Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для Дартс:
Можете сделать лучше, welcome! С удовольствие проголосую за Вашу безупречную по грамматике петицию, если она еще и смысл будет иметь!
П,С. Для справки. перед отправкой наверх, как Вы выразились, петиция пройдет проверку редакторов, в т.ч. грамматическую, так что Ваши чаяния будут учтены
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
Ну зачем говорить, не зная? С кучей пробоем моно получить освобождение на 1 ам мощностью более 200. В случае если их больше, освобождаться только тот, что менее мощен. Испытано на личной шкуре
Вот и мне интересно зачем...
Давайте по порядку. По закону (а именно Ст. 358 часть 2 НК РФ) легковые автомобили с ручным управлением не являются объектом налогооблажения вне зависимости какое их у вас количество и какова мощность.
С этим утверждением Вы согласны?
Так вот если по закону вы и так не должны ничего платить, то что ещё Вы хотите от законодателей? Как вас можно освободить если вы и так свободны?
Если на практике какой-то отдельный налоговый инспектор (а поверьте, я на таких насмотрелся) не понимает закон, не хочет его соблюдать и хочет ущемить ваши законные права - отстаивайте их. Ищите управу (в виде начальства, прокуратуры, суда) на этого конкретного инспектора. Чем Вам законодатели могут помочь в этом вопросе?
Приставить отдельного адвоката к каждому инвалиду, для отстаивания его прав? Было бы не плохо. Может включить данный пункт в петицию?
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для Mihailusenko:
Если читать внимательно, то не будет 90% обсуждений разведенных здесь... Где я пишу, что не давать знак и льготы по парковке и пр., инвалидам других групп кроме первой?!....Вопрос стоит не об усредненном подходе, а давать знак исходя из реальной мобильности инвалида, вне зависимости от группы!.. Вот допуситим человек не имеет пары пальцев, либо глухонемой.. Оба они инвалиды.. Но смысл приравнивать их к лицам с нарушением опорно двигательного аппарата, либо с тяжелыми заболеваниями ЦНС, сердца и пр., затрудняющими ходьбу, касаемо льгот на парковке?!.. Как им их инвалидность, мешает пройти лишние 50 метров от машины?
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для VasiliyCover:
Забыли определяющую фразу из статьи.
Не являются объектом налогообложения...автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; специально для Вас выделил крупным. По факту чиновник аргументированно упираеться в эту статью.. Упрощая - получил ОКУ от гос-ва - молодец, нет тебе налогов, купил на свои, да еще не дай Бог мощнее 200 л.с., иди и плати на общих основаниях.
В соответствии с вступившими в силу 1 января 2013 года поправками к столичному закону «О транспортном налоге» (см. закон г. Москвы №55 от 14.11.2012 «О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона г. Москвы от 9 июля 2008 года № 33 "О транспортном налоге"») льготные категории(в нашем случае инвалиды 1 й и 2й группы) освобождаются от уплаты транспортного налога на автомобили мощностью не более 200 лошадиных сил. Единственное исключение распространяется на родителей (усыновителей) в многодетных семьях.
Налоговая льгота действyeт только на один автомобиль в семье. Если за гражданином, имеющего льгoтy, числится два автомобиля, он будет освобождён от уплаты налога только на один из них по своему выбору. Когда в семье есть два и более претендента на получение льготы по транспортному налогу, льгота будет предоставлена только одному из заявителей.
Это закон, остальное лирика.. Готов продолжать спор, если будете ссылаться на статьи не в Вашем понимании, а в их первоначальном виде, со ссылками , либо полностью текстом.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
Как я и говорил уже два раза - проблема отдельно взятого инспектора и его неверного толкования НК. Вот Вы если сами не можете воспринимать юридические тексты (что само по себе не является чем-то зазорным), то обратились бы за помощью к адвокату, он бы Вам разъяснил ваши права и инспектор бы Вас не нагнул на незаконный налог на Тахо.
Но это не проблема законодательства, это проблема в конкретном инспекторе и конкретно в Вас (не хотите отстоять свои права), с законодательством всё в порядке.
Вернемся к статье. В статье описано два случая, эти случаи описаны через запятую, запятые в тексте ставятся не просто так запятые могут изменять смысловую нагрузку текста.
Эти два случая, никак не связаны межу собой.
