Вначале хотел написать в теме про здоровье , но решил , что логичнее здесь.
Думаю , что многое попадали в какие-либо аварии, как на электроколяске ( скутере), так и на ручной.
Стало интересно , какие причины , какие последствия и для человека и для коляски и окружающих..
Сам за полтора года уже попадал в пяток неприятностей. Сломал подножку на высоком бордюре , сломал двери вахтёру в будке на въезде, стоял на горе минут двадцать в ожидании помощи на запрокинутой коляске , порвал баннер (но не сам а человек случайно нажавший на джойстик помогая мне вставать), ну и так по мелочи.
Сам не пострадал нигде , но сыну случайно ударил по ноге подножкой и довольно сильно..
Ответ для Дервиш:
Привет! Буквально вчера было небольшое ДТП. Проверяла маршрут до работы на коляске. При съезде по пандусу с троллейбуса что-то пошло не так и я вперед и набок завалилась. Теперь буду просить, чтобы в ручную выкатывали.
Дервиш:
какие-либо аварии, как на электроколяске ( скутере)
В первый год эксплуатации трёхколёсного скутера МТ-92, съезжая с десятисантиметрового бордюра наискосок, завалился на бок. На людной улице, сразу поставили на колёса, без последствий. Хороший урок, теперь сначала думаю потом еду.
Отличная тема!
Все так называемые ДТП от невнимания, как правило.
Самое страшное для меня ДТП с последствиями было - в моей квартире.
1. На ручной коляске требовал завести меня на кухню. Сидел на скользкой подушке,
Не был пристёгнут. В результате на низеньком порожке упал на бетонный пол.
Две связки на ногах порваны, 2 растяжения на ногах.
Угроза учебе в Университете, полтора месяца лежания в кровати с дикими болями.
2. В детстве, будучи одним, наклонился до пола, а выпрямиться не смог.
Чувствую что медленно съезжаю... Принял волевое решение упасть самому.
2 растяжения на ногах, 2 недели в кровати. Считаю, что упал удачно. Пристёгнут не был.
3. Выезжал на электричке из квартиры, Коляска стала на баланс на пороге.
Надо было нажать на ГАЗ и перепрыгнуть. Я дурак сдал назад - сразу упал на спину.
Был пристёгнут, сзади рюкзак, подняли вместе с коляской на подъемнике.
Отряхнулся, и пошел гулять как ни в чём ни бывало.
4. Сел на активку с глубоким балансом, отключил опрокидыватель,
Попросил дернуть меня за ноги вперед, заранее не подумал - начал заваливаться назад,
Меня придержали за ноги, но не удержали. 2 растяжения на ногах - неделя в кровати.
5. Ехал на скорости 6 км в час по выкошенному полю. Очнулся в яме.
Был пристёгнут. Отряхнулся полетел дальше. Сильная Встряска Больше никаких последствий.
6. Упал со второй ступени на лестнице, об стену набок, вместе с ручной коляской.
Был пристёгнут. Маленький ушиб головы, и Ок. Тут считаю, что просто не рассчитали, не справились.
7. Гуляя на велосипедной гоночной трассе, на ручной коляске, медленно и незаметно
оказались в мертвой петле с боковым уклоном 40 градусов, если бы не помощь прохожих мужиков
Лежать бы мне в канаве. Кстати мужики меня спускали прямо на улицу со склона, выкатить обратно было нереально).
8. Заходя в паспортный стол, заезжали на ручной коляске задом на бордюр высотой 20 см.
Перед втащить не смогли. Когда 30 секунд висел всем весом на одном ремешке, прямо над асфальтом, в ожидании прохожего.
Как будто час прошёл. 10 минут болела спина от страха.
Больше Господь меня миловал.
Сделал для себя выводы:
1. Если предполагается переезжать препятствие выше 1 сантиметра - пристегивайся.
Я пристегиваюсь не пластмассовым фуфельным ремешком, а автомобильным ремнем от Нивы.
До этого кожаным армейским ремнем.
2. Безопаснее всего, когда управляешь коляской сам. Не отдаёшь глупых приказов.
Более серьёзно оцениваешь риск.
3. Сначала задумайся, потом что-то начни делать.
4. Если выходишь из зоны комфорта, будь максимально настороже.
Эти простые правила, позволяют мне уже 4 года, без травм, ездить на электричке с помощником везде.
