Ответ для Radogor: электромагнитные тормоза придуманы специально для людей с пониженными психомоторными реакциями,когда одно движение джойстиком вызывает активацию 2-3-х и больше электромеханических действий контроллера систем электроколяски.Как-то так...
Электромагнитные тормоза включаются только, когда коляска полностью остановится и являются стояночным тормозом, при движении они не работают, находятся в разблокированном положении.
Это я и сам прекрасно понимаю.
Но в 99,99% инвалидных электроколясках применены червячные редукторы, которые и так "тормозят", если на мотор/двигатель не подаётся напряжение...
Так зачем нужен электромагнитный (и как Вы говорите, стояночный) тормоз, если с этой функцией справляется червячный редуктор?
Radogor:
Так зачем нужен электромагнитный (и как Вы говорите, стояночный) тормоз, если с этой функцией справляется червячный редуктор?
Если не будет работать стояночный тормоз, многим реальным инвалидам будет сложно пересесть в коляску и слезть с неё. Мотор с редуктором не держит коляску полностью. Она может медленно катиться. Особенно под уклон. Для многих инвалидов это не допустимо.
У меня тормоза отключены, демонтированы. По разным причинам. Поднимался на длинный пандус. На встречу на коляске выскочила девушка. Я остановился, и по глупости выключил питание. И меня потащило задом вниз. Коляска неуправляемая. Упёрся в стенку. Аварии избежал. А со стояночными тормозами она при выключенном питании стояла бы как вкопанная.
Radogor:
Это я и сам прекрасно понимаю.
Но в 99,99% инвалидных электроколясках применены червячные редукторы, которые и так "тормозят", если на мотор/двигатель не подаётся напряжение...
Так зачем нужен электромагнитный (и как Вы говорите, стояночный) тормоз, если с этой функцией справляется червячный редуктор?
Червячный редуктор можно провернуть даже рукой взявшись за колесо, естественно отключив электротормоз. Червячный привод на большем уклоне(крутом пандусе) не удержит коляску, для этих целей и служит электротормоз.
Ответ для Radogor:
Электродвигатели с дисковым тормозом, включаемым пружинами и отпускаемым электромагнитом, предназначены для торможения вращающихся частей машины, а их задачей является:
-аварийное торможение с целью обеспечения функции безопасности привода,
-остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования,
-сокращение к минимуму выбега приводов,
-смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель, приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода.
Выделяют три типа электромагнитных тормозов: дисковые тормоза, питаемые переменным током; дисковые тормоза, питаемые постоянным током; порошковые муфты.
ИМХО - электромагнитный тормоз для инва-техники с дублирующим назначением, не все червячные механизмы могут встать "колом" это а). Не забывайте что есть коляски и с ременным, шестеренчатым и планетарным приводом с двигателя на ось колеса это б). Чтоб по технике безопасности - обездвиженная коляска в рабочем положении могла стоять как вбитый кол, электро-магнитный тормоз и придуман.
1. пересадка с кровати на телегу, с телеги на телегу, из машины на телегу и т.п.. Не у всех колясок есть отдельный, ручной стояночный тормоз. Короче есть масса вариантов где без электро-магнитного тормоза никак...
2. Едешь ты в крутой пандус, и от нагрузки сгорел у тебя контроллер или предохранитель, или нагрузка на АКБ отрубила контроллер из-за перегрузки, обесточенные моторы в некоторых случаях, позволят с этого пандуса нехило разогнаться и убиться - коляска неуправляемая. А электро-магнитный тормоз заблокирует колеса и не позволит владельцу убиться... И еще можно массу набрать жизненных ситуаций его (электро-тормоза) полезности...
П.С.
Выделяют три типа электромагнитных тормозов: дисковые тормоза, питаемые переменным током; дисковые тормоза, питаемые постоянным током; порошковые муфты.
Это ни коим образом не относится к электро-магнитному тормозу
pksltym:
Ответ для Radogor:
Электродвигатели с дисковым тормозом, включаемым пружинами и отпускаемым электромагнитом, предназначены для торможения вращающихся частей машины, а их задачей является:
-аварийное торможение с целью обеспечения функции безопасности привода,
-остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования,
-сокращение к минимуму выбега приводов,
-смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель, приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода.
Выделяют три типа электромагнитных тормозов: дисковые тормоза, питаемые переменным током; дисковые тормоза, питаемые постоянным током; порошковые муфты
Это сообщение никакого отношения не имеет к электрическому тормозу установленному на электрических колясках. Электротормоз на электроколяске не тормозит во время движения для снижения скорости, если он каким то образом включится, то его просто напрсто сорвет с креплений.
Ответ для Radogor:
Прежде чем писать такое стоило бы посмотреть устройство редуктора на коляске или любого другого. Редуктор никогда не тормозил и не будет тормозить это если он настроен как нужно, есть моменты когда он тормозит но он тогда тормозит всегда и на таком редукторе нельзя двинуться с места ни на сантиметр.
