Ответ для msv: Добрый день Я опять с вопросами. Нужно ли разряжать до конца аккумуляторы GX 12-33? Мне сегодня их привезли и поставили. Джойстик показывает полную зарядку, горят все лампочки. Одни говорят, что надо прокатать их до полной разрядки (до красных) раза 2-3, чтобы память запомнила. А потом заряжать после каждой поездки. На сайте, где я их купила написано:
..... не стоит допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен неполностью.
Ещё написано Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз). Что такое УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД?
Ответ для msv:Нужно ли аккумулятор GX 12-33 разряжать до полной разрядки первый раз после установки? (повторила вопрос,потому что всё, что написала вроде не сохранилось)
Ответ для nezabudka:
заряжайте аккумуляторы каждый день, если в этот день ездили на коляске. не важно сколько вы проехали, раз ездили, значит включайте на ночь на зарядку. родное зарядное автоматическое, оно само все сделает как надо. а утром отключаете и опять ездите.
Ответ для nezabudka:
Не нужно разряжать полностью ни в первый раз, ни после когда либо. Новые, не смотря на все зелёные на индикаторе коляски, поставьте на зарядку - исправное автоматическое ЗУ коляски их не перезарядит, а вот дозарядить, не обращая внимания на то, что оно вроде и не работает, сможет. Завтра попользуетесь коляской, неважно сколько, и снова на зарядку. Полная зарядка может продолжаться и 8 часов и более - не обращайте особо внимания на индикаторы зарядного устройства, особенно китайского.
Под уравнительным зарядом, возможно, понимается зарядка каждого аккумулятора по отдельности соответствующим зарядным устройством.
nezabudka:
Нужно ли разряжать до конца аккумуляторы GX 12-33? Мне сегодня их привезли и поставили. Джойстик показывает полную зарядку, горят все лампочки. Одни говорят, что надо прокатать их до полной разрядки (до красных) раза 2-3, чтобы память запомнила.
Несколько часов назад писАл Вам более подробное послание здесь, но оно почему то не сохранилось, сейчас просто прикреплю два скрина из инструкции к электроколяске, там написано как вводить в строй, и эксплуатировать новые аккумуляторы. То, что там отмечено красным, было отмечено или на заводе, или в той организации которая выдаёт коляски, что бы мы обратили на это внимание, и не забывали делать так как там написано.
Ответ для Sabat:
Спасибо! Впервые увидел от производителя колясок нормальную инструкцию для пользователя относительно ввода в эксплуатацию и дальнейшего заряда традиционных АКБ. Никаких разрядов в ноль в начале! Тем более несколько раз. А вот зарядить полностью нужно всегда!
Жаль тут невозможно закрепить первым постом с какой либо теме.
Serjil:
Никаких разрядов в ноль в начале! Тем более несколько раз.
Там как раз наоборот написано, что перед первым выездом их нужно зарядить, как Вы и писали Людмиле, nezabudka.
Эта инструкция шла с коляской Дельта электро с автомобильным сидением Владимирского завода ЗСО. Я эту инструкцию давно выкладывал в теме Инструкции к коляскам.
Ответ для Sabat:Испокон веков,хороший автовладелец отдавал аккумулятор для его так называемого разгона(3 полных цикла заряд- разряд) аккумуляторщику.Я с новыми четырьмя так и делал.Сначала на новых полный заряд,потом разряд до красных или с одним желтым и так 3 раза.Они набирают полную емкость не сразу,через полгода,замечено.
Петровичч:
Испокон веков,хороший автовладелец отдавал аккумулятор для его так называемого разгона(3 полных цикла заряд- разряд) аккумуляторщику
Не надо путать стартерные аккумуляторы, и тяговые.
Петровичч:
Я с новыми четырьмя так и делал.Сначала на новых полный заряд,потом разряд до красных или с одним желтым и так 3 раза.Они набирают полную емкость не сразу,через полгода,замечено.
Каждый поступает как хочет, я не призываю, и тем более не заставляю делать как то по моему. Я выложил фото с инструкцией которая шла с электроколяской. И в общем то Вы делаете всё так, как в ней и написано, если до красных искатываете за один день, а если не за день, и оставляете на некоторое время их не заряженными, ну это Ваше дело...
Зачем насиловать аккумулятор, чтобы он срочно стал отдавать максимальную ёмкость? При правильной эксплуатации он эту ёмкость наберёт через пару месяцев. Зато и прослужит на год дольше.