Даже там где пешеходам тяжело. По тракторным колеям, по крутым 30 градусным тропинкам,
По крутым эскалаторам. По гравийным насыпям. По разбитому асфальту в одиночку.
По корням, по ямам, по чистому полю. Преодолевать одиночные ступени.
Ответ для Гость:
Дополню. Во всех моих ДТП страдал только я. Коляски все были исправны.
На общественное барахло мне наплевать, но и оно никогда не страдало.
Электрической коляской управляю виртуозно (без лишней скромности).
Единственный раз по пьяни, и тесноты помещения, оставил коцку на чужой кухне 5 на 5 мм.
На максимальный скорости езжу только по асфальту, по прямой.
Считаю:
1. Ремень безопасности (который Вы сами сделали, а не тот, что в комплекте с коляской)
Защитит от 90% неприятностей.
2. Падение вместе с коляской гораздо безопаснее для человека, нежели падение из коляски.
3. Каждый раз надо оценить риск. Не лениться оценивать препятствие с разных сторон.
Не лениться сделать крюк 150-200 м, вместо того чтобы штурмовать сомнительное препятствие.
4. Стараться проходить препятствия с полным осознанием , медленно. С возможностью в любой момент отступить.
Если требуется рывок - заранее Оцените возможности его выполнения, последствия, пути получения наименьшего урона.
5. Никогда не пользоваться серьезно неисправным оборудованием.
В 2009-м на трехколесном скутере ехал по правой полосе улицы (вдоль бордюра). Доехал до пешеходного перехода, на нем подождал когда остановятся автомобили и с противоположной стороны пойдут люди. Повернул налево, ехал в границах зебры. Когда пересек центральную линию и пешеходы с той стороны тоже ее пересекли, стоявший автомобиль начал двигаться и стукнул меня в бок. Разогнаться он не успел, так что я устоял (усидел).
Предположительно, водитель мог меня неправильно идентифицировать.
Из ближних последствий - небольшой шок, поскольку я даже фотографий не сделал и припухшее колено (дальнее, от инерции).
Из дальних последствий - за руль я больше не садился.
Зачастую , когда я езжу, по так называемым местам доступной среды , то почти на каждом втором объекте доступности... я думаю , что надо на законодательном уровне вводить карательные законы для исполнителей этих объектов.
За все те опасно , халатно и неправильно выполненные пандусы , занижения , потому что они несут прямую угрозу беспомощным людям их жизни и здоровью..
При этом с учётом именно беспомощности людей , эти законы должны быть более суровы и беспощадны, как к конечному исполнителю , так и тому кто принимал объект.
Только страх сурового наказания заставить исполнителей более серьёзно и добросовестно относится к своим обязанностям.
В прошлом году я на электроколяске взобрался достаточно крутую горку рядом с мечетью Лилия без происшествий.
И в этом году пытался залезть на электроколяске в ту же горку, но не получилось коляска внезапно отключилась вблизи середины горки.
Был в шоке от происходящего со мной. Пришлось сидеть закинувшись вперед и звать помощи через телефон. Телефон доставал с трудом с правого кармана штанов и особой аккуратностью чтоб не выронить на асфальт. Хорошо что я взял телефон а то бы просидел в этой горке весь день. Как выяснилось потом это предохранитель на аккумуляторе сгорел.
Ответ для RashidTat:
У меня, слава Богу, этот паршивый предохранитель сгорел когда я сел обедать, После длительной езды по жаре. Не представляю чтобы было на проселочной. После этого, на каждой новой коляски я его снимаю.
В начале 2000-ых стоял с другом у озера, на берегу, карасиков ловили. Друг на электро справа от меня, я на рычажке.
Троюродный брат друга, алконавт, в сильном подпитии, возомнил себя Вин Дизелем, а может Свин Алкодизелем. Очень сильно разогнавшись он решил затормозить перед нами. Колхозный Шумахер не учел что трактор у него Т-150, массой 8 тонн. Тормоза еле-еле работают.
В общем, вижу боковым зрением его несущегося, спрыгиваю с коляски в озеро, лечу, в голове картинки всякие о бренной жизни. Перед трактора в коляску, коляска рычажка складывается. Упирается в электру, трактор толкает и элекртру и рычажку и глохнет. С метра полтора протолкал. Хватило что у электры колеса ведущие пришли в негодность.
