Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Не знаю будет ли кому то интересна моя история,заинтерисуетесь буду писатьвыкладывать фотки,ну а нет так нет ).
Травму я получил в 2005 году на мотоцикле,поломал грудной отдел TH9.
По мимо мотоциклов болел я одной машинкой NISSAN 300ZX Z32 я никогда не видел её в живую,но я был действительно влюблён в неё,более 9 лет я мечтал о ней.
И вот в 2009 году я купил себе мотоцикл,и думать забыл о моей мечте о прекрасной LADY ) И вот когда я этого не ждал она свалилась на мою голову ) Сидел я в интернете как обычно просматривао AUTO.ру и вот мне попалось объявление: состояние среднее,цвет серый,94 год,автомат,твин-турбо цена 250 (это как бы норм для среднего состояния) фото нет,и самое главное в соседнем районе. Я звоню другу- Серёнь слушай я тут нашёл машину,поехали посмотрим,денег у меня на покупку нет вообще,поехали хоть посмотрим,покатаемся ) Сергей (конечно поехали) И вот я звоню хозяину звали договарились. Приезжаем,я вышел из машины,парень открывает ворота,и вот выезжает онаа задом!!!! Я как увидел её заднее крыло понял сразу всё она моя!! (но как,денег ведь нету,но всёравно уже тогда я знал что она будет моя) Подхожу я к ней (блин она 2+ (тоесть 2-х местная) огорчился ((( (потом оказалось что я купил сокровище,по цене металлолома))))) состояние ничего так,троит мото,подбито заднее левое крыло,слез лак с бампера,и потрескался спойлер) Прошусь за руль,парень мол конечно,управление у неё очень не обычное,все кнопки оч необычно расположены,но когда я сел я как будто сел в свою машину,всё было для меня понятно и знакомо. Мы поехали,я ему говарю ничего не говари мне про неё,я тебе сам всё скажу,а ты если захочешь дополнишь. Короче когда мы приехали обратно,с ним был друг,и со мной тоже,он выходит (а я можно я ещё посижу,он конечно) Потом мне друг говарит когда он вышел,он сказал (откуда ты его взял? Он мне рассказал всё что я с ней делал на протяжении 4-х лет) Короче после я вышел и гвоарю ему денег у меня нет но я очень хочу её,и мы разошлись. Всё я потерял сон,я звонил каждые 3 дня продал он её или нет. Но видимо судьба уже знала что она моя,парень не выложил фото,да и описание скудное,на неё так и не кто не приехал посмотреть) в общем через 3 мес я купил её,моей радости не было придела! И вот тогда я захотел ездить боком,но не на моей красотке,речи об её корчевании и быть не могло. В общем прошло 4 года,и я пригнал себе такую же только 2+2 4-х местную,и на мкпп с Японии!!! ) и вот понеслось ) Т.к у меня уже была машина такая же до этого я уже знал как её правильно надо корчевать ) Я познакомился с ребятами из Бутово (потом мы назвались Fatalckid) и мы начали корчевание ) продолжение следует. На фото она на погрузке во Владивостоке
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
часть 2
Начали корчевание,первым делом в машину были преобретены (ремни водительский 6 точек,пассажирский 4 точки Sabelt,замшевый руль с быстросъёмом Sabelt,ковшь водительский карбоно-кевлар (амологированный),пассажирский UNP тоже с амологацией,далее охлождение,ну и самое главное каркас безопастности по приложению J варили мы его сами) Далее стали делать ручное управление,мною было принято решение что ручное будет в 1-м рычаге (что бы разгрузить 1 руку для рулёжки) Ручное я заказал в Хендмейк у Ягодкина Сергея,первый образец не выдержал и развалился при первой же гонке ) . Продолжение следует
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Заводская машина в теории и практики может ехать боком,но вот что бы она соответствовала регламенту её надо корчевать ) (выкинуть всё лишнее,пластик,облегчить,вварить каркас,сделать выворот (послать угол Акермана куда нить подальше ) и сделать что бы колёса как можно больше выворачивались) ну и кучу всего ) Спорт машина-Корчь ) постройка спорт машины-Корчевание ) Например есть ещё термин свап-это означает поставить скажем в жигули турбо-мотор от иномарки,тоесть свапнуть
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
Часть 3 Постройка машины была очень сложной,на таких машинах очень мало дрифтят,ещё считается что она не едет боком ),она очень дорога в дрифтинге,очень проблемотична. Но ребят я просто влюблён в неё,другой быть просто не могло,или FAIRLADY именно в 32 кузове или ничего ) Я досих пор борюсь с ней,путь мой сложен и тернист,нооо результат поразил меня и остальных,буквально за год я сделал не возможное. До последнего момента я не был уверен что поеду на этой машине,ведь я не ездил на мкпп 5 лет. Ещё очень сложны переезды,в этом году я был на соревнованиях: В Нижнем-новгороде,в Воронеже,в Питере. Переезды очень сложны,ещё всё очень затратно,и пока что плачу я из своего кармана. Пример выезд Нижний-новгород 5500 автовоз туда-обратно 2500 взнос поездить,6 колёс по 3000р штука+ на топливо что бы добраться я потратил 6000 р (ездил я на Z-ке второй своей) + ко всему получилось я не спал ночь,день катался,и в ночь мы поехали обратно домой 550 км Продолжение следует,ещё я вам расскажу как мы на корче ездили зимой в Тольятти 45 часов без сна,2 суток почти дороги,и всё это на машине на которой не ругулируются даже сидения вообще не как,никаких регулировок нету. Но это совсем другая история,о ней я вам расскажу чуть позже )
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Вообще если для себя то можно и полный,но это не то. Нужен именно задний+ блокировка или заварка дифиренциала+ хотя бы пильнуть сошки и удлиннить тяги рулевые+ придётся ставить проставки под колёса (т.к после переделок колёса ваши будут тереться об лонжероны)
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для Patriot:
Помнишь выпуск новостей где ты видел мой корчь ? Тогда был мой дебют,я не знал вообще поеду ли я боком,просто на бум поехал и всё ) Я помню как мне было хреново,я 3 мес пролежал в койке (после пластики на жопе) и в оконцовке ребята меня просто на руках сажали в машину ) в 7 утра мы выехали,я сел за руль её первый раз,а в 10 я уже валил ) Как же я тогда удивил народ,и сам себя )
видео
часть 4 поездка в Тольятти )
Рассказ1. ТольяттиДрифт или Корч-Тольятти –Корч.
