Может, я и пропустил в темах упоминание об этих АКБ, но тему про них не нашёл.
• мощность увеличена на 10-16%
• жизненный цикл увеличен на 50%
• способность работать в условиях низкой и высокой температур улучшена на 40%
• скорость испарения воды снижена на 40%
• потенциал мощности увеличен на 15%
• специальное зарядное устройство обеспечивает полный заряд батарей и предотвращает перезаряд.
Ваше мнение, опыт и т.д. Давайте обсудим.
Что такое Графен и аккумуляторы из графена
Поиски новых материалов для аккумуляции электрической энергии учёные вели давно. Применяемые до сих пор составляющие батарей и аккумуляторов уже не отвечали современным требованиям к электротехнике. Особенно это относилось к батареям и аккумуляторам, чьи невысокие технические характеристики тормозили развитие новых экономичных и экологически чистых транспортных средств.
Исследования увенчались успехом в 2004 году, когда двое британских учёных, выходцев из России, Константин Новосёлов и Андрей Гейм, получили в лаборатории новый материал с нужными свойствами на основе углерода — графен. За создание углеродной плёнки толщиной в один атом на подложке из оксида кремния с высокими аккумулирующими характеристиками учёные получили в 2010 году Нобелевскую премию.
Структура графена
Графен является разновидностью графита — вещества, состоящего из атомов углерода. Кристалл графита состоит из слоёв, которые напоминают сложенные стопкой листы бумаги.
1. Атомное взаимодействие между слоями слабее, чем в их середине, поэтому графит так хорошо подходит в качестве стержня для карандашей.
2. Это свойство и позволило расщепить его на отдельные слои и получить новое вещество под названием «графен», обладающее теми же свойствами, что и графит, но в несколько раз усиленными.
3. Такой результат является прорывом для развития электроники, а также производства батарей и аккумуляторов, ведь природный графит обладает великолепной тепло- и электропроводностью.
Это позволит заменить графеном дорогостоящие материалы, использующиеся сейчас в производстве, ведь графит имеется в природе в изобилии.
Устройство батарей и аккумуляторов
Принцип действия и устройство графеновых аккумуляторов те же, что и обычных аккумуляторных батарей, установленных на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Отличие в электрохимических процессах, происходящих внутри устройства. Больше всего они сходны с реакцией, идущей в литий-полимерной аккумуляторной батарее.
Сейчас существуют два конкурирующих технологических направления по производству графеновых аккумуляторов. Разработаны они в США и России:
• в американской модели источники химической реакции состоят из кобальтата лития, а также катода из перемежающихся кремниевых и графеновых пластин;
• во втором — российском — варианте был создан магний-графеновый аккумулятор, в котором используемая как анод литиевая соль была заменена оксидом магния, который дешевле и менее токсичен.
В обоих случаях происходит увеличение скорости прохождения ионов между электродами и ёмкости аккумуляторов, потому что графен имеет высокую электропроницаемость и склонность к накапливанию электрического заряда.
Отличаются лишь оценки возможной ёмкости. Американские специалисты считают, что она увеличится по сравнению с литий-ионными аккумуляторами в десять раз, а русские — до двух с половиной раз.
Отличия
Аккумуляторам с используемым в них плоским кристаллом графита сулят большие перспективы. Они отличаются:
• меньшим весом;
• высокой проводимостью;
• большой прочностью и водонепроницаемостью;
• экологической чистотой;
• повышенной удельной ёмкостью;
• возможностью регулировки своих качеств благодаря комбинированию с другими материалами;
• лёгкой устранимостью повреждений;
• невысокой ценой на сырьё.
В отличие от гаджетов, в автомобилестроении графен имеет прекрасные перспективы уже сейчас. Установка аккумуляторов из графена на электромобиль увеличивает его пробег между двумя зарядками в три раза, до 1000 км. Зарядка длится самое большее 10 минут. Оснащение для этого АЗС заправочными станциями проблемой не является.
