Коляска с электро-приводом Киевского завода "Артем"
У меня тоже коляска Артем 220 Вес её около 150 кг акамулятори 2х6Ап скорость 5км/час хватаєт акамуляторов не меньше чем на 15 км отлични транспорт для передвидения
Коляска с электро-приводом Киевского завода "Артем"
Ответ для Тарас:добрый день. 150кги такие маленькие мошности батарей. может2х60.сорость 5конечно мала.считаю что коляска очень плохая по своим качествам сырая еще.
подскажите кто из Киева или кто знает!
есть коляска Артёмовская. модель 21 б
находится в Саках, по ходу дела сломался пульт, что то в пульте
про местных мастеров говорить не хочу,то не когда, то не знают в чём дело и всё такое.
нужен новый пульт от этой модели.
не подскажит никто сколько он стоит.
Ответ для kalih:
если есть паспорт от коляски-там есть номера телефонов завода. можно прозвонить-узнать. еще вариант: найди в инете з-од им.Артема и там тоже есть телефон, куда звонить и эмейл.
Ответ для kalih:
У меня ломался пульт, на местном форуме клич кинула, пришел совершенно незнакомый мужик и починил за 10 минут. А в Украину звонила, пульты они не продают, надо старый им отсылать, они его посмотрят, починят, и пришлют. Так мне было сказано.
Не нашел на форуме подробного мнения об этой коляске
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Поэтому пишу. Как я понимаю она аналог ранних версий Майровского Optimus'a? Только стоит в 2 раза дешевле. Так как Optimus для меня дороговат, решил присмотреться к этой модели. Интересует мнение пользоющихся-пользовавшихся этой коляской? Какие у нее плюсы и минусы? Качество сборки, надежность, морозоустойчивость, можно - ли использовать зимой, удобная - ли, проходимая, запас хода, тяжела - ли в эксплуатации и обслуживании? В общем вот так. Заранее благодарен.
P. S. Есстественно, эта коляска нужна мне исключительно для улицы, так что размеры не смущают.
Ответ для Князь:
Я шейница, посадить меня посторонними людьми в нее нереально. Оч громадная и тяжелая. ТАНК. Я вернула ее в УПСЗН, не узнав о достоинствах.
Сидеть в ней комфортней чем в майре (сидение мягче) и глубже (с длинными ногами особенно )
Радиус поворота в 2 раза больше чем у майры.
Редуктор сделан "по-украински":
1 он оч. громко жужжит, причем все время громче и громче
2 Отверстий для смазки не предусмотрено.
3 разобрать его невозможно, не один болт не выкручивается в принципе. только высверливать и потом нарезать резьбу заново.
электродвигатель отдельная песня (я бы кого-нить убил за него)
1 Он мощнее майровского в 2 раза, соответственно кушает в 2 раза больше. что бессмысленно.
2 постоянно и регулярно "западают" щетки, что вызывает очень опасный эффект - коляска не останавливается сразу, а может проехать-прокатиться от метра до 2 (сковырнешся в яму, или врежешся). Лечится разборкой-сборкой проблемной щетки (их там 4, доступ к 2 очень тяжелый)
3 скорость меньше майры - всего 5 км ч , но управление как-то удобней (более плавный поворот и джойстик удобней - резиновый не выскальзывает)
Ну в принципе все.
Если не пугает - бери.
Ваще агрегат надежный - я на нем проехал километров 500, пока не взял майру.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Промучившись все лето с тим чудом украинского машиностроения (Артем модель 220) и получив кучу нецензурных комментариев по поводу "того п***са который ее проектировал", а решился, наконец на покупку майры в Германии.
Дваждя чуть не попал в аварию по вине конструкторов (каждые 10-15 км нужно полностью разбирать щетки и чиститьЮ и не факт чо поможет - они постоянно застревают)
Ответ для Okolov:
Такую на халяву не получить, да и уже не надо. Судя по отзывам, она очень далека от идеала. Я уже другие варианты уличных "вездеходов" рассматриваю.
