Мотильда:
насчет школы ничего сказать не могу, у меня тогда еще не было инвалидности.
Свет, а мне кажется, что оч часто в школах, для того, что бы тебя гноили в классе даже необязательно быть инвалидом. Я оч хорошо помню, что когда я пошла учиться, то все были в школьных формах, и все были на равное. А в третьем (или в пятом) классе школьную форму отменили, демократия, ё-мое. И вот тогда стало понятно, у кого есть деньги на хорошую одежду и т.д., а кто из года в год,ходит в одном и том же свитере. И как это непечально, такие ребята стали изгоями. Даже помню со мной сидел мальчик оч хороший, после отмены формы стало понятно, что он из необесеченной семьи, и как сейчас я понимаю, для того, что бы иметь хоть какой то авторитет в классе, он стал хулиганом, начал плохо учиться. В итоге, через год его пришлось отчислить, потому что он вообще скатился . Так что дети (подростки) оч агрессивны, и им неважно дочего докопаться: новенький ты, бедный ты, или инвалид ты. У меня мужа, в начальных классах, били в школе только потому, что он был бедный и хорошо учился.
Ответ для Inara:
А у меня в школе быо очень интересно: со 2 класса я попала в Курган на весь год,и 3 класс прошел там же - только 3 месяца в родно школе. А дело было в перод наличия октябрятских звездочек и в моем классе была одна звездочка из 4-х человек, а 5-ой была я. А еще висела доска - "Пишем Кате", там был мой адрес в больнице, фотография и мои оценки, их мама присылала. С раздниками меня поздравляли, письма писали и коллективные и просто, кто хотел. Так что когда мы приехали домой - "на побывку" на 3 месяца , меня в классе знали все - жалеть не жалели -нет, а в обиду не давали. Мальчики встречали у подъезда, забирали портфель и несли его в школу, потом встречали у раздевалки, помогали переодеться-переобудться, а в классе на столе все было уже готово к уроку. Все завист от преподавателей тоже, мою первую учительницу Макаренко Наталью Викторовну, буду помнить и багодарить.
А старших классах все было по разному, но про инвалидность мне напомнили один раз в 9 классе - мальчик грубо обозвал, за что был бит другими - чтоб не повадно было... А звездой в классе я не была, красотой не отлисчалась. Списывать давала - не отазывала, но не всегда. В общем как у обычных детей. А в институте многие вообще ничего не знали. Я ни чего не скрывала, но и не афишировала...
В очередной раз убедился, что дело не в инвалидности, а в непохожести. Стадное чувство у людей бывает слишком выражено.))
Я учился в школе-интернате до 5-го класса, пока ходил, а потом на дому. Кстати, и в интернате был парень, который донимал нас с одним парнем (мы оба неуверенно ходили).
Отношение же однокурсников ко мне нормальное. Хотя курс у нас - 7 человек.)) С однокурсницей общаемся и вне института. Один однокурсник бывает помогает перебраться из кабинета в кабинет. Однажды даже высказал недовольство методисту за неожиданное необоснованное изменение номера кабинета в расписании. По идее это должен был сделать я сам - замешкался чего-то.)))
Но я сам изначально старался участвовать в дискуссиях, обсуждениях и просто болтовне с однокурсниками. Ненавязчиво, тогда, когда было что сказать. А это чаще всего так и было - люблю поболтать на разные темы.)))
Боже мой-читаю эти строки и в возмущение!!!такое ощущение,что большинство людей живут как в курятнике-клюй ближних,нагадь на нижних..Это ж надо так-слабых обижать!!!
Ответ для Maybe:Это точно. Отношение зависит не от инвалидности.
У нас в классе была полненькая девочка с рыжими волосами и веснушками на личике. Ее не любили только из-за этого. Ну и отсюда вытекающие последствия: она закомплексовалась настолько,что боялась даже отвечать. Читала себе под нос и после уроков спешно покидала школу.
Я была не инвалид, но уже тогда болела. Никто бы ,может, и не знал. но всех сразу предупредили, что я не такая как все, со мной поосторожней.
Это была со стороны педагогов большая жопа. Потому что маленькие дети все насторожились и... старались держаться на расстоянии, так, на всякий случай.
Но я сдружилась с этой рыженькой, сама к ней подошла..и мы не расставались лет 15. А мальчишкам я нравилась,я даже с ними больше общалась дружески, чем с девочками.
В последних классах мою школьную жизню сделал адом один пацан. Журавлев Саша. Что он до меня докопался? Не знаю,но я с огромным удовольствием забрала документы и уехала учиться в другой город в техникум. Где жила счастливо 4 года в общаге и училась с великим наслаждением. Все мне стали братьями и сестрами,не меньше. Расставались-плакали.Потом еще лет 10 не могли отойти от этой дружбы,очень хочется всех увидеть.
Monk:
Уважаемые,посетители форума. Каждый из нас где нибудь чему нибудь учился. Как к вам относились одноклассники? одн7окурсники?
