Я люблю путешествовать! Каждый раз с удовольствием планирую наши будущие поездки. Тщательно выбираю отели, уговариваю персонал в очередной раз прислать фото душевой зоны. Добавляю в трекер новые ежедневные маршруты так, чтобы проехать во все направления «компаса» и успеть до отлёта посетить интересные места. Терплю все тяготы перелётов и «квалификацию» профильных сотрудников аэропортов, которые, похоже, не видели никогда инвалида на электрической коляске. Но речь пойдет не об этом.
Спустя только четыре года я узнал, что моя «комнатная» A200 не самый лучший вариант для многокилометровых прогулок по Европе, а тем более по городам России. Но та лёгкость, манёвренность и запас хода на одном заряде, которые помогли мне увидеть Париж, Барселону, Брюссель, Кёльн и другие прекрасные города, всё дальше отодвигали мысль о какой-либо замене.
Огромные и тяжёлые вездеходы, широкие уличные «электрички» лишь выглядят надёжными помощниками в преодолении «доступной среды», а по факту: погрузки/выгрузки в городской транспорт и такси, спуски с невысоких преград и заезды на крутые пандусы, узкие двери, ряды продовольственных магазинов и торговых центров - всё это кажется просто невозможным, когда под пятой точкой «центнер на колёсиках». Какая-то ограниченная мобильность - не находите? Содержать две коляски - одну для дома, другую - для улицы... Мне одному кажется это идея странной? На эти деньги я посмотрю ещё минимум три страны, а устраивать в квартире гараж с элементами авто-сервиса чтобы поддерживать в норме аккумуляторы и ходовую для двух агрегатов - нет никакого желания.
А всего-то нужно:
Увеличить проходимость, повысить высоту заезда и съезда (иногда «прыжка») с невысоких препятствий;
Увеличить максимальную скорость до 10км/ч;
Улучшить комфорт сиденья как в плане мягкости так и возможностей регулировки;
Усилить конструкцию вращающихся деталей и тех элементов, которые часто находятся под нагрузкой;
Добавить немного современного и технологического прогресса.
При этом, постараться:
Не прибавлять сильно общий вес коляски;
Не увеличивать ширину колесной базы;
Не усложнять сбоку и разборку конструкции;
Оставить доступность погрузки в багажник седана;
Сделать красиво!
Уверен, многие владельцы колясок встречались с проколами камер, плохим контактом кабеля с контроллером, ломали пластиковые борта подлокотников, теряли колпачки и кнопки пульта после очередных транспортировок.
Это памятное фото из поезда Брюссель - Париж в выходной «французский» понедельник вызывает только улыбку.
Но переломным (в прямом смысле этого слова) моментом стала зимняя поездка в Ригу, в которой пока ещё стандартная версия OttoBock A200 не выдержала ралли по брусчатке старого города столицы Латвии. Очередной спуск на пешеходном переходе, заснеженная канава и передняя вилка переломилась. Коляска накренилась вперёд, «выплюнув» колесо вместе с остатками пластика на проезжую часть.
Не стану рассказывать о квесте «найди запчасти и почини колесо в незнакомом городе за один день». Просто скажу, что завершился он успешно. Но именно в этот день появилась мысль, не покидавшая меня ещё долгое время - я должен прокачать свою коляску!
Решил начать с простого - отыскать автосервис, который смог бы перебрать двигатели и редукторы, прихватить сваркой раму в нескольких точках и заменить вилки на новые. Гуглил про возможные модификации кресел, звонил в официальное представительство OttoBock и искал какие-то аналоги. Через пару месяцев постоянных поисков пришёл к выводу, что справиться с задачей самостоятельно я не смогу. Запчасти от уличных колясок по заверению производителя для рамы A200 не подходят, сиденье Recaro навсегда «закроет» небольшие багажники хэчбеков и седанов для моей коляски. В добавок к этому, оказалось, что в родном Нижнем Новгороде нет аренды подобных колясок и отдавать её в ремонт - это значит остаться без средства передвижения, доставить неудобства родным и близким. Нужно было найти ребят, которые могли бы сделать всё сами по моим предложениям и хотелкам.