В идеале червячный редуктор или же редуктор в принципе это просто устройство способное передавать вращение в необходимом направлении и с необходимой силой и скоростью к примеру колесу. Все шестерни при этом имеют необходимый зазор и условно принимается расстоянию возможного температурного расширения. И если хоть одна шестерня или составляющая редуктора будет зажата как вы пишите "тормозить" то данный редуктор проработает считанное время... Учите мат часть и не задавайте больше таких вопросов.
Зашел по ссылке случайно
Magnat:
Это сообщение никакого отношения не имеет к электрическому тормозу установленному на электрических колясках.
Да пусть даже не имеет никакого отношения, но прежде чем спросить, можно самому прикинуть одно место к другому для общего развития. Вопрос про апельсины так и остался без ответа, был удален и желтую карточку показали. Шутки-прибаутки не понимаются и не принимаются. А с электромагнитными тормозами у нас всё хорошо. Тормозят.
Ответ для laborpost:
не много не в тему, но тоже о редукторах. Подскажите, отличаются чем либо планетарные редукторы от обычных червячных по надёжности например, или скорости и тяге? вообще хуже они или нет? я так понял, главное отличие, то что они 12 вольт, а не 24 и из за того что 1 аккум. она гораздо легче?
Ответ для ВалерийА:
Если коляска съезжает передом вниз по крутому пандусу за счет своего веса и при этом джойстик работает в режиме "задний ход" - "нейтраль-(электромагнитный тормоз)" тем самым не давая разогнаться, не убивается так электромагнитный тормоз и редуктора?
Ответ для Halik:
Ну, на пользу им точно не идет. У меня на крутых пандусах, если затормозить или сдать назад, коляска вообще в занос уходит. Я либо просто торможу либо еду очень медленно, медленнее чем съезжаю.
Halik:
тем самым не давая разогнаться, не убивается так электромагнитный тормоз и редуктора?
У электромагнитного тормоза коляски нет режима притормаживания. Это как сцепление, или блокировка двигателя, когда питание отключено, или блокировка снимается, при подачи питания на двигатели. А торможение осуществляется за счёт двигателей. Они могут работать и в качестве генератора, при спуске с пандуса, поэтому спускаться с крутого пандуса можно медленно, А вот у меня, в отсутствии электрических тормазов ( я их снял из за неисправности, ) если питание на моторы включено, с пандуса спускается медленно, если питание выключить, то разгоняется под своим весом быстро.
Главная задача электромагнитного тормоза - автоматическая блокировка ведущих колес коляски на пандусе, горке. Такой тормоз действует как ассистент трогания в горку или под горку, позволяет остановиться на допустимом уклоне(обычно 12-15 градусов, некоторые коляски держат и до 21).
Почему он электромагнитный? Потому что блокировка осуществляется следующим образом: при подаче тока на обмотку электромагнита, расположенного в ступице, к нему намертво прилипает стальная шайба, надетая на ось колеса. При начале движения происходит наоборот.
Radogor
15 янв. 2019 04:31
электромагнитные тормоза
АлексейИз
15 янв. 2019 07:43
электромагнитные тормоза
Magnat
15 янв. 2019 07:50
электромагнитные тормозаЭлектромагнитные тормоза включаются только, когда коляска полностью остановится и являются стояночным тормозом, при движении они не работают, находятся в разблокированном положении.
Radogor
15 янв. 2019 09:10
электромагнитные тормозаНо в 99,99% инвалидных электроколясках применены червячные редукторы, которые и так "тормозят", если на мотор/двигатель не подаётся напряжение...
Так зачем нужен электромагнитный (и как Вы говорите, стояночный) тормоз, если с этой функцией справляется червячный редуктор?
ВалерийА
15 янв. 2019 09:33
электромагнитные тормозаЕсли не будет работать стояночный тормоз, многим реальным инвалидам будет сложно пересесть в коляску и слезть с неё. Мотор с редуктором не держит коляску полностью. Она может медленно катиться. Особенно под уклон. Для многих инвалидов это не допустимо.
Sherif
15 янв. 2019 11:38
электромагнитные тормозаРедуктор не тормозит коляску, иначе ее было бы невозможно котить при отключенных тормозах.
ВалерийА
15 янв. 2019 16:03
электромагнитные тормоза
Гость
15 янв. 2019 16:24
электромагнитные тормозаЕсли вы по глупости что-то нажали, то причём тут тормоза?))
Надо учиться кататься Просто правильно.
Magnat
15 янв. 2019 17:10
электромагнитные тормозаЧервячный редуктор можно провернуть даже рукой взявшись за колесо, естественно отключив электротормоз. Червячный привод на большем уклоне(крутом пандусе) не удержит коляску, для этих целей и служит электротормоз.
pksltym
15 янв. 2019 17:27
электромагнитные тормозаЭлектродвигатели с дисковым тормозом, включаемым пружинами и отпускаемым электромагнитом, предназначены для торможения вращающихся частей машины, а их задачей является:
-аварийное торможение с целью обеспечения функции безопасности привода,
-остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования,
-сокращение к минимуму выбега приводов,
-смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель, приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода.
