Ответ для mokunya:
Ребят, я очень хочу уберечь вас от ошибки, которую совершила я, обративших к этим... приличными словами не назвать.
История у обратившихся к ним людей одна, как под копирку! Схема отработанная и не важно, что вы им принесете. Я попала с ремонтом инвалидной коляски. Названия у конторы разные, т.к. разных сайтов, похоже, много. Но адреса одни: Москва, ул Гарибальди, дом 8 и Москва, ул Гарибальди, дом 36.
ВОТ ЗДЕСЬ ОТЗЫВЫ О НИХ, КОТОРЫЕ Я НАШЛА, жаль после того, как отдала свою коляску:
1.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
2.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
3.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
4.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
5.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
- вот здесь есть отзыв инвалида, который тоже попал с инвалидной коляской. ВОТ СКРИН ОТЗЫВА:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
6.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Еще раз прикрепляю скрины сайта:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для abasia:
Забыла вам ответить в этом дурдоме. В Катаржине мне ответили, что не занимаются ремонтом электроколясок. Я к ним обращалась тоже сначала.
Отдала коляску на диагностику. Перед этим этот вопрос обговорили, что если после диагностики меня не устраивает цена ремонта, то я плачу за диагностику 1000 р. и без ремонта забираю свою коляску обратно.
Уверяли, что да-да, конечно.
В тот момент, когда коляска оказалась у них, лицемерное вежливое общение закончилось. Прошло 2 дня (столько они назначили для "диагностики", которой в реале даже не было, но это я поняла позже) и я позвонила узнать что они скажут после диагностики. А после диагностики мне выставили счёт на 44000 р. Я попросила объяснить за что такая цена и что нужно делать и менять у коляски. Мне назвали позиций 9... Потом предложили вместо 44000 оплатить 22000, но с б/у запчастями. Я сказала, что мне нужно подумать и через мин 20 я дам ответ. И тут пошла агрессия и запугивание. После этого я сказала, что я не буду делать ремонт, оплачу проделанную диагностику и забираю коляску обратно. Вот тут уже пошёл такой поток агрессии, хамства и запугивания, что я опешила. Кроме того мне было озвучено,что коляску свою я получу сломанной и ездить она вообще не будет, если заберу.
В общем, там был долгий и наглый разговор. Я сообщила, что буду обращаться в полицию. Это вызывало у хамла усмешку. Я положила трубку, иначе меня бы уже удар хватил - это нужно испытать,чтобы понять.
Он перезвонил и продолжил вымогать у меня деньги угрозами неполучения коляски в том же виде,в котором я её им передала. Я снова положила трубку после чего мне позвонил их главный (главарь) и уже вежливо начал как бы извиняться за сотрудника и говорить,что из-за возникшего конфликта они сделают мне скидку и цена стала 11750 р. Я была в таком стрессе и разум рисовал картину моей разобранной коляски (а они заявляли,что она уже разобрана), что я пошла на это и согласилась. К слову, через час к 11750 р прибавилось ещё 2000 р за работу мастера типа.)) Оплатила я эти 11750 за запчасти. Дали 2 дня на ремонт. И всё... после этого трубку телефона брать перестали, чат вотсап не отвечал.)
Я продолжала писать и звонить, в итоге хоть как-то начали по телефону отвечать. Назвали уже срок готовности через 5 дней. Через 5 дней снова ничего не было сделано. На вопрос что уже сделано они ответили от балды что-то.
Я поняла, что ничего сделано и не будет... коляска у них, что с ней - не ясно, а я ещё в добавок на днях на нее новый аккумулятор поставила дорогой.
Нашла отзывы в интернете о них. В отзывах просто один в один все как и у меня было. Я поняла,что деньги потеряла и уже надо хотя бы коляску обратно забрать. Поехали к ним, хорошо, что с мужчиной, без него бы с этой шайкой было бы не справиться.
Забрать коляску удалось просто чудом, т.к. она стояла у них прям на проходе и мы в неё вцепились сразу. Хорошо,что я не предупредила о своём приезде и они не успели её спрятать. Кроме того она у них явно сколько-то на улице простояла, т.к. была вся грязная, в каплях и листьях.
Я счастлива, что они её не ремонтировали, она просто стояла. Хотя заявляли,что она уже разобрана и уже какие-то детали заменили. Это ложь!
Коляску мы выцарапали. Теперь жду возврата 50% заплаченных денег. Не факт,что отдадут. Может это ещё не конец истории.