Алконафт завелся и удрал. Через пол километра вылетел на бок в кювет.
Вот такое вот ДТП.
Трактор на фото.
У меня была пока единственная "авария".
Я только перепрыгнула порог см в 7, естественно с помощью. Мои пошли за сумками, а я их жду. Сзади появляется "добровольный помощник", который сам решает, что мне нужно через порог. Я не успела ни чего сказать, как он просто вытряхнул меня из коляски. Тут же всё бросил и слинял. Всё обошлось синяками, ну и опупенной боолью, естественно.
Ответ для RashidTat:
потому что это скутер а не коляска
Пока ездил на ручной коляске вылетал вперед пару раз: один раз когда меня катили не успел среагировать на кочку и вкатили передним колесом в кочку на полном ходу, второй раз на плиточном пандусе внизу яма была, пытался её обрулить, но из за скользкой плитки не получилось.
На велоприставке пару раз на бок заваливался - первый раз по неопытности - на скорости повернул, чего делать категорически нельзя на любых приставках. Второй раз на грунтовке - ехал медленно но ямы были слишком глубоки и завалися от перепада высот.
на своей же электричке в серьёзные пришествия ни разу не попадал. Всё таки качество коляски решает - завалиться на permobil 2k просто нереально. Уж на каких косогорах только не гонял.
Из мелких происшествий - тягая пустую палету на пандусе - упирался подножками в землю т.е. при нарушенном балансе ткнуться подножками в землю таки можно, но бросив палету и чуть подмогнув себе руками за поручень - вернулся в исходно положение. Конечно будь не пристегнутым - вылетел бы из коляски, но я пристегиваюсь всегда.
Пару раз застревал в грязи - один раз по весне, думал ещё подмерзшая земля а она уже оттаила и второй раз ехал по мокрой траве и не заметил ямку, попав в неё колесом на сыроватой поверхности уже выехать не смог. Оба раза прохожие помогали.
В снегу тоже застревал пару раз в поле, и на плохой дороге в каше тоже бывало, Тоже выталкивали.
Один раз на пешеходном переходе стоявший водила справа меня не увидел и чуть боднул, но только куртку об капот испачкал, он быстро меня заметил.
Дервиш:
я думаю , что надо на законодательном уровне вводить карательные законы для исполнителей этих объектов.
Мы с товарищем в конце прошлого года атаковали нашу администрацию по поводу многочисленных препятствий на улицах города.Пошли отписки в наш адрес.Только после второго обращения в Прокуратуру лед тронулся. И деньги нашли и потехоньку начали сглаживать неровности.
Думаю , что многое попадали в какие-либо аварии, как на электроколяске ( скутере), так и на ручной.
Стало интересно , какие причины , какие последствия и для человека и для коляски и окружающих..
Сам за полтора года уже попадал в пяток неприятностей. Сломал подножку на высоком бордюре , сломал двери вахтёру в будке на въезде, стоял на горе минут двадцать в ожидании помощи на запрокинутой коляске , порвал баннер (но не сам а человек случайно нажавший на джойстик помогая мне вставать), ну и так по мелочи.
Сам не пострадал нигде , но сыну случайно ударил по ноге подножкой и довольно сильно..
Привет! Буквально вчера было небольшое ДТП. Проверяла маршрут до работы на коляске. При съезде по пандусу с троллейбуса что-то пошло не так и я вперед и набок завалилась. Теперь буду просить, чтобы в ручную выкатывали.
Несколько раз были проблемы, одну удалось снять:
онлайн видео:
или войдите
В первый год эксплуатации трёхколёсного скутера МТ-92, съезжая с десятисантиметрового бордюра наискосок, завалился на бок. На людной улице, сразу поставили на колёса, без последствий. Хороший урок, теперь сначала думаю потом еду.
Все так называемые ДТП от невнимания, как правило.
Самое страшное для меня ДТП с последствиями было - в моей квартире.
1. На ручной коляске требовал завести меня на кухню. Сидел на скользкой подушке,
Не был пристёгнут. В результате на низеньком порожке упал на бетонный пол.
Две связки на ногах порваны, 2 растяжения на ногах.
Угроза учебе в Университете, полтора месяца лежания в кровати с дикими болями.
2. В детстве, будучи одним, наклонился до пола, а выпрямиться не смог.