Начало
Добраться до Тольятти мы хотели ещё давно, месяца 2. Неспешно раздумывали, что будем с собой брать, как поедем, где остановимся. Думали, что случится это событие где-нибудь в апреле-мае.
Каково же было моё удивление, когда в субботу 22 марта (!) мне позвонил Влад со словами: «Нас ждут в субботу (в самую, которая через неделю), надо ехать! Другой шанс может выпасть нескоро!»
С одной стороны - появился шанс все сделать и выступить на открытии сезона Дрифтфэмели 5-го апреля, с другой – моральной готовности «0», машина как бы не совсем готова (хотя покажите мне готовый хотя бы на 95% корч..), выезжать из Москвы нужно в ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ, т.е. именно тогда, когда потеплело, и бесконечным сонм дачников, как стерлядь или севрюга, идущие на нерест в узком протоке, едут по дачам. Как тут не вспомнить: «Спаси МКАД, убей дачника!»
Подготовка
Составили приблизительный план, в нашем нелёгком деле без плана никуда.
Домкраты, гайки, стяжки, хомуты, 2 чемодана инструментов, фото, видео, запасная канистра, одежда, трос, провода для прикуривания, «катушки?»: «Да, берём!» (хотя зачем?!), масло, антифриз и прочее и т.д. Из салона загрузить что-либо было очень проблематично: мешал каркас и неразрезные ковши, намертво прикрученные к полу, т.е. лазить приходилось через багажник.
Восстановили прикуриватель, чтобы обеспечить питанием разнообразные электронные гаджеты, - это оказалось достаточно легко. Вставили лампу ближнего света в левую фару (раньше обходились как-то без неё). Приобрели наклейки «Инвалид-колясочник», чтобы было во что тыкать, как в ксиву, при встрече с сотрудниками ГИБДД, если вдруг пойдут «неприятные разговоры». Хотел было добавить нам комфорта и купить коврики в салон, но что-то не срослось: Влад хотел резину, я – текстиль..
Так и поехали. Без ковриков.
Накануне вечером занялись шиномонтажом. После недавнего улёта в бордюр, вследствие чего был подмят правый «гредёвый» интеркуллер, на руле появилась нехорошая вибрация. Осмотр рычагов не выявил дефектов, надеялись обойтись одной балансировкой. Наивно. Оба передних сток-дисков R16 оказались с «восьмёркой». Прокатывать их не было ни времени, ни желания. Поставили на перед живые диски с задней оси, предварительно сняв проставки, дабы снизить нагрузку на подшипники, а назад я выделил диски R18 со своей Мазда3. Сзади проставки оставили: вылет +53 для корча – это несерьёзно ни при каких условиях. Итого: впереди шипы R16, сзади спорт-липучка R18 со скоростным пределом в 240 км/ч. Зато диски одного цвета – тёмно серые (дымчатые) или, по-буржуйски, gunmetal.
До Тольятти предстояло ехать за рулём только мне, потому как наше ручное управление совсем расстроилось, и была опасность, что это приведёт к смерти сцепления. Запасное есть, но, опять же, на замену нужно время и чёрт его знает (но мы-то не знаем), где смогут его поменять в Луховицах или под Сызранью. Еду не обсуждали. Вообще: «что мы тут жрать собрались или ехать?». В итоге у нас в машине оказались: 1,5 батона колбасы, хлеб белый, 2 упаковки бисквитов, 5л. Шишкиного леса и…6 литров чая с лимоном. Давно перешёл на него в дальних поездках: переносится легче, чем чёрно-красная газировка, а бодрит не хуже.
Морально я не был готов и спасибо жене, что поддержала меня.
Недоработки, которые мы не смогли оперативно устранить – не работают поворотники (хотя аварийка работает), нет внутрисалонного зеркала (хотя, пожалуй, я придираюсь), нет магнитолы, в стыках труб выхлопной системы отсутствуют проставочные кольца (как обычно – заказаны и где-то ещё едут/летят/плывут) и она сильно подвывает: не танк, но что-то близкое к БТР по звуку есть.
Зато есть печка. И она отлично работает!
В пути.
Пятница, 28 марта, 17.30 мы оба после работы, погрузили груз и погрузись сами, перекрестились и тронулись в путь. Точнее в пробку на МКАДе. Проехав Мегу-Тёплый стан, где частенько по ночам даём «хорошего угла», пробка стала рассасываться, и я наконец смог открыть дроссель больше, чем на 15%. Открыть-то открыл, но машинка не поехала, как должна была. Повторил, - то же самое. В голове стали витать страшные мысли про безвременно ушедшее в небытие сцепление. Остановились, стали разбираться, выяснилось, что при последней настройке «ручного» механизм «донастроили» так, сцепление отжималось не до конца и постоянно тёрлось о маховик. Демонтировали ручное целиком, отдышались и поехали, а не погнали, как многие бы подумали, дальше. Гнать не собирались изначально. Во-первых, основная наша цель – доехать до Тольятти и вернуться обратно, как можно более живыми и на целой машине; во-вторых, путь неблизкий и не хотелось тратить время на общение с ГАИ, (ну, это уже экономические причины) потратить топлива больше, чем 11л/100км (с этим пунктом справились на отлично, итоговый средний расход получился равным 10,5л.) и, наконец, сберечь мои (дорогущие) задние покрышки.
Далее получилось двигаться 8 часов и 500км. без остановок. Около полуночи остановились на одинокой (вокруг только трасса и лес), но фирменной заправке, чтобы заправиться и размяться.