Ребят, я очень хочу уберечь вас от ошибки, которую совершила я, обративших к этим... приличными словами не назвать.
История у обратившихся к ним людей одна, как под копирку! Схема отработанная и не важно, что вы им принесете. Я попала с ремонтом инвалидной коляски. Названия у конторы разные, т.к. разных сайтов, похоже, много. Но адреса одни: Москва, ул Гарибальди, дом 8 и Москва, ул Гарибальди, дом 36.
ВОТ ЗДЕСЬ ОТЗЫВЫ О НИХ, КОТОРЫЕ Я НАШЛА, жаль после того, как отдала свою коляску:
1.
зарегистрируйтесь или войдите
2.
зарегистрируйтесь или войдите
3.
зарегистрируйтесь или войдите
4.
зарегистрируйтесь или войдите
5.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
6.
зарегистрируйтесь или войдите
Еще раз прикрепляю скрины сайта:
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!
Забыла вам ответить в этом дурдоме. В Катаржине мне ответили, что не занимаются ремонтом электроколясок. Я к ним обращалась тоже сначала.
Отдала коляску на диагностику. Перед этим этот вопрос обговорили, что если после диагностики меня не устраивает цена ремонта, то я плачу за диагностику 1000 р. и без ремонта забираю свою коляску обратно.
Уверяли, что да-да, конечно.
В тот момент, когда коляска оказалась у них, лицемерное вежливое общение закончилось. Прошло 2 дня (столько они назначили для "диагностики", которой в реале даже не было, но это я поняла позже) и я позвонила узнать что они скажут после диагностики. А после диагностики мне выставили счёт на 44000 р. Я попросила объяснить за что такая цена и что нужно делать и менять у коляски. Мне назвали позиций 9... Потом предложили вместо 44000 оплатить 22000, но с б/у запчастями. Я сказала, что мне нужно подумать и через мин 20 я дам ответ. И тут пошла агрессия и запугивание. После этого я сказала, что я не буду делать ремонт, оплачу проделанную диагностику и забираю коляску обратно. Вот тут уже пошёл такой поток агрессии, хамства и запугивания, что я опешила. Кроме того мне было озвучено,что коляску свою я получу сломанной и ездить она вообще не будет, если заберу.
В общем, там был долгий и наглый разговор. Я сообщила, что буду обращаться в полицию. Это вызывало у хамла усмешку. Я положила трубку, иначе меня бы уже удар хватил - это нужно испытать,чтобы понять.
Он перезвонил и продолжил вымогать у меня деньги угрозами неполучения коляски в том же виде,в котором я её им передала. Я снова положила трубку после чего мне позвонил их главный (главарь) и уже вежливо начал как бы извиняться за сотрудника и говорить,что из-за возникшего конфликта они сделают мне скидку и цена стала 11750 р. Я была в таком стрессе и разум рисовал картину моей разобранной коляски (а они заявляли,что она уже разобрана), что я пошла на это и согласилась. К слову, через час к 11750 р прибавилось ещё 2000 р за работу мастера типа.)) Оплатила я эти 11750 за запчасти. Дали 2 дня на ремонт. И всё... после этого трубку телефона брать перестали, чат вотсап не отвечал.)
Я продолжала писать и звонить, в итоге хоть как-то начали по телефону отвечать. Назвали уже срок готовности через 5 дней. Через 5 дней снова ничего не было сделано. На вопрос что уже сделано они ответили от балды что-то.
Я поняла, что ничего сделано и не будет... коляска у них, что с ней - не ясно, а я ещё в добавок на днях на нее новый аккумулятор поставила дорогой.
Нашла отзывы в интернете о них. В отзывах просто один в один все как и у меня было. Я поняла,что деньги потеряла и уже надо хотя бы коляску обратно забрать. Поехали к ним, хорошо, что с мужчиной, без него бы с этой шайкой было бы не справиться.
Забрать коляску удалось просто чудом, т.к. она стояла у них прям на проходе и мы в неё вцепились сразу. Хорошо,что я не предупредила о своём приезде и они не успели её спрятать. Кроме того она у них явно сколько-то на улице простояла, т.к. была вся грязная, в каплях и листьях.
Я счастлива, что они её не ремонтировали, она просто стояла. Хотя заявляли,что она уже разобрана и уже какие-то детали заменили. Это ложь!
Коляску мы выцарапали. Теперь жду возврата 50% заплаченных денег. Не факт,что отдадут. Может это ещё не конец истории.