Может, я и пропустил в темах упоминание об этих АКБ, но тему про них не нашёл.
• мощность увеличена на 10-16%
• жизненный цикл увеличен на 50%
• способность работать в условиях низкой и высокой температур улучшена на 40%
• скорость испарения воды снижена на 40%
• потенциал мощности увеличен на 15%
• специальное зарядное устройство обеспечивает полный заряд батарей и предотвращает перезаряд.
Ваше мнение, опыт и т.д. Давайте обсудим.
Что такое Графен и аккумуляторы из графена
Поиски новых материалов для аккумуляции электрической энергии учёные вели давно. Применяемые до сих пор составляющие батарей и аккумуляторов уже не отвечали современным требованиям к электротехнике. Особенно это относилось к батареям и аккумуляторам, чьи невысокие технические характеристики тормозили развитие новых экономичных и экологически чистых транспортных средств.
Исследования увенчались успехом в 2004 году, когда двое британских учёных, выходцев из России, Константин Новосёлов и Андрей Гейм, получили в лаборатории новый материал с нужными свойствами на основе углерода — графен. За создание углеродной плёнки толщиной в один атом на подложке из оксида кремния с высокими аккумулирующими характеристиками учёные получили в 2010 году Нобелевскую премию.
Структура графена
Графен является разновидностью графита — вещества, состоящего из атомов углерода. Кристалл графита состоит из слоёв, которые напоминают сложенные стопкой листы бумаги.
1. Атомное взаимодействие между слоями слабее, чем в их середине, поэтому графит так хорошо подходит в качестве стержня для карандашей.
2. Это свойство и позволило расщепить его на отдельные слои и получить новое вещество под названием «графен», обладающее теми же свойствами, что и графит, но в несколько раз усиленными.
3. Такой результат является прорывом для развития электроники, а также производства батарей и аккумуляторов, ведь природный графит обладает великолепной тепло- и электропроводностью.
Это позволит заменить графеном дорогостоящие материалы, использующиеся сейчас в производстве, ведь графит имеется в природе в изобилии.
Устройство батарей и аккумуляторов
Принцип действия и устройство графеновых аккумуляторов те же, что и обычных аккумуляторных батарей, установленных на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Отличие в электрохимических процессах, происходящих внутри устройства. Больше всего они сходны с реакцией, идущей в литий-полимерной аккумуляторной батарее.
Сейчас существуют два конкурирующих технологических направления по производству графеновых аккумуляторов. Разработаны они в США и России:
• в американской модели источники химической реакции состоят из кобальтата лития, а также катода из перемежающихся кремниевых и графеновых пластин;
• во втором — российском — варианте был создан магний-графеновый аккумулятор, в котором используемая как анод литиевая соль была заменена оксидом магния, который дешевле и менее токсичен.
В обоих случаях происходит увеличение скорости прохождения ионов между электродами и ёмкости аккумуляторов, потому что графен имеет высокую электропроницаемость и склонность к накапливанию электрического заряда.
Отличаются лишь оценки возможной ёмкости. Американские специалисты считают, что она увеличится по сравнению с литий-ионными аккумуляторами в десять раз, а русские — до двух с половиной раз.
Отличия
Аккумуляторам с используемым в них плоским кристаллом графита сулят большие перспективы. Они отличаются:
• меньшим весом;
• высокой проводимостью;
• большой прочностью и водонепроницаемостью;
• экологической чистотой;
• повышенной удельной ёмкостью;
• возможностью регулировки своих качеств благодаря комбинированию с другими материалами;
• лёгкой устранимостью повреждений;
• невысокой ценой на сырьё.
В отличие от гаджетов, в автомобилестроении графен имеет прекрасные перспективы уже сейчас. Установка аккумуляторов из графена на электромобиль увеличивает его пробег между двумя зарядками в три раза, до 1000 км. Зарядка длится самое большее 10 минут. Оснащение для этого АЗС заправочными станциями проблемой не является.
Ответ для Okolov:
посмотрите на его клеммы деньги на ветер, первую неделю будите визжать от восторга через месяц аки на коляски умрут тогда лучше такой
Что значит примазываться?
Вот стандартный вариант АКБ,
Подойдёт для многих скутеров и колясок. Легче, дешевле, безопаснее, осталось только проверить.
Разве это плохо!?
во всем мире- гонка за технологии.
можно сравнить ядерной гонкой вооружения.
из графена будет все.