И я нашёл таких мастеров.
Костя и Валера из Сочи давно занимаются ремонтом и обслуживанием электрических колясок. Одного описания ТО электродвигателей на сайте для меня было достаточно, чтобы понять - это то, что нужно. Прямо там можно взять в аренду электрическую коляску и отдыхать на курортах Черноморского побережья. Несколько звонков и обсуждений, фотографий их прошлых работ...
Решено! Едем в отпуск на две недели. Поездом за пару дней добираемся до Адлера, а уже на следующий день доезжаем своим ходом до мастерской, где подробно и по пунктам (что были выше по тексту) обсуждаем с ребятами проект. Оставляю свою коляску, беру такую же A200 и отправляюсь отдыхать, погода то что надо...
Процесс апгрейда продолжался около 10 дней, сопровождаясь ежедневными созвонами. Обсуждали материалы, цвет, новые детали, уникальные элементы стиля. При этом, фотографии разработки, показанные в вацап, до последнего скрывали финальную версию. Уже было известно, что коляска получила новые металлические вилки с амортизаторами, автомобильное кресло с регулировкой угла наклона спинки, увеличенные задние колёса с высоким протектором. Это уже закрывало больше половины пунктов задания. Но что еще?
День до отъезда. Билеты на обратный поезд уже куплены, времени больше нет. Поздно вечером ребята привозят на минивене новую коляску. Это реально было похоже на финал известного телешоу про тачки, где с криками «ОМАГАД» пытаешься разглядеть прокачанную, выкрашенную в чёрный цвет, с блестящими дисками A200. Это точное попадание в 10ку. Коляска стала выше, при этом, общая ширина увеличилась всего на 1 см! Она всё ещё легко проезжает в стандартные 60см дверные проёмы. Подлокотники можно откидывать вверх (прямо вместе с пультом) и это очень удобно если нужно подъехать за высокий стол или взобраться на сиденье сбоку. Управлять наклоном спинки теперь можно самостоятельно, раньше ремешок за спинкой был доступен только для сопровождающих. Сильные пружины поднимают спинку обратно в вертикальное положение даже под моим весом. На спинке широкая металическая ручка, под ней глубокий карман на всю ширину. Мягкое сиденье стало глубже, а значит направляющие трубки для крепления подножек больше не выступают вперёд, стали ближе к раме, и теперь я не буду обдирать ноги об эти острые углы. Беглый тест-драйв показал, что теперь не нужно наклонять коляску назад чтобы взабраться на бордюр - увеличенный радиус передних колёс позволяет ей самой заехать на преграду. Амортизаторы при прыжке с препятствий даже на скорости смягчают удар, он не чувствуется на зафиксированных подножках. Мощные задние колёса уверенно приземляются на дорогу. Увеличение скорости как правило означает перепрошивку контроллера, но в моём случае этого не потребовалось - увеличенный диаметр ведущих колёс и без того положительно сказался на максимальной скорости - теперь это 10-12 км/ч в зависимости от поверхности.
азборка коляски возможна теперь на 3 части (не считая съемных аккумуляторов): передние колёса с рамой, задние колёса вместе с двигателями и отдельно сиденье с подлокотниками в сборе. Можно сложить спинку, сиденье и поднять подлокотники таким образом, чтобы вся конструкция в сборе легко поместилась между передним и задним сиденьями в салоне автомобиля. Джойстик подключён толстым, заключённым в оплётку шнуром и намертво впаян снизу в контроллер - это уязвимое место решено было укрепить. На шнуре теперь есть водонепроницаемый 4-пиновый коннектор, чтобы быстро снимать сиденье с направляющих, а шнур пульта не мешал процессу при разборке. Сборка происходит быстро, а общий вес коляски прибавил всего на 7кг. Погружать в минивэн по частям её стало легче и коляска как и раньше влезает в багажник BMW i3 или ГАЗ 31010. Редукторы двигателей были полностью перебраны, заменены щётки и колпачки. Вернулись на свои места защитные заглушки.