Чувствую что медленно съезжаю... Принял волевое решение упасть самому.
2 растяжения на ногах, 2 недели в кровати. Считаю, что упал удачно. Пристёгнут не был.
3. Выезжал на электричке из квартиры, Коляска стала на баланс на пороге.
Надо было нажать на ГАЗ и перепрыгнуть. Я дурак сдал назад - сразу упал на спину.
Был пристёгнут, сзади рюкзак, подняли вместе с коляской на подъемнике.
Отряхнулся, и пошел гулять как ни в чём ни бывало.
4. Сел на активку с глубоким балансом, отключил опрокидыватель,
Попросил дернуть меня за ноги вперед, заранее не подумал - начал заваливаться назад,
Меня придержали за ноги, но не удержали. 2 растяжения на ногах - неделя в кровати.
5. Ехал на скорости 6 км в час по выкошенному полю. Очнулся в яме.
Был пристёгнут. Отряхнулся полетел дальше. Сильная Встряска Больше никаких последствий.
6. Упал со второй ступени на лестнице, об стену набок, вместе с ручной коляской.
Был пристёгнут. Маленький ушиб головы, и Ок. Тут считаю, что просто не рассчитали, не справились.
7. Гуляя на велосипедной гоночной трассе, на ручной коляске, медленно и незаметно
оказались в мертвой петле с боковым уклоном 40 градусов, если бы не помощь прохожих мужиков
Лежать бы мне в канаве. Кстати мужики меня спускали прямо на улицу со склона, выкатить обратно было нереально).
8. Заходя в паспортный стол, заезжали на ручной коляске задом на бордюр высотой 20 см.
Перед втащить не смогли. Когда 30 секунд висел всем весом на одном ремешке, прямо над асфальтом, в ожидании прохожего.
Как будто час прошёл. 10 минут болела спина от страха.
Больше Господь меня миловал.
Сделал для себя выводы:
1. Если предполагается переезжать препятствие выше 1 сантиметра - пристегивайся.
Я пристегиваюсь не пластмассовым фуфельным ремешком, а автомобильным ремнем от Нивы.
До этого кожаным армейским ремнем.
2. Безопаснее всего, когда управляешь коляской сам. Не отдаёшь глупых приказов.
Более серьёзно оцениваешь риск.
3. Сначала задумайся, потом что-то начни делать.
4. Если выходишь из зоны комфорта, будь максимально настороже.
Эти простые правила, позволяют мне уже 4 года, без травм, ездить на электричке с помощником везде.
Даже там где пешеходам тяжело. По тракторным колеям, по крутым 30 градусным тропинкам,
По крутым эскалаторам. По гравийным насыпям. По разбитому асфальту в одиночку.
По корням, по ямам, по чистому полю. Преодолевать одиночные ступени.
Дополню. Во всех моих ДТП страдал только я. Коляски все были исправны.
На общественное барахло мне наплевать, но и оно никогда не страдало.
Электрической коляской управляю виртуозно (без лишней скромности).
Единственный раз по пьяни, и тесноты помещения, оставил коцку на чужой кухне 5 на 5 мм.
На максимальный скорости езжу только по асфальту, по прямой.
Считаю:
1. Ремень безопасности (который Вы сами сделали, а не тот, что в комплекте с коляской)
Защитит от 90% неприятностей.
2. Падение вместе с коляской гораздо безопаснее для человека, нежели падение из коляски.
3. Каждый раз надо оценить риск. Не лениться оценивать препятствие с разных сторон.
Не лениться сделать крюк 150-200 м, вместо того чтобы штурмовать сомнительное препятствие.
4. Стараться проходить препятствия с полным осознанием , медленно. С возможностью в любой момент отступить.
Если требуется рывок - заранее Оцените возможности его выполнения, последствия, пути получения наименьшего урона.
5. Никогда не пользоваться серьезно неисправным оборудованием.
Предположительно, водитель мог меня неправильно идентифицировать.
Из ближних последствий - небольшой шок, поскольку я даже фотографий не сделал и припухшее колено (дальнее, от инерции).
Из дальних последствий - за руль я больше не садился.
За все те опасно , халатно и неправильно выполненные пандусы , занижения , потому что они несут прямую угрозу беспомощным людям их жизни и здоровью..