я се графеновый костюм с отливом куплю и
графеновую тачку, с графеновым магнитофоном.
Вот три АКБ, давайте по возможности, остановимся на них. По мере знаний и возможностям испытаем их.
Я планирую в течении лета и осени, испытать вот эти, "BLACK GOLD": 6-DZM-13,1 смотря как дела будут складываться с деньгами.
Нынешние, (новые) у меня, максимум проходили десятку...
MisterPronka:
Остальное все ширпотреб.
MisterPronka:
Написать можно что угодно.
Из ваших же слов понятно, что нужно проверять.
Ответ для tetra:
tetra:
я се графеновый костюм с отливом куплю и
графеновую тачку, с графеновым магнитофоном.
Ещё раз понятно, что надо проверять, но уж во всяком случае, не так опасно, как литиевые АКБ.
Но уж точно не загораться, или как тут успокоил один человек, только надымят...
Ответ для super:
super:
ёмкость мала+ Китай бренды
35Ah нормально, пока Китай, там тоже умеют делать, а дальше видно будет.
Okolov
10 май 2019 14:19
Графеновые АКБ (тяговые)• мощность увеличена на 10-16%
• жизненный цикл увеличен на 50%
• способность работать в условиях низкой и высокой температур улучшена на 40%
• скорость испарения воды снижена на 40%
• потенциал мощности увеличен на 15%
• специальное зарядное устройство обеспечивает полный заряд батарей и предотвращает перезаряд.
Ваше мнение, опыт и т.д. Давайте обсудим.
Что такое Графен и аккумуляторы из графена
Поиски новых материалов для аккумуляции электрической энергии учёные вели давно. Применяемые до сих пор составляющие батарей и аккумуляторов уже не отвечали современным требованиям к электротехнике. Особенно это относилось к батареям и аккумуляторам, чьи невысокие технические характеристики тормозили развитие новых экономичных и экологически чистых транспортных средств.
Исследования увенчались успехом в 2004 году, когда двое британских учёных, выходцев из России, Константин Новосёлов и Андрей Гейм, получили в лаборатории новый материал с нужными свойствами на основе углерода — графен. За создание углеродной плёнки толщиной в один атом на подложке из оксида кремния с высокими аккумулирующими характеристиками учёные получили в 2010 году Нобелевскую премию.
Структура графена
Графен является разновидностью графита — вещества, состоящего из атомов углерода. Кристалл графита состоит из слоёв, которые напоминают сложенные стопкой листы бумаги.
1. Атомное взаимодействие между слоями слабее, чем в их середине, поэтому графит так хорошо подходит в качестве стержня для карандашей.
2. Это свойство и позволило расщепить его на отдельные слои и получить новое вещество под названием «графен», обладающее теми же свойствами, что и графит, но в несколько раз усиленными.
3. Такой результат является прорывом для развития электроники, а также производства батарей и аккумуляторов, ведь природный графит обладает великолепной тепло- и электропроводностью.
Это позволит заменить графеном дорогостоящие материалы, использующиеся сейчас в производстве, ведь графит имеется в природе в изобилии.
Устройство батарей и аккумуляторов
Принцип действия и устройство графеновых аккумуляторов те же, что и обычных аккумуляторных батарей, установленных на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Отличие в электрохимических процессах, происходящих внутри устройства. Больше всего они сходны с реакцией, идущей в литий-полимерной аккумуляторной батарее.
Сейчас существуют два конкурирующих технологических направления по производству графеновых аккумуляторов. Разработаны они в США и России:
• в американской модели источники химической реакции состоят из кобальтата лития, а также катода из перемежающихся кремниевых и графеновых пластин;
• во втором — российском — варианте был создан магний-графеновый аккумулятор, в котором используемая как анод литиевая соль была заменена оксидом магния, который дешевле и менее токсичен.
В обоих случаях происходит увеличение скорости прохождения ионов между электродами и ёмкости аккумуляторов, потому что графен имеет высокую электропроницаемость и склонность к накапливанию электрического заряда.
Отличаются лишь оценки возможной ёмкости. Американские специалисты считают, что она увеличится по сравнению с литий-ионными аккумуляторами в десять раз, а русские — до двух с половиной раз.
Отличия
Аккумуляторам с используемым в них плоским кристаллом графита сулят большие перспективы. Они отличаются:
• меньшим весом;
• высокой проводимостью;
• большой прочностью и водонепроницаемостью;
• экологической чистотой;
• повышенной удельной ёмкостью;
• возможностью регулировки своих качеств благодаря комбинированию с другими материалами;
• лёгкой устранимостью повреждений;
• невысокой ценой на сырьё.
