Всем привет!!
Прошу помочь разрешить одну техническую проблему, кто использует коляску «Экстра» (Xtra).Что-то я не пойму это брак и своеобразие конструкции. На этой коляске очень трудно маневрировать, чтобы повернуть требуется прилагать очень большое усилие. Или, например, если едешь вперед, и вдруг требуется дать задний ход, то это сделать почти не возможно. Т.к. сначала нужно повернуть в сторону, а потом уже крутить колеса назад, потому что передние, маленькие колеса на месте почти не разворачиваются( например на Meyra они спокойно разворачиваются).Вот такая проблема. Может это из-за того, что колеса надувные, раньше я использовал коляски только с цельнолитыми колесами. Может, кто сталкивался с такой заморочкой?
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
То проблемы с поворотами могут быть из-за износаповреждения подшипников поворотных - на чем-то скользком попросить чтоб попробовали повернуть колесо под нагрузкой... и уже по результатам вскрытия смазать, перевернуть или заменить...
Или просто на передние колеса большая нагрузка и из-за этого туго ездит и плохо поворачивает... Тут только двигать задние колеса вперед и передние тож... Чтоб на маленькие колеса нагрузка меньше была...
Так же стоит проверить перпендикулярность осей на которых колеса поворачиваются полу, иногда они наклонены и тогда повернуть тож проблема.
усе проверено на личном опыте
Ответ для Denik:
Спасибо за советы.Мне тоже кажется,что надо положение колес поменять.Действительно есть подозрение,что не правильно нагрузка распределена
Это вот эта коляска:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Strategicbomber:
Коляска похожа на совсем пассивную и колеса врядли удастся переставить вперед чтоб снизить нагрузку на маленькие... придется чего-то изобретать... Подшипники стоит все ж проверить на предмет живости...
Ответ для Strategicbomber:
существенно сказываются покрышки. если надувные то намного тяжелее разворачиваться. у меня на отто бок передние тоже надувные, правда диаметр больше твоих, очень тяжело самой разворачиваться в отличии от активки
Ответ для полосатая:
Это на ссылки такие передние указаны, а на самом деле у меня тоже диаметр передних больше.Вот у меня изакрадывалась мысль, что маневренность хуже из-за того, что надувные.Не зря я не хотел брать коляску с надувными колесами, но мне таки её воткнули.Мол уличная должна быть только с надувными, и кто это решил.Мне её по карте реабилитации выдали
Ответ для Strategicbomber:
Максим, это просто не очень качественная коляска. Собственно, поэтому и недорогая. Как мне сказали на фирме "Отто Бокк", когда я приценивалась, их делают в Китае. А надувные колеса могут быть очень удобными, и вращаются легко, у меня третья немецкая коляска, я только на таких и катаюсь - на литых жестко, спина болит, а уж по нашим дорогам-то и вовсе
Есть надувные передние колеса, где ободок сплошной, они нормальные.
А есть такие, где он из двух половинок на шурупах - дрянь страшная, до первой лестницы, потом половинки от тяжести сдвигаются - хоть на полмиллиметра, - и подшипники летят.
Ответ для Strategicbomber:
В той коляске что на указанной ссылке задние колеса слишком далеко от центра тяжести и на передние слишком большая нагрузка и в результате они проблематично поворачиваются, а если еще и наклонены куда-нибудь хотя бы на пару градусов то и так ехать тяжело будет.
Неудачная конструкция, она скорей всего предназначена для больниц и пр. для перевозки по совсем ровному и твердому покрытию и персоналом... Военная хитрость, так сказать, чтоб пациенты не разъехались далеко...
Fortuna:
Максим, это просто не очень качественная коляска. Собственно, поэтому и недорогая.
Спасибо, Вы подтвердили мои догадки
Большое спасибо за разъяснения, на счет надувных колес, а то я уж совсем о них плохо подумал.