При этом с учётом именно беспомощности людей , эти законы должны быть более суровы и беспощадны, как к конечному исполнителю , так и тому кто принимал объект.
Только страх сурового наказания заставить исполнителей более серьёзно и добросовестно относится к своим обязанностям.
Пока больше никак не получится..
О, тоже была такая фигня:
онлайн видео:
или войдите
И в этом году пытался залезть на электроколяске в ту же горку, но не получилось коляска внезапно отключилась вблизи середины горки.
Был в шоке от происходящего со мной. Пришлось сидеть закинувшись вперед и звать помощи через телефон. Телефон доставал с трудом с правого кармана штанов и особой аккуратностью чтоб не выронить на асфальт. Хорошо что я взял телефон а то бы просидел в этой горке весь день. Как выяснилось потом это предохранитель на аккумуляторе сгорел.
У меня, слава Богу, этот паршивый предохранитель сгорел когда я сел обедать, После длительной езды по жаре. Не представляю чтобы было на проселочной. После этого, на каждой новой коляски я его снимаю.
Троюродный брат друга, алконавт, в сильном подпитии, возомнил себя Вин Дизелем, а может Свин Алкодизелем. Очень сильно разогнавшись он решил затормозить перед нами. Колхозный Шумахер не учел что трактор у него Т-150, массой 8 тонн. Тормоза еле-еле работают.
В общем, вижу боковым зрением его несущегося, спрыгиваю с коляски в озеро, лечу, в голове картинки всякие о бренной жизни. Перед трактора в коляску, коляска рычажка складывается. Упирается в электру, трактор толкает и элекртру и рычажку и глохнет. С метра полтора протолкал. Хватило что у электры колеса ведущие пришли в негодность.
Алконафт завелся и удрал. Через пол километра вылетел на бок в кювет.
Вот такое вот ДТП.
Трактор на фото.
У меня первый скутер тоже подвис на горке, повезло, что не перевернулся:
онлайн видео:
или войдите
Почему не втыкаются тормоза автоматически на скутере? На электроколясках при отключении питания втыкаются тормоза автоматически.
Я только перепрыгнула порог см в 7, естественно с помощью. Мои пошли за сумками, а я их жду. Сзади появляется "добровольный помощник", который сам решает, что мне нужно через порог. Я не успела ни чего сказать, как он просто вытряхнул меня из коляски. Тут же всё бросил и слинял. Всё обошлось синяками, ну и опупенной боолью, естественно.
потому что это скутер а не коляска
Пока ездил на ручной коляске вылетал вперед пару раз: один раз когда меня катили не успел среагировать на кочку и вкатили передним колесом в кочку на полном ходу, второй раз на плиточном пандусе внизу яма была, пытался её обрулить, но из за скользкой плитки не получилось.
На велоприставке пару раз на бок заваливался - первый раз по неопытности - на скорости повернул, чего делать категорически нельзя на любых приставках. Второй раз на грунтовке - ехал медленно но ямы были слишком глубоки и завалися от перепада высот.
на своей же электричке в серьёзные пришествия ни разу не попадал. Всё таки качество коляски решает - завалиться на permobil 2k просто нереально. Уж на каких косогорах только не гонял.
Из мелких происшествий - тягая пустую палету на пандусе - упирался подножками в землю т.е. при нарушенном балансе ткнуться подножками в землю таки можно, но бросив палету и чуть подмогнув себе руками за поручень - вернулся в исходно положение. Конечно будь не пристегнутым - вылетел бы из коляски, но я пристегиваюсь всегда.
Пару раз застревал в грязи - один раз по весне, думал ещё подмерзшая земля а она уже оттаила и второй раз ехал по мокрой траве и не заметил ямку, попав в неё колесом на сыроватой поверхности уже выехать не смог. Оба раза прохожие помогали.
В снегу тоже застревал пару раз в поле, и на плохой дороге в каше тоже бывало, Тоже выталкивали.
Один раз на пешеходном переходе стоявший водила справа меня не увидел и чуть боднул, но только куртку об капот испачкал, он быстро меня заметил.
Мы с товарищем в конце прошлого года атаковали нашу администрацию по поводу многочисленных препятствий на улицах города.Пошли отписки в наш адрес.Только после второго обращения в Прокуратуру лед тронулся. И деньги нашли и потехоньку начали сглаживать неровности.
онлайн видео:
или войдите