Под рамой в специальном кожухе закреплён разъём прикуривателя для подключения, например, компрессора или пылесоса, а рядом есть USB с кнопкой включения для зарядки мобильного телефона от аккумуляторов коляски. Это теперь ещё и очень ёмкий повербанк (на колёсиках).
И наконец, наклейки на раме, а также подголовник с вышитым логотипом моего никнейма - точно отличает именно эту крутую коляску от всех остальных.
Ответ для Squier:
заметка интересна, хотя местами утверждения и спорны...
разбирать детально мелочи, которые можно отнести к разряду "на вкус и цвет" - не хочется, хочется остановиться только на одном моменте.
без того положительно сказался на максимальной скорости - теперь это 10-12 км/ч в зависимости от поверхности
я не могу сказать на 100% какой точный диаметр родных колёс у А200
предположим что как и у аналогов по классу - это 30см (если я не прав то напишите точный диаметр).
теперь что касается новых тюнингованных колес. Судя по фото это 3.00-8 и итоговый диаметр у них - это 33см (опять же если не прав - поправьте).
Так вот. Если принять что у коляски на родных колесах была 7км ч, то нехитрыми математическими вычислениями получаем скорость коляски на новых колёсах в 7.7км ч. А никак не 10, и уж тем более не 12.
Тема увеличения скорости мне бросилась в глаза, так как это достаточно острый вопрос и для меня тоже. Текущей скорости моей коляски в 7,5км ч мне катастрофически не хватает, уже пару лет из за этого страдаю
Так вот я рассматривал вариант увеличения скорости коляски путем замены ведущих колёс. расчёты показали что чтобы достигнуть 12км ч - на место приводных колёс понадобится прикрутить колёса от жигулёнка
Имело бы смысл видео обзорное залить , а то описание и пара невнятных фото представление не дают..
Коляска стала выше , это наверное хорошо в определённом случае , сам поднял посредством подушек на 7 см , но риск переворачеваемости и опрокидывания , во всяком случае у меня, увеличился !
И не совсем понятно , вы один ездите или у вас сопровождающий ?
Squier:
Содержать две коляски - одну для дома, другую - для улицы... Мне одному кажется это идея странной? На эти деньги я посмотрю ещё минимум три страны, а устраивать в квартире гараж с элементами авто-сервиса чтобы поддерживать в норме аккумуляторы и ходовую для двух агрегатов - нет никакого желания.
Есть обувь для дома, есть обувь для улицы, спортивная обувь и валенки есть. И вся эта обувь хранится в "гараже". Оставьте ту, которая по Вашему мнению подходит на все случаю жизни.
Содержать две коляски - одну для дома, другую - для улицы... Мне одному кажется это идея странной? На эти деньги я посмотрю ещё минимум три страны, а устраивать в квартире гараж с элементами авто-сервиса чтобы поддерживать в норме аккумуляторы и ходовую для двух агрегатов - нет никакого желания.
Содержу и не вызывает трудностей но в Вашем случае если ханет аппарат то как выходить из положения?В моём случае я пересел на ходячую коляску а сломанную отправил в сервис.Я только не понял смысл преобразований если с таким же успехом можно взять готовую 400-у,500-у,600-у и оснастить фенечками.
Человек просто минимально улучшил недостатки А 200 и получил все достоинства - компактность и возможность разобрать и загрузить в седан, а сиденье дает коляски быть похожей на B400-B500 с сиденьем рекаро, железные вилки дают надежность вместо пластиковых.