Другое дело аккумуляторщик. Ему выгодно показать заказчику какой он крутой и из г--на конфетку сделал. Это его бизнес. А вам-то зачем ресурс аккумулятора уменьшать?
Ответ для ВалерийА:
У меня новая коляска, ей год,акки 50ач.Так вот,я сделал 3 цикла заряд-разряд ,вначале не было заметно изменений,а только после зимы я заметил,что увеличилась емкость,проезжаю 7-8 км ,все зеленые горят.Раньше после 5 км гас один .Кстати,я всегда ставлю на зарядку,даже когда проехал 1 км.
Ответ для Сеня:
Я не являюсь автором видео -спросите у них под роликом или на сайте.
Не удивлюсь, что она не тяговая. Т.е. количество циклов маловато будет, но пробег должен быть точно больше.
..... не стоит допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен неполностью.
Ещё написано Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз). Что такое УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД?
заряжайте аккумуляторы каждый день, если в этот день ездили на коляске. не важно сколько вы проехали, раз ездили, значит включайте на ночь на зарядку. родное зарядное автоматическое, оно само все сделает как надо. а утром отключаете и опять ездите.
Не нужно разряжать полностью ни в первый раз, ни после когда либо. Новые, не смотря на все зелёные на индикаторе коляски, поставьте на зарядку - исправное автоматическое ЗУ коляски их не перезарядит, а вот дозарядить, не обращая внимания на то, что оно вроде и не работает, сможет. Завтра попользуетесь коляской, неважно сколько, и снова на зарядку. Полная зарядка может продолжаться и 8 часов и более - не обращайте особо внимания на индикаторы зарядного устройства, особенно китайского.
Под уравнительным зарядом, возможно, понимается зарядка каждого аккумулятора по отдельности соответствующим зарядным устройством.
Несколько часов назад писАл Вам более подробное послание здесь, но оно почему то не сохранилось, сейчас просто прикреплю два скрина из инструкции к электроколяске, там написано как вводить в строй, и эксплуатировать новые аккумуляторы. То, что там отмечено красным, было отмечено или на заводе, или в той организации которая выдаёт коляски, что бы мы обратили на это внимание, и не забывали делать так как там написано.
И ещё фото.
Спасибо! Впервые увидел от производителя колясок нормальную инструкцию для пользователя относительно ввода в эксплуатацию и дальнейшего заряда традиционных АКБ. Никаких разрядов в ноль в начале! Тем более несколько раз. А вот зарядить полностью нужно всегда!
Жаль тут невозможно закрепить первым постом с какой либо теме.
Раз в год делаю пассивную балансировку аккумуляторов, очень даже их подвытаскивает после эксплуатации.
Не за, что, рад если это кому то пригодится.
Там как раз наоборот написано, что перед первым выездом их нужно зарядить, как Вы и писали Людмиле, nezabudka.
Эта инструкция шла с коляской Дельта электро с автомобильным сидением Владимирского завода ЗСО. Я эту инструкцию давно выкладывал в теме Инструкции к коляскам.
И Вам спасибо! Я ответил Вам в личку.
Не надо путать стартерные аккумуляторы, и тяговые.
Каждый поступает как хочет, я не призываю, и тем более не заставляю делать как то по моему. Я выложил фото с инструкцией которая шла с электроколяской. И в общем то Вы делаете всё так, как в ней и написано, если до красных искатываете за один день, а если не за день, и оставляете на некоторое время их не заряженными, ну это Ваше дело...
Другое дело аккумуляторщик. Ему выгодно показать заказчику какой он крутой и из г--на конфетку сделал. Это его бизнес. А вам-то зачем ресурс аккумулятора уменьшать?
Здравствуйте. Вам сильно нужна вторая зарядка? А то я живу в Краснодаре, хотелось бы у вас ее купить.
У меня новая коляска, ей год,акки 50ач.Так вот,я сделал 3 цикла заряд-разряд ,вначале не было заметно изменений,а только после зимы я заметил,что увеличилась емкость,проезжаю 7-8 км ,все зеленые горят.Раньше после 5 км гас один .Кстати,я всегда ставлю на зарядку,даже когда проехал 1 км.
онлайн видео:
или войдите
Какая именно модель была установлена?
Я не являюсь автором видео -спросите у них под роликом или на сайте.
Не удивлюсь, что она не тяговая. Т.е. количество циклов маловато будет, но пробег должен быть точно больше.