Иду оплачиваю топливо. Возвращаюсь – а вокруг ФАшки настоящее шоу: четверо молодых девчонок и двое парней (некоторые из них не совсем (или совсем не) трезвые) бегают вокруг машины, кричат и фотографируются. Оказалось, что у одной их барышень сегодня (или уже вчера, т.к. время первый час ночи) был День рождения. Кое-как отделавшись от слёзных просьб прокатить (в салоне, на крыше, на капоты и т.п.), пустить дым, оставить свой е-мейл и телефон, мы дали откровенного дёру: не время нам было расслабляться, впереди ещё 600км. пути, в 10.00 нас ждут. График у нас! Больше на АЗС приключений не было, кроме вопросов от заправщиков: «А чо за тачка? Тойота что ли?» Под конец я перестал сдерживаться и отвечал что-то вроде «*уёта, лять в рот тебе ноги».За это готов извиниться. Долгая дорога на дрифт-корче невероятно напрягает.
Хотя, к слову, сама дорога неплоха: вокруг Коломны и Рязани построили новые объездные, заплатки встречаются часто, но откровенных ям нет.
Бравые сотрудники ГИБДД нас всё же 2 раза останавливали. Один раз, как в крутом американском боевике, догнали сзади с включённой люстрой, сиреной и, скорее всего, говоря что-то в матюгальник – мы, правда, не слышали что именно, мы «в танке». Дело было ночью, в каком-то хорошо освещённом посёлке городского типа. Инспектор начал: «Из крайнего ряда можно только налево, а Вы проехали прямо…», - не дав ему закончить, Влад указал на наш работающий видеорегистратор со словами: «Сейчас мы отмотаем и проверим…», в этот момент лейтенант одновременно увидел в багажнике коляску, на лобовом стекле ту самую новую наклейку и непонятные рычаги у немы вокруг руля, открыл рот, не закрывая его отдал документы, отдал честь; мы неспешно тронулись. Вроде ничего страшного, но минут из-за них потеряли.
Другой случай – останавливают нас на посту. Я молчу, - нет настроения общаться с «человеком в форме». Влад отдаёт документы. Инспектор хочет открыть рот (как пить дать, хочет к чему-то прицепиться), Влад снова: «А Вам сертификат на ручное показать?». Ст.лейтенант было: «Чтооо?», но осёкся, сделал серьёзное лицо, ответил: «Да, конечно!». Влад не унимается: «Вот тут ещё свидетельсво из НАМИ разрешающее спец. транспортному средству передвигаться по обычным дорогам…», договорить ему не дали, вернув документы и пожелав «счастливого пути.». Больше попыток выбить нас из графика не было.
Дорога (в её ровно-асфальтовой части) кончилась под Сызранью вместе с ясной погодой. Начался снегопад. Видимость, зацеп и средняя скорость упали. Забыл упомянуть, что хотя мы и вставили лампочку в левую фару и она даже загорелась, по-настоящему она не светила. Вдобавок правая фара, у которой сломаны родные крепления, разболталась и светила то ровно, то в небо, особенно при разгоне. Без света, без заноса (напомню, резину должны были сберечь), раннее утро под снегом – КЛАСС!!!
Ничего, переживём! И пломб зубных не потеряем!
Активность работы замшевым рулём Sabelt с быстросъёмом возросла – кол-во ям значительно увеличилось.
Наконец Тольятти. Сразу за городом Жигулёвском.
Впечатляет. Въезд через огромный мост с, как понял, ГЭС «космических» масштабов, справа река Волга: красота и мощь.
Въезжаем в город. По площади он, кажется, не меньше чем Москва, просто чуть ниже: в основном пятиэтажки и очень длинные. Все улицы или параллельны, или перпендикулярны; светофором мало, в основном – перекрёстки с круговым движением. В Москве так бы не получилось – машин в 3-4 раза больше. А тут – отлично. Хотя нам нужно было не в противоположный конец города, путь составил более 30км и занял 1 час.
В пункт назначения прибыли с опозданием, к 10.40. Нас уже ждали и приняли как дома.
Монтаж, как искусство, или ребята молодцы!
Установочный центр оказался двумя огромными спаренными гаражами, со свежим ремонтом, лучшим, чем в дорогих московских шиномонтажных. Один светлый бокс предназначался непосредственно для автомобиля. Места столько, что можно с запасом распахнуть двери купе с разных сторон и ещё останется место. В соседнем в стерильной чистоте стоят современные станки: токарка с ЧПУ, резка, гибка, аргонная сварка и мини-покрасочная для «порошка», т.е. всё, что требуется. Третье помещение – комната для клиентов с плазмой, кулером и удобным диваном.
Но нам не туда, а в цех (т.е. в бокс) работать, работать без отдыха и сна. На тот момент мы не спали 29 часов. Ребята сразу взялись за дело, т.к. концепция была согласована заранее, фото авто и салона они видели, необходимые материалы были закуплены.
Примерке и установке активно мешали наши «естественные ограничения» в виде каркаса и неподвижных ковшей (спасибо, хоть руль отстёгивается) и необходимости периодически заводить авто, а то «без газа» пневматические педали сцепления и тормоза быстро обмякали и не давали точно настроить свой ход. Я же занялся светом – закрепил правую фару, кинул провода от аккумулятора к левой фаре. Да, знаю, что не фен-шуйно, но на текущий момент нас это устроило. Выкроив пару минут, добежал до ближайшего магазина детских игрушек и купил детям по машинке в качестве подарка и извинения за своё отсутствие дома в выходной день. Машинками оказались два Porsche GT3RS разных цветов с заводским полукаркасом (дети были в восторге!). Через 6 часов боя (если не сказать*бли), дело было сделано. Установщик Серёга не мог разогнуться, но всё же не отказался от тест-заезда с Владом и по возвращении остался в полном восторге.
Дорога домой.
Суббота, 29 марта, 17.30 (где-то уже встречалось это время, верно), не спали уже 35 часов.
Попрощались с ребятами и поблагодарили их за отличную работу. Выезжаем в сторону дома.
Влад за рулём, я забрался в левый ковш Rearo (потом объясню, почему написал именно так).