выглядит коляска хорошо, даже отлично, но автор не озвучил во что ему вышла данная переделка. исходя из суммы можно судить, стоило это того или нет.
например, если критична возможность разбирать, то есть Invacare Bora, но технически она намного выше А200, это и движки, электрорегулировки, амортизаторы, емкость батарей выше и т.д.
А200, так то высокая коляска, а после переделки стала ещё выше, ничего не имею против, что человек хотел, то ему и сделали. Но как он будет, что нибудь поднимать с пола или земли, если к примеру во время путешествий уронит, что нибудь.
Да и сесть в неё тоже наверное не так просто стало...
Ответ для VasiliyCover:
Привет. Точно не знаю диаметр, 12 дюймов задние. Сейчас установлены 14 дюймовые задние и 10 дюймовые передние. Спасибо за поправку, я не делал точных замеров. 10 км/ч показал навигатор на телефоне, но нет причин ему доверять, откровенно говоря.
А нет возможности прошить контроллер? Кстати, у меня оказывается максимально возможная скорость была установлена уже в контроллере.
Ответ для Дервиш:
Возможно в будущем получиться сделать видео + я попробую оформить в виде статьи с большим количеством фоток. Пока об этом не думал. Для устойчивости рамы её пришлось укоротить (при увеличении высоты передней вилки). Один не перемещают по улице: с родственниками или с друзьями.
Ответ для borderman:
Спасибо за комментарий. Не видел раньше Invacare Bora. В общем получилось около 100к это учитывая:
1. Полное ТО двигателей
2. Разработку передних вилок с аммортизатором (это разработанная деталь)
3. Установка новых колёс большего диаметра (от B500 вроде)
4. Каркас сиденья с регулировками, обивка, обтяжка кожей и тканью.
5. Разработка крепления сиденья с замком
6. Укорачивание рамы из-за высоких передних вилок
7. Покраска рамы и остальных деталей
8. Монтаж новых откидывющихся подлокотников
9. Откидывание пульта в сторону
10. USB для зарядки телефона и разьём прикуривателя
11. Усиление кабеля к пульту и запаяка его в контроллер с выносным коннектором ближе к сиденью
12. Замена сломанных подножек (была сломана пластиковая втулка)
13. Замена заглушек на раму (были потеряны в каком-то аэропорту)
И в эту же стоимость входила Аренда A-200 на 10 дней.
Ответ для pksltym:
Я не так часто как хотелось бы выбираюсь из дома, поэтому сложно представить что мне действительно нужно было бы иметь две коляски. Кроме этого, пересаживаться самостоятельно не могу, поэтому для меня одно кресло "для всего" действительно удобнее. Решил сделать универсальный вариант, который бы устроил и на улице (в путешествиях) и дома.
Ответ для Омутинец:
На случай поломки есть механическая самая простая коляска, правда управлять ей самостоятельно я всё-равно не смогу, поэтому буду максимально быстро решать проблему с ремонтом. На b400/500/600 насколько я знаю не возможно быстро разобрать до такого состояния (см.фото). Я специально просил реализовать возможность складывания сидения (спинка к сиденью) и подъём подлокотников вместе с пультом чтобы можно было убирать всё сиденье в салон авто.
Ответ для Sabat:
Я всегда с сопровождающим, до переделки не мог что-то поднять с пола. Дома я стараюсь сделать все (сидечие и лежачие) поверхности на уровень (простите) жопы, чтобы можно было меня поднять (облокотить на человека) и пересадить. Да, задумываюсь над приобретением подъёмника.
Главная задача была получить чуть больший клиренс и улучшить проходимость, чтобы не буксовать в снегу, преодолевать неровности и свободно заезжать на небольшие бордюры без необходимости наколнять коляску назад.
Ответ для Squier:
Классно, всегда думал как апгрейдить.. А что значит укорочение рамы, саму круглую трубу укоротили? Цепляли ноги колеса?
