По моему мнению необходимо создать сообщество юристов, владеющих знаниями в области защиты прав инвалидов. Моя работа в адвокатском бюро показывает, что юристов обладающимх комплексными знаниями в этой области(знание не только внутренннего законодательства ,но и международного права практически нет). Кроме того необходимо финансирование, чтобы квалифицированный юрист мог выезжать к не ходячему инвалиду домой.
Да тема на самом деле интересная. Я сам профессиональный юрист с 10 летним стажем работы, но похвастаться сколько-нибудь серьезными знаниями в этой области тоже не могу. Отсутствие специалистов по защите прав инвалидов я объясняю отсутствием спроса на их услуги. Сами инвалиды не хотят или не могут платить за подобного рода услуги. А деятельность обществ инвалидов в большинстве своем ограничивается бесплатной раздачей просроченных продуктов, секендхенда и организацией чаепитий к Новому году да к 8 марта.
Мне кажется это от того, что инвалиды в большинстве своем пассивны и рассчитывают на, собесы, общества инвалидов, благотворителей наконец.
Что касается меня лично, то я специализируюсь в области Коммерческого и Арбитражного права и Слава Богу зарабатываю достаточно чтобы решать свои проблемы не касаясь унизительной и не поворотливой системы соц. защиты. Кто хотя бы раз пытался обратиться за помощью к государству, тот меня поймет
Очень рад, что хоть один из юристов, бывающих на нашем портале, высказал свою точку зрения. Почему то другие «борцы за справедливость» предпочитаю молоть воду в других темах. Да это и понятно, тут конкретно предложение, за которое нужно взяться самому и работать, а не заниматься словоблудием. Кхм.. отвлекся.