В отличие от гаджетов, в автомобилестроении графен имеет прекрасные перспективы уже сейчас. Установка аккумуляторов из графена на электромобиль увеличивает его пробег между двумя зарядками в три раза, до 1000 км. Зарядка длится самое большее 10 минут. Оснащение для этого АЗС заправочными станциями проблемой не является.
macter
10 май 2019 17:00
Графеновые АКБ (тяговые)года два назад я про них писал и этот ролик показывал ,вопрос где и почем ?
Okolov
10 май 2019 17:30
Графеновые АКБ (тяговые)Чисто Ганом не искал, а вот по технологии "GEL-Graphene"
Хочу попробовать на мелком.
macter
11 май 2019 12:06
Графеновые АКБ (тяговые)посмотрите на его клеммы деньги на ветер, первую неделю будите визжать от восторга через месяц аки на коляски умрут тогда лучше такой
Okolov
11 май 2019 14:13
Графеновые АКБ (тяговые)Да почему умрут, у меня такие всегда стояли на мелких скутерах.
macter
11 май 2019 14:19
Графеновые АКБ (тяговые)про скутера вы только сейчас написали там могут и 5 шт. быть 60вольт
Okolov
11 май 2019 18:25
Графеновые АКБ (тяговые)У меня во всех мелких стояли 2 по 12в/12Ач в пластиковых боксах.
tetra
11 май 2019 19:21
Графеновые АКБ (тяговые)и здесь графеновая гонка началась!
macter
11 май 2019 19:50
Графеновые АКБ (тяговые)даже на этой пукалки по 7 кг акки родные ,вот характеристики
macter
11 май 2019 20:06
Графеновые АКБ (тяговые)скорее фуфлонавая ))) появилась технология грефон и к нему начали примазываться
Okolov
11 май 2019 21:19
Графеновые АКБ (тяговые)А где ещё?
Ответ для macter:
Что значит примазываться?
Вот стандартный вариант АКБ,
Подойдёт для многих скутеров и колясок. Легче, дешевле, безопаснее, осталось только проверить.
Разве это плохо!?
MisterPronka
11 май 2019 22:53
Графеновые АКБ (тяговые)Написать можно что угодно. Из всей линейки предоставленных там аккумов, подойдет 3-4 реально для колясок. Остальное все ширпотреб.
tetra
12 май 2019 09:45
Графеновые АКБ (тяговые)во всем мире- гонка за технологии.
можно сравнить ядерной гонкой вооружения.
из графена будет все.
я се графеновый костюм с отливом куплю и
графеновую тачку, с графеновым магнитофоном.
super
12 май 2019 10:53
Графеновые АКБ (тяговые)ёмкость мала+ Китай бренды
Okolov
12 май 2019 12:02
Графеновые АКБ (тяговые)Вот три АКБ, давайте по возможности, остановимся на них. По мере знаний и возможностям испытаем их.
Я планирую в течении лета и осени, испытать вот эти, "BLACK GOLD": 6-DZM-13,1 смотря как дела будут складываться с деньгами.
Нынешние, (новые) у меня, максимум проходили десятку...
Из ваших же слов понятно, что нужно проверять.
Ответ для tetra:
Ещё раз понятно, что надо проверять, но уж во всяком случае, не так опасно, как литиевые АКБ.
Но уж точно не загораться, или как тут успокоил один человек, только надымят...
Ответ для super:
35Ah нормально, пока Китай, там тоже умеют делать, а дальше видно будет.
super
13 май 2019 11:42
Графеновые АКБ (тяговые)Китай умеет делать аккумы? ну ну
borderman
13 май 2019 13:46
Графеновые АКБ (тяговые)О, вот и эксперты по китайской продукции подтянулись. Зачем тогда людей в паре тем отвлекали вопросами, какие и где АКБ купить?
Okolov
13 май 2019 19:16
Графеновые АКБ (тяговые)13 лет езжу, вроде всё в порядке, не жалуюсь.
А вообще, странно, как это у одной из лидирующих экономик мира они работают.
MisterPronka
13 май 2019 19:39
Графеновые АКБ (тяговые)На какой то одной марке?
Или год-полтора года ездите на паре аккумов и меняете их?
super
13 май 2019 21:24
Графеновые АКБ (тяговые)ну так подобрать попросил посоветовать