Привет всем! У меня есть скутер, и пришло время замены аккумуляторов, и один знакомый говорит, мол что ты заморачиваешься с покупкой дорогих батарей, купи обычные стартерные, дешево и результат тот же. Вот хотел узнать у вас, стоит ли оно того? фото тех которые стоят сейчас
Ответ для Калина:
Это АГМ. Если вы ездите много, вам хватит на год.
Если мало, на полтора, если очень очень мало, на два.
Если купите их же фирмы но гелевые, при хорошем уходе и своевременной зарядке вам их лет на пять хватит.
Приветствую! Можешь сказать свое мнение вот по этому аккумулятору, подойдет?
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
в данном конкретном случае - действительно лучше взять гелевые - разница с ними в цене всего 300руб.
Хотя и эти батареи - тяговые. И если не нарушать правил эксплуатации (в первую очередь не оставлять разряженными и заряжать после каждой поездки), отходят не один год.
Сколько именно отходят (любые аккумуляторы) зависит от глубины разряда (на сколько большой пробег требуется на одной зарядке) и от количества поездок. Если дистанции не большие, глубина разряда до 30% а поездки не круглый год а например теплый сезон через день, то в таком режиме и на стартерных можно пару лет откатать. Но если требуются более дальние пробеги - с более глубокими разрядами, то стартерные умрут очень быстро. Но дешевые АГМ аккумаляторы (которые преднозначены для работы в буферном режиме и не предназначены для использования в качестве тяговых) прослужат не дольше стартерных.
Есть пара плюсов дешевых буферных АГМ перед стартерными - с ними можно безопасно летать на самолёте, и их можно заряжать в жилой комнате - они гермитичны. Стартерные же в подавляющем большинстве случаев негермитичны, с жидким электролитом, при зарядке выделяют газы, дышать которыми совсем не полезно.
Оба этих фактора могут иметь значение при выборе аккумуляторов на коляску, но в случае со скутером оба данных фактора малозначительны
(врятли скутер будет перевозится самолетом и заряжаться в жилой комнате).
Какая разница какой скутер?
Размеры, емкость, сколько ездите как и куда в каком режиме? Вот это более интересно.
Фото скутера нам никому ничего не даст.
Ога.
И при чем технология там АГМ с гелем, то есть, хуже на несколько порядков. Из даташита, 600 циклов, это ерунда для тягового гелевого акума. Это чуть лучше среднего АГМ.
Калина:
Можешь сказать свое мнение вот по этому аккумулятору, подойдет?
Подойдут многие, надо выбирать цена-качество, и как тут правильно говорили, смотря какие условия эксплуатации?
А так смотри, места с лучшего до худшего:
1. Тяговые.
2. GEL.
3. AGM+GEL.
4. AGM.
5. Стартерные.
И не важно, что пишут производители, могут писать, что тяговые, и AGM и AGM+GEL и GEL. Но по факту, реально тяговые, не на скутер и тем более на коляску не встанут. Они большие и тяжёлые, вот пример:
Но по факту, реально тяговые, не на скутер и тем более на коляску не встанут. Они большие и тяжёлые, вот пример:
Ерунда какая-то. Коляска-скутер это всё условности, всё зависит от размеров аккумуляторного бокса. Есть и коляски с большими отсеками под аккумуляторы на 70-100амперчасов есть и скутеры к которые и 33амперчаса впихнуть проблема.
Не знаю - бывают ли реально тяговые на 33ач (не приходилось сталкиваться не задавался целью найти), но от 60Ач и выше найти настоящие тяговые уж точно не проблема.
Зря вы их выделили в отдельный пункт. "Тяговые" это не технология изготовления, а назначение.
А пример на фото вообще дичь какая-то - там судя по фотке сборка из отдельных банок, это вообще может быть всё что угодно. Абсолютно не информативное фото.
Вот скуер, у которого требуется замена акков
Бензиновый мотор на солярке тоже может ездить, но не долго.
Так и на стартерных, поездите, но не долго.
У тебя стоят нормальные батареи,
зарегистрируйтесь или войдите
Вот по этой технологии и покупай «AGM и GEL» у любого производителя. Отталкивайся от цены, диапазон очень большой, только стартерные не ставь!