Ответ для Okolov:
посмотрите на его клеммы деньги на ветер, первую неделю будите визжать от восторга через месяц аки на коляски умрут тогда лучше такой
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
во всем мире- гонка за технологии.
можно сравнить ядерной гонкой вооружения.
из графена будет все.
я се графеновый костюм с отливом куплю и
графеновую тачку, с графеновым магнитофоном.
Вот три АКБ, давайте по возможности, остановимся на них. По мере знаний и возможностям испытаем их.
Я планирую в течении лета и осени, испытать вот эти, "BLACK GOLD": 6-DZM-13,1 смотря как дела будут складываться с деньгами.
Нынешние, (новые) у меня, максимум проходили десятку...
MisterPronka:
Остальное все ширпотреб.
MisterPronka:
Написать можно что угодно.
Из ваших же слов понятно, что нужно проверять.
Ответ для tetra:
tetra:
я се графеновый костюм с отливом куплю и
графеновую тачку, с графеновым магнитофоном.
Ещё раз понятно, что надо проверять, но уж во всяком случае, не так опасно, как литиевые АКБ.
Но уж точно не загораться, или как тут успокоил один человек, только надымят...
Ответ для super:
super:
ёмкость мала+ Китай бренды
35Ah нормально, пока Китай, там тоже умеют делать, а дальше видно будет.
• мощность увеличена на 10-16%
• жизненный цикл увеличен на 50%
• способность работать в условиях низкой и высокой температур улучшена на 40%
• скорость испарения воды снижена на 40%
• потенциал мощности увеличен на 15%
• специальное зарядное устройство обеспечивает полный заряд батарей и предотвращает перезаряд.
Ваше мнение, опыт и т.д. Давайте обсудим.
Что такое Графен и аккумуляторы из графена
Поиски новых материалов для аккумуляции электрической энергии учёные вели давно. Применяемые до сих пор составляющие батарей и аккумуляторов уже не отвечали современным требованиям к электротехнике. Особенно это относилось к батареям и аккумуляторам, чьи невысокие технические характеристики тормозили развитие новых экономичных и экологически чистых транспортных средств.
Исследования увенчались успехом в 2004 году, когда двое британских учёных, выходцев из России, Константин Новосёлов и Андрей Гейм, получили в лаборатории новый материал с нужными свойствами на основе углерода — графен. За создание углеродной плёнки толщиной в один атом на подложке из оксида кремния с высокими аккумулирующими характеристиками учёные получили в 2010 году Нобелевскую премию.
Структура графена
Графен является разновидностью графита — вещества, состоящего из атомов углерода. Кристалл графита состоит из слоёв, которые напоминают сложенные стопкой листы бумаги.
1. Атомное взаимодействие между слоями слабее, чем в их середине, поэтому графит так хорошо подходит в качестве стержня для карандашей.
2. Это свойство и позволило расщепить его на отдельные слои и получить новое вещество под названием «графен», обладающее теми же свойствами, что и графит, но в несколько раз усиленными.
3. Такой результат является прорывом для развития электроники, а также производства батарей и аккумуляторов, ведь природный графит обладает великолепной тепло- и электропроводностью.
Это позволит заменить графеном дорогостоящие материалы, использующиеся сейчас в производстве, ведь графит имеется в природе в изобилии.
Устройство батарей и аккумуляторов
Принцип действия и устройство графеновых аккумуляторов те же, что и обычных аккумуляторных батарей, установленных на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Отличие в электрохимических процессах, происходящих внутри устройства. Больше всего они сходны с реакцией, идущей в литий-полимерной аккумуляторной батарее.
Сейчас существуют два конкурирующих технологических направления по производству графеновых аккумуляторов. Разработаны они в США и России:
• в американской модели источники химической реакции состоят из кобальтата лития, а также катода из перемежающихся кремниевых и графеновых пластин;
• во втором — российском — варианте был создан магний-графеновый аккумулятор, в котором используемая как анод литиевая соль была заменена оксидом магния, который дешевле и менее токсичен.