И теперь она выше, опрокидывание назад велико стало, анти-опрокидыватели явно теперь не помогут, ведь стали выше, т.е. самому на небольшой пандус - подъем очково, только с помощью, что не ес гуд... как с этим?
Ответ для geka:
Трубы остались прежними, само основание под креслом оно чуть меньше чем раньше и смещено назад слегка - как раз чтобы центровка была "на месте". И посмотри, крепления для подножек задвинуты назад, т.к. само сиденье глубже.
Коляска осталась очень устойчивой и выше она стала за счёт чуть больших колёс и разницы в высоте сиденья. Анти-опрокидыватели я вообще хочу убрать - они только мешают и стучат о бордюр при съезде, хотя для теста мы ставили коляску на них и они помогают почувствовать что возможен "полёт". В пандусы стараюсь заезжать всегда с соповождающим, но в небольшие сам справляюсь
borderman:
вопрос решаем установкой на анти-опрокидыватели колёс большего диаметра.
Думали над этим, но там надо тогда новые места крепления для них искать. Потому что сейчас они слишком низко установлены и колёсики большего диаметра будут ещё сильнее мешать (
Спустя только четыре года я узнал, что моя «комнатная» A200 не самый лучший вариант для многокилометровых прогулок по Европе, а тем более по городам России. Но та лёгкость, манёвренность и запас хода на одном заряде, которые помогли мне увидеть Париж, Барселону, Брюссель, Кёльн и другие прекрасные города, всё дальше отодвигали мысль о какой-либо замене.
Огромные и тяжёлые вездеходы, широкие уличные «электрички» лишь выглядят надёжными помощниками в преодолении «доступной среды», а по факту: погрузки/выгрузки в городской транспорт и такси, спуски с невысоких преград и заезды на крутые пандусы, узкие двери, ряды продовольственных магазинов и торговых центров - всё это кажется просто невозможным, когда под пятой точкой «центнер на колёсиках». Какая-то ограниченная мобильность - не находите? Содержать две коляски - одну для дома, другую - для улицы... Мне одному кажется это идея странной? На эти деньги я посмотрю ещё минимум три страны, а устраивать в квартире гараж с элементами авто-сервиса чтобы поддерживать в норме аккумуляторы и ходовую для двух агрегатов - нет никакого желания.
А всего-то нужно:
Увеличить проходимость, повысить высоту заезда и съезда (иногда «прыжка») с невысоких препятствий;
Увеличить максимальную скорость до 10км/ч;
Улучшить комфорт сиденья как в плане мягкости так и возможностей регулировки;
Усилить конструкцию вращающихся деталей и тех элементов, которые часто находятся под нагрузкой;
Добавить немного современного и технологического прогресса.
При этом, постараться:
Не прибавлять сильно общий вес коляски;
Не увеличивать ширину колесной базы;
Не усложнять сбоку и разборку конструкции;
Оставить доступность погрузки в багажник седана;
Сделать красиво!
Уверен, многие владельцы колясок встречались с проколами камер, плохим контактом кабеля с контроллером, ломали пластиковые борта подлокотников, теряли колпачки и кнопки пульта после очередных транспортировок.
Это памятное фото из поезда Брюссель - Париж в выходной «французский» понедельник вызывает только улыбку.
Но переломным (в прямом смысле этого слова) моментом стала зимняя поездка в Ригу, в которой пока ещё стандартная версия OttoBock A200 не выдержала ралли по брусчатке старого города столицы Латвии. Очередной спуск на пешеходном переходе, заснеженная канава и передняя вилка переломилась. Коляска накренилась вперёд, «выплюнув» колесо вместе с остатками пластика на проезжую часть.
Не стану рассказывать о квесте «найди запчасти и почини колесо в незнакомом городе за один день». Просто скажу, что завершился он успешно. Но именно в этот день появилась мысль, не покидавшая меня ещё долгое время - я должен прокачать свою коляску!