Останавливались только для дозаправки, движимые радостью от того, что выполнили задуманное – установили уникальное спорт-ручное управление, усталостью и неистребимым желанием быстрее вернуться домой.
Спустя 700км пути, Влад попросил его сменить – у него распухла левая рука. Ручное управление, бесспорно, отличное, но выжимать газ рукой, даже с учётом того, что были сняты все внешние пружины в механизме его привода – тяжёлая работа. Едем дальше. К сверхмягкой педали акселератора я привык быстро, благо не сильно отличается от привода на старой родительской машине. Сложнее было с усталостью. Распечатав и уничтожив резерв энергетиков (никаких запрещённых «усилителей вкуса»!) «на бровях» мы едем дальше. Последние 200км. дались нелегко – остановки каждые 20-25 минут, холодный душ из Шишкиного леса и необходимая разминка.
Как добрались до посёлка городского типа Малино (Ступинский район), стало легче – по данной дороге я езжу в деревню и там «каждая трещинка» асфальта известна. Далее МКАД, Киевское шоссе, район, своё парковочное место (Влада, конечно, я не так крут, чтобы его иметь).
Вытащили вещи, выгребли пустые бутылки и обёртки от шоколадок, фото на память и разошлись по домам, договорившись сегодня друг другу не звонить!
Занавес.
Сухие цифры:
45 часов без сна.
Около 2100км. за 34часа пути.
Сожжено 210л. топлива.
Приложения.
1.Почему именно Тольятти
2.Схема ручного управления – видеоролик.
3.Про бензин.
С самого начала было известно, но найти 98ой бензин на трассе будет проблемно, поэтому Влад (я был против) принял решение заправляться 95ый сразу. Давать буста больше 0.3-0.5 мы не планировали, блок управления двигателем, в принципе, позволял использовать 95ый. В качестве успокоительного я приобрёл присадку фирмы К. Её аналог для дизельный двигателей применяют все мои знакомые, у кого есть дизель (и эффект потрясающий), а именно её (для бензинового двигателя) не использует никто кроме меня. Залив однажды её с 98ым бензином в свой V8 она доказала свою эффективность – машина полетела как ошпаренная и через 80 км. провернуло АКПП. Итог применения 95ого: машина тянула ровно, мощно, без провалов, какую-то детонацию не слышали, да, и при общем грохоте, услышать бы и не смогли.
4.Про Rearo.
Скупой платит дважды? Да, но в данном случае даже не обидно. Чёрный ковш достался новым за 60$. С развитыми ушами сверху, как у настоящего раллийного, с бессовестно-белыми надписями «Rekaro» по сторонам. Хотя сам - подделка китайская. Был установлен чтобы хоть было на чём сидеть. Когда добрались до места установки ручного и нужно было освободить от вещей салон, я встал коленями на край ковша и он немедленно, с хрустом, треснул. Мы были в шоке. К концу поездки на нём «поехала» обшивка и сейчас он даже близко не похож фирменный б/у ковш. Что бы с ним было в случае ДТП – не хочется даже думать. Кресло будет демонтировано, установим салазки по регламенту и мой старый ковш OMP с омологацией, закончившейся в 1999г. Зато точно не треснет и спина в нём не болит. Ремни у нас оригинал – Sabelt. В общем тем, кто хочет сэкономить, наш совет: «Задумайтесь и не раз - на чём можно экономить, а на чём оно того не стоит!».
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для Казак:
часть 5
Первая наша тренировка DRIFT CAMP мневники.
Первая тренировка на асфальте,мы просто собрались и поехали,не думаю не о чём,тогда я не знал получится что нибудь на асфальте или нет.
Встретили нас отлично,многие уже были осведомлены о нашем приезде,Бокамыч,Ярослав (организатор РДА)
Страха не было я просто сел и поехал )
Постановка- пускание машин в занос,многие делают так: разгон,дёргают ручник,машина уходит в занос,затем газ и поехали. Я же сразу начал ставится без ручника: разгон,1 переключение на 2,выжимаю сцепление,газ в пол,руль в противоположную сторону,и бросаю сцепление. Потом как выяснилось это стало культом,флай (энерционный занос стал очень модным)
Впечатления отличные,конечно ездил я не ахти,но для первого раза не плохо. Затем всё пошло вообще хорошо,я прошёл всю трассу,и вот когда собрался ещё на 1 круг в месте с девушкой,подъезжана на старт машина заглохла,все лампочки погасли ((( фак,да мы горим!!! Благо у я сразу подготовил машину под регламент,установил выключатель массы. Когда мы делали что то под капотом,от жара провод + под капотом оплавился и замкнул на массу на мотор. Предохранитель на выключателе массы перегорел,и всё опастность возникновения возгорания отступила. Я решил что всё хватит на сегодня и мы двинулись домой. )
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
Владислав, здравствуй! Ты говоришь, что для езды боком блокируешь дифференциал. Но эта блокировка, как я понимаю, именно для езды в заносе. Как ехать с заблокированным дифференциалом с нормальной скоростью на большие расстояния по общим дорогам? Напрягает? Как ведут себя задние колеса на поворотах (особенно крутых)? Внутреннее колесо излишне проворачивается или внешнее подтормаживает?
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Конечно проблемно,но возможно ) Я как правило вожу машину в прицепе на дальние расстояние,и почти не езжу на ней по городу,а если и езжу то наваливаю боком прям на дороге.
Вообзе с блоченым дифом ездить можно,но будь готов что на поваротах ты можешь поехать боком,что парковаться будет проблемно,и что резина твоя будет изнашиваться сильно.
Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Своим ходом,тогда не было прицепа ) Я бы не советовал так делать,это был действительно отчаянный шаг ) Ну просто вариантов не было,надо было ехать,я решил что мы поедем прям на ней,если что-то бы случилось скажем с диффом я б перкинул его прям в дороге,мы взяли с собой запасной
Травму я получил в 2005 году на мотоцикле,поломал грудной отдел TH9.
