Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Здравствуйте форумчане.Меня зовут Ольга.Я занимаюсь подбором респондентов для прохождения проверок и исследований. Сейчас у нас стартовал проект для людей с ограниченными возможностями. Смысл проекта заключается в проверках организаций (банки, супермаркеты, рынки, кафе быстрого питания, аптеки, почтовые отделения), как тайный покупатель. Респонденты совершают проверку по определенной легенде, либо без нее, и по результатам заполняют анкету, в которой указывают насколько адаптирована организация под потребности людей с ограниченными возможностями разных групп, на сколько качественный сервис смогла предложить организация (т.е. отвечают на вопросы например: есть ли кнопка помощи, есть ли сотрудник, помогли ли Вам и т.д.)За совершение этих проверок, Вам выплачивается денежное вознаграждение 500 р, при этом адрес организации Вы выбираете самостоятельно (т.е. можно выбрать проверку рядом с домом). Если Вы не можете самостоятельно пройти, а только с сопровождением, выплата сопровождающему лицу предусмотрена. Также за Вас может выполнить проверку, доверенное лицо-предусмотрено денежное вознаграждение(при наличии доверенности). У нас на проекте гипер-выплата, то есть деньги Вы получаете в течении 2 дней.Можем оплатить на карту, на баланс телефона, то есть это все обсуждается. У нас уже есть положительный опыт проведения проверок в Новосибирске и Челябинске. Проект растет и развивается и включаются новые города, с новыми анкетами.Порядок действий не сложный, помогу на всех этапах.Я сама являюсь инвалидом 2 группы, к сожалению самостоятельно принять участие не могу, но понимаю, что если бы мне предложили вот такое, я бы тоже начала сомневаться, поэтому чтобы развеять все Ваши сомнения я готова ответить на любые вопросы,поделится информацией и тд.Хочется, чтобы и для нас организации стали более доступны, чтобы относились нормально и оказывали качественный сервис ( а не спрашивали у лысой девушки, зачем она сменила прическу, глядя в ее паспорт). То, что по ТВ приходит эксперт с камерами и в организациях все хорошо, это одно, наше исследование направлено, как раз на то, чтобы понять, как же на самом деле обстоят дела, как ведут себя сотрудники в реальной жизни, без камер...
Если Вы дочитали мою поэму до конца, дайте знать)))
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для Reader:
Все анкеты, передаются нами заказчику, который и запустил проект, соответственно он принимает решения по устранению нарушений или добавлению оборудования, если выявляется такая потребность.
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для Reader:
То есть смысл примерно такой, к нам приходит заказчик и говорит, у меня сеть магазинов/кафе/банков по всей стране, я хочу узнать как обстоят дела с обслуживанием людей с ограниченными возможностями/ или хочу чтоб мой бизнес подходил для обслуживания людей с ограниченными возможностями, руководители подразделений говорят, что все хорошо.Хочу узнать так ли это.Соответственно мы со своей стороны составляем анкеты для каждой группы, ищем людей, люди высказывают свои пожелания и замечания по организации обслуживания, мы собираем анкеты и передаем клиенту. Он смотрит и понимает, что вот здесь допустим нет пандуса, а вот здесь к человеку не вышел на помощь сотрудник и тд, и принимает решения по улучшению ситуации.
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для olgarzn:
olgarzn:
Почему?
Потому что нет изначальной доступности.
Я всю зиму у почты жму пимпочку что бы вышел сотрудник и поднял на подъемнике. Времени от 10-15 минут до 30 на холоде.
А раньше там был пандус, ждать не нужно было.
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для olgarzn:
olgarzn:
Почему?Я имела ввиду, что в некоторых организациях есть кнопка помощи, которой можно воспользоваться,и на помощь выходит сотрудник
Это и есть нарушение закона о беспрепятственном доступе. А дискриминация в том, что здоровый человек заходит внутрь помещения и получает услугу там - в безветренной обстановке, в прохладе или тепле (в зависимости от времени года), а колясочник на улице жмет кнопку, не понимая работает она или ее уже давно отключили, чтобы не раздражала, а потом на улице вынужден подписывать документы, не обращая внимания на ветер или дождь(из личного опыта). А если вышедшему сотруднику надо будет передать свои документы для проверки и оплатить услугу картой? Или кассир терминал вытащит на улицу? А если это кафе или ресторан (я видел кнопки у них тоже) - они вынесут еду на крыльцо или как?) Надо ли продолжать примеры или хватит указанного, чтобы понять, что кнопка не является помощью для инвалида? И, кстати, нигде не регламентирована в СП как элемент доступности для инвалидов. Вы должны знать это и понимать, если беретесь оценивать организации на удобство обслуживания инвалидов.