В обоих случаях происходит увеличение скорости прохождения ионов между электродами и ёмкости аккумуляторов, потому что графен имеет высокую электропроницаемость и склонность к накапливанию электрического заряда.
Отличаются лишь оценки возможной ёмкости. Американские специалисты считают, что она увеличится по сравнению с литий-ионными аккумуляторами в десять раз, а русские — до двух с половиной раз.
Отличия
Аккумуляторам с используемым в них плоским кристаллом графита сулят большие перспективы. Они отличаются:
• меньшим весом;
• высокой проводимостью;
• большой прочностью и водонепроницаемостью;
• экологической чистотой;
• повышенной удельной ёмкостью;
• возможностью регулировки своих качеств благодаря комбинированию с другими материалами;
• лёгкой устранимостью повреждений;
• невысокой ценой на сырьё.
В отличие от гаджетов, в автомобилестроении графен имеет прекрасные перспективы уже сейчас. Установка аккумуляторов из графена на электромобиль увеличивает его пробег между двумя зарядками в три раза, до 1000 км. Зарядка длится самое большее 10 минут. Оснащение для этого АЗС заправочными станциями проблемой не является.
онлайн видео:
или войдите
года два назад я про них писал и этот ролик показывал ,вопрос где и почем ?
Чисто Ганом не искал, а вот по технологии "GEL-Graphene"
зарегистрируйтесь или войдите
Хочу попробовать на мелком.
посмотрите на его клеммы деньги на ветер, первую неделю будите визжать от восторга через месяц аки на коляски умрут тогда лучше такой
зарегистрируйтесь или войдите
Да почему умрут, у меня такие всегда стояли на мелких скутерах.
про скутера вы только сейчас написали там могут и 5 шт. быть 60вольт
У меня во всех мелких стояли 2 по 12в/12Ач в пластиковых боксах.
зарегистрируйтесь или войдите
и здесь графеновая гонка началась!
даже на этой пукалки по 7 кг акки родные ,вот характеристики
скорее фуфлонавая ))) появилась технология грефон и к нему начали примазываться
А где ещё?
Ответ для macter:
Что значит примазываться?
Вот стандартный вариант АКБ,
зарегистрируйтесь или войдите
Подойдёт для многих скутеров и колясок. Легче, дешевле, безопаснее, осталось только проверить.
Разве это плохо!?
Написать можно что угодно. Из всей линейки предоставленных там аккумов, подойдет 3-4 реально для колясок. Остальное все ширпотреб.
во всем мире- гонка за технологии.
можно сравнить ядерной гонкой вооружения.
из графена будет все.
я се графеновый костюм с отливом куплю и
графеновую тачку, с графеновым магнитофоном.
ёмкость мала+ Китай бренды
Вот три АКБ, давайте по возможности, остановимся на них. По мере знаний и возможностям испытаем их.
Я планирую в течении лета и осени, испытать вот эти, "BLACK GOLD": 6-DZM-13,1 смотря как дела будут складываться с деньгами.
Нынешние, (новые) у меня, максимум проходили десятку...
Из ваших же слов понятно, что нужно проверять.
Ответ для tetra:
Ещё раз понятно, что надо проверять, но уж во всяком случае, не так опасно, как литиевые АКБ.
Но уж точно не загораться, или как тут успокоил один человек, только надымят...
Ответ для super:
35Ah нормально, пока Китай, там тоже умеют делать, а дальше видно будет.
Китай умеет делать аккумы? ну ну
О, вот и эксперты по китайской продукции подтянулись. Зачем тогда людей в паре тем отвлекали вопросами, какие и где АКБ купить?
13 лет езжу, вроде всё в порядке, не жалуюсь.
А вообще, странно, как это у одной из лидирующих экономик мира они работают.
На какой то одной марке?
Или год-полтора года ездите на паре аккумов и меняете их?
ну так подобрать попросил посоветовать