Приветствую! Можешь сказать свое мнение вот по этому аккумулятору, подойдет?
зарегистрируйтесь или войдите
Тогда лучше на том же сайте гелевый Marine Deep Cycle GEL 75Ah 12V
Но лучше аккумуляторы Deka
Это АГМ. Если вы ездите много, вам хватит на год.
Если мало, на полтора, если очень очень мало, на два.
Если купите их же фирмы но гелевые, при хорошем уходе и своевременной зарядке вам их лет на пять хватит.
в данном конкретном случае - действительно лучше взять гелевые - разница с ними в цене всего 300руб.
Хотя и эти батареи - тяговые. И если не нарушать правил эксплуатации (в первую очередь не оставлять разряженными и заряжать после каждой поездки), отходят не один год.
Сколько именно отходят (любые аккумуляторы) зависит от глубины разряда (на сколько большой пробег требуется на одной зарядке) и от количества поездок. Если дистанции не большие, глубина разряда до 30% а поездки не круглый год а например теплый сезон через день, то в таком режиме и на стартерных можно пару лет откатать. Но если требуются более дальние пробеги - с более глубокими разрядами, то стартерные умрут очень быстро. Но дешевые АГМ аккумаляторы (которые преднозначены для работы в буферном режиме и не предназначены для использования в качестве тяговых) прослужат не дольше стартерных.
Есть пара плюсов дешевых буферных АГМ перед стартерными - с ними можно безопасно летать на самолёте, и их можно заряжать в жилой комнате - они гермитичны. Стартерные же в подавляющем большинстве случаев негермитичны, с жидким электролитом, при зарядке выделяют газы, дышать которыми совсем не полезно.
Оба этих фактора могут иметь значение при выборе аккумуляторов на коляску, но в случае со скутером оба данных фактора малозначительны
(врятли скутер будет перевозится самолетом и заряжаться в жилой комнате).
Выбирай на свой вкус. Самые лучшие - это Deka гель.
Интернет-магазин BIGTEH.RU
Вот такие глянь.Себе на скутер в том году поставил,только А/ч поболее.Цена качество более менее.
зарегистрируйтесь или войдите
Скутер такой
Какая разница какой скутер?
Размеры, емкость, сколько ездите как и куда в каком режиме? Вот это более интересно.
Фото скутера нам никому ничего не даст.
они дороже американских DEKA
Ога.
И при чем технология там АГМ с гелем, то есть, хуже на несколько порядков. Из даташита, 600 циклов, это ерунда для тягового гелевого акума. Это чуть лучше среднего АГМ.
Подойдут многие, надо выбирать цена-качество, и как тут правильно говорили, смотря какие условия эксплуатации?
А так смотри, места с лучшего до худшего:
1. Тяговые.
2. GEL.
3. AGM+GEL.
4. AGM.
5. Стартерные.
И не важно, что пишут производители, могут писать, что тяговые, и AGM и AGM+GEL и GEL. Но по факту, реально тяговые, не на скутер и тем более на коляску не встанут. Они большие и тяжёлые, вот пример:
Ерунда какая-то. Коляска-скутер это всё условности, всё зависит от размеров аккумуляторного бокса. Есть и коляски с большими отсеками под аккумуляторы на 70-100амперчасов есть и скутеры к которые и 33амперчаса впихнуть проблема.
Не знаю - бывают ли реально тяговые на 33ач (не приходилось сталкиваться не задавался целью найти), но от 60Ач и выше найти настоящие тяговые уж точно не проблема.
Зря вы их выделили в отдельный пункт. "Тяговые" это не технология изготовления, а назначение.
А пример на фото вообще дичь какая-то - там судя по фотке сборка из отдельных банок, это вообще может быть всё что угодно. Абсолютно не информативное фото.
Предлагаемый акк больше под погрузчики, кары и т.п.
зарегистрируйтесь или войдите
Согласен, спорить не буду.
Ответ для laborpost:
Да, вот это тяговые, а наши так, игрушечные.
Deka тяговые и рулят, надо см. внимательнее что народ пишет
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите