в таком виде она уродливо выглядит.
Очень даже приличная конкуренция, ввели же пункты 7-12 и 7-13, «Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой» многие МСЭ сейчас отказывают людям в электричках ссылаясь на эти коляски.
Ответ для сатурн:
Это понимаете вы, я и другие инвалиды, а МСЭ нет, им пофигу!
А они ставят!!!
ИМХО, за адекватные деньги, вполне неплохой "юз-кейс" для отдыха например в санатории. Дома простые колеса, а на выезд для лечения, сменил колеса и на курорт, где более длинные расстояния поездок и подъемы-спуски. Шейнику самое-оно.
Сударыня, о чем Вы? Какие конструктивные изменения рамы? Это просто колесо с редуктором!
Быстосъемный комплект (пара таких колес) с "кнопочными" осями вполне бы встали на большинство современных комнатных колясок.
Все это при желании можно "допилить" автором и под стандартные рамы.
Вы бы хоть фотки поглядели чтоли.
Или такая рама у всех ваших колясок?
Если поставить такую конструкцию в том виде в котором она существует сейчас на обычную раму, то это сильно увеличит ширину коляски.
Барахло это. Хоть 33 патента. Прям реинкарнация совковой стамо 400.
Конструкция интересная, но неконкурентоспособная.
Рычажки уже мало кому нужны - есть электрички.
Рама тут, действительно сильно изменена - смотрите вид сзади.
Пересаживаться в нее трудно,
складывается она плохо (практически не складывается).
Вариант с 4-мя маленькими колесами гораздо современнее, и практичнее.
!
ее надо не на такой раме, а на длинной, трехколесной
как спортивная коляска это супер
как каждодневная - абсурд
Позволю повториться:
Более современные колеса, в моем понимании мЕньший по ширине размер стандартной ступицы ведущего колеса, белее узкая покрышка (тем самым сокращаем общую толщину "кита").
Пусть эти колеса чуть больше по ширине стандартных, но смею повториться:
P.S. Задвинь за счет "лучей" приводной обруч ближе к колесу, чуть уменьшить за счет ступицы и ширины покрышки общую габаритную ширину - 5-6 см. можно отыграть, и все никаких модификаций рамы. Как съемные оси под углом к раме делать - Отто-Бок Авангард - две (в толщину эксцентричные шайбы - варьируя их положение - можно самостоятельно менять развал 0, 2.5, 5 градусов.
Для "out-door" прогулок приемлемый вариант, пусть она будет шире на 5-6 см. Это не принципиально на улице и в специализированных помещениях с шириной проема 80-90 см!
Позврлю не согласиться, приезжая на отдых в Крым, я принципиально сажусь на рычажку Vermayren 20-летней давности, хотя есть возможность покататься весь отдых и на электре. Я приехал оздоровиться, равнинный рельеф, наргузка в сутки 20-30 км на руки, с комнатной не осилил бы 20-30 минутные переезды в 4-5 км, на рычажке - вполне, причем маслаю руками, мне этих нагрузок потом хватает на год чтоб не болели руки в мышцах и суставах.
Мог бы ща с нуля прикупить новую Врмайрен, и не парился бы с альтернативами. Моя уже вся варенная-переваренная... и наладом дышит, каждый год приезжая в Крым и садясь на нее, думаю: "Еще с годок моя старушка протянешь?"
А с таким адекватным девайсом, не заморачивался бы - где, в каких руках, кому доверить рычажку в Крыму чтоб ее не продали, не пропили, не убили, не сломали.
Пару съемных китовых колес кинул в багажник и поехал...
P.S. Стою на данный омент перед дилемой, прикупить буржуйскую "мясурубку" на комнатную, или пркупил бы, описываемый девайс...
Тоже интересный вариант.
Однако, нам показали что-то с чем-то, вместо красивого и функционального продукта.
Как мы "походя" обсуждаем этот вопрос! А лифты, швеллера и подобное, да и шире обязательно будет не на 5-8 см а см на 15, а то и более с дешевыми материалами, а с дорогими вы ее не захотите покупать. Привод я думаю очень хороший, вот еще бы посмотреть ее в "кино"...но Сергей Лукьянов не из богачей, да и мало он знает о потребностях и "разновидностях" инвалидов - колясочников.- это мое мнение...