По мимо мотоциклов болел я одной машинкой NISSAN 300ZX Z32 я никогда не видел её в живую,но я был действительно влюблён в неё,более 9 лет я мечтал о ней.
И вот в 2009 году я купил себе мотоцикл,и думать забыл о моей мечте о прекрасной LADY ) И вот когда я этого не ждал она свалилась на мою голову ) Сидел я в интернете как обычно просматривао AUTO.ру и вот мне попалось объявление: состояние среднее,цвет серый,94 год,автомат,твин-турбо цена 250 (это как бы норм для среднего состояния) фото нет,и самое главное в соседнем районе. Я звоню другу- Серёнь слушай я тут нашёл машину,поехали посмотрим,денег у меня на покупку нет вообще,поехали хоть посмотрим,покатаемся ) Сергей (конечно поехали) И вот я звоню хозяину звали договарились. Приезжаем,я вышел из машины,парень открывает ворота,и вот выезжает онаа задом!!!! Я как увидел её заднее крыло понял сразу всё она моя!! (но как,денег ведь нету,но всёравно уже тогда я знал что она будет моя) Подхожу я к ней (блин она 2+ (тоесть 2-х местная) огорчился ((( (потом оказалось что я купил сокровище,по цене металлолома))))) состояние ничего так,троит мото,подбито заднее левое крыло,слез лак с бампера,и потрескался спойлер) Прошусь за руль,парень мол конечно,управление у неё очень не обычное,все кнопки оч необычно расположены,но когда я сел я как будто сел в свою машину,всё было для меня понятно и знакомо. Мы поехали,я ему говарю ничего не говари мне про неё,я тебе сам всё скажу,а ты если захочешь дополнишь. Короче когда мы приехали обратно,с ним был друг,и со мной тоже,он выходит (а я можно я ещё посижу,он конечно) Потом мне друг говарит когда он вышел,он сказал (откуда ты его взял? Он мне рассказал всё что я с ней делал на протяжении 4-х лет) Короче после я вышел и гвоарю ему денег у меня нет но я очень хочу её,и мы разошлись. Всё я потерял сон,я звонил каждые 3 дня продал он её или нет. Но видимо судьба уже знала что она моя,парень не выложил фото,да и описание скудное,на неё так и не кто не приехал посмотреть) в общем через 3 мес я купил её,моей радости не было придела! И вот тогда я захотел ездить боком,но не на моей красотке,речи об её корчевании и быть не могло. В общем прошло 4 года,и я пригнал себе такую же только 2+2 4-х местную,и на мкпп с Японии!!! ) и вот понеслось ) Т.к у меня уже была машина такая же до этого я уже знал как её правильно надо корчевать ) Я познакомился с ребятами из Бутово (потом мы назвались Fatalckid) и мы начали корчевание ) продолжение следует. На фото она на погрузке во Владивостоке
бери и топи нафиг тебе чужое мнение
Да я это пишу не ради мнения ) Ради мидийности ) просто так спонсоры денех не платят
При интересе к этой теме я буду выкладывать много рассказов,море видео,заведу видеожурнал )
подтяните русский язык только
сплошные грубые ошибки
часть 2
Начали корчевание,первым делом в машину были преобретены (ремни водительский 6 точек,пассажирский 4 точки Sabelt,замшевый руль с быстросъёмом Sabelt,ковшь водительский карбоно-кевлар (амологированный),пассажирский UNP тоже с амологацией,далее охлождение,ну и самое главное каркас безопастности по приложению J варили мы его сами) Далее стали делать ручное управление,мною было принято решение что ручное будет в 1-м рычаге (что бы разгрузить 1 руку для рулёжки) Ручное я заказал в Хендмейк у Ягодкина Сергея,первый образец не выдержал и развалился при первой же гонке ) . Продолжение следует
Объясни, что означает "корчевание"?
давай, продолжай!
подпишусь на тему, интересно.Если прогонят то в дневниках заведи тему.
Заводская машина в теории и практики может ехать боком,но вот что бы она соответствовала регламенту её надо корчевать ) (выкинуть всё лишнее,пластик,облегчить,вварить каркас,сделать выворот (послать угол Акермана куда нить подальше ) и сделать что бы колёса как можно больше выворачивались) ну и кучу всего ) Спорт машина-Корчь ) постройка спорт машины-Корчевание ) Например есть ещё термин свап-это означает поставить скажем в жигули турбо-мотор от иномарки,тоесть свапнуть
Часть 3 Постройка машины была очень сложной,на таких машинах очень мало дрифтят,ещё считается что она не едет боком ),она очень дорога в дрифтинге,очень проблемотична. Но ребят я просто влюблён в неё,другой быть просто не могло,или FAIRLADY именно в 32 кузове или ничего ) Я досих пор борюсь с ней,путь мой сложен и тернист,нооо результат поразил меня и остальных,буквально за год я сделал не возможное. До последнего момента я не был уверен что поеду на этой машине,ведь я не ездил на мкпп 5 лет. Ещё очень сложны переезды,в этом году я был на соревнованиях: В Нижнем-новгороде,в Воронеже,в Питере. Переезды очень сложны,ещё всё очень затратно,и пока что плачу я из своего кармана. Пример выезд Нижний-новгород 5500 автовоз туда-обратно 2500 взнос поездить,6 колёс по 3000р штука+ на топливо что бы добраться я потратил 6000 р (ездил я на Z-ке второй своей) + ко всему получилось я не спал ночь,день катался,и в ночь мы поехали обратно домой 550 км Продолжение следует,ещё я вам расскажу как мы на корче ездили зимой в Тольятти 45 часов без сна,2 суток почти дороги,и всё это на машине на которой не ругулируются даже сидения вообще не как,никаких регулировок нету. Но это совсем другая история,о ней я вам расскажу чуть позже )
Вообще если для себя то можно и полный,но это не то. Нужен именно задний+ блокировка или заварка дифиренциала+ хотя бы пильнуть сошки и удлиннить тяги рулевые+ придётся ставить проставки под колёса (т.к после переделок колёса ваши будут тереться об лонжероны)
Помнишь выпуск новостей где ты видел мой корчь ? Тогда был мой дебют,я не знал вообще поеду ли я боком,просто на бум поехал и всё ) Я помню как мне было хреново,я 3 мес пролежал в койке (после пластики на жопе) и в оконцовке ребята меня просто на руках сажали в машину ) в 7 утра мы выехали,я сел за руль её первый раз,а в 10 я уже валил ) Как же я тогда удивил народ,и сам себя )
онлайн видео:
или войдите
часть 4 поездка в Тольятти )
Рассказ1. ТольяттиДрифт или Корч-Тольятти –Корч.
