зарядка акб электроколяски отсети автопока авто в пути-что для этого надо сделать игде приобрести-пока ты катался на электроколяски акб сели но тебя отвезут в другое место а впути можно подзарядить акб кляски от авто ивлесок по грибы думаю тема а3туальна как и удлинитеь с собой на10-ть м.
Ответ для кук:спсибо за развёрнутый ответ толково и доходчиво но вот вопрос на форуме мне посоветовали использовать Самый простой вариант, самый простой Автомобильный инвертор на200 а вот как и кудаего подсоединять в схеме авто-коляска икаким образом контролировать зарядку может придётся тянуть провода в багажник и ставит доп защиту в виде предохранителей у меня авто опель зафира коляска ортоника620 или с этим вопросом обратиться в сервис но с финансами ограничено а дркг обещался помочь. меня больше волнует безопасность как данное устройство для зарядки акб коляски согласуется с сетью авто иработой всех систем авто.т.е. у меня задумка-пока мы с супругой куда то едем-акб коляски заряжается от авто насколько это безопасно вообще реализуемо может мой опыт кому нибудь пригодиться а то моя супруга категорически отказывается брать в поеддку электроколяску-вдрук что то случится сядут акб и что ей тогда делать проще для неё катать меня на механике но это никуда не годится-таскать 80-ти кг мужика а сам я немогу катиться после инсульта отказали левая рука инога а так хочется где то покататься-поглазеть на мир мы сней люим активный отдых есть авто она неплохо рулит этим надо воспользоваться пока можем.надеюсь есть что сказать.не хочу быть овощем на грядке в прошлом я рокер-мирный советский гонщик
Ответ для серёнька:посмотрите сколько потребляет блок питания от коляски, обычно инвертор на 200 ват подходит везде, но лучше взять по мощности блока от коляски, правильнее будет, включается он в прикуриватель, кидаете переноску. В некоторых багажниках есть разьём для компрессора и переносной подсветки, тагда проще, сервис может поставить, это не сложно и недорого.
Ползуйтесь только с включеным двигателем, в пути например... на стоянке инвертор посадит акум.
А мощности генератора авто хватит ? Всё-таки ватт 60 потреблять будет дополнительно.
Самый распространенный зарядник от коляски на 5А потреблять будет 160ватт а не 60. А с учётом потерь на инверторе от автомобиля потребуется ватт 170-180 минимум.
Мощность генератора нужно будет смотреть на конкретном автомобиле.
200 ватт кстати через гнездо прикуривателя не протащить там 140 максимальные (10А) а стабильно безопасных для длительной нагрузки около 100.
Для нагрузки в 200 ватт придется сделать отдельную линию с отдельным гнездом из соответствующих проводов и с соответствующим предохранителем.
У более серьёзных коляскок штатное зу вообще на 8а зарядного тока и потребляют они от розетки 270-280ватт.
Так что факторов которые нужно учесть - не мало.
На выходе з.у. при 12В и 5А будет 60Вт плюс кпд з.у.
только 12и вольтовых колясок почти не бывает
99% колясок 24х вольтовые, а для 24их вольтовой системы зарядное напряжение 28-29вольт 28*5 это уже 140 ватт + КПД 3у вот и выходит 160-170ватт потребления из розетки.
Ответ для VasiliyCover:
В точечку, с чего народ решил что 12В инверторами мона заряжать 24В коляски. Если тока каждый АКБ по отдельности, но это уже совсем другая история и долгая
Важно не погубить аккумуляторы при не правильной зарядке.
На коляске 24 вольта. При заряде нужно более 28 вольт.
На машине аккумуляторы 12 вольт, напряжение сети 14,2 вольта.
Самое простое приобрести преобразователь напряжения с 12 вольт постоянного тока в 220 вольт переменного 50 герц.
А потом своё родное зарядное 220 вольт переменного в 24 постоянного.
Это будет самый дешёвый вариант.
Ответ для laborpostduo:При зарядном токе 5 ампер, потребляемый ток от бортовой сети будет около 10 ампер. Это меньше кондиционера, Меньше дальнего света. Думаю это всё реально.