Выделяют три типа электромагнитных тормозов: дисковые тормоза, питаемые переменным током; дисковые тормоза, питаемые постоянным током; порошковые муфты.
laborpost
15 янв. 2019 19:09
электромагнитные тормоза1. пересадка с кровати на телегу, с телеги на телегу, из машины на телегу и т.п.. Не у всех колясок есть отдельный, ручной стояночный тормоз. Короче есть масса вариантов где без электро-магнитного тормоза никак...
2. Едешь ты в крутой пандус, и от нагрузки сгорел у тебя контроллер или предохранитель, или нагрузка на АКБ отрубила контроллер из-за перегрузки, обесточенные моторы в некоторых случаях, позволят с этого пандуса нехило разогнаться и убиться - коляска неуправляемая. А электро-магнитный тормоз заблокирует колеса и не позволит владельцу убиться... И еще можно массу набрать жизненных ситуаций его (электро-тормоза) полезности...
П.С. Это ни коим образом не относится к электро-магнитному тормозу
Magnat
15 янв. 2019 19:10
электромагнитные тормозаЭто сообщение никакого отношения не имеет к электрическому тормозу установленному на электрических колясках. Электротормоз на электроколяске не тормозит во время движения для снижения скорости, если он каким то образом включится, то его просто напрсто сорвет с креплений.
ZSI
16 янв. 2019 23:53
электромагнитные тормозаПрежде чем писать такое стоило бы посмотреть устройство редуктора на коляске или любого другого. Редуктор никогда не тормозил и не будет тормозить это если он настроен как нужно, есть моменты когда он тормозит но он тогда тормозит всегда и на таком редукторе нельзя двинуться с места ни на сантиметр.
В идеале червячный редуктор или же редуктор в принципе это просто устройство способное передавать вращение в необходимом направлении и с необходимой силой и скоростью к примеру колесу. Все шестерни при этом имеют необходимый зазор и условно принимается расстоянию возможного температурного расширения. И если хоть одна шестерня или составляющая редуктора будет зажата как вы пишите "тормозить" то данный редуктор проработает считанное время... Учите мат часть и не задавайте больше таких вопросов.
Зашел по ссылке случайно
pksltym
17 янв. 2019 07:56
электромагнитные тормозаДа пусть даже не имеет никакого отношения, но прежде чем спросить, можно самому прикинуть одно место к другому для общего развития. Вопрос про апельсины так и остался без ответа, был удален и желтую карточку показали. Шутки-прибаутки не понимаются и не принимаются. А с электромагнитными тормозами у нас всё хорошо. Тормозят.
Спиритус
19 янв. 2019 11:13
электромагнитные тормозане много не в тему, но тоже о редукторах. Подскажите, отличаются чем либо планетарные редукторы от обычных червячных по надёжности например, или скорости и тяге? вообще хуже они или нет? я так понял, главное отличие, то что они 12 вольт, а не 24 и из за того что 1 аккум. она гораздо легче?
ВалерийА
19 янв. 2019 16:43
электромагнитные тормозаЭлектрические тормоза на коляске не тормозят. Они блокируют колёса.
Halik
19 янв. 2019 17:13
электромагнитные тормозаЕсли коляска съезжает передом вниз по крутому пандусу за счет своего веса и при этом джойстик работает в режиме "задний ход" - "нейтраль-(электромагнитный тормоз)" тем самым не давая разогнаться, не убивается так электромагнитный тормоз и редуктора?
Гость
19 янв. 2019 17:50
электромагнитные тормозаНу, на пользу им точно не идет. У меня на крутых пандусах, если затормозить или сдать назад, коляска вообще в занос уходит. Я либо просто торможу либо еду очень медленно, медленнее чем съезжаю.
ВалерийА
19 янв. 2019 20:48
электромагнитные тормозаУ электромагнитного тормоза коляски нет режима притормаживания. Это как сцепление, или блокировка двигателя, когда питание отключено, или блокировка снимается, при подачи питания на двигатели. А торможение осуществляется за счёт двигателей. Они могут работать и в качестве генератора, при спуске с пандуса, поэтому спускаться с крутого пандуса можно медленно, А вот у меня, в отсутствии электрических тормазов ( я их снял из за неисправности, ) если питание на моторы включено, с пандуса спускается медленно, если питание выключить, то разгоняется под своим весом быстро.
Pony
04 фев. 2019 12:28
электромагнитные тормозаПочему он электромагнитный? Потому что блокировка осуществляется следующим образом: при подаче тока на обмотку электромагнита, расположенного в ступице, к нему намертво прилипает стальная шайба, надетая на ось колеса. При начале движения происходит наоборот.