Специально для Вас разделяю чтобы было понятнее:
1. Не являются объектом налогообложения автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами.
2.Не являются объектом налогообложения автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
То есть если на автомобиле есть ручное то не важно какая у него мощность и как оно получено. И наоборот, если автомобиль до 100 сил и получен от соцзащиты - не важно есть у него ручное или нет.
О том что читать нужно именно так как я написал написана куча статей (например вот чтобы долго не искать
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
ознакомьтесь хотя бы с этим), комментариев. Органы государственной власти давали официальные разъяснения, например министерство финансов выпускало письмо (ознакомиться можно здесь
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
) верховный суд тоже на сколько я помню упоминал данный момент в определениях (искать номер, извините, не буду, в теме про транспортный налог есть).
Любой юрист скажет вам о том что это два отдельных случая.
Но нет же "чиновник аргументированно упирается". Вы хотя бы подавали письменное заявление о том что ваш автомобиль не является объектом налогообложения? Или он чисто в разговоре поупирался и Вы этим удовлетворились?
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для VasiliyCover:
Согласен про запятую.. Еще бы все ее так трактовали как Вы.) Лично у меня это давняя история, когда еще ездил на машинах до 200 л.с. Был иж и форд фокус. Подал на обе машины, иж освободили, на форд насчитали, прислав письмо уже не помню на что ссылались, лет 10 прошло,видимо на это:"Налоговая льгота действyeт только на один автомобиль в семье. Если за гражданином, имеющего льгoтy, числится два автомобиля, он будет освобождён от уплаты налога только на один из них по своему выбору. Когда в семье есть два и более претендента на получение льготы по транспортному налогу, льгота будет предоставлена только одному из заявителей."
. В любом случае спасибо, в споре как известно рождается истина. Петиция нашими совместным усилиями может быть отредактирована до необходимой нам всем формы, на сохранении формулировки я не настаиваю, она подлежит редактированию, для чего в общем то я ею тут и делюсь.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
Да необязательно чтобы все так трактовали как я, достаточно того что министерство финансов так трактует
Налоговая льгота действительно действует только на 1 автомобиль. Налоговая льгота это по региональному законодательству.
А по федеральному (Налоговый кодекс) автомобиль с Ру вообще не является объектом налогообложения, следовательно льготы на него действовать и не будут (как и налоги). Немного разные понятия.
Но может быть причина в том что Ру у вас было установлено, а отметка в ПТС не стояла? Тогда с юридической точки зрения машина не оборудована для использования инвалидами.
Если сейчас за тахо Вы платите налог, а ру на нем установлено официально и отметка в ПТС есть, то всё-таки проконсультируйтесь с юристом и подайте письменное заявление в налоговую о том что Ваш автомобиль не является объектом налогообложения. Всё-таки на тахо налог не копеечный.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для VasiliyCover:
У меня не тахо, написал как пример.) Сейчас запарился оформлением ручного управления, которое стоит уже давно. Честно говоря делал на одну машину, учитывая прошлый опыт, т.к. на мне две все выше 200 и с ручным по факту, но Вы правы пока не оформленным. Вот что значит с умным человеком пообщаться, полезно и спасибо. Значит петицию подправим. Ваши предложения, что поменять там? Моя основная идея про экстернат, категорию А и знак. Это основное, что хочется протолкнуть. В идеале конечно иметь орган власти про который там написано. не дело что проблемы инвалидов освещаются и решаются людьми далекими от этого, а наши представители(инвалиды) в существующих органах власти, к сожалению не сильно себя проявляют по лоббированию и отстаиванию наших интересов.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
Ваши предложения, что поменять там?
Разумные и нужные вопросы это про сдачу экстерном и про номерной знак инвалида (со степенями защиты и приравненный к документу).
Мне лично данные вопросы не близки - права уже есть а инвалидским знаком я предпочитаю не пользоваться, хоть и валяется в бардачке.
Но автомобилем в черте города я пользуюсь мало, те кто много пользуется автомобилем в черте города - для них привилегии знака думаю нужнее.
Для того чтобы петиция приобрела должный вид думаю там надо не только немного поменять, а полностью переработать её.