я бы добавил, что у неё плохое качество материалов и исполнение + тупорылый джойстик (неинформативный, тугие кнопки и плёнка поверх кнопок - пипец). а кресло офигенно жёсткое.
Информации мизер: габариты. вес, скорость и емкость батарей.
Если у кого то есть отзывы или другая информация по этой модели - откликнитесь.
В инете глухо. У завода даже сайта с каталогом нет.
Беру майру оптимус.
есть коляска Артёмовская. модель 21 б
находится в Саках, по ходу дела сломался пульт, что то в пульте
про местных мастеров говорить не хочу,то не когда, то не знают в чём дело и всё такое.
нужен новый пульт от этой модели.
не подскажит никто сколько он стоит.
если есть паспорт от коляски-там есть номера телефонов завода. можно прозвонить-узнать. еще вариант: найди в инете з-од им.Артема и там тоже есть телефон, куда звонить и эмейл.
У меня ломался пульт, на местном форуме клич кинула, пришел совершенно незнакомый мужик и починил за 10 минут. А в Украину звонила, пульты они не продают, надо старый им отсылать, они его посмотрят, починят, и пришлют. Так мне было сказано.
тебе повезло значит
а мне даже в Саках так не повезло.
телефона как вроде нет.вроде.
адрес тока есть
21б модель
Киев.ул.мельникова.д.210
Инд.04050
кто подскажет телефончик?
зарегистрируйтесь или войдите
спасибо
зарегистрируйтесь или войдите
P. S. Есстественно, эта коляска нужна мне исключительно для улицы, так что размеры не смущают.
Я шейница, посадить меня посторонними людьми в нее нереально. Оч громадная и тяжелая. ТАНК. Я вернула ее в УПСЗН, не узнав о достоинствах.
зря канечно,на улице на такой норм ,танки грязи не боятся,
не спорю. только ее с первого этажа 5 соседей поднять и вынести не могли, геморрой одним словом.
Сидеть в ней комфортней чем в майре (сидение мягче) и глубже (с длинными ногами особенно )
Радиус поворота в 2 раза больше чем у майры.
Редуктор сделан "по-украински":
1 он оч. громко жужжит, причем все время громче и громче
2 Отверстий для смазки не предусмотрено.
3 разобрать его невозможно, не один болт не выкручивается в принципе. только высверливать и потом нарезать резьбу заново.
электродвигатель отдельная песня (я бы кого-нить убил за него)
1 Он мощнее майровского в 2 раза, соответственно кушает в 2 раза больше. что бессмысленно.
2 постоянно и регулярно "западают" щетки, что вызывает очень опасный эффект - коляска не останавливается сразу, а может проехать-прокатиться от метра до 2 (сковырнешся в яму, или врежешся). Лечится разборкой-сборкой проблемной щетки (их там 4, доступ к 2 очень тяжелый)
3 скорость меньше майры - всего 5 км ч , но управление как-то удобней (более плавный поворот и джойстик удобней - резиновый не выскальзывает)
Ну в принципе все.
Если не пугает - бери.
Ваще агрегат надежный - я на нем проехал километров 500, пока не взял майру.
Вот что пишут lucky на форуме
зарегистрируйтесь или войдите
Промучившись все лето с тим чудом украинского машиностроения (Артем модель 220) и получив кучу нецензурных комментариев по поводу "того п***са который ее проектировал", а решился, наконец на покупку майры в Германии.
Дваждя чуть не попал в аварию по вине конструкторов (каждые 10-15 км нужно полностью разбирать щетки и чиститьЮ и не факт чо поможет - они постоянно застревают)
С виду, нормальная, получить такую на халяву, очень да же не плохо.
Такую на халяву не получить, да и уже не надо. Судя по отзывам, она очень далека от идеала. Я уже другие варианты уличных "вездеходов" рассматриваю.