Решил начать с простого - отыскать автосервис, который смог бы перебрать двигатели и редукторы, прихватить сваркой раму в нескольких точках и заменить вилки на новые. Гуглил про возможные модификации кресел, звонил в официальное представительство OttoBock и искал какие-то аналоги. Через пару месяцев постоянных поисков пришёл к выводу, что справиться с задачей самостоятельно я не смогу. Запчасти от уличных колясок по заверению производителя для рамы A200 не подходят, сиденье Recaro навсегда «закроет» небольшие багажники хэчбеков и седанов для моей коляски. В добавок к этому, оказалось, что в родном Нижнем Новгороде нет аренды подобных колясок и отдавать её в ремонт - это значит остаться без средства передвижения, доставить неудобства родным и близким. Нужно было найти ребят, которые могли бы сделать всё сами по моим предложениям и хотелкам.
И я нашёл таких мастеров.
Костя и Валера из Сочи давно занимаются ремонтом и обслуживанием электрических колясок. Одного описания ТО электродвигателей на сайте для меня было достаточно, чтобы понять - это то, что нужно. Прямо там можно взять в аренду электрическую коляску и отдыхать на курортах Черноморского побережья. Несколько звонков и обсуждений, фотографий их прошлых работ...
Решено! Едем в отпуск на две недели. Поездом за пару дней добираемся до Адлера, а уже на следующий день доезжаем своим ходом до мастерской, где подробно и по пунктам (что были выше по тексту) обсуждаем с ребятами проект. Оставляю свою коляску, беру такую же A200 и отправляюсь отдыхать, погода то что надо...
Процесс апгрейда продолжался около 10 дней, сопровождаясь ежедневными созвонами. Обсуждали материалы, цвет, новые детали, уникальные элементы стиля. При этом, фотографии разработки, показанные в вацап, до последнего скрывали финальную версию. Уже было известно, что коляска получила новые металлические вилки с амортизаторами, автомобильное кресло с регулировкой угла наклона спинки, увеличенные задние колёса с высоким протектором. Это уже закрывало больше половины пунктов задания. Но что еще?
День до отъезда. Билеты на обратный поезд уже куплены, времени больше нет. Поздно вечером ребята привозят на минивене новую коляску. Это реально было похоже на финал известного телешоу про тачки, где с криками «ОМАГАД» пытаешься разглядеть прокачанную, выкрашенную в чёрный цвет, с блестящими дисками A200. Это точное попадание в 10ку. Коляска стала выше, при этом, общая ширина увеличилась всего на 1 см! Она всё ещё легко проезжает в стандартные 60см дверные проёмы. Подлокотники можно откидывать вверх (прямо вместе с пультом) и это очень удобно если нужно подъехать за высокий стол или взобраться на сиденье сбоку. Управлять наклоном спинки теперь можно самостоятельно, раньше ремешок за спинкой был доступен только для сопровождающих. Сильные пружины поднимают спинку обратно в вертикальное положение даже под моим весом. На спинке широкая металическая ручка, под ней глубокий карман на всю ширину. Мягкое сиденье стало глубже, а значит направляющие трубки для крепления подножек больше не выступают вперёд, стали ближе к раме, и теперь я не буду обдирать ноги об эти острые углы. Беглый тест-драйв показал, что теперь не нужно наклонять коляску назад чтобы взабраться на бордюр - увеличенный радиус передних колёс позволяет ей самой заехать на преграду. Амортизаторы при прыжке с препятствий даже на скорости смягчают удар, он не чувствуется на зафиксированных подножках. Мощные задние колёса уверенно приземляются на дорогу. Увеличение скорости как правило означает перепрошивку контроллера, но в моём случае этого не потребовалось - увеличенный диаметр ведущих колёс и без того положительно сказался на максимальной скорости - теперь это 10-12 км/ч в зависимости от поверхности.
