Ответ для Драник:
Видел очень простое решение на Ниссане-Микре.
Слева вешается дополнительная педаль, к рычагу которой приварена
горизонтальная изогнутая планка, которая упирается в рычаг правой педали, и играет роль толкателя. Нажимая на левую педаль, одновременно нажимаем на правую. При этом, все функции правой педали сохраняются.
Изгиб на толкающей планке нужен для того, чтобы не задеть педаль тормоза, которая оказывается посередине.
Примерно так же устроены дополнительные педали инструктора на учебных автомобилях. Эти педали не мешают управлять ученику, но позволяют в любой момент вмешаться в управление инструктору.
Ответ для Драник:
У меня машина с автоматом, и на обе педали давлю левой ногой, в начале было необычно, но очень быстро привыкла и никаких неудобств это не вызывает. Попробуйте и вы.
Ответ для Ned:
Привыкнуть можно к чему угодно. Сам могу жать педали только левым протезом голени и для нормальной езды конечно надо менять педали местами.
Если за рулём нужно сидеть несколько часов подряд,
то возникает ощущение неудобства. Когда левая нога всё время справа, приходится сидеть немного боком. Если правая нога отсутствует, то привыкнуть, конечно, можно, но с правой педалью всё же гораздо удобнее.
А если есть правая нога, то совсем неудобно получается.
Ответ для Драник:
у меня автомат, и мне сделали дополнителнй педаль газа с лева. На это особых документов не надо, я делала официально, в фирме, где делают и ручное управление(и заплатила больше, чтобы небыло проблем) - а ещё потому, чтобы получить компенсацию для приспособленного авто. У меня теперь 2 педали газа, а по середине - тормоз. Правду говоря, я особенно не присматрелась, каким образом это работает, но мастера говорили, что это легко- соединить 2 педали.
Педаль тормоза переделать сложнее, надо получить разрешение о переделке конструкции авто от дорожной полиции. потому что если тормоз не сработает...
Ответ для landniver:
В Питере проблем с техосмотром не возникало.
Но, кто знает, кому какой голодный гаишник попадётся.
В этом случае надо действовать согласно законодательству, как это делается при установке ручного управления. Но в нашем случае устанавливалось стандартное оборудование, которое ставится на учебные машины. В принципе, оно уже и так разрешено к установке.
Если инспектор грамотный и не голодный, то, думаю, трудностей не будет.
Я там хотел сказать поставить РУ, просто пунто переключил
Забавно получилось. Действительно по латинице вместо "ру" получается "he", а когда буквы прописные, то не заметить перехода на другой язык.
В нашем случае в ГАИ даже не считали это ручным управлением. Инспектор сказал, что по правилам на такую машину и знак инвалида не полагается, поскольку управление не отличается от обычного.
Когда в России будут выпускать "всенародный автомобиль", тогда все перестануть думать о том как приспособиться к управлению авто.
В США авто для всех-прост и доступен.У меня авто, я укомплектован, жена нет, а авто у нас на двоих. Сделан под правую ногу (автомат), а если надо , то сделают под левую, конечно за дополнительную плату, а могут сделать и полностью ручное, если ноги не работают, будут работать только руки-кнопки, а не рычаги-это спецзаказ индивидуальный. Такие авто у всех и пользуются ими все возрата, до 80 и более лет и "ГАИ" не спрашивает как вы управляете, главное соблюдать правила движения на дороге.
Удачи на дороге, кто имеет авто и ездит.
В этом году переставлял себе газ под левую ногу. Просто взял правую педаль и поставил ее слева.Сделал это сам, благо руки на месте. Если оставлять педаль справа, то мне кажется, она будет мешаться правой ноге, тем более если там протез.
У меня тоже газ под левую ногу, сцепление на рычаге -на Оке слева, а на семерке справа. Установку на Оку делали прямо на заводе(Сеаз), получила уже готовую,а на семерку договаривались с инженерами с заводаи, они ставили . Пришлось заплатить довольно дорого, дали справку с печатью этого завода о законности данного припособлениея. За все наши путешествия ГАИ проявляло только любопытство , как это мой здоровый муж умудряется управляться с такой прибабахой?
Ответ для Тарусянка:
Вообще не понимаю зачем рычаг сцепления в некоторых моделях РУ ставят слева. Ведь когда выжимаешь сцепу, то в большинстве случаев переключаешь передачу, а получается так что сцепу выжал левой рукой, потом перехватил руль, правой дернул передачу и снова перехватываешь руль что бы отпустить сцепу. Ездил я на такой оке... Ужас просто.
Ответ для landniver:
Ужас действительно! Кто ставил, наверное никогда не ездили так. Вот справа еще более-менее. Когда опускаешь вниз сцепление, одновременно можно переключить скорость, а левой рукой держишь руль.
У меня есть на Оке автомат-сцепление, но отечественное изобретение действует ужасно, с пробуксовкой и быстро летит сцепление. Поэтому я им не пользуюсь и езжу на механическом , хорошо хоть не на длинные расстояния
Ответ для Тарусянка:
У меня раньше тоже сцепа была рычагом, но пожже снял, отлично получается и ногой, а вот газ-тормоз остались по прежнему. Видел окушки с полуавтоматом каробкой, помоему неплохой вариант. Многие ездят.
А кто-нибудь оформял перемену местами педалей в ГИБДД, как они на это смотрят ?
Вообще, интересен вариант установки третьей педали слева(дубль газа), чтобы и человек с обеими ногами мог привычно водить.
Тогда получаем (при левой здоровой ноге): педали - газ,тормоз,газ + АКПП. Получается никаких рычагов под рулем не надо.
Интересно, можно такой вариант переделки оформить в ГИБДД, как "ТС с ручным управлением"?
