Ответ для Okolov:
Т.е. как я понял, с этим чемоданчиком Вы/ты тренировались/тренировался в квартире? С разъемом 2 пин. примерно подходящим по сечению как и у XLR? Еще раз замечу... XLR максимум допускает 15-18А... Твой/ваш скутер в пиковых нагрузках (например на старте+разгон либо горка) может и 30-50А попросить... не знаю устройство БМС и лития в чемоданчике... но даже судя по разъему вещь в плане пожаро-безопасности (хотя бы по разъему) - сугубо опасная штуковина ИМХО... Провода опять ИМХО - в плане сечения сопливые... Если Силиконовые AWG еще как-то - а если обычные ПВХ - потенциальный факт самовозгорания... повторюсь ИМХО. Чтоб понять на вскидку опасность/безопасность сего чемоданчика - надо его в живую посмотреть и пощупать провода.
Moskownow:
в пиковых нагрузках (например на старте+разгон либо горка) может и 30-50А попросить...
Я думаю, этим занимается контроллер. В него входит напряжение, а он уже раздаёт его, двигателю и системе управления.
АКБ расчитан на движок в 500W, эти АКБ опасны, как я понял, в двух случаях:
1. При повреждении.
2. При перезаряде.
Moskownow:
Чтоб понять на вскидку опасность/безопасность сего чемоданчика - надо его в живую посмотреть и пощупать провода.
Okolov:
Я думаю, этим занимается контроллер. В него входит напряжение, а он уже раздаёт его, двигателю и системе управления.
Максим, Вы меня не слышите? "Бутылочное горлышко" (Ваш разъем в 18А максимум, тонкие проводки/контакты, которые не предназначены на такую нагрузку) Что быстрее задымится и оплавится, я не Ванга, а не дай бог коротнёт вся эта тема, и чемоданчик выбросить не успеете... плюс еще отдирать от расплавленного разъема или проводов придется в стрессовой ситуации. Не каждый человек сможет сконцентрировать мысли когда у тебя под задницей дым, либо бахи, либо огонь. На моей практике уже взрывались ячейки 18650 - без последствий, но и это страшно было...
Moskownow:
которые не предназначены на такую нагрузку
У меня проводка толще, чем у проводов, выходящих из АКБ.
Moskownow:
На моей практике уже взрывались ячейки 18650 - без последствий, но и это страшно было...
Здесь на портале, целая тема есть, как народ сам собирает такие АКБ, вот где стрёмно. А мой "Ликвидатор" сделан только для медленной поездки до дома, если не хватит основных.
Ответ для Okolov:
С моей точки зрения, прогулка (поездка) должна быть спланирована из расчета ёмкости (возможности) аккумулятора. На этом же примере ясно, что родные аккумуляторы установленные на скутере 12 А/ч или 20 А/ч, на 10-15 км пути и запасная батарейка, как бы подходящая по ёмкости, позволит вернуться домой из "дальняка". Напрашивается вопрос: не лучше ли установить АКБ большей ёмкости? Да, и не забываем о том, что при желании иметь корову надо иметь возможности.
pksltym:
С моей точки зрения, прогулка (поездка) должна быть спланирована из расчета ёмкости (возможности) аккумулятора
Золотые слова.
Если у меня телега может 35 км, выше чем 25 км я никуда не ездил (когда был О1), телега позволяет 70+, выше 45 за один раз не ездил (максималка 17.4 км/ч)... и спина и силы не позволяли, как вариант моя статистика за несколько лет...
Там пробег и кол-во индикаторов из расчета 10 на 10 индикаторов одно деление -10% пробег и остаточный заряд:
01/07/14 - 56.3 км - 30%
12/07/14 - 60.8 км - 30%
20/07/14 - 72.4 км - 30%
29/07/14 - 63.3 км - 40%
07/08/15 - 43.8 км - 70%
16/06/19 - 34 км - 80%
Okolov:
Я думаю, этим занимается контроллер. В него входит напряжение, а он уже раздаёт его, двигателю и системе управления.
Контроллер ничего не раздаёт, он контролирует.
