Нашел на просторах интернета на мой взгляд не плохой подъёмник для наших Российских дорог парковок и .т.д. Ребят ищу реальных пользователей данным подъёмником.
Насколько он удобен в авто
Насколько удобен если ты на электро-коляске (какие коляски не заедут)
Какие плюсы и минусы
Общение с продавцом не даёт общей картины.
Авто с подъемником рассматривается чтоб самостоятельно ездить на авто. (шейник)
Ответ для Patriot:
С фирмой общался кто устанавливает, сказали что два года назад отправили такую машинку в Ростов запросил контакты владельца пока тишина.
Нашел в Белоруссии владельца такого авто с подъёмником, кстати на втором видио это его авто он купил его у иностранца который на видио.
Пока веду переговоры полной инфо нет по подъёмнику.
Ответ для Patriot:
Да может и есть но стоит с монтажем от 400 трублей сам когда начинам возить интересовался разными но в конце концов остановился на тампе зена не дорогая монтаж совсем копеечный
Ответ для bassai:
Плюсов конечно есть но все они перечеркиваются ценой и монтажем ((
Плюс данной модели
1 Простота установки
2 Никакой электирики и гидравлики
3 Раскладывается 2-3 секунды
4 Возможна не только выгрузка но и перегрузка
5 Цена -Гидро аналоги стоят от 120 тр и больше + монтаж
6 Легко демонтируется (когда не нужна) получается пустой салон не то что гидравлический подъёмник всегда занимает место и не мало((
Ответ для питерский:
чисто ради интереса - не ужели не очевидно просто координальное отличие в сфере применения данных устройств?
Авто с подъемником - это авто для самостоятельного использования человеком в коляске.
А апарель это для перевозки человека на коляске.
Года три назад от 200 тысяч подъемники с монтажом начинались (у нас в городе за монтаж 20к просили, в сертифицированном центре, занимающемся переоборудованием микроавтобусов под разные нужды).
Бу варианты подъемников на авито бывают совсем не дорого.
Но это всё не важно, ведь автор темы то спрашивал не просто за подъемник, а совершенно за конкретный вид подъемника, который с поворотом. Данный подъемник имеет преимущество - на него можно заезжать вдоль автомобиля а не поперёк, что позволяет занять меньше пространства при погрузке на парковке по сравнению с более распространенными подъемниками, на которых заезд происходит перпендикулярно автомобилю.
Но есть у такого подъемника и очевидные недостатки - более сложная конструкция, и в виду ограниченной длинны далеко не на каждой коляске на неё заедешь...
В россии такой вид подъемника найти будет достаточно сложно.
Ответ для VasiliyCover:
Да видно конечно отличие да еще оно стоит почти в 10 раз дороже ((
Да в варианте гидро-электро чисто теоретически можно произвести одному .Но по факту людей всегда +1 и более При таком раскладе вывод зачем платить намного больше ?
Откинув зв заднем проёме рампу человек заезжает сразу вдоль авто и может докатится прямо до переднего-водительского сидения Сопровождающий защелкнет пандус и закроет дверь и в путь .
Зачем все усложнять ?
Ответ для VasiliyCover:
Просто не совсем понятно почему Вы уперлись в принципиально одну модель есть же варианты.не могу прикрепить видео онлайн видео:
Ответ для VasiliyCover:
Да вы правильно говорите и прекрасно понимаете меня! Подъёмник 350т + 10% установка.
фото для тех кто не понимает значения и понимания!
bassai:
Пока я не видел альтернативы этому подъёмнику в плане места и парковки!
Есть один вариант подъёмника, он тоже узкий, тоже заезжать вдоль машины, но он прячется под днище, и чтобы с него съехать, нужно на нём же развернуться. На активке это не проблема, сужу по видео. Смотрел давно, попробую найти ролик. Сам подъёмник, наверняка, стоит оочень дорого.
Ответ для СерёгаЗ: Кассетный и по днище авто не для всех дорог, ну а про нашу зиму вообще молчу! Возможно уместно в средней полосе нашей не необъятной с хорошими дорогами.
Ребят ищу реальных пользователей данным подъёмником.
