Беда случилась.
Вот где искать не стандартные подшипники?
Например, 16х35х10 или 20х35х7? Подозреваю что 20х35х7 это сальник в редукторе. Ион вроде есть. А вот с подшипниками 16х35х10 просто беда.
Перерыл весь рунет, нет нигде.
Ответ для Всех:
Подшипник 60902 совсем не тот. В Саках только с внутренним диаметром 15 и 17 есть. Нету ни где 16, что-то находил в районе 45-50 евро за штуку, но и у них нет в наличии.
Ответ для MisterPronka:
Номер (по ГОСТ) : 6-902
Размеры, мм : 15.875x34.925x7.144
d - диаметр внутренний, мм : 15,875
D - диаметр внешний, мм : 34,925
B/c - высота, мм : 7,144
Масса, кг : 0,028
Производитель : ГПЗ-4
Онт только по размерам и похож, нечто подобное пытались ставить, вообще не то.
Точная маркировка примерно такая 6202 2RS/16, но, или в итоге окажется что у них внутренний 15, или 17, или нет в наличии. Звиздец кароче полный.
Ets:
Проще выточить втулку под нужный размер или саму деталь под другой подшипник расточить.
Подшипник не на качели дитЯм на дачу. А в коляску, в передние вилки. Малейшее отклонение, и при скорости чуть более 5-6 км.ч. начинается дикое биение вилок.
Ответ для MisterPronka:
Тут не в качелях проблемы а в токаре, мастере своего дела, точили знакомые ребята для японских и американских машин в далекие 90-е когда денег на замену деталей не было и подгоняли подшипники и не только и все ездило годами и проблем не было, так что коляска не проблема, искать людей надо.
Ответ для laborpost:
Сергей, я какие то заказал, вроде даже мэйд ин Жапан, пусть придут, попробую. Не хочу с токарями связываться. Пока не хочу.
Коляска Модель- PCBL 1800
Ответ для MisterPronka:
Я бы там ожидал каких-то вполне стандартных подшипников, на майру Х1 в вилку встали такие же подшипники, как и на задние (большие колеса). С точки зрения логистики использование однотипных комплектующих существенно сокращает расходы.
Вопрос с биением решал затягиванием гайки на оси вилки, выставлением колеса по центру вилки (при замене колес бывает что оно уже или шире и центр уходит куда-то в сторону и приходится шайбы подкладывать, чтоб центр колеса был по центру оси вилки) и наклоном вилки колеса немного назад, чуть туже поворачивалось колесо, но биение исчезало.
Ответ для MisterPronka:
Вова, подшипники оч. странные, я говорю... если не найдешь... в Саках есть вариант запилить под обще-стандартные подшибосы... оссь, седло, плечики...
Подробности в ПМ
Ответ для Denik:
Денис, мудрили мы всяко с шайбами, но если каюк подшипнику, то колесо при повороте вообще враскоряку станет и не отворачивает.
Там только замена.
Вот где искать не стандартные подшипники?
Например, 16х35х10 или 20х35х7? Подозреваю что 20х35х7 это сальник в редукторе. Ион вроде есть. А вот с подшипниками 16х35х10 просто беда.
Перерыл весь рунет, нет нигде.
зарегистрируйтесь или войдите
А если верить вот этому
зарегистрируйтесь или войдите
А кода на родном никакого нет часом?
подшипник чего ищешь ? что леша из подвала говорит?
Если остались в городке "москвичи 412", в коробке передач на первичном валу стоит
Подшипник 60902 совсем не тот. В Саках только с внутренним диаметром 15 и 17 есть. Нету ни где 16, что-то находил в районе 45-50 евро за штуку, но и у них нет в наличии.
Номер (по ГОСТ) : 6-902
Размеры, мм : 15.875x34.925x7.144
d - диаметр внутренний, мм : 15,875
D - диаметр внешний, мм : 34,925
B/c - высота, мм : 7,144
Масса, кг : 0,028
Производитель : ГПЗ-4
15,875 34,925 7,144 0,028 EE5/P6 SKF
Онт только по размерам и похож, нечто подобное пытались ставить, вообще не то.
Точная маркировка примерно такая 6202 2RS/16, но, или в итоге окажется что у них внутренний 15, или 17, или нет в наличии. Звиздец кароче полный.
6202 2RS/16
так у них ширина 11 мм. А Вам нужно 10 мм?
зарегистрируйтесь или войдите
а у братьев китайцев искал ?
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Я думаю 11 подойдет, запас там точно есть.
Проще выточить втулку под нужный размер или саму деталь под другой подшипник расточить.
Вот у китайцев есть такой как надо
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Подшипник не на качели дитЯм на дачу. А в коляску, в передние вилки. Малейшее отклонение, и при скорости чуть более 5-6 км.ч. начинается дикое биение вилок.
зарегистрируйтесь или войдите
Даже Японские есть...
Только опять же нужно со штангенциркулем всё замерять самому.
Тут не в качелях проблемы а в токаре, мастере своего дела, точили знакомые ребята для японских и американских машин в далекие 90-е когда денег на замену деталей не было и подгоняли подшипники и не только и все ездило годами и проблем не было, так что коляска не проблема, искать людей надо.
А че точили. Шейки коренных и шатунных пальцев, или тупо полость под имеющийся подшипшик? Это понятия разные, и допуски иные.
Для Мр. Пронька, Вова в какой машине проблема? Если хошь - пиши в ПМ. Есть в Саках токари наманые...
Сергей, я какие то заказал, вроде даже мэйд ин Жапан, пусть придут, попробую. Не хочу с токарями связываться. Пока не хочу.
Коляска Модель- PCBL 1800
Я бы там ожидал каких-то вполне стандартных подшипников, на майру Х1 в вилку встали такие же подшипники, как и на задние (большие колеса). С точки зрения логистики использование однотипных комплектующих существенно сокращает расходы.
Вопрос с биением решал затягиванием гайки на оси вилки, выставлением колеса по центру вилки (при замене колес бывает что оно уже или шире и центр уходит куда-то в сторону и приходится шайбы подкладывать, чтоб центр колеса был по центру оси вилки) и наклоном вилки колеса немного назад, чуть туже поворачивалось колесо, но биение исчезало.
Вова, подшипники оч. странные, я говорю... если не найдешь... в Саках есть вариант запилить под обще-стандартные подшибосы... оссь, седло, плечики...
Подробности в ПМ
Денис, мудрили мы всяко с шайбами, но если каюк подшипнику, то колесо при повороте вообще враскоряку станет и не отворачивает.
Там только замена.