Но касательно петиций - я атеист, то бишь свято верю что толку от них нет Следовательно сильно задумываться над их содержанием противоечит моим религиозным убеждениям
Подробно о бесполезности петиций разложил камикадзе в видео онлайн видео:
/>
Ps. Касательно трайков хотелось бы отдельно отметить что теперь есть отдельная категория B1 инвалидам без проблем её проставляют с припиской "As" (Автомобильное сиденье). То есть если трайк оформлен на категорию B1 и имеет автомобильное сиденье, то инвалид вполне законно может на нем ездить.
Рассматривать обычные мотоциклы (с седлом) с коляской я считаю не серьезно, безопасно ездить по дорогам общего пользования у колясочника (даже с самым низким уровнем перелома) на таком агрегате не получится. А если чисто покататься где-нибудь на дачах, полях, деревнях - так это и без прав можно
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для tester:
tester:
Можете записать меня во враги инвалидов-водителей и наклеить знак "противник инвапрогресса", но выскажу свое убеждение.
вернуть для инвалидов 1-й группы сдачу экстерном на водительское удостоверение
Автотранспорт это всегда средство повышенной опасности, а когда им управляет инвалид(а, нас с разными особенностями до черта разных) опасность повышается многократно. Обучение в автошколе это же не только теория и сдача "городка", но и практика вождения. Какая нафиг возможна практика экстерном? Растолкуйте, если ошибаюсь. Другое дело, если речь идет о подтверждении или восстановлении прав, когда уже был длительный опыт вождения.
Во всем мире, в т.ч. у нас в стране существует и сертифицирована мототехника, специально приспособленная для лиц с ограниченными возможностями (трайки, трициклы, мотоциклы с коляской , трехколесные скутера, но практически не одна мотошкола не готовит инвалидов, а сдача экстерном, в т.ч. при наличии собственной подобной техники невозможна, т.к. экстернат отменен.
То, что автошколы не подготовлены к обучению инвалидов, тут согласен. Однако. Скажите, только правду. Вот для вас имеет значение собъет и покалечит вас ходячий парень на трехколесом скутере или водитель с диагнозом ДЦП(к примеру)? Думаю, не хотите любого из этих исходов. Так почему ответственность за обучение должна быть разной? А экстерн подразумевает как раз это.
пересмотреть налоговую политику в отношении налога на транспортные средства инвалидов 1-й группы, в.т. ч. мощностью свыше 200 л.с.
Считаем необходимым, полностью освободить от уплаты транспортного налога все транспортные средства, эксплуатируемые инвалидов 1-й группы, вне зависимо от мощности и их количества, на одного человека, при условии, что авто- мото- транспорт имеет ручное дублирующее управление и эксплуатируется инвалидом.
Не "слипнется", говоря простым языком? Купить транспортное средство с мощностью более 200л.с. деньги были, да еще -"вне зависимо от мощности и их количества", а заплатить налог денег нет? Тут уже напрямую просвечивает инвалидная наглость присущая тем, кто привык что государство должно оплачивать любой их чих, только по причине "яжинвалид!".
Из всей петиции, на мой взгляд разумны только пункты 1 с поправкой, что речь идет о восстановлении прав. Пункт 3 о жесткой регламентации выдачи знака и его защите.
Извините за жесткость, но отсутствие логики в петиции или так скажем ее инвалидный перегиб, заставило написать.
Поддерживаю возражения, действительно много перегибов.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
AlexSanturov:
приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
Так сейчас не выдают а/м через соцзащиту? А ещё бы в петиции указать на необходимости выдачи машин, как инвалидам, так и на их доверенных лиц, не все инвалиды могут водить.
Но мечтать не вредно.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Эм.. как то начинаю сомневаться в целесообразности тратить время на диалог если вы "на своей волне".
AlexSanturov:
Эта система отлично работала при СССР. При этом аварийность была в разы меньше.
Угу и трава зеленее. Ничего, что уже с 90-х трафик в городах возрос в разы и сложность возникающих ситуаций соответственно? Про адекватность владельцев тс даже не спрашиваю.
Пусть для экстерната он будет усложнен, по сравнению с выпускниками автошколы, но люди должны иметь возможность для получения прав, вне зависимости от их места жительства..
Должны, но вы совсем упустили из виду мою фразу об ответственности(почитайте законы в последних редакциях). И речь не о неком абстрактном инспекторе, который обязательно тупой неуч, если исходить из вашего посыла. Чему вас научит сосед дядя Коля и как опыт езды в вашей деревне поможет при городском движении еще тот вопрос, но это уже пошел холивар. Автошколы тоже все разные. Например, у нас в городе экзамен проходит в "городке" оборудованном компьютерной экзаменационной системой.
