Полгода я живу на даче, и пользуюсь электричкой по полной программе.
Постоянная езда по щебенке, колее, грунтовке и полю.
Езжу медленно, аккуратно, не рву коляску. Но других дорог просто нет.
Вешу я 55-60 кг, и с этой задачей отлично справляется Армед 111.
Однако коляска такое использование переносит плохо. Каждые 3 года приходится её менять.
Причина одна и та же - появляется заметный посторонний шум в редукторах.
Когда едешь по щебенке в гору, появляются задержки и провалы тяги, пинки и металлический звук.
Мне нужна коляска со следующими характеристиками:
Задний привод.
Масса не более 65 кг
(как вариант могу поставить легкие батареи, на тяжелую коляску - дальность прогулок не более 7 км).
Габаритная ширина не более 65 см, а лучше меньше. (дом небольшой, надо разворачиваться).
Литые задние шины (либо возможность переставить колёса с Армеда).
Главное, что мне нужно - надежные, неубиваемые двигатель-редуктор! И рама не слабее Армеда.
Я уже было хотел искать OTTO bock b400. Но Прочитав тему, выяснил что редукторы имеют пластиковые шестерни.
И у 2х человек происходил отказ двигателей по этой причине. Возможно это частный случай, не знаю.
Пожалуйста, подскажите возможные варианты.
Нужны советы, основанные Только на личном опыте!
Если Вы рекомендуете коляску, пожалуйста, сразу пишите пробег, который Вы на ней сделали.
Можно примерный, например, - катался 5 лет, 2 раза в неделю по 5 км примерно.
Отельная просьба владельцев Otto bock b400, b500, b600.
Господа, Напишите, пожалуйста тут ваши пробеги до ремонта.
И какие критические неисправности, на каких пробегах были.
Ответ для pksltym:
Для покатушек я давно бы купил permobil x850, Но это другая тема.
Для озвученной задачи меня Вполне устраивает классическая электричка.
Давайте не будем видоизменять тему.
Нужна просто коляска с надежной механикой, а не китайский одноразовый вариант.
Гость:
Для озвученной задачи меня Вполне устраивает классическая электричка.
Давайте не будем видоизменять тему.
Нужна просто коляска с надежной механикой, а не китайский одноразовый вариант.
И в пир и в мир и в добрые люди, чтобы "в одних тапках" это называется. Мешать не стану. Покурю в сторонке.
Гость:
Однако коляска такое использование переносит плохо. Каждые 3 года приходится её менять.
Тут возникает вопрос: какой период жизни коляски интересует?
Лично я могу рекомендовать только "Дельта-электро 01". Меня не подводила, и с редукторами до сих пор проблем нет. С головой на плечах можно ездить и "...по щебенке, колее, грунтовке и полю." Но для таких условий, думаю, лучше что-то с амортизаторами, так, чисто для комфорта.
Ответ для Гость:
Пользую Otto bock b400 с 2011 года. По пробегу сложно сказать. Весной, летом и осенью езжу почти каждый день, по расстояниям от 500 метров до десятка км. В среднем пару км накатываю. И по бездорожью в том числе. Зимой реже. Раз в два-три дня. И по сугробам в том числе. Ни разу не ломалась и, соответственно, не ремонтировалась.
Полгода я живу на даче, и пользуюсь электричкой по полной программе.
Постоянная езда по щебенке, колее, грунтовке и полю.
Езжу медленно, аккуратно, не рву коляску. Но других дорог просто нет.
Вешу я 55-60 кг, и с этой задачей отлично справляется Армед 111.
Однако коляска такое использование переносит плохо. Каждые 3 года приходится её менять.
Причина одна и та же - появляется заметный посторонний шум в редукторах.
Когда едешь по щебенке в гору, появляются задержки и провалы тяги, пинки и металлический звук.
Мне нужна коляска со следующими характеристиками:
Задний привод.
Масса не более 65 кг
(как вариант могу поставить легкие батареи, на тяжелую коляску - дальность прогулок не более 7 км).
Габаритная ширина не более 65 см, а лучше меньше. (дом небольшой, надо разворачиваться).
Литые задние шины (либо возможность переставить колёса с Армеда).
Главное, что мне нужно - надежные, неубиваемые двигатель-редуктор! И рама не слабее Армеда.
Я уже было хотел искать OTTO bock b400. Но Прочитав тему, выяснил что редукторы имеют пластиковые шестерни.
И у 2х человек происходил отказ двигателей по этой причине. Возможно это частный случай, не знаю.
Пожалуйста, подскажите возможные варианты.
Нужны советы, основанные Только на личном опыте!
Если Вы рекомендуете коляску, пожалуйста, сразу пишите пробег, который Вы на ней сделали.
Можно примерный, например, - катался 5 лет, 2 раза в неделю по 5 км примерно.
Отельная просьба владельцев Otto bock b400, b500, b600.
Господа, Напишите, пожалуйста тут ваши пробеги до ремонта.
И какие критические неисправности, на каких пробегах были.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
У неё вилки передних колес пластиковые
это только А200 (но опять же вилки пластиковые)
эти все в районе 100кг и выше
Там могут быть ударные нагрузки... Пластик категорически нет.
Ответ для borderman:
Ну я же написал, поставлю батарейки поменьше,, коляска будет проезжать 15 км, вместо 30, но весить будет уже 65
Для покатух по "говнам" нужно что-то другое.
Для покатушек я давно бы купил permobil x850, Но это другая тема.
Для озвученной задачи меня Вполне устраивает классическая электричка.
Давайте не будем видоизменять тему.
Нужна просто коляска с надежной механикой, а не китайский одноразовый вариант.
Правда вес 83.
Зато скорость 12 км.ч.
Владимир, это чемп?
Это PCBL 1610/1810 первых выпусков.
У меня такая.
Да Неет
Рама похоже на В+В (Bischoff)
Я думаю на литье такие коляски не переобуть
И в пир и в мир и в добрые люди, чтобы "в одних тапках" это называется. Мешать не стану. Покурю в сторонке.
Тут возникает вопрос: какой период жизни коляски интересует?
Лично я могу рекомендовать только "Дельта-электро 01". Меня не подводила, и с редукторами до сих пор проблем нет. С головой на плечах можно ездить и "...по щебенке, колее, грунтовке и полю." Но для таких условий, думаю, лучше что-то с амортизаторами, так, чисто для комфорта.
Срок жизни... Ну хотя бы лет 6-8.
Пользую Otto bock b400 с 2011 года. По пробегу сложно сказать. Весной, летом и осенью езжу почти каждый день, по расстояниям от 500 метров до десятка км. В среднем пару км накатываю. И по бездорожью в том числе. Зимой реже. Раз в два-три дня. И по сугробам в том числе. Ни разу не ломалась и, соответственно, не ремонтировалась.
Юля, Большое Вам спасибо за комментарий!
В моей что передние диски, что задние, все разбираются на 2 половинки.
Так что без проблем.