Новинка среди компактных, складных электро колясок, для путешествий или для передвижения дома! Пока ее нет в свободной продажи, но если очень хочется то можно! #meyra #invaтема Приятного просмотра! онлайн видео:
майра как была огромная и не поворотливая организация так и осталась.
Такие коляски уже более 2 лет выпускают все кому надо заработать (вернее китайцы выпускают а продают под любым брендом).
И еще и нет пока в свободной продажи!
Да только я уже продал пару даже лучшей комплектации Pride i-Go Folding Electric Wheelchair а МАЙРА наконец начинает!
Что МАЙРА что ОТТО БОК -два монстра которые держться тольео на своем имени и на гос.закупках
Ответ для tipaDENS:
Проблемы как раз есть и вполне серьезные.
Во-первых не все авикомпании берут с литиевыми акб.
Во-вторых для литиевых акб идет ограничение по мощности электродвигателей. Максимум 300 ватт разрешено для перелета.
Для свинцовых было 750.
Ответ для tipaDENS:
Ну фиг знает я лично не сталкивался, но вроде как по правилам перевозки
в ручную кладь и только до 100ваттчас (хотя выше вон пишут про 300ваттсач), пишут что внимание на этом не всегда заостряют, но если попадётся особо бдительный сотрудник - то можно и не улететь
ну коляска позиционируется как для путешествий, а проблема в перевозке литийионного акукумулятора самолётом...
Хотя характеристики аккумулятора не озвучены, теоретически в ограничение он может и уложится.
Просто интересный (и на мой взгляд самый важный для коляски для путешествий) момент.
С "Пони" ребята успешно летают. Требование авиакомпаний - съемный аккумулятор. Он снимается с коляски бортовой командой и помещается в противопожарный бокс. По прилету - обратная схема.
Был единственный случай, когда знакомый белорус в Лондоне "завис" на обратном пути в Минск(туда летел российской аивакомпанией). На волне террористический фобий. Ему предоставили коляску английской авиакомпании, "Пони" полетела отдельно транспортным бортом в Минск за счет авиаперевезчика.
Ответ для VasiliyCover:
Вот только летал со свинцовыми акумами и вообще ни каких проблем не возникло. А про литий сказали что с ним проще летать, так как он сухой
Ответ для VasiliyCover:
так кислота в акумах считается опасным грузом. да и все с кем не говорил на тему перелета говорили что с жидкими акумами практически всегда проблемы в аэропорту
proshkinpe:
со свинцово-кислотными акумами на борту
почитайте, что такое акб с жидким электролитом, АГМ и ГЕЛЬ. все нормальные коляски, в том числе мейра, отто-бок и т.д. идут по умолчанию с гелевыми акб. может на каких-то китайченках и ставят с жидким электролитом.
Ответ для borderman:
даже в майре стоят обычные свинцово-кислотные акумы, в клоу так точно. а отто да, давно уже ставят гель. а на китайских вообще на всех стоят жидкие
Ответ для proshkinpe:
Извините, вы делаете обзоры колясок, а про аккумуляторы пишите такую чушь... Ещё раз повторюсь - прочитайте, что такое АКБ с жидким электролитом, агм и гель.
онлайн видео:
или войдите
тема перевозки литий ионного аккумулятора на самолёте - не раскрыта
А в чем проблема?
проблем нет, отстегиваешь и с собою в салон, можно отдать стюардессам на хранение.
а вообще та же пони, только с ценником х2
майра как была огромная и не поворотливая организация так и осталась.
Такие коляски уже более 2 лет выпускают все кому надо заработать (вернее китайцы выпускают а продают под любым брендом).
И еще и нет пока в свободной продажи!
Да только я уже продал пару даже лучшей комплектации Pride i-Go Folding Electric Wheelchair а МАЙРА наконец начинает!
Что МАЙРА что ОТТО БОК -два монстра которые держться тольео на своем имени и на гос.закупках
Проблемы как раз есть и вполне серьезные.
Во-первых не все авикомпании берут с литиевыми акб.
Во-вторых для литиевых акб идет ограничение по мощности электродвигателей. Максимум 300 ватт разрешено для перелета.
Для свинцовых было 750.
зарегистрируйтесь или войдите
Ну фиг знает я лично не сталкивался, но вроде как по правилам перевозки
в ручную кладь и только до 100ваттчас (хотя выше вон пишут про 300ваттсач), пишут что внимание на этом не всегда заостряют, но если попадётся особо бдительный сотрудник - то можно и не улететь
ну коляска позиционируется как для путешествий, а проблема в перевозке литийионного акукумулятора самолётом...
Хотя характеристики аккумулятора не озвучены, теоретически в ограничение он может и уложится.
Просто интересный (и на мой взгляд самый важный для коляски для путешествий) момент.
Batterien 10,4 Ah mit Lithium Batterie
Цена коляски €3.998,00
Что там может стоить таких денег... ценники у них конечно заоблачные.
С "Пони" ребята успешно летают. Требование авиакомпаний - съемный аккумулятор. Он снимается с коляски бортовой командой и помещается в противопожарный бокс. По прилету - обратная схема.
Был единственный случай, когда знакомый белорус в Лондоне "завис" на обратном пути в Минск(туда летел российской аивакомпанией). На волне террористический фобий. Ему предоставили коляску английской авиакомпании, "Пони" полетела отдельно транспортным бортом в Минск за счет авиаперевезчика.
Вот только летал со свинцовыми акумами и вообще ни каких проблем не возникло. А про литий сказали что с ним проще летать, так как он сухой
а почему у вас должны были возникнуть проблемы со свинцовыми аккумуляторами, если ограничения касаются литий ионных?
так кислота в акумах считается опасным грузом. да и все с кем не говорил на тему перелета говорили что с жидкими акумами практически всегда проблемы в аэропорту
а кто-то юзает коляски с обычными кислотными аккумами?
в колясках по умолчанию стоят гелевые или АГМ батареи, они не протекают.
Большинство колясок со свинцово-кислотными акумами на борту
почитайте, что такое акб с жидким электролитом, АГМ и ГЕЛЬ. все нормальные коляски, в том числе мейра, отто-бок и т.д. идут по умолчанию с гелевыми акб. может на каких-то китайченках и ставят с жидким электролитом.
даже в майре стоят обычные свинцово-кислотные акумы, в клоу так точно. а отто да, давно уже ставят гель. а на китайских вообще на всех стоят жидкие
Извините, вы делаете обзоры колясок, а про аккумуляторы пишите такую чушь... Ещё раз повторюсь - прочитайте, что такое АКБ с жидким электролитом, агм и гель.