Начало
Добраться до Тольятти мы хотели ещё давно, месяца 2. Неспешно раздумывали, что будем с собой брать, как поедем, где остановимся. Думали, что случится это событие где-нибудь в апреле-мае.
Каково же было моё удивление, когда в субботу 22 марта (!) мне позвонил Влад со словами: «Нас ждут в субботу (в самую, которая через неделю), надо ехать! Другой шанс может выпасть нескоро!»
С одной стороны - появился шанс все сделать и выступить на открытии сезона Дрифтфэмели 5-го апреля, с другой – моральной готовности «0», машина как бы не совсем готова (хотя покажите мне готовый хотя бы на 95% корч..), выезжать из Москвы нужно в ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ, т.е. именно тогда, когда потеплело, и бесконечным сонм дачников, как стерлядь или севрюга, идущие на нерест в узком протоке, едут по дачам. Как тут не вспомнить: «Спаси МКАД, убей дачника!»
Подготовка
Составили приблизительный план, в нашем нелёгком деле без плана никуда.
Домкраты, гайки, стяжки, хомуты, 2 чемодана инструментов, фото, видео, запасная канистра, одежда, трос, провода для прикуривания, «катушки?»: «Да, берём!» (хотя зачем?!), масло, антифриз и прочее и т.д. Из салона загрузить что-либо было очень проблематично: мешал каркас и неразрезные ковши, намертво прикрученные к полу, т.е. лазить приходилось через багажник.
Восстановили прикуриватель, чтобы обеспечить питанием разнообразные электронные гаджеты, - это оказалось достаточно легко. Вставили лампу ближнего света в левую фару (раньше обходились как-то без неё). Приобрели наклейки «Инвалид-колясочник», чтобы было во что тыкать, как в ксиву, при встрече с сотрудниками ГИБДД, если вдруг пойдут «неприятные разговоры». Хотел было добавить нам комфорта и купить коврики в салон, но что-то не срослось: Влад хотел резину, я – текстиль..
Так и поехали. Без ковриков.
Накануне вечером занялись шиномонтажом. После недавнего улёта в бордюр, вследствие чего был подмят правый «гредёвый» интеркуллер, на руле появилась нехорошая вибрация. Осмотр рычагов не выявил дефектов, надеялись обойтись одной балансировкой. Наивно. Оба передних сток-дисков R16 оказались с «восьмёркой». Прокатывать их не было ни времени, ни желания. Поставили на перед живые диски с задней оси, предварительно сняв проставки, дабы снизить нагрузку на подшипники, а назад я выделил диски R18 со своей Мазда3. Сзади проставки оставили: вылет +53 для корча – это несерьёзно ни при каких условиях. Итого: впереди шипы R16, сзади спорт-липучка R18 со скоростным пределом в 240 км/ч. Зато диски одного цвета – тёмно серые (дымчатые) или, по-буржуйски, gunmetal.
До Тольятти предстояло ехать за рулём только мне, потому как наше ручное управление совсем расстроилось, и была опасность, что это приведёт к смерти сцепления. Запасное есть, но, опять же, на замену нужно время и чёрт его знает (но мы-то не знаем), где смогут его поменять в Луховицах или под Сызранью. Еду не обсуждали. Вообще: «что мы тут жрать собрались или ехать?». В итоге у нас в машине оказались: 1,5 батона колбасы, хлеб белый, 2 упаковки бисквитов, 5л. Шишкиного леса и…6 литров чая с лимоном. Давно перешёл на него в дальних поездках: переносится легче, чем чёрно-красная газировка, а бодрит не хуже.
Морально я не был готов и спасибо жене, что поддержала меня.
Недоработки, которые мы не смогли оперативно устранить – не работают поворотники (хотя аварийка работает), нет внутрисалонного зеркала (хотя, пожалуй, я придираюсь), нет магнитолы, в стыках труб выхлопной системы отсутствуют проставочные кольца (как обычно – заказаны и где-то ещё едут/летят/плывут) и она сильно подвывает: не танк, но что-то близкое к БТР по звуку есть.
Зато есть печка. И она отлично работает!
В пути.
Пятница, 28 марта, 17.30 мы оба после работы, погрузили груз и погрузись сами, перекрестились и тронулись в путь. Точнее в пробку на МКАДе. Проехав Мегу-Тёплый стан, где частенько по ночам даём «хорошего угла», пробка стала рассасываться, и я наконец смог открыть дроссель больше, чем на 15%. Открыть-то открыл, но машинка не поехала, как должна была. Повторил, - то же самое. В голове стали витать страшные мысли про безвременно ушедшее в небытие сцепление. Остановились, стали разбираться, выяснилось, что при последней настройке «ручного» механизм «донастроили» так, сцепление отжималось не до конца и постоянно тёрлось о маховик. Демонтировали ручное целиком, отдышались и поехали, а не погнали, как многие бы подумали, дальше. Гнать не собирались изначально. Во-первых, основная наша цель – доехать до Тольятти и вернуться обратно, как можно более живыми и на целой машине; во-вторых, путь неблизкий и не хотелось тратить время на общение с ГАИ, (ну, это уже экономические причины) потратить топлива больше, чем 11л/100км (с этим пунктом справились на отлично, итоговый средний расход получился равным 10,5л.) и, наконец, сберечь мои (дорогущие) задние покрышки.
Далее получилось двигаться 8 часов и 500км. без остановок. Около полуночи остановились на одинокой (вокруг только трасса и лес), но фирменной заправке, чтобы заправиться и размяться.