Реально устроить пожар , спалить авто или в лучшем случае поплавить проводку!!
Для таких потребителей - как инвертор, категорически запрещено использовать штатные гнезда прикуривателей или подсветки!!!
Рассчитайте для начала мин. сеч в мм2 для потребителя!!!
10 А при 12 Вольтах, и 10 А при 24 В, это две разные мощности.(для тех кто в танке)
Михалуч:
Рассчитайте для начала мин. сеч в мм2 для потребителя!!!
10 А при 12 Вольтах, и 10 А при 24 В, это две разные мощности
Впервые слышу что сечение провода зависит от напряжения., Сечение провода даже не зависит от передаваемой мощности. Только ток !!!
Потому чтобы уменьшить сечение провода, при передаче одинаковой мощности, повышают напряжение...
Самый простой вариант, самый простой Автомобильный инвертор на 200, заряжай сколько влезет.
Ползуйтесь только с включеным двигателем, в пути например... на стоянке инвертор посадит акум.
сразу же написал, Посоветуйтесь в сервисе, я незнаю какая у вас машина.
Самый распространенный зарядник от коляски на 5А потреблять будет 160ватт а не 60. А с учётом потерь на инверторе от автомобиля потребуется ватт 170-180 минимум.
Мощность генератора нужно будет смотреть на конкретном автомобиле.
200 ватт кстати через гнездо прикуривателя не протащить там 140 максимальные (10А) а стабильно безопасных для длительной нагрузки около 100.
Для нагрузки в 200 ватт придется сделать отдельную линию с отдельным гнездом из соответствующих проводов и с соответствующим предохранителем.
У более серьёзных коляскок штатное зу вообще на 8а зарядного тока и потребляют они от розетки 270-280ватт.
Так что факторов которые нужно учесть - не мало.
На выходе з.у. при 12В и 5А будет 60Вт плюс кпд з.у. У меня авто нет. У друга тоже Зафира. Предохранитель на прикуриватель 15А.
В этом случае имеет значение мощность генератора авто и потребляемая мощность нагрузки и инвертор мощность не изменит.
только 12и вольтовых колясок почти не бывает
99% колясок 24х вольтовые, а для 24их вольтовой системы зарядное напряжение 28-29вольт 28*5 это уже 140 ватт + КПД 3у вот и выходит 160-170ватт потребления из розетки.
В точечку, с чего народ решил что 12В инверторами мона заряжать 24В коляски. Если тока каждый АКБ по отдельности, но это уже совсем другая история и долгая
Просто, берёте инвертор, и получаете в машине разетку, в неё втыкаете зарядку от каляски, Всё.
Как дома.
Цепляете её тросиком за бампер, и катаетесь, пака коляска не зарядится засчёт рекупирации!!))
Солнечная батарея на крышу...
Ветряк...
Динамо на педалях...
...
)))
Пока автор темы не представит параметры з.у. обсуждать не имеет смысла.
На коляске 24 вольта. При заряде нужно более 28 вольт.
На машине аккумуляторы 12 вольт, напряжение сети 14,2 вольта.
Самое простое приобрести преобразователь напряжения с 12 вольт постоянного тока в 220 вольт переменного 50 герц.
А потом своё родное зарядное 220 вольт переменного в 24 постоянного.
Это будет самый дешёвый вариант.
зарегистрируйтесь или войдите
все просто
Мощность генератора в Вт по VIN прибавьте к инвертору в Вт... Будет ли там запас хотя-бы 2х для зарядки на все источники?
Реально устроить пожар , спалить авто или в лучшем случае поплавить проводку!!
Для таких потребителей - как инвертор, категорически запрещено использовать штатные гнезда прикуривателей или подсветки!!!
Рассчитайте для начала мин. сеч в мм2 для потребителя!!!
10 А при 12 Вольтах, и 10 А при 24 В, это две разные мощности.(для тех кто в танке)
Впервые слышу что сечение провода зависит от напряжения., Сечение провода даже не зависит от передаваемой мощности. Только ток !!!
Потому чтобы уменьшить сечение провода, при передаче одинаковой мощности, повышают напряжение...