азборка коляски возможна теперь на 3 части (не считая съемных аккумуляторов): передние колёса с рамой, задние колёса вместе с двигателями и отдельно сиденье с подлокотниками в сборе. Можно сложить спинку, сиденье и поднять подлокотники таким образом, чтобы вся конструкция в сборе легко поместилась между передним и задним сиденьями в салоне автомобиля. Джойстик подключён толстым, заключённым в оплётку шнуром и намертво впаян снизу в контроллер - это уязвимое место решено было укрепить. На шнуре теперь есть водонепроницаемый 4-пиновый коннектор, чтобы быстро снимать сиденье с направляющих, а шнур пульта не мешал процессу при разборке. Сборка происходит быстро, а общий вес коляски прибавил всего на 7кг. Погружать в минивэн по частям её стало легче и коляска как и раньше влезает в багажник BMW i3 или ГАЗ 31010. Редукторы двигателей были полностью перебраны, заменены щётки и колпачки. Вернулись на свои места защитные заглушки.
Под рамой в специальном кожухе закреплён разъём прикуривателя для подключения, например, компрессора или пылесоса, а рядом есть USB с кнопкой включения для зарядки мобильного телефона от аккумуляторов коляски. Это теперь ещё и очень ёмкий повербанк (на колёсиках).
И наконец, наклейки на раме, а также подголовник с вышитым логотипом моего никнейма - точно отличает именно эту крутую коляску от всех остальных.
Агрессивный Мерс А 200, молодец!
заметка интересна, хотя местами утверждения и спорны...
разбирать детально мелочи, которые можно отнести к разряду "на вкус и цвет" - не хочется, хочется остановиться только на одном моменте.
я не могу сказать на 100% какой точный диаметр родных колёс у А200
предположим что как и у аналогов по классу - это 30см (если я не прав то напишите точный диаметр).
теперь что касается новых тюнингованных колес. Судя по фото это 3.00-8 и итоговый диаметр у них - это 33см (опять же если не прав - поправьте).
Так вот. Если принять что у коляски на родных колесах была 7км ч, то нехитрыми математическими вычислениями получаем скорость коляски на новых колёсах в 7.7км ч. А никак не 10, и уж тем более не 12.
Тема увеличения скорости мне бросилась в глаза, так как это достаточно острый вопрос и для меня тоже. Текущей скорости моей коляски в 7,5км ч мне катастрофически не хватает, уже пару лет из за этого страдаю
Так вот я рассматривал вариант увеличения скорости коляски путем замены ведущих колёс. расчёты показали что чтобы достигнуть 12км ч - на место приводных колёс понадобится прикрутить колёса от жигулёнка
Коляска стала выше , это наверное хорошо в определённом случае , сам поднял посредством подушек на 7 см , но риск переворачеваемости и опрокидывания , во всяком случае у меня, увеличился !
И не совсем понятно , вы один ездите или у вас сопровождающий ?
Есть обувь для дома, есть обувь для улицы, спортивная обувь и валенки есть. И вся эта обувь хранится в "гараже". Оставьте ту, которая по Вашему мнению подходит на все случаю жизни.
Ну и вишенка на...: - В какую сумму вылилось преобразование?
Так автор ответил, почему не b400/500/600... разбирать и в багажник.
например, если критична возможность разбирать, то есть Invacare Bora, но технически она намного выше А200, это и движки, электрорегулировки, амортизаторы, емкость батарей выше и т.д.
На фото Invacare Bora в разобранном состояние:
Да и сесть в неё тоже наверное не так просто стало...
Привет. Точно не знаю диаметр, 12 дюймов задние. Сейчас установлены 14 дюймовые задние и 10 дюймовые передние. Спасибо за поправку, я не делал точных замеров. 10 км/ч показал навигатор на телефоне, но нет причин ему доверять, откровенно говоря.