В следующий раз буду умнее(может быть), и не поддамся на уговоры «любимых» социальных чиновников. У меня тоже предыдущие коляски немецкие, но «Meyra», вот и показалось, что эта коляска не намного отличается от пассивной «Meyra».Были обстоятельства, что пришлось брать без «примерки»))))
Ответ для любовь:
Как варианты:
- поискать фирмы что тож колясками торгуют;
- обратится в автосервис и к тем кто занимается велотриалом и иже с ним;
- подацца в места скопления колясок и поприглядывацца с какой может подойти и искать паралельно и такое;
- колядовать новую коляску в собесе;
- купить на ибее через фирму или знакомых железку или коляску (лучше коляску, если начало ломаться то стоит приглядецца не пришел ли глобальный капец транспорту).
Ответ для Strategicbomber:
Привет!
Мне выдали такую коляску в собесе!
Я сразу переставил задние колёса. Они крепятса на треугольнике двумя болтами к раме. снимаеш его и переворачиваеш внутрь. Только перед этим необходимо снять тормоза.
Одна проблема - тормоза необходимо крепить на нижнюю трубу при помощи каких нибудь специальных хомутов. Практически пробовать.
Колёса передние и задние качать очень сильно!!!
После этого манёвренность увеличивается раз в 5!!! Я езжю без тормозов, по квартире.
Для такой цены коляска нормальная!
Ответ для любовь:
А попробуйте туда позвониить, они на телефон как-то больше реагируют.Ещё можно в Otto Bock обратиться,незнаю в Питере есть её представительство или нет.
Ответ для Strategicbomber:
Чем сильнее накачаеш, тем легче поедеш!!!
Только если очень сильно может потрясывать на неровностях и на солнце взорваться может!
Я дома качаю ОЧЕНЬ сильно!
В этой коляске очень неудобные подножки. Пока не знаю как переделать.
В остальном она меня устраивает как домашняя!
Прошу помочь разрешить одну техническую проблему, кто использует коляску «Экстра» (Xtra).Что-то я не пойму это брак и своеобразие конструкции. На этой коляске очень трудно маневрировать, чтобы повернуть требуется прилагать очень большое усилие. Или, например, если едешь вперед, и вдруг требуется дать задний ход, то это сделать почти не возможно. Т.к. сначала нужно повернуть в сторону, а потом уже крутить колеса назад, потому что передние, маленькие колеса на месте почти не разворачиваются( например на Meyra они спокойно разворачиваются).Вот такая проблема. Может это из-за того, что колеса надувные, раньше я использовал коляски только с цельнолитыми колесами. Может, кто сталкивался с такой заморочкой?
Если эт оно
зарегистрируйтесь или войдите
То проблемы с поворотами могут быть из-за износаповреждения подшипников поворотных - на чем-то скользком попросить чтоб попробовали повернуть колесо под нагрузкой... и уже по результатам вскрытия смазать, перевернуть или заменить...
Или просто на передние колеса большая нагрузка и из-за этого туго ездит и плохо поворачивает... Тут только двигать задние колеса вперед и передние тож... Чтоб на маленькие колеса нагрузка меньше была...
Так же стоит проверить перпендикулярность осей на которых колеса поворачиваются полу, иногда они наклонены и тогда повернуть тож проблема.
усе проверено на личном опыте
Спасибо за советы.Мне тоже кажется,что надо положение колес поменять.Действительно есть подозрение,что не правильно нагрузка распределена
Это вот эта коляска:
зарегистрируйтесь или войдите
Коляска похожа на совсем пассивную и колеса врядли удастся переставить вперед чтоб снизить нагрузку на маленькие... придется чего-то изобретать... Подшипники стоит все ж проверить на предмет живости...