Насколько он удобен в авто
Насколько удобен если ты на электро-коляске (какие коляски не заедут)
Какие плюсы и минусы
Общение с продавцом не даёт общей картины.
Авто с подъемником рассматривается чтоб самостоятельно ездить на авто. (шейник)
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Здравствуйте! Спасибо за видео. Первый раз виду такой. Интересна цена его. Спасибо!
да нет в РОССИИ тех кто такое использует...
ну не совсем то...но близко...))
онлайн видео:
или войдите
not even close
разница как между костылями и инвалидной коляской.
Типа и то и другое для инвалидов
С фирмой общался кто устанавливает, сказали что два года назад отправили такую машинку в Ростов запросил контакты владельца пока тишина.
Нашел в Белоруссии владельца такого авто с подъёмником, кстати на втором видио это его авто он купил его у иностранца который на видио.
Пока веду переговоры полной инфо нет по подъёмнику.
Да может и есть но стоит с монтажем от 400 трублей сам когда начинам возить интересовался разными но в конце концов остановился на тампе зена не дорогая монтаж совсем копеечный
Плюсов конечно есть но все они перечеркиваются ценой и монтажем ((
Плюс данной модели
1 Простота установки
2 Никакой электирики и гидравлики
3 Раскладывается 2-3 секунды
4 Возможна не только выгрузка но и перегрузка
5 Цена -Гидро аналоги стоят от 120 тр и больше + монтаж
6 Легко демонтируется (когда не нужна) получается пустой салон не то что гидравлический подъёмник всегда занимает место и не мало((
Жаль несколько фото разместить нельзя
чисто ради интереса - не ужели не очевидно просто координальное отличие в сфере применения данных устройств?
Авто с подъемником - это авто для самостоятельного использования человеком в коляске.
А апарель это для перевозки человека на коляске.
Года три назад от 200 тысяч подъемники с монтажом начинались (у нас в городе за монтаж 20к просили, в сертифицированном центре, занимающемся переоборудованием микроавтобусов под разные нужды).
Бу варианты подъемников на авито бывают совсем не дорого.
Но это всё не важно, ведь автор темы то спрашивал не просто за подъемник, а совершенно за конкретный вид подъемника, который с поворотом. Данный подъемник имеет преимущество - на него можно заезжать вдоль автомобиля а не поперёк, что позволяет занять меньше пространства при погрузке на парковке по сравнению с более распространенными подъемниками, на которых заезд происходит перпендикулярно автомобилю.
Но есть у такого подъемника и очевидные недостатки - более сложная конструкция, и в виду ограниченной длинны далеко не на каждой коляске на неё заедешь...
В россии такой вид подъемника найти будет достаточно сложно.
Да видно конечно отличие да еще оно стоит почти в 10 раз дороже ((
Да в варианте гидро-электро чисто теоретически можно произвести одному .Но по факту людей всегда +1 и более При таком раскладе вывод зачем платить намного больше ?
Откинув зв заднем проёме рампу человек заезжает сразу вдоль авто и может докатится прямо до переднего-водительского сидения Сопровождающий защелкнет пандус и закроет дверь и в путь .
Зачем все усложнять ?
и теоретически и практически
это ошибочное утверждение.
Сопровождающий - это дорогое удовольствие ))) гораздо дороже стоимости подъемника.
Под сопровождающим я имел в виду члена семьи или пассажира ибо очень редко такие люди передвигаются одни
Просто не совсем понятно почему Вы уперлись в принципиально одну модель есть же варианты.не могу прикрепить видео
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Вариантов много .Если платит Гос во то понять можно а вот если из своего кармана тут есть варианты задуматься
Да вы правильно говорите и прекрасно понимаете меня! Подъёмник 350т + 10% установка.
фото для тех кто не понимает значения и понимания!
Есть один вариант подъёмника, он тоже узкий, тоже заезжать вдоль машины, но он прячется под днище, и чтобы с него съехать, нужно на нём же развернуться. На активке это не проблема, сужу по видео. Смотрел давно, попробую найти ролик. Сам подъёмник, наверняка, стоит оочень дорого.