Ответ для Alkot:
"Мотус" отличная коляска, но все таки она больше к классической относится, на мой взгляд, только более облегченная и аккуратная, относительно старта отто боковского. Я на ней сам уже около 8 лет гоняю и дома и на улице. Год назад купил "авангард", и то только из-за амортизаторов, с ними оказалось комфортнее ездить с электроприставкой. Не знаю сколько он протянет.
за 40 килорублей наверно "мотус" можно было найти когда он в магазе стоил 65.
Ответ для Малина:
Да в общем то все индивидуально, мотус от авангарда практически ни чем не отличается, многие колясочники использующие жесткую раму вообще не признают складывающиеся по принципу ножниц коляски активками.
Я вот в авангарде поставил себе короткую спинку с маленькими ручками и она стала совершенно неудобной для сопровождающих.
Легкость в управление чаще зависит от колес и умении ездить на балансе. Я вот на нем совсем ездить не умею, только препятствия преодолевать небольшие, поэтому приходится играть с колесами.
Ответ для Alkot:
Честно говоря я не знаю, во первых у меня подлокотников нет, во вторых нет машины и мне не приходится коляску самому в машину пихать. По документам по моему 13,5 кг, это если подножка цельная, у меня раздельная.
"Мотус" отличная коляска, но все таки она больше к классической относится, на мой взгляд, только более облегченная и аккуратная, относительно старта отто боковского. Я на ней сам уже около 8 лет гоняю и дома и на улице. Год назад купил "авангард", и то только из-за амортизаторов, с ними оказалось комфортнее ездить с электроприставкой. Не знаю сколько он протянет.
за 40 килорублей наверно "мотус" можно было найти когда он в магазе стоил 65.
Легкая в управлении самому и для сопровождающего.
Да в общем то все индивидуально, мотус от авангарда практически ни чем не отличается, многие колясочники использующие жесткую раму вообще не признают складывающиеся по принципу ножниц коляски активками.
Я вот в авангарде поставил себе короткую спинку с маленькими ручками и она стала совершенно неудобной для сопровождающих.
Легкость в управление чаще зависит от колес и умении ездить на балансе. Я вот на нем совсем ездить не умею, только препятствия преодолевать небольшие, поэтому приходится играть с колесами.
как искать. В прошлом году сам продал два новеньких по 25 тыр (вырос из них).
Сейчас нашел свой размер за 40.
Мотус наверно ближе к Старту чем к Авангарду
скорее авангард такой рестайлинговый мотус
какой реальный вес Авангарда? В Мотусе меня напрягает только вес, по факту с подлокотниками 19кг.
Честно говоря я не знаю, во первых у меня подлокотников нет, во вторых нет машины и мне не приходится коляску самому в машину пихать. По документам по моему 13,5 кг, это если подножка цельная, у меня раздельная.