Почему те кто тупо получил от гос-ва машину, не прикладывая не грамма усилий, ничего не платят в виде налогов, а те кто копил копеечную пенсию или преодолевая трудности физ.состояния зарабатывал гробя последнее здоровье, должны быть ошкурены по полной? Где логика?
Вот логики у вас реально нет. Это надо же "тупо получил". Складывается впечатление, что вся петиция затеяна в результате обиды за то, что вас обязали что то оплатить, не более того.
Моя основная идея про экстернат, категорию А и знак.
Про категорию М не забыли? Про знак да, но без ваших домыслов о "этим не давать они носят сумки".
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
AlexSanturov:
Если читать внимательно, то не будет 90% обсуждений разведенных здесь.
Но у вас почти всё для инвалидов 1груп. Смотрим..1. вернуть для инвалидов 1-й группы сдачу экстерном на водительское удостоверение категории «А» и «B», в том числе на своем транспортном средстве А остальным получается не надо Далее..2. пересмотреть налоговую политику в отношении налога на транспортные средства инвалидов 1-й группы, в.т. ч. мощностью свыше 200 л.с. Выше по транспортному налогу писали,я обозначаю что опять 1груп.Далее.. Давать такие знаки 90% инвалидам 3-й и 2-й группы, в отличии от инвалидов 1-й группы, особенно колясочников, нецелесообразно.Откуда такие проценты,я прикинул на вскидку,из 7знакомых инвалидов(автомобилистов)проживаюших в моём городе, только один имеет 1груп.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для VasiliyCove
Ловлю в не компетенции.. В комментария к НК, четко указано про освобождение на один автомобиль.. Трайки делятся не по сиденью, а по управлению AS и MS это от английского слова steering, соответственно авто и мото.
У меня самого права с 92 года и есть категория А, вопрос не про решение шкурных проблем стоит.
По поводу мотоциклов, у меня друзья иностранцы, не имея ноги, участвуют в гонках на спортбайках, на ровне со здоровыми! В профессиональных в том числе! Адоптаций мотоцикла минимальна. Почему Вы или Я , должны определять опасно это или безопасно? Если человек докажет в.т.ч. медкомиссии, что он может безопасно владеть техникой на которую хочет получить права, он должен их получить! Чем хрупкая 40 кг. девушка садящаяся за руль 600 кг. Gold Wing, по Вашей логке более безопасно сможет ей управлять, чем 130 кг. парень на протезе?..
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для Mihailusenko:
Вы считаете, что инвалид 3-й группы чуть прихрамывающий, как вариант или слабо слышащий, при этом имеющий возможность полноценно работать, получать зарплату здорового человека и инвалид шейник, находятся в равных условиях по финансовым возможностям и комфорту передвижения по городской среде? Если да, то вопросов больше нет.
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
Теперь вы читайте внимательно,здесь я полностью вас поддерживаю т.е.. При этом он выдается исключительно лицам в этом нуждающимся, согласно заболеванию ограничивающему его мобильность..
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для AlexSanturov:
Ловлю в не компетенции.. В комментария к НК, четко указано про освобождение на один автомобиль..
Я конечно понимаю, не хочется признавать что все эти годы платили налог напрасно, по этому продолжаете искать подковырки там где их нет Давайте ссылку на ваши комментарии к НК посмотрим кто и что там прокомментировал.
Что-то не нахожу даже хоть сколько-то похожего
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
По поводу мотоциклов, у меня друзья иностранцы, не имея ноги, участвуют в гонках на спортбайках, на ровне со здоровыми! В профессиональных в том числе! Адоптаций мотоцикла минимальна. Почему Вы или Я , должны определять опасно это или безопасно? Если человек докажет в.т.ч. медкомиссии, что он может безопасно владеть техникой на которую хочет получить права, он должен их получить! Чем хрупкая 40 кг. девушка садящаяся за руль 600 кг. Gold Wing, по Вашей логке более безопасно сможет ей управлять, чем 130 кг. парень на протезе?..
130кг парень на протезе допустим сможет управлять любым мотоциклом, но раз ему никакого специального оборудования мотоцикла не нужно, то что ему мешает просто пойти и сдать на обычном мотоцикле?
Пора что то делать самим, что бы уйти от формального подхода.