с однокласниками и однокурсниками практически не вижусь, но они все боятся меня и уважают, как и раньше в годы учёбы, правда ощущение что сейчас ещё больше боятся ! ох давал я им жизни когда то, решал всё быстро , силой! а сейчас наверное боятся и уважают по привычке ну и может за то что они остались обычные мечтатели (почти все) а я перестал мечтать, так как воплотил почти всё о чём думал... Во как я загнул! друзей много было, но так получилось что они все были старше меня...
Свет, а мне кажется, что оч часто в школах, для того, что бы тебя гноили в классе даже необязательно быть инвалидом. Я оч хорошо помню, что когда я пошла учиться, то все были в школьных формах, и все были на равное. А в третьем (или в пятом) классе школьную форму отменили, демократия, ё-мое. И вот тогда стало понятно, у кого есть деньги на хорошую одежду и т.д., а кто из года в год,ходит в одном и том же свитере. И как это непечально, такие ребята стали изгоями. Даже помню со мной сидел мальчик оч хороший, после отмены формы стало понятно, что он из необесеченной семьи, и как сейчас я понимаю, для того, что бы иметь хоть какой то авторитет в классе, он стал хулиганом, начал плохо учиться. В итоге, через год его пришлось отчислить, потому что он вообще скатился . Так что дети (подростки) оч агрессивны, и им неважно дочего докопаться: новенький ты, бедный ты, или инвалид ты. У меня мужа, в начальных классах, били в школе только потому, что он был бедный и хорошо учился.
А у меня в школе быо очень интересно: со 2 класса я попала в Курган на весь год,и 3 класс прошел там же - только 3 месяца в родно школе. А дело было в перод наличия октябрятских звездочек и в моем классе была одна звездочка из 4-х человек, а 5-ой была я. А еще висела доска - "Пишем Кате", там был мой адрес в больнице, фотография и мои оценки, их мама присылала. С раздниками меня поздравляли, письма писали и коллективные и просто, кто хотел. Так что когда мы приехали домой - "на побывку" на 3 месяца , меня в классе знали все - жалеть не жалели -нет, а в обиду не давали. Мальчики встречали у подъезда, забирали портфель и несли его в школу, потом встречали у раздевалки, помогали переодеться-переобудться, а в классе на столе все было уже готово к уроку. Все завист от преподавателей тоже, мою первую учительницу Макаренко Наталью Викторовну, буду помнить и багодарить.
А старших классах все было по разному, но про инвалидность мне напомнили один раз в 9 классе - мальчик грубо обозвал, за что был бит другими - чтоб не повадно было... А звездой в классе я не была, красотой не отлисчалась. Списывать давала - не отазывала, но не всегда. В общем как у обычных детей. А в институте многие вообще ничего не знали. Я ни чего не скрывала, но и не афишировала...
Я учился в школе-интернате до 5-го класса, пока ходил, а потом на дому. Кстати, и в интернате был парень, который донимал нас с одним парнем (мы оба неуверенно ходили).
Но я сам изначально старался участвовать в дискуссиях, обсуждениях и просто болтовне с однокурсниками. Ненавязчиво, тогда, когда было что сказать. А это чаще всего так и было - люблю поболтать на разные темы.)))
Рассказ о младших классах - просто супер! Вот такими в норме и должны быть человеческие отношения.
У нас в классе была полненькая девочка с рыжими волосами и веснушками на личике. Ее не любили только из-за этого. Ну и отсюда вытекающие последствия: она закомплексовалась настолько,что боялась даже отвечать. Читала себе под нос и после уроков спешно покидала школу.
Я была не инвалид, но уже тогда болела. Никто бы ,может, и не знал. но всех сразу предупредили, что я не такая как все, со мной поосторожней.
Это была со стороны педагогов большая жопа. Потому что маленькие дети все насторожились и... старались держаться на расстоянии, так, на всякий случай.
Но я сдружилась с этой рыженькой, сама к ней подошла..и мы не расставались лет 15. А мальчишкам я нравилась,я даже с ними больше общалась дружески, чем с девочками.
В последних классах мою школьную жизню сделал адом один пацан. Журавлев Саша. Что он до меня докопался? Не знаю,но я с огромным удовольствием забрала документы и уехала учиться в другой город в техникум. Где жила счастливо 4 года в общаге и училась с великим наслаждением. Все мне стали братьями и сестрами,не меньше. Расставались-плакали.Потом еще лет 10 не могли отойти от этой дружбы,очень хочется всех увидеть.
с однокласниками и однокурсниками практически не вижусь, но они все боятся меня и уважают, как и раньше в годы учёбы, правда ощущение что сейчас ещё больше боятся ! ох давал я им жизни когда то, решал всё быстро , силой! а сейчас наверное боятся и уважают по привычке ну и может за то что они остались обычные мечтатели (почти все) а я перестал мечтать, так как воплотил почти всё о чём думал... Во как я загнул! друзей много было, но так получилось что они все были старше меня...