Иду оплачиваю топливо. Возвращаюсь – а вокруг ФАшки настоящее шоу: четверо молодых девчонок и двое парней (некоторые из них не совсем (или совсем не) трезвые) бегают вокруг машины, кричат и фотографируются. Оказалось, что у одной их барышень сегодня (или уже вчера, т.к. время первый час ночи) был День рождения. Кое-как отделавшись от слёзных просьб прокатить (в салоне, на крыше, на капоты и т.п.), пустить дым, оставить свой е-мейл и телефон, мы дали откровенного дёру: не время нам было расслабляться, впереди ещё 600км. пути, в 10.00 нас ждут. График у нас! Больше на АЗС приключений не было, кроме вопросов от заправщиков: «А чо за тачка? Тойота что ли?» Под конец я перестал сдерживаться и отвечал что-то вроде «*уёта, лять в рот тебе ноги».За это готов извиниться. Долгая дорога на дрифт-корче невероятно напрягает.
Хотя, к слову, сама дорога неплоха: вокруг Коломны и Рязани построили новые объездные, заплатки встречаются часто, но откровенных ям нет.
Бравые сотрудники ГИБДД нас всё же 2 раза останавливали. Один раз, как в крутом американском боевике, догнали сзади с включённой люстрой, сиреной и, скорее всего, говоря что-то в матюгальник – мы, правда, не слышали что именно, мы «в танке». Дело было ночью, в каком-то хорошо освещённом посёлке городского типа. Инспектор начал: «Из крайнего ряда можно только налево, а Вы проехали прямо…», - не дав ему закончить, Влад указал на наш работающий видеорегистратор со словами: «Сейчас мы отмотаем и проверим…», в этот момент лейтенант одновременно увидел в багажнике коляску, на лобовом стекле ту самую новую наклейку и непонятные рычаги у немы вокруг руля, открыл рот, не закрывая его отдал документы, отдал честь; мы неспешно тронулись. Вроде ничего страшного, но минут из-за них потеряли.
Другой случай – останавливают нас на посту. Я молчу, - нет настроения общаться с «человеком в форме». Влад отдаёт документы. Инспектор хочет открыть рот (как пить дать, хочет к чему-то прицепиться), Влад снова: «А Вам сертификат на ручное показать?». Ст.лейтенант было: «Чтооо?», но осёкся, сделал серьёзное лицо, ответил: «Да, конечно!». Влад не унимается: «Вот тут ещё свидетельсво из НАМИ разрешающее спец. транспортному средству передвигаться по обычным дорогам…», договорить ему не дали, вернув документы и пожелав «счастливого пути.». Больше попыток выбить нас из графика не было.
Дорога (в её ровно-асфальтовой части) кончилась под Сызранью вместе с ясной погодой. Начался снегопад. Видимость, зацеп и средняя скорость упали. Забыл упомянуть, что хотя мы и вставили лампочку в левую фару и она даже загорелась, по-настоящему она не светила. Вдобавок правая фара, у которой сломаны родные крепления, разболталась и светила то ровно, то в небо, особенно при разгоне. Без света, без заноса (напомню, резину должны были сберечь), раннее утро под снегом – КЛАСС!!!
Ничего, переживём! И пломб зубных не потеряем!
Активность работы замшевым рулём Sabelt с быстросъёмом возросла – кол-во ям значительно увеличилось.
Наконец Тольятти. Сразу за городом Жигулёвском.
Впечатляет. Въезд через огромный мост с, как понял, ГЭС «космических» масштабов, справа река Волга: красота и мощь.
Въезжаем в город. По площади он, кажется, не меньше чем Москва, просто чуть ниже: в основном пятиэтажки и очень длинные. Все улицы или параллельны, или перпендикулярны; светофором мало, в основном – перекрёстки с круговым движением. В Москве так бы не получилось – машин в 3-4 раза больше. А тут – отлично. Хотя нам нужно было не в противоположный конец города, путь составил более 30км и занял 1 час.
В пункт назначения прибыли с опозданием, к 10.40. Нас уже ждали и приняли как дома.
Монтаж, как искусство, или ребята молодцы!
Установочный центр оказался двумя огромными спаренными гаражами, со свежим ремонтом, лучшим, чем в дорогих московских шиномонтажных. Один светлый бокс предназначался непосредственно для автомобиля. Места столько, что можно с запасом распахнуть двери купе с разных сторон и ещё останется место. В соседнем в стерильной чистоте стоят современные станки: токарка с ЧПУ, резка, гибка, аргонная сварка и мини-покрасочная для «порошка», т.е. всё, что требуется. Третье помещение – комната для клиентов с плазмой, кулером и удобным диваном.
Но нам не туда, а в цех (т.е. в бокс) работать, работать без отдыха и сна. На тот момент мы не спали 29 часов. Ребята сразу взялись за дело, т.к. концепция была согласована заранее, фото авто и салона они видели, необходимые материалы были закуплены.
Примерке и установке активно мешали наши «естественные ограничения» в виде каркаса и неподвижных ковшей (спасибо, хоть руль отстёгивается) и необходимости периодически заводить авто, а то «без газа» пневматические педали сцепления и тормоза быстро обмякали и не давали точно настроить свой ход. Я же занялся светом – закрепил правую фару, кинул провода от аккумулятора к левой фаре. Да, знаю, что не фен-шуйно, но на текущий момент нас это устроило. Выкроив пару минут, добежал до ближайшего магазина детских игрушек и купил детям по машинке в качестве подарка и извинения за своё отсутствие дома в выходной день. Машинками оказались два Porsche GT3RS разных цветов с заводским полукаркасом (дети были в восторге!). Через 6 часов боя (если не сказать*бли), дело было сделано. Установщик Серёга не мог разогнуться, но всё же не отказался от тест-заезда с Владом и по возвращении остался в полном восторге.
Дорога домой.
Суббота, 29 марта, 17.30 (где-то уже встречалось это время, верно), не спали уже 35 часов.
Попрощались с ребятами и поблагодарили их за отличную работу. Выезжаем в сторону дома.