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для MisterPronka:
Вот как раз на это и направлено исследование. Во-первых Вы указываете, что нет пандуса!А во-вторых что беда с кнопкой и сотрудником.
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для Казак:
Большое спасибо. На сколько мне известно кнопку относят к помощи только там, где нет возможности установить пандус(имеется ввиду техническая возможность), все комментарии в любом случае учитываются.К сожалению всю специфику для каждой группы, лично я, пока не изучила, но очень хорошо, что Вы объяснили, как это бывает и действует.
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для olgarzn:
olgarzn:
На сколько мне известно кнопку относят к помощи только там, где нет возможности установить пандус(имеется ввиду техническая возможность),
Не надо этот бесполезный элемент называть "кнопкой помощи" Скорее, она дает обратный эффект - владельцы зданий предпочитают "дать на лапу", чтобы оформить в экспертизе невозможность поставить пандус, и потом налепить за 2000 бесполезную кнопку, которая почему-то вдруг стала лазейкой, чтобы не заморачиваться с доступом. И поясняйте это Вашим заказчикам - наличие кнопки это уже плохой признак сам по себе, даже без учета работает она или нет, "глухой" или "быстрый" внутри сотрудник. Да и понятие помощи в этом случае нивелируется, потому что 50-килограммовая официантка 100-килограммовому шейнику на 70-килограммовой коляске из помощи может только улыбнуться и похлопать по плечу
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для olgarzn:
olgarzn:
Я занимаюсь подбором респондентов для прохождения проверок и исследований. Сейчас у нас стартовал проект для людей с ограниченными возможностями.
Кто заказчик?
olgarzn:
За совершение этих проверок, Вам выплачивается денежное вознаграждение 500 р
Кто платит деньги?
olgarzn:
Я занимаюсь подбором респондентов для прохождения проверок и исследований.
Какие конкретно данные должен предоставить вам респондент?
olgarzn:
Если Вы дочитали мою поэму до конца, дайте знать)))
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Казак:
Да и понятие помощи в этом случае нивелируется, потому что 50-килограммовая официантка 100-килограммовому шейнику на 70-килограммовой коляске из помощи может только улыбнуться и похлопать по плечу
Подработка рядом с домом! Улучшим организации и качество обслуживания!
Ответ для СерёгаЗ:
Значит, кто заказчик это коммерческая тайна, я подписывала договор о неразглашении коммерческой тайны.Платим деньги респондентам непосредственно Мы.( если честно я не знаю можно ли писать в открытую название компании или я полечу в бан, кто знает этот момент расскажите, как заведено). Для участия, я звоню респонденту и задаю буквально несколько вопросов( возраст, ограничение, город проживания. какие места посещает, самостоятельно ли, эл. почта), или кидаю ссылку для заполнения заявки на участие. Дальше только фото справки или доверенности( для доверенного лица), просто чтоб подтвердит, что респондент лицо с огр. возможностями. Далее заполнение профиля на сайте нашей организации, мне сообщаете логин,я Вам звоню или пишу( как удобнее) мы согласовываем с Вами дату, время, адрес Вы выбираете самостоятельно.Дальше проверка и заполнение анкеты, отправили анкету, получили оплату, максимум 2 дня.
Что мне даст, что Вы дочитали?Я буду понимать, что информацию я донесла)))
Если Вы дочитали мою поэму до конца, дайте знать)))
Какие действия после проверки планируются в рамках проекта?
Все анкеты, передаются нами заказчику, который и запустил проект, соответственно он принимает решения по устранению нарушений или добавлению оборудования, если выявляется такая потребность.
То есть смысл примерно такой, к нам приходит заказчик и говорит, у меня сеть магазинов/кафе/банков по всей стране, я хочу узнать как обстоят дела с обслуживанием людей с ограниченными возможностями/ или хочу чтоб мой бизнес подходил для обслуживания людей с ограниченными возможностями, руководители подразделений говорят, что все хорошо.Хочу узнать так ли это.Соответственно мы со своей стороны составляем анкеты для каждой группы, ищем людей, люди высказывают свои пожелания и замечания по организации обслуживания, мы собираем анкеты и передаем клиенту. Он смотрит и понимает, что вот здесь допустим нет пандуса, а вот здесь к человеку не вышел на помощь сотрудник и тд, и принимает решения по улучшению ситуации.
