Meyra Clou не прошла испытание российскими дорогами
Возвращаясь к теме, продолжим разговор о ремонте и надёжности. Последние несколько лет я практикую ремонт без применения сварки, опыт паказывает что это порой бывает надёжнее, а самое главное намного проще, быстрее и дешевле. Всегда можно переделать и переразобрать, зависимо от условий эксплуатации. Данная проблема, лично мной, была бы решена способом, где реч шла о механическом способе, соединения узла полосой из металла, в виде хомута.
Мои предложения нивкоем случае не вынуждают делать так как предлогаю, это всего лиш варианты решения. Так что, если будет какой интерес по ремонту, спрашивайте, всегда рад буду помоч, как помог уже многим.
Meyra Clou не прошла испытание российскими дорогами
Ответ для ИванычЪ:
Да понятно что инжинерв Meyra рукожопы и зачем то сварили остов коляски, а не собрали коляску на хомутах. Ремонтировать то было бы легче,
Правда скорее всего вместо прогулок на коляске от майры все время бы ее надо было бы ремонтировать, но на это не стоит обращать внимания, ведь ремонт бы был легкий и не надо было бы звать каждый раз сварщика, который своей сваркой обязательно бы испортил бы коляску. Как то так.
Мои предложения нивкоем случае не вынуждают делать так как предлогаю, это всего лиш варианты решения. Так что, если будет какой интерес по ремонту, спрашивайте, всегда рад буду помоч, как помог уже многим.
Да понятно что инжинерв Meyra рукожопы и зачем то сварили остов коляски, а не собрали коляску на хомутах. Ремонтировать то было бы легче,
Правда скорее всего вместо прогулок на коляске от майры все время бы ее надо было бы ремонтировать, но на это не стоит обращать внимания, ведь ремонт бы был легкий и не надо было бы звать каждый раз сварщика, который своей сваркой обязательно бы испортил бы коляску. Как то так.