А нет возможности прошить контроллер? Кстати, у меня оказывается максимально возможная скорость была установлена уже в контроллере.
Возможно в будущем получиться сделать видео + я попробую оформить в виде статьи с большим количеством фоток. Пока об этом не думал. Для устойчивости рамы её пришлось укоротить (при увеличении высоты передней вилки). Один не перемещают по улице: с родственниками или с друзьями.
Спасибо за комментарий. Не видел раньше Invacare Bora. В общем получилось около 100к это учитывая:
1. Полное ТО двигателей
2. Разработку передних вилок с аммортизатором (это разработанная деталь)
3. Установка новых колёс большего диаметра (от B500 вроде)
4. Каркас сиденья с регулировками, обивка, обтяжка кожей и тканью.
5. Разработка крепления сиденья с замком
6. Укорачивание рамы из-за высоких передних вилок
7. Покраска рамы и остальных деталей
8. Монтаж новых откидывющихся подлокотников
9. Откидывание пульта в сторону
10. USB для зарядки телефона и разьём прикуривателя
11. Усиление кабеля к пульту и запаяка его в контроллер с выносным коннектором ближе к сиденью
12. Замена сломанных подножек (была сломана пластиковая втулка)
13. Замена заглушек на раму (были потеряны в каком-то аэропорту)
И в эту же стоимость входила Аренда A-200 на 10 дней.
Я не так часто как хотелось бы выбираюсь из дома, поэтому сложно представить что мне действительно нужно было бы иметь две коляски. Кроме этого, пересаживаться самостоятельно не могу, поэтому для меня одно кресло "для всего" действительно удобнее. Решил сделать универсальный вариант, который бы устроил и на улице (в путешествиях) и дома.
Ответ для Омутинец:
На случай поломки есть механическая самая простая коляска, правда управлять ей самостоятельно я всё-равно не смогу, поэтому буду максимально быстро решать проблему с ремонтом. На b400/500/600 насколько я знаю не возможно быстро разобрать до такого состояния (см.фото). Я специально просил реализовать возможность складывания сидения (спинка к сиденью) и подъём подлокотников вместе с пультом чтобы можно было убирать всё сиденье в салон авто.
Я всегда с сопровождающим, до переделки не мог что-то поднять с пола. Дома я стараюсь сделать все (сидечие и лежачие) поверхности на уровень (простите) жопы, чтобы можно было меня поднять (облокотить на человека) и пересадить. Да, задумываюсь над приобретением подъёмника.
Главная задача была получить чуть больший клиренс и улучшить проходимость, чтобы не буксовать в снегу, преодолевать неровности и свободно заезжать на небольшие бордюры без необходимости наколнять коляску назад.
Классно, всегда думал как апгрейдить.. А что значит укорочение рамы, саму круглую трубу укоротили? Цепляли ноги колеса?
И теперь она выше, опрокидывание назад велико стало, анти-опрокидыватели явно теперь не помогут, ведь стали выше, т.е. самому на небольшой пандус - подъем очково, только с помощью, что не ес гуд... как с этим?
вопрос решаем установкой на анти-опрокидыватели колёс большего диаметра.
Трубы остались прежними, само основание под креслом оно чуть меньше чем раньше и смещено назад слегка - как раз чтобы центровка была "на месте". И посмотри, крепления для подножек задвинуты назад, т.к. само сиденье глубже.
Коляска осталась очень устойчивой и выше она стала за счёт чуть больших колёс и разницы в высоте сиденья. Анти-опрокидыватели я вообще хочу убрать - они только мешают и стучат о бордюр при съезде, хотя для теста мы ставили коляску на них и они помогают почувствовать что возможен "полёт". В пандусы стараюсь заезжать всегда с соповождающим, но в небольшие сам справляюсь
Думали над этим, но там надо тогда новые места крепления для них искать. Потому что сейчас они слишком низко установлены и колёсики большего диаметра будут ещё сильнее мешать (