Даже если вышел - это уже нарушение и дискриминация, учитывайте этот факт.
Почему?Я имела ввиду, что в некоторых организациях есть кнопка помощи, которой можно воспользоваться,и на помощь выходит сотрудник
Как долго продлится проект?
Потому что нет изначальной доступности.
Я всю зиму у почты жму пимпочку что бы вышел сотрудник и поднял на подъемнике. Времени от 10-15 минут до 30 на холоде.
А раньше там был пандус, ждать не нужно было.
Это и есть нарушение закона о беспрепятственном доступе. А дискриминация в том, что здоровый человек заходит внутрь помещения и получает услугу там - в безветренной обстановке, в прохладе или тепле (в зависимости от времени года), а колясочник на улице жмет кнопку, не понимая работает она или ее уже давно отключили, чтобы не раздражала, а потом на улице вынужден подписывать документы, не обращая внимания на ветер или дождь(из личного опыта). А если вышедшему сотруднику надо будет передать свои документы для проверки и оплатить услугу картой? Или кассир терминал вытащит на улицу? А если это кафе или ресторан (я видел кнопки у них тоже) - они вынесут еду на крыльцо или как?) Надо ли продолжать примеры или хватит указанного, чтобы понять, что кнопка не является помощью для инвалида? И, кстати, нигде не регламентирована в СП как элемент доступности для инвалидов. Вы должны знать это и понимать, если беретесь оценивать организации на удобство обслуживания инвалидов.
Этого пока не известно, вообще вводится на постоянной основе, так как городов много и организаций много.
Вот как раз на это и направлено исследование. Во-первых Вы указываете, что нет пандуса!А во-вторых что беда с кнопкой и сотрудником.
Большое спасибо. На сколько мне известно кнопку относят к помощи только там, где нет возможности установить пандус(имеется ввиду техническая возможность), все комментарии в любом случае учитываются.К сожалению всю специфику для каждой группы, лично я, пока не изучила, но очень хорошо, что Вы объяснили, как это бывает и действует.
Не надо этот бесполезный элемент называть "кнопкой помощи" Скорее, она дает обратный эффект - владельцы зданий предпочитают "дать на лапу", чтобы оформить в экспертизе невозможность поставить пандус, и потом налепить за 2000 бесполезную кнопку, которая почему-то вдруг стала лазейкой, чтобы не заморачиваться с доступом. И поясняйте это Вашим заказчикам - наличие кнопки это уже плохой признак сам по себе, даже без учета работает она или нет, "глухой" или "быстрый" внутри сотрудник. Да и понятие помощи в этом случае нивелируется, потому что 50-килограммовая официантка 100-килограммовому шейнику на 70-килограммовой коляске из помощи может только улыбнуться и похлопать по плечу
Кто заказчик?
Кто платит деньги?
Какие конкретно данные должен предоставить вам респондент?
Что вам это даст?
Хоть плачь, хоть смейся, но так и есть.
Дочитал. Даю знать.
Поняла, мы это сможем ему объяснить, только если это в анкетах указано, ведь мы сами не участвуем в исследовании.
Значит, кто заказчик это коммерческая тайна, я подписывала договор о неразглашении коммерческой тайны.Платим деньги респондентам непосредственно Мы.( если честно я не знаю можно ли писать в открытую название компании или я полечу в бан, кто знает этот момент расскажите, как заведено). Для участия, я звоню респонденту и задаю буквально несколько вопросов( возраст, ограничение, город проживания. какие места посещает, самостоятельно ли, эл. почта), или кидаю ссылку для заполнения заявки на участие. Дальше только фото справки или доверенности( для доверенного лица), просто чтоб подтвердит, что респондент лицо с огр. возможностями. Далее заполнение профиля на сайте нашей организации, мне сообщаете логин,я Вам звоню или пишу( как удобнее) мы согласовываем с Вами дату, время, адрес Вы выбираете самостоятельно.Дальше проверка и заполнение анкеты, отправили анкету, получили оплату, максимум 2 дня.
Что мне даст, что Вы дочитали?Я буду понимать, что информацию я донесла)))
Я чёт не понял, опять комерсы нас кидануть хотят? Тайна у них, военная?