Они ведь могут придраться, что мол нет рычагов, значит формально ТС не переоборудово под ручное управление.
Ответ для landniver:
У меня Ока с РУ... на рычаге справа..и сцепа и тормоз..газ над рулем..получается левая рука контролиреут руль и газ..а другая сцепу, передачу и тормоз...да, приходится выжимать сцепу, быстро переключать передачу и снова выжимать сцепу..уже восьмой год так езжу..это привычка..не замечаю даже неудобств...автоматически получается..
Видел очень простое решение на Ниссане-Микре.
Слева вешается дополнительная педаль, к рычагу которой приварена
горизонтальная изогнутая планка, которая упирается в рычаг правой педали, и играет роль толкателя. Нажимая на левую педаль, одновременно нажимаем на правую. При этом, все функции правой педали сохраняются.
Изгиб на толкающей планке нужен для того, чтобы не задеть педаль тормоза, которая оказывается посередине.
Примерно так же устроены дополнительные педали инструктора на учебных автомобилях. Эти педали не мешают управлять ученику, но позволяют в любой момент вмешаться в управление инструктору.
У меня машина с автоматом, и на обе педали давлю левой ногой, в начале было необычно, но очень быстро привыкла и никаких неудобств это не вызывает. Попробуйте и вы.
Привыкнуть можно к чему угодно. Сам могу жать педали только левым протезом голени и для нормальной езды конечно надо менять педали местами.
Если за рулём нужно сидеть несколько часов подряд,
то возникает ощущение неудобства. Когда левая нога всё время справа, приходится сидеть немного боком. Если правая нога отсутствует, то привыкнуть, конечно, можно, но с правой педалью всё же гораздо удобнее.
А если есть правая нога, то совсем неудобно получается.
у меня автомат, и мне сделали дополнителнй педаль газа с лева. На это особых документов не надо, я делала официально, в фирме, где делают и ручное управление(и заплатила больше, чтобы небыло проблем) - а ещё потому, чтобы получить компенсацию для приспособленного авто. У меня теперь 2 педали газа, а по середине - тормоз. Правду говоря, я особенно не присматрелась, каким образом это работает, но мастера говорили, что это легко- соединить 2 педали.
Педаль тормоза переделать сложнее, надо получить разрешение о переделке конструкции авто от дорожной полиции. потому что если тормоз не сработает...
В Питере проблем с техосмотром не возникало.
Но, кто знает, кому какой голодный гаишник попадётся.
В этом случае надо действовать согласно законодательству, как это делается при установке ручного управления. Но в нашем случае устанавливалось стандартное оборудование, которое ставится на учебные машины. В принципе, оно уже и так разрешено к установке.
Если инспектор грамотный и не голодный, то, думаю, трудностей не будет.
Я там хотел сказать поставить РУ, просто пунто переключил(((
Забавно получилось. Действительно по латинице вместо "ру" получается "he", а когда буквы прописные, то не заметить перехода на другой язык.
В нашем случае в ГАИ даже не считали это ручным управлением. Инспектор сказал, что по правилам на такую машину и знак инвалида не полагается, поскольку управление не отличается от обычного.
В США авто для всех-прост и доступен.У меня авто, я укомплектован, жена нет, а авто у нас на двоих. Сделан под правую ногу (автомат), а если надо , то сделают под левую, конечно за дополнительную плату, а могут сделать и полностью ручное, если ноги не работают, будут работать только руки-кнопки, а не рычаги-это спецзаказ индивидуальный. Такие авто у всех и пользуются ими все возрата, до 80 и более лет и "ГАИ" не спрашивает как вы управляете, главное соблюдать правила движения на дороге.
Удачи на дороге, кто имеет авто и ездит.
Вообще не понимаю зачем рычаг сцепления в некоторых моделях РУ ставят слева. Ведь когда выжимаешь сцепу, то в большинстве случаев переключаешь передачу, а получается так что сцепу выжал левой рукой, потом перехватил руль, правой дернул передачу и снова перехватываешь руль что бы отпустить сцепу. Ездил я на такой оке... Ужас просто.
Ужас действительно! Кто ставил, наверное никогда не ездили так. Вот справа еще более-менее. Когда опускаешь вниз сцепление, одновременно можно переключить скорость, а левой рукой держишь руль.
У меня есть на Оке автомат-сцепление, но отечественное изобретение действует ужасно, с пробуксовкой и быстро летит сцепление. Поэтому я им не пользуюсь и езжу на механическом , хорошо хоть не на длинные расстояния
У меня раньше тоже сцепа была рычагом, но пожже снял, отлично получается и ногой, а вот газ-тормоз остались по прежнему. Видел окушки с полуавтоматом каробкой, помоему неплохой вариант. Многие ездят.
Вообще, интересен вариант установки третьей педали слева(дубль газа), чтобы и человек с обеими ногами мог привычно водить.
Тогда получаем (при левой здоровой ноге): педали - газ,тормоз,газ + АКПП. Получается никаких рычагов под рулем не надо.
Интересно, можно такой вариант переделки оформить в ГИБДД, как "ТС с ручным управлением"?
Они ведь могут придраться, что мол нет рычагов, значит формально ТС не переоборудово под ручное управление.
У меня Ока с РУ... на рычаге справа..и сцепа и тормоз..газ над рулем..получается левая рука контролиреут руль и газ..а другая сцепу, передачу и тормоз...да, приходится выжимать сцепу, быстро переключать передачу и снова выжимать сцепу..уже восьмой год так езжу..это привычка..не замечаю даже неудобств...автоматически получается..
да возможно и легче, чем слева..согласна...конечно, когда выполняет один процесс только одна рука - намного лучше
У нас так. Действительно, удобно. Водит и человек с двумя ногами.
Нам сказали:"НИ ЗА ЧТО"