существенно сказываются покрышки. если надувные то намного тяжелее разворачиваться. у меня на отто бок передние тоже надувные, правда диаметр больше твоих, очень тяжело самой разворачиваться в отличии от активки
Бум думать.Подшипники посмотрим, хотя коляска совсем новая(но всё бывает)
Это на ссылки такие передние указаны, а на самом деле у меня тоже диаметр передних больше.Вот у меня изакрадывалась мысль, что маневренность хуже из-за того, что надувные.Не зря я не хотел брать коляску с надувными колесами, но мне таки её воткнули.Мол уличная должна быть только с надувными, и кто это решил.Мне её по карте реабилитации выдали
Максим, это просто не очень качественная коляска. Собственно, поэтому и недорогая. Как мне сказали на фирме "Отто Бокк", когда я приценивалась, их делают в Китае. А надувные колеса могут быть очень удобными, и вращаются легко, у меня третья немецкая коляска, я только на таких и катаюсь - на литых жестко, спина болит, а уж по нашим дорогам-то и вовсе
Есть надувные передние колеса, где ободок сплошной, они нормальные.
А есть такие, где он из двух половинок на шурупах - дрянь страшная, до первой лестницы, потом половинки от тяжести сдвигаются - хоть на полмиллиметра, - и подшипники летят.
В той коляске что на указанной ссылке задние колеса слишком далеко от центра тяжести и на передние слишком большая нагрузка и в результате они проблематично поворачиваются, а если еще и наклонены куда-нибудь хотя бы на пару градусов то и так ехать тяжело будет.
Неудачная конструкция, она скорей всего предназначена для больниц и пр. для перевозки по совсем ровному и твердому покрытию и персоналом... Военная хитрость, так сказать, чтоб пациенты не разъехались далеко...
Спасибо, Вы подтвердили мои догадки
Большое спасибо за разъяснения, на счет надувных колес, а то я уж совсем о них плохо подумал.
В следующий раз буду умнее(может быть), и не поддамся на уговоры «любимых» социальных чиновников. У меня тоже предыдущие коляски немецкие, но «Meyra», вот и показалось, что эта коляска не намного отличается от пассивной «Meyra».Были обстоятельства, что пришлось брать без «примерки»))))
Ощутил и понял.
Значит я сам от себя не далеко не уеду. Уже хорошо
Привет меня зовут Юля,у меня коляска Экстра где можно купить подножки сломались,буду благодарна за ответ
Попробовать поинтересовать тут
зарегистрируйтесь или войдите
И у тех кто тут торгует колясками, по идее должна существовать возможность из заказать...
туда писала но ответа нет что делать не могу передвигаться без коляски
Как варианты:
- поискать фирмы что тож колясками торгуют;
- обратится в автосервис и к тем кто занимается велотриалом и иже с ним;
- подацца в места скопления колясок и поприглядывацца с какой может подойти и искать паралельно и такое;
- колядовать новую коляску в собесе;
- купить на ибее через фирму или знакомых железку или коляску (лучше коляску, если начало ломаться то стоит приглядецца не пришел ли глобальный капец транспорту).
Я дозвонилась до фирмы оттабок,на складе если будут детали вышлют,ответ в среду
Привет!
Мне выдали такую коляску в собесе!
Я сразу переставил задние колёса. Они крепятса на треугольнике двумя болтами к раме. снимаеш его и переворачиваеш внутрь. Только перед этим необходимо снять тормоза.
Одна проблема - тормоза необходимо крепить на нижнюю трубу при помощи каких нибудь специальных хомутов. Практически пробовать.
Колёса передние и задние качать очень сильно!!!
После этого манёвренность увеличивается раз в 5!!! Я езжю без тормозов, по квартире.
Для такой цены коляска нормальная!
Большое спасибо за совет. Попробую и этот вариант. А от накачки действительно маневренность сильно зависит.
А попробуйте туда позвониить, они на телефон как-то больше реагируют.Ещё можно в Otto Bock обратиться,незнаю в Питере есть её представительство или нет.
Чем сильнее накачаеш, тем легче поедеш!!!
Только если очень сильно может потрясывать на неровностях и на солнце взорваться может!
Я дома качаю ОЧЕНЬ сильно!
В этой коляске очень неудобные подножки. Пока не знаю как переделать.
В остальном она меня устраивает как домашняя!