Нужно мотору забрать от ака 50А в пике он их заберёт, будь уверен. Есть ли функция контроля тока моторов, скорее всего да. А тока идущего от АКБ, наверняка тоже. Ведь вопрос в другом, сколько по времени этот параметр допустим, какие ограниченя зашиты в сам контроллер. 10 милисекунд или десять минут? Понятно, что, алгоритм прост- понижение напряжения на АКБ (просадка) в следствии увеличения нагрузки привёд к остановки моторов, но опять же, отслеживается ли временной интервал? Как быстро или как медленно это происходит. Одномоментно или постепенно. Боюсь, что вряд ли этот параметр установлен (прощит). Хотя нужно поэксперементировать.
И тем более, контроллеру начхать, через какой разъём идёт ток в 50А.
Всё, что он может, это замерить ток и напряжение, в "реперных" точках схемного решения, той или иной своей электронной части, и дать команду:отключать или не отключать.
Для всего остального есть предохранитель. Вещь не заменимая, но и столько же не предсказуемая.
Не загоняй себя в узкое горлышко, как тут уже тебе советовали, по разъёмам XLR. Выдержат они, не выдержат, возьми для чемодана, что-то более серьёзное, на ток 50-60 ампер, что б уж хоть не на все 100% гарантировать свою безопасность, но свести её в этом (электронном) аспекте к минимуму.
Да и при подборе обращай внимание не только на ток, но и на рекомендуемое напряжение.
Ответ для Okolov:
Да, вижу, есть и время и контроль тока и проценты даже просчитаны.
Сомнений нет, бери разъёмы помощнее, хоть до 100А, хотя вряд ли твой чемодан столько одномоментно вольёт в моторы. Если конечно есть место где их установить. Или вместо. Только герметизацию продумай, что б они не "окислились" раньше времени.
Хотя по графикам на те аккумы котрые ты хочешь приобрести (графен) отдача в 3с вполне даже имеет место быть.
Как на практике это будет выглядеть сказать трудно. Несколько таких токов нагрузки (покатушек с пробуксовкой по вязкой каше) и акки уйдут в утиль (по моим соображениям).
Хотя твои условия эксплуатации совсем иные и чемоданчик как спасительный круг вполне может быть создан и применим.
И для чистоты эксперимента стоит похудеть, на вес чемоданчика...
Надо прокатиться на обоих и выбрать.
Ответ для Magnat:
онлайн видео:
или войдите
Т.е. как я понял, с этим чемоданчиком Вы/ты тренировались/тренировался в квартире? С разъемом 2 пин. примерно подходящим по сечению как и у XLR? Еще раз замечу... XLR максимум допускает 15-18А... Твой/ваш скутер в пиковых нагрузках (например на старте+разгон либо горка) может и 30-50А попросить... не знаю устройство БМС и лития в чемоданчике... но даже судя по разъему вещь в плане пожаро-безопасности (хотя бы по разъему) - сугубо опасная штуковина ИМХО... Провода опять ИМХО - в плане сечения сопливые... Если Силиконовые AWG еще как-то - а если обычные ПВХ - потенциальный факт самовозгорания... повторюсь ИМХО. Чтоб понять на вскидку опасность/безопасность сего чемоданчика - надо его в живую посмотреть и пощупать провода.
Я думаю, этим занимается контроллер. В него входит напряжение, а он уже раздаёт его, двигателю и системе управления.
АКБ расчитан на движок в 500W, эти АКБ опасны, как я понял, в двух случаях:
1. При повреждении.
2. При перезаряде.
Задымиться, просто выкину его...
Максим, Вы меня не слышите? "Бутылочное горлышко" (Ваш разъем в 18А максимум, тонкие проводки/контакты, которые не предназначены на такую нагрузку) Что быстрее задымится и оплавится, я не Ванга, а не дай бог коротнёт вся эта тема, и чемоданчик выбросить не успеете... плюс еще отдирать от расплавленного разъема или проводов придется в стрессовой ситуации. Не каждый человек сможет сконцентрировать мысли когда у тебя под задницей дым, либо бахи, либо огонь. На моей практике уже взрывались ячейки 18650 - без последствий, но и это страшно было...
У меня проводка толще, чем у проводов, выходящих из АКБ.