Влад за рулём, я забрался в левый ковш Rearo (потом объясню, почему написал именно так).
Останавливались только для дозаправки, движимые радостью от того, что выполнили задуманное – установили уникальное спорт-ручное управление, усталостью и неистребимым желанием быстрее вернуться домой.
Спустя 700км пути, Влад попросил его сменить – у него распухла левая рука. Ручное управление, бесспорно, отличное, но выжимать газ рукой, даже с учётом того, что были сняты все внешние пружины в механизме его привода – тяжёлая работа. Едем дальше. К сверхмягкой педали акселератора я привык быстро, благо не сильно отличается от привода на старой родительской машине. Сложнее было с усталостью. Распечатав и уничтожив резерв энергетиков (никаких запрещённых «усилителей вкуса»!) «на бровях» мы едем дальше. Последние 200км. дались нелегко – остановки каждые 20-25 минут, холодный душ из Шишкиного леса и необходимая разминка.
Как добрались до посёлка городского типа Малино (Ступинский район), стало легче – по данной дороге я езжу в деревню и там «каждая трещинка» асфальта известна. Далее МКАД, Киевское шоссе, район, своё парковочное место (Влада, конечно, я не так крут, чтобы его иметь).
Вытащили вещи, выгребли пустые бутылки и обёртки от шоколадок, фото на память и разошлись по домам, договорившись сегодня друг другу не звонить!
Занавес.
Сухие цифры:
45 часов без сна.
Около 2100км. за 34часа пути.
Сожжено 210л. топлива.
Приложения.
1.Почему именно Тольятти
2.Схема ручного управления – видеоролик.
3.Про бензин.
С самого начала было известно, но найти 98ой бензин на трассе будет проблемно, поэтому Влад (я был против) принял решение заправляться 95ый сразу. Давать буста больше 0.3-0.5 мы не планировали, блок управления двигателем, в принципе, позволял использовать 95ый. В качестве успокоительного я приобрёл присадку фирмы К. Её аналог для дизельный двигателей применяют все мои знакомые, у кого есть дизель (и эффект потрясающий), а именно её (для бензинового двигателя) не использует никто кроме меня. Залив однажды её с 98ым бензином в свой V8 она доказала свою эффективность – машина полетела как ошпаренная и через 80 км. провернуло АКПП. Итог применения 95ого: машина тянула ровно, мощно, без провалов, какую-то детонацию не слышали, да, и при общем грохоте, услышать бы и не смогли.
4.Про Rearo.
Скупой платит дважды? Да, но в данном случае даже не обидно. Чёрный ковш достался новым за 60$. С развитыми ушами сверху, как у настоящего раллийного, с бессовестно-белыми надписями «Rekaro» по сторонам. Хотя сам - подделка китайская. Был установлен чтобы хоть было на чём сидеть. Когда добрались до места установки ручного и нужно было освободить от вещей салон, я встал коленями на край ковша и он немедленно, с хрустом, треснул. Мы были в шоке. К концу поездки на нём «поехала» обшивка и сейчас он даже близко не похож фирменный б/у ковш. Что бы с ним было в случае ДТП – не хочется даже думать. Кресло будет демонтировано, установим салазки по регламенту и мой старый ковш OMP с омологацией, закончившейся в 1999г. Зато точно не треснет и спина в нём не болит. Ремни у нас оригинал – Sabelt. В общем тем, кто хочет сэкономить, наш совет: «Задумайтесь и не раз - на чём можно экономить, а на чём оно того не стоит!».
Круто!
часть 5
Первая наша тренировка DRIFT CAMP мневники.
Первая тренировка на асфальте,мы просто собрались и поехали,не думаю не о чём,тогда я не знал получится что нибудь на асфальте или нет.
Встретили нас отлично,многие уже были осведомлены о нашем приезде,Бокамыч,Ярослав (организатор РДА)
Страха не было я просто сел и поехал )
Постановка- пускание машин в занос,многие делают так: разгон,дёргают ручник,машина уходит в занос,затем газ и поехали. Я же сразу начал ставится без ручника: разгон,1 переключение на 2,выжимаю сцепление,газ в пол,руль в противоположную сторону,и бросаю сцепление. Потом как выяснилось это стало культом,флай (энерционный занос стал очень модным)
Впечатления отличные,конечно ездил я не ахти,но для первого раза не плохо. Затем всё пошло вообще хорошо,я прошёл всю трассу,и вот когда собрался ещё на 1 круг в месте с девушкой,подъезжана на старт машина заглохла,все лампочки погасли ((( фак,да мы горим!!! Благо у я сразу подготовил машину под регламент,установил выключатель массы. Когда мы делали что то под капотом,от жара провод + под капотом оплавился и замкнул на массу на мотор. Предохранитель на выключателе массы перегорел,и всё опастность возникновения возгорания отступила. Я решил что всё хватит на сегодня и мы двинулись домой. )
Владислав, здравствуй! Ты говоришь, что для езды боком блокируешь дифференциал. Но эта блокировка, как я понимаю, именно для езды в заносе. Как ехать с заблокированным дифференциалом с нормальной скоростью на большие расстояния по общим дорогам? Напрягает? Как ведут себя задние колеса на поворотах (особенно крутых)? Внутреннее колесо излишне проворачивается или внешнее подтормаживает?
Конечно проблемно,но возможно ) Я как правило вожу машину в прицепе на дальние расстояние,и почти не езжу на ней по городу,а если и езжу то наваливаю боком прям на дороге.
Вообзе с блоченым дифом ездить можно,но будь готов что на поваротах ты можешь поехать боком,что парковаться будет проблемно,и что резина твоя будет изнашиваться сильно.
Так машина в Тольятти своим ходом ехала или в прицепе?
Своим ходом,тогда не было прицепа ) Я бы не советовал так делать,это был действительно отчаянный шаг ) Ну просто вариантов не было,надо было ехать,я решил что мы поедем прям на ней,если что-то бы случилось скажем с диффом я б перкинул его прям в дороге,мы взяли с собой запасной