Ответ для VasiliyCover:
Если парень ходит на протезе голени, то ничего ...
Но дело не в не в этом парне, а в том, что, похоже, у автора большие проблемы с тем, что называется реноме ... х
Можете сделать лучше, welcome! С удовольствие проголосую за Вашу безупречную по грамматике петицию, если она еще и смысл будет иметь!
П,С. Для справки. перед отправкой наверх, как Вы выразились, петиция пройдет проверку редакторов, в т.ч. грамматическую, так что Ваши чаяния будут учтены
Вот и мне интересно зачем...
Давайте по порядку. По закону (а именно Ст. 358 часть 2 НК РФ) легковые автомобили с ручным управлением не являются объектом налогооблажения вне зависимости какое их у вас количество и какова мощность.
С этим утверждением Вы согласны?
Так вот если по закону вы и так не должны ничего платить, то что ещё Вы хотите от законодателей? Как вас можно освободить если вы и так свободны?
Если на практике какой-то отдельный налоговый инспектор (а поверьте, я на таких насмотрелся) не понимает закон, не хочет его соблюдать и хочет ущемить ваши законные права - отстаивайте их. Ищите управу (в виде начальства, прокуратуры, суда) на этого конкретного инспектора. Чем Вам законодатели могут помочь в этом вопросе?
Приставить отдельного адвоката к каждому инвалиду, для отстаивания его прав? Было бы не плохо. Может включить данный пункт в петицию?
Если читать внимательно, то не будет 90% обсуждений разведенных здесь... Где я пишу, что не давать знак и льготы по парковке и пр., инвалидам других групп кроме первой?!....Вопрос стоит не об усредненном подходе, а давать знак исходя из реальной мобильности инвалида, вне зависимости от группы!.. Вот допуситим человек не имеет пары пальцев, либо глухонемой.. Оба они инвалиды.. Но смысл приравнивать их к лицам с нарушением опорно двигательного аппарата, либо с тяжелыми заболеваниями ЦНС, сердца и пр., затрудняющими ходьбу, касаемо льгот на парковке?!.. Как им их инвалидность, мешает пройти лишние 50 метров от машины?
Забыли определяющую фразу из статьи.
Не являются объектом налогообложения...автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; специально для Вас выделил крупным. По факту чиновник аргументированно упираеться в эту статью.. Упрощая - получил ОКУ от гос-ва - молодец, нет тебе налогов, купил на свои, да еще не дай Бог мощнее 200 л.с., иди и плати на общих основаниях.
В соответствии с вступившими в силу 1 января 2013 года поправками к столичному закону «О транспортном налоге» (см. закон г. Москвы №55 от 14.11.2012 «О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона г. Москвы от 9 июля 2008 года № 33 "О транспортном налоге"») льготные категории(в нашем случае инвалиды 1 й и 2й группы) освобождаются от уплаты транспортного налога на автомобили мощностью не более 200 лошадиных сил. Единственное исключение распространяется на родителей (усыновителей) в многодетных семьях.
Налоговая льгота действyeт только на один автомобиль в семье. Если за гражданином, имеющего льгoтy, числится два автомобиля, он будет освобождён от уплаты налога только на один из них по своему выбору. Когда в семье есть два и более претендента на получение льготы по транспортному налогу, льгота будет предоставлена только одному из заявителей.
Это закон, остальное лирика.. Готов продолжать спор, если будете ссылаться на статьи не в Вашем понимании, а в их первоначальном виде, со ссылками , либо полностью текстом.
Как я и говорил уже два раза - проблема отдельно взятого инспектора и его неверного толкования НК. Вот Вы если сами не можете воспринимать юридические тексты (что само по себе не является чем-то зазорным), то обратились бы за помощью к адвокату, он бы Вам разъяснил ваши права и инспектор бы Вас не нагнул на незаконный налог на Тахо.
Но это не проблема законодательства, это проблема в конкретном инспекторе и конкретно в Вас (не хотите отстоять свои права), с законодательством всё в порядке.
Вернемся к статье. В статье описано два случая, эти случаи описаны через запятую, запятые в тексте ставятся не просто так запятые могут изменять смысловую нагрузку текста.
Эти два случая, никак не связаны межу собой.
Специально для Вас разделяю чтобы было понятнее:
1. Не являются объектом налогообложения автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами.