Здесь на портале, целая тема есть, как народ сам собирает такие АКБ, вот где стрёмно. А мой "Ликвидатор" сделан только для медленной поездки до дома, если не хватит основных.
С моей точки зрения, прогулка (поездка) должна быть спланирована из расчета ёмкости (возможности) аккумулятора. На этом же примере ясно, что родные аккумуляторы установленные на скутере 12 А/ч или 20 А/ч, на 10-15 км пути и запасная батарейка, как бы подходящая по ёмкости, позволит вернуться домой из "дальняка". Напрашивается вопрос: не лучше ли установить АКБ большей ёмкости? Да, и не забываем о том, что при желании иметь корову надо иметь возможности.
Вот именно...
Хочу вот такие попробовать:
зарегистрируйтесь или войдите
Золотые слова.
Если у меня телега может 35 км, выше чем 25 км я никуда не ездил (когда был О1), телега позволяет 70+, выше 45 за один раз не ездил (максималка 17.4 км/ч)... и спина и силы не позволяли, как вариант моя статистика за несколько лет...
Там пробег и кол-во индикаторов из расчета 10 на 10 индикаторов одно деление -10% пробег и остаточный заряд:
01/07/14 - 56.3 км - 30%
12/07/14 - 60.8 км - 30%
20/07/14 - 72.4 км - 30%
29/07/14 - 63.3 км - 40%
07/08/15 - 43.8 км - 70%
16/06/19 - 34 км - 80%
Это О2 с гелями Дека Марин сериес на 100 а/ч.
Ответ для Okolov:
Контроллер ничего не раздаёт, он контролирует.
Нужно мотору забрать от ака 50А в пике он их заберёт, будь уверен. Есть ли функция контроля тока моторов, скорее всего да. А тока идущего от АКБ, наверняка тоже. Ведь вопрос в другом, сколько по времени этот параметр допустим, какие ограниченя зашиты в сам контроллер. 10 милисекунд или десять минут? Понятно, что, алгоритм прост- понижение напряжения на АКБ (просадка) в следствии увеличения нагрузки привёд к остановки моторов, но опять же, отслеживается ли временной интервал? Как быстро или как медленно это происходит. Одномоментно или постепенно. Боюсь, что вряд ли этот параметр установлен (прощит). Хотя нужно поэксперементировать.
И тем более, контроллеру начхать, через какой разъём идёт ток в 50А.
Всё, что он может, это замерить ток и напряжение, в "реперных" точках схемного решения, той или иной своей электронной части, и дать команду:отключать или не отключать.
Для всего остального есть предохранитель. Вещь не заменимая, но и столько же не предсказуемая.
Не загоняй себя в узкое горлышко, как тут уже тебе советовали, по разъёмам XLR. Выдержат они, не выдержат, возьми для чемодана, что-то более серьёзное, на ток 50-60 ампер, что б уж хоть не на все 100% гарантировать свою безопасность, но свести её в этом (электронном) аспекте к минимуму.
Да и при подборе обращай внимание не только на ток, но и на рекомендуемое напряжение.
Да, вроде есть настройки, я этим ещё не занимался, сделаю скан, выложу.
А пока, вот таблица настроек этих контроллеров:
Вот настройки мелкого, что скажите?
Да, вижу, есть и время и контроль тока и проценты даже просчитаны.
Сомнений нет, бери разъёмы помощнее, хоть до 100А, хотя вряд ли твой чемодан столько одномоментно вольёт в моторы. Если конечно есть место где их установить. Или вместо. Только герметизацию продумай, что б они не "окислились" раньше времени.
Хотя по графикам на те аккумы котрые ты хочешь приобрести (графен) отдача в 3с вполне даже имеет место быть.
Как на практике это будет выглядеть сказать трудно. Несколько таких токов нагрузки (покатушек с пробуксовкой по вязкой каше) и акки уйдут в утиль (по моим соображениям).
Хотя твои условия эксплуатации совсем иные и чемоданчик как спасительный круг вполне может быть создан и применим.
И для чистоты эксперимента стоит похудеть, на вес чемоданчика...
Не спеша проверю всё на практике, на мелком скутере, а там уже будет вещь по надёжнее.