2.Не являются объектом налогообложения автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
То есть если на автомобиле есть ручное то не важно какая у него мощность и как оно получено. И наоборот, если автомобиль до 100 сил и получен от соцзащиты - не важно есть у него ручное или нет.
О том что читать нужно именно так как я написал написана куча статей (например вот чтобы долго не искать
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Любой юрист скажет вам о том что это два отдельных случая.
Но нет же "чиновник аргументированно упирается". Вы хотя бы подавали письменное заявление о том что ваш автомобиль не является объектом налогообложения? Или он чисто в разговоре поупирался и Вы этим удовлетворились?
Согласен про запятую.. Еще бы все ее так трактовали как Вы.) Лично у меня это давняя история, когда еще ездил на машинах до 200 л.с. Был иж и форд фокус. Подал на обе машины, иж освободили, на форд насчитали, прислав письмо уже не помню на что ссылались, лет 10 прошло,видимо на это:"Налоговая льгота действyeт только на один автомобиль в семье. Если за гражданином, имеющего льгoтy, числится два автомобиля, он будет освобождён от уплаты налога только на один из них по своему выбору. Когда в семье есть два и более претендента на получение льготы по транспортному налогу, льгота будет предоставлена только одному из заявителей."
. В любом случае спасибо, в споре как известно рождается истина. Петиция нашими совместным усилиями может быть отредактирована до необходимой нам всем формы, на сохранении формулировки я не настаиваю, она подлежит редактированию, для чего в общем то я ею тут и делюсь.
Да необязательно чтобы все так трактовали как я, достаточно того что министерство финансов так трактует
Налоговая льгота действительно действует только на 1 автомобиль. Налоговая льгота это по региональному законодательству.
А по федеральному (Налоговый кодекс) автомобиль с Ру вообще не является объектом налогообложения, следовательно льготы на него действовать и не будут (как и налоги). Немного разные понятия.
Но может быть причина в том что Ру у вас было установлено, а отметка в ПТС не стояла? Тогда с юридической точки зрения машина не оборудована для использования инвалидами.
Если сейчас за тахо Вы платите налог, а ру на нем установлено официально и отметка в ПТС есть, то всё-таки проконсультируйтесь с юристом и подайте письменное заявление в налоговую о том что Ваш автомобиль не является объектом налогообложения. Всё-таки на тахо налог не копеечный.
В том то и дело, что ему подавай льготу на не оборудованный авто
У меня не тахо, написал как пример.) Сейчас запарился оформлением ручного управления, которое стоит уже давно. Честно говоря делал на одну машину, учитывая прошлый опыт, т.к. на мне две все выше 200 и с ручным по факту, но Вы правы пока не оформленным. Вот что значит с умным человеком пообщаться, полезно и спасибо. Значит петицию подправим. Ваши предложения, что поменять там? Моя основная идея про экстернат, категорию А и знак. Это основное, что хочется протолкнуть. В идеале конечно иметь орган власти про который там написано. не дело что проблемы инвалидов освещаются и решаются людьми далекими от этого, а наши представители(инвалиды) в существующих органах власти, к сожалению не сильно себя проявляют по лоббированию и отстаиванию наших интересов.
Разумные и нужные вопросы это про сдачу экстерном и про номерной знак инвалида (со степенями защиты и приравненный к документу).
Мне лично данные вопросы не близки - права уже есть а инвалидским знаком я предпочитаю не пользоваться, хоть и валяется в бардачке.
Но автомобилем в черте города я пользуюсь мало, те кто много пользуется автомобилем в черте города - для них привилегии знака думаю нужнее.
Для того чтобы петиция приобрела должный вид думаю там надо не только немного поменять, а полностью переработать её.
Но касательно петиций - я атеист, то бишь свято верю что толку от них нет Следовательно сильно задумываться над их содержанием противоечит моим религиозным убеждениям
Подробно о бесполезности петиций разложил камикадзе в видео
онлайн видео:
или войдите
Ps. Касательно трайков хотелось бы отдельно отметить что теперь есть отдельная категория B1 инвалидам без проблем её проставляют с припиской "As" (Автомобильное сиденье). То есть если трайк оформлен на категорию B1 и имеет автомобильное сиденье, то инвалид вполне законно может на нем ездить.
Рассматривать обычные мотоциклы (с седлом) с коляской я считаю не серьезно, безопасно ездить по дорогам общего пользования у колясочника (даже с самым низким уровнем перелома) на таком агрегате не получится. А если чисто покататься где-нибудь на дачах, полях, деревнях - так это и без прав можно
Поддерживаю возражения, действительно много перегибов.
Так сейчас не выдают а/м через соцзащиту? А ещё бы в петиции указать на необходимости выдачи машин, как инвалидам, так и на их доверенных лиц, не все инвалиды могут водить.
Но мечтать не вредно.
Угу и трава зеленее. Ничего, что уже с 90-х трафик в городах возрос в разы и сложность возникающих ситуаций соответственно? Про адекватность владельцев тс даже не спрашиваю.
Должны, но вы совсем упустили из виду мою фразу об ответственности(почитайте законы в последних редакциях). И речь не о неком абстрактном инспекторе, который обязательно тупой неуч, если исходить из вашего посыла. Чему вас научит сосед дядя Коля и как опыт езды в вашей деревне поможет при городском движении еще тот вопрос, но это уже пошел холивар. Автошколы тоже все разные. Например, у нас в городе экзамен проходит в "городке" оборудованном компьютерной экзаменационной системой.
Вот логики у вас реально нет. Это надо же "тупо получил". Складывается впечатление, что вся петиция затеяна в результате обиды за то, что вас обязали что то оплатить, не более того.
Про категорию М не забыли? Про знак да, но без ваших домыслов о "этим не давать они носят сумки".
Но у вас почти всё для инвалидов 1груп. Смотрим..1. вернуть для инвалидов 1-й группы сдачу экстерном на водительское удостоверение категории «А» и «B», в том числе на своем транспортном средстве А остальным получается не надо Далее..2. пересмотреть налоговую политику в отношении налога на транспортные средства инвалидов 1-й группы, в.т. ч. мощностью свыше 200 л.с. Выше по транспортному налогу писали,я обозначаю что опять 1груп.Далее.. Давать такие знаки 90% инвалидам 3-й и 2-й группы, в отличии от инвалидов 1-й группы, особенно колясочников, нецелесообразно.Откуда такие проценты,я прикинул на вскидку,из 7знакомых инвалидов(автомобилистов)проживаюших в моём городе, только один имеет 1груп.
Ловлю в не компетенции.. В комментария к НК, четко указано про освобождение на один автомобиль.. Трайки делятся не по сиденью, а по управлению AS и MS это от английского слова steering, соответственно авто и мото.
У меня самого права с 92 года и есть категория А, вопрос не про решение шкурных проблем стоит.
По поводу мотоциклов, у меня друзья иностранцы, не имея ноги, участвуют в гонках на спортбайках, на ровне со здоровыми! В профессиональных в том числе! Адоптаций мотоцикла минимальна. Почему Вы или Я , должны определять опасно это или безопасно? Если человек докажет в.т.ч. медкомиссии, что он может безопасно владеть техникой на которую хочет получить права, он должен их получить! Чем хрупкая 40 кг. девушка садящаяся за руль 600 кг. Gold Wing, по Вашей логке более безопасно сможет ей управлять, чем 130 кг. парень на протезе?..
Вы считаете, что инвалид 3-й группы чуть прихрамывающий, как вариант или слабо слышащий, при этом имеющий возможность полноценно работать, получать зарплату здорового человека и инвалид шейник, находятся в равных условиях по финансовым возможностям и комфорту передвижения по городской среде? Если да, то вопросов больше нет.
Теперь вы читайте внимательно,здесь я полностью вас поддерживаю т.е.. При этом он выдается исключительно лицам в этом нуждающимся, согласно заболеванию ограничивающему его мобильность..
Я конечно понимаю, не хочется признавать что все эти годы платили налог напрасно, по этому продолжаете искать подковырки там где их нет Давайте ссылку на ваши комментарии к НК посмотрим кто и что там прокомментировал.
Что-то не нахожу даже хоть сколько-то похожего
зарегистрируйтесь или войдите
130кг парень на протезе допустим сможет управлять любым мотоциклом, но раз ему никакого специального оборудования мотоцикла не нужно, то что ему мешает просто пойти и сдать на обычном мотоцикле?
Если парень ходит на протезе голени, то ничего ...
Но дело не в не в этом парне, а в том, что, похоже, у автора